00520 ошибка фольксваген гольф 4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

всем доброго времени суток.
Проблемы и его решения постараюсь описать максимально подробно и ясно.
Когда я купил эту машину, у нее была проблема с пуском ДВС.
Проблема в следующем, при пуске форсунки заливали свечи и машина не заводилась, пока не отсоединь разъем бегзонасоса, завести и потом тут же подсоединить.
долго искали причину.
1. Грешили на форсунки что они не держут давление при включении АС.
разобрали топливную рампу с форсунками проверили все норм, но только при запуске давление большое было.
2. далее решил проверить обратный клапан. Проверил есть давление на обратке, обратно собрал.
3. до этого конечно была сделана диагностика c VCDS 12.12
ошибки были следующие
Тип шасси: 1J — VW Golf/Bora IV (1998 > 2006)
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06A-906-019-AEH.clb
Часть No: 06A 906 019 BQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3120
Кодирование: 00031
Заказ #: WSC 31414
VCID: 73E3A9974137FA86991-4A3A

7 Ошибки найдены:
00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки(G88)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
00518 — 00518 потенциометр дроссельной заслонки G — 69
31-00 — Будут расшифрованы.
00523 — датчик температуры воздуха на впуске G42 разомкнут или замкнут на +Uacc.
30-00 — Будут расшифрованы.
00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
00522 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Break in wiring / short circuit to positive. Possible .
30-00 — Будут расшифрованы.
00282 — 00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60.
17-00 — Будут расшифрованы.
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
36-10 — Обрыв цепи —
При обратной сборке топливной рампы было замеченно что разъем ДЗ отсоединен, я его конечно же подключил, но на пуск это никак не повлияло, только при запуске старым не стандартным методом обороты на прогретом были около 3800 об мин на хх, а прихолодном 2200 об. мин На хх.
после диагностики были предположения моего друга мастера Руслана, что ДТОЖ тоже может влиять на пуск, но мы с ним на это в серьез во внимание не брали
тогда было решено проверить провода и разъем на обрыв и кз.
начал я проверять и мне сразу же повезло, отсоединив разъем от ДТОЖ обнаружил что в разъеме полно воды, и один контакт окислен до такой степени что от него ничего не осталось.
фото прилагаю неисправной детали
ниже
Сразу же заменил его, поставил такой же китайского неизвестного производства, но с оригинальным парт номером 😂.
Почистил корозию в контактах поставил все ноом завелась с пол оборота. Но проблемы с ДЗ остались.
сделал диагностику сбросил ошибки, ошибки по ДТОЖ больше не появляются есть ошибка по ДЗ, расходомеру, темп. воздуха и т.д.
Проблема с ДЗ решена, опишу подробно в следующей теме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Цена вопроса: 200 ₽


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Проверь разьем на расходомере (контакты на окись\грязь и.т.д.)
Проверить предохранители (все в торпеде слева)
Подкинь заведомо исправный расходомер (например у знакомого с такого же авто)
з.ы. Третья ошибка скорее всего последствие первых двух.


KilW@ter

KilW@ter

Поглядываю, но редко.


  • #4

Расходомеру пришел конец. Две другие ошибки это последствие первой 00520 (согласен с byasha). Проверить можно Ваг-комом стереть все ошибки и в конце останется только одна 00520 (У меня было так). Можно конечно почистить сам расходомер-мне это не помогло. Как правило обрыв цепи или к.з происходит в самом расходомере.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #5

после стирания появляются?

  1. 04.02.2011, 17:03


    #1

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с VAG расходомером.

    висела ошибка 00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    28-00 — к.з. на плюс
    и

    00537 — Лямбда-регулирование
    19-00 — нижнее предельное значение ——— (возможно замена )

    Приговор замена расходомера,правда было и такое мнение—«проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема (~ напряжение АКБ) при включенном зажигании, смотри показания расхода воздуха на холостом ходу (100.. 280 мг/цикл)»
    АКБ новый купил 72 ам/ч,пришел на днях расходомер брал ВАГ оригинал,пришел мой Хитачи 06А 906 461В,один в один как мой.
    Поставили новый расходомер,стерли ошибки,завели…машина не набирает обороты,жмеш на газ а она максимум 2500 оборотов,дергаеться,не тянет совсем,больше 60 не разогнаться(только с горки)
    стирали ошибки раз 15-20,но теперь висит другая ошибка
    00520-Расодомер Воздуха/Потенциометр расходомера воздуха G 70/G 19
    31-10 обрыв цепи/к.з на массу- спорадическая
    стирали,но ошибка то появляеться то пропадает,ошибка по лямпде так и висит(всегда),так же из трубы выхлопной чистый бензин летит…
    какие будут мнения…я что то совсем запутался.
    с новым расходомером показания расхода воздуха 142-145,на холостом.

    — Добавлено чуть позже —

    заказывал в Ексисте расходомер.Также не смог адаптировать дросельную заслонку пишет ошибка!стирали ошибки пробовали адаптировать ,одно и тоже -ошибка.

    — Добавлено чуть позже —

    со старым расходомером обороты не плавали,с новым есть но не критично,педаль газа механическая,»»проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема»»-на смог прозвонить проводку раходомера,провода уходят в мозги,их вскрыл а дальше не могу…поправьте,подскажите пожалуйста


  2. 04.02.2011, 18:03


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так для профилактики, скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит. Вряд ли, но может поможет… Я всетаки склоняюсь к тому что ЭБУ запомнил старые показания ДМРВ, и не хочет воспринимать новые.

    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom


  3. 04.02.2011, 18:07


    #3

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит.

    по пробую!весь форум перечитал,все пишут- всегда спасала замена расходомера(при таких симптомах),а тут не спасла.Закрадывается мысль а не дефектен ли новый расходомер?может и такое бывает….

    — Добавлено чуть позже —

    Может тогда кто ответит на эти вопросы;1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
    3.Бывало ли что новый оригинальный расходомер был дефектный(может не верная калибровка)?
    4.Если расходомер сломаный то как можно сдать его назат в Ексист.?


  4. 05.02.2011, 10:19


    #4

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи может кто знает что.


  5. 05.02.2011, 10:41


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?

    Не можно, а нужно. Иначе ты разоришься на новых расходомерах. Собственно, с этого и надо было начинать.
    Как проверить? Руками. Вооруженными мультиметром, по схеме.


  6. 05.02.2011, 10:46


    #6

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,может ты знаеш где схему взять или помниш её.Я только помню что н а 3 ножке показание должно быть 0,02.Но думаю что я ошибаюсь.
    один провод питание
    один масса
    один сигнальный
    дополните пожалуйста!


  7. 05.02.2011, 11:51


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b5
    Здесь полно схем. А лучше скачай и установи Эльзу.


  8. 05.02.2011, 12:29


    #8

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распиновка разъема:
    1 — Масса (Ground)
    2 — Электронная масса(Uа-)
    3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
    как я понял 1 и 2 показания будут 0
    на 3 показания 12 V
    на 4 показания 1-5 ???

    — Добавлено чуть позже —

    ОШИБКА на 4 ножке наверное должно вот так быть 0.98-1.02-это норма?я правильно понял?


  9. 05.02.2011, 12:43


    #9

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  10. 05.02.2011, 12:49


    #10

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    вскрыть мозги,и от соединить фишку?
    я открывал ЭБУ(это слева за перегородкой,под пластмасовым кожухом,на 5 болтах 6 ка)открывал чтоб найти провода от расходомера,так вот там провода приходят в 2 большие фишки.Их и надо снять???

    — Добавлено чуть позже —

    только приехал!

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    сделал не помогло

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит

    тоже не помогло

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?

    фишку расходомера еще не проверил,но смущает меня что другая ошибка при новом расходомере,если бы была не в порядке проводка то ошибка бы была одинаковая.

    — Добавлено чуть позже —

    на счет проверки расходомера, я правельно понял что надо «Методика проверки расходомера очень простая — при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.»то есть подсоединяем фишку с проводами к расходомеру и мультимеиром смотрим напряжение на проводах, а именно на 4 проводе.


  11. 05.02.2011, 15:36


    #11


  12. 05.02.2011, 15:51


    #12

    nika_vw вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер сломаный

    2 раза слышал мнения чл с пассатами в нашем городе…при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…один из чл разорился на новый…т.к. не брали назад в Экзисте…другой как то смог вернуть и ему привезли такой же VAG на замену….пишу просто что знаю…ну а так по теме тоже поддерживаю предложение о прозвоне проводки до ЭБУ…и попробуй искать в ЭБУ провода по цветной маркировке ну и схемы тоже нада смотреть на какую колодку приходит от ДМРВ проводок то…

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  13. 06.02.2011, 20:53


    #13

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем кто принял участие в моей проблеме СПАСИБО!!!

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    Цитата Сообщение от nika_vw
    Посмотреть сообщение

    при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…

    вот и мой новый оказался убитым
    за техническую часть огромное спасибо одноклубнику ballbes13-Евгений. также всем ребятам кто принимал участие!

    — Добавлено чуть позже —

    Теперь предстоит возврат расходомера в Ексист,наверное будет тяжко.Наверное тему можно закрыть.

    — Добавлено чуть позже —

    совсем забыл написать как проверилиПишу-взяли заведомо рабочий расходомер(донор) ошибок он не выдавал,поставили на мою машинку и всё ОК,тем самым доказали что новый расходомер бракованый.


  14. 06.02.2011, 21:36


    #14

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    ну не…я написал просто про опыт…

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    взяли заведомо рабочий расходомер(донор)

    молодцы что разобрались….

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер бракованый

    ну ненадо тогда в Экзисте-Пенза заказывать ДМРВ(((((((

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  15. 24.07.2011, 18:11


    #15

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня практически тоже самое, на холостых отсечка на 5ти тыс. на передаче не тянет…. вот только появляется всё это переодически. когда машина горячая. и то стоит её заглушить минут на 10 и всё становится нормально. у меня пассат б5,AHL?97го года. что это может быть?


  16. 24.07.2011, 20:23


    #16

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D-R-O-N,сначала ВАГом проверь машину,ошибки сними и всё более и менее встанет на места.


  17. 19.04.2012, 13:54


    #17

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось что полетел датчик положения коленвала( на него малсло попало когда менял фильтр) и вот когда двигатель горячий он выдавал ошибку. поменял и всё прошло….


  18. 19.04.2013, 21:13


    #18

    Vitalys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Аналогичная с новичок 1001 история: дизельный мотор AFN, проблема с расходомером. По проге «ВАСЯ диагност», как я понимаю аналогия VAG-COM, дает ошибку расходомера, типа короткое замыкание на плюс. Данная ошибка повторяется на всех ДМРВ, будь они живые или мертвые. (Сам занимаюсь ремонтом VW, поэтому легко было проверить целую тучу датчиков) Вообще когда я купил машину, на контакт ДМРВ электронная масса (№3 вроде) был кинут провод с аккумы «-«, тем самым удачно обманув ЭБУ и воздух показывает и ошибок нет, но на деле и мощности авто это положительно не сказалось. Проводка от расходомера до блока повреждений не имеет, сам блок внутри тоже норм выглядит. Может у кого есть какие соображения?

    P.S.:
    И еще такой прикол — бегунок подачи топлива в ТНВД не уходит в положение максимальной подачи ни при нагрузках ни при старте мотора. Я к чему, может нет или плохая масса подходит к ЭБУ, отсюда ее потери и на ТНВД и ДМРВ. Как Вам такой вариант?
    Эх распиновку бы блока…))
    038 906 018Р BOSCH — это так, на всякий случай, вдруг у кого схемка завалялась))


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:45

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:43

  3. Ответов: 84

    Последнее сообщение: 27.04.2008, 23:04

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:38

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здраствуйте подскажите стоит VW GOLF 4 2000год, 1,6 мотор, висит ошибка-00520 обрыв дмрв, неприходит + на разьем, поделитесь схемой, откуда берется + на дмрв? гугл схему не дает, заранее спасиба

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

jeka0374

Возраст: 49 лет

Второй


Опубликовано 6-9-2016 14:25:59
|
Сообщения автора

Держи….
Если верить Митчелу смотри вторую схему (но она от турбового).Хотя и там и там оба на 43 приходят.
Была у меня такая фигня.Так как питание шло и на лямбду ,а тот своей проводкой замкнул на глушитель  -вот и выбивало пред

Жамшуту.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Жамшуту.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Третий


Опубликовано 6-9-2016 14:52:29
|
Сообщения автора

не было предохранителя f5 поставил и все заработала))))

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

Четвертый


Опубликовано 6-9-2016 14:58:42
|
Сообщения автора

Писали бы хоть код ДВС.   ДМРВ были только на старых симосах 2, на симос 3 и ММ стояли ДАД. Питание через предохранитель , также , как на схеме у Жени.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

5#


Опубликовано 6-9-2016 15:50:26
|
Сообщения автора

Владелец сказал что началось все после сервиса замены ваккумного усилителя, начались плавать обороты, зачем то он полез к предам и там валялся один пред на 10 ампер))))  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 005087 ошибка бмв
  • 00470 ошибка фольксваген кадди
  • 0050 ошибка форд
  • 00470 ошибка фольксваген джетта
  • 005161 ошибка ауди