00518 ошибка фольксваген гольф 3


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #1

Автомобиль

golf 3

Двигатель

1.8

доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка

66MXBRCmJlk.jpg

проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый — износ так сяк
дпдз новый — таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?

kalifornia

Оракул


  • #2

доброго времени суток
авто гольф 3 1.8 абс бу 45 пин
выскакивает данная ошибка

проводка целая , все звониться , ( размотал никаких следов вмешательство нету , провода не заломанные )
дпдз старый — износ так сяк
дпдз новый — таже самая ошибка
адаптировал , работает норм , через некоторое время выскакивает опять
что кто посоветует ?

Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #3

Значит что-то одно из двух,или потенциомеры такие или проводка хилая и её надо прозванивать под нагрузкой.

хм у меня уже голова закипает , на прозвонку звониться проводка , размотал коссу , ни каких повреждений нету

BigHarry

Оракул


  • #4

дпдз новый — таже самая ошибка

Новый в смысле совсем новый, или б/у с разборки?
ДПДЗ можно стрелочным мультиком проверить, или мультиком с динамической шкалой, ну или осликом.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #5

Новый в смысле совсем новый, или б/у с разборки?
ДПДЗ можно стрелочным мультиком проверить, или мультиком с динамической шкалой, ну или осликом.

совсем новое


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #7

да , с китаем тоже самое и с оригой ( ориги б.у в идеале )


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Сам разъём внимательно изучал?
Косу до самого ЭБУ распускал?


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #9

Сам разъём внимательно изучал?
Косу до самого ЭБУ распускал?

косу от датчиков до круглой разетки
по подробнее о разьеме


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #10

косу от датчиков до круглой разетки

Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову

Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #11

Может быть, проблема и после розетки. Там, где идет крепление косы к кузову

Ну, на лиры в фишке повнимательнее глянь. Может быть, там окислы, или неплотное смыкание. Также, очень часто при входе провода в фишку по границе уплотнительной резинки образовывается кольцевая трещина, и медь потихоньку гниёт.

попробую глянуть , какие еще идеи?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

попробую глянуть , какие еще идеи?

«Холодная пайка» пина разъема на плате ЭБУ.


nL1m

nL1m

Завсегдатай


  • #13

«Холодная пайка» пина разъема на плате ЭБУ.

эбу менял , тоже самое


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Тогда, только проводка, ломаться там более нечему, коли замена ЭБУ и ДПДЗ не меняет картины. Чудес не бывает.

kalifornia

Оракул


  • #15

Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

…роводка целая , все звониться …

Опять неуч. Ни грамотно слово написать,ни грамотно проводку прозвонить.
Чем проводку на гниль проверял,слаботочным прибором?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #17

Ну и пускай ошибка,у тебя от неё проблем в работе двигателя нет же.

Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)

kalifornia

Оракул


  • #18

Вовка, ты опять всё пропустил!.. :)

Стандартный ТГМ, у меня вон даже сейчас стало колбасит движок даже после 18 часов работы,потому что на улице идёт дождь.А ТГМ в основном на прогреве или в первые часы проявляется.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #19

Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней — выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см… :pardon:

kalifornia

Оракул


  • #20

Это ж не джетроник, ёлы-палы!.. Я тоже думал, что у меня ТГМ на ABS-е, а оказалось всё банальней — выгоревшая токопроводящая жила в центральном ВВ проводе на участке 3 см…:pardon:

Центральный новый,но в сырую погоду он иногда вылазит.Первый при наборе температуры 45,второй при включении лямбды,и всё это сопровождается богатой смесью.У меня на 2-ух джетрониках таких ТГ-эмов не было как на этом.

Ошибка 00518 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00518 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00518

Микропроцессор зафиксировал неполадки в функционировании потенциометра дроссельной заслонки G69

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00518 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00518 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00518 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00518 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ответить с цитатой

Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Всем привет,
Есть небольшая проблема по дтвв и датчику хола, раскажу с самого начала
Машину купил жене научится ездить, и так как зимой делать было нечего решил довести все до ума
Ненравилось что двигатель подтраивал, проверил все спротивления всех датчиков, дтвв показывал неправильно в корпус воздушного фильтра вмонтировал датчик данные были взяты с форума, поменял свечи трамблер, бегунок, катушку, была отремонтировпнна ГБЦ, поменяны дотж, прочищен патрубок картерных газов, заменены все опоры ДВС ,короче сделано все что можно, машина как подтраивала так и подтраивает, едет нормально, впринципе все устраивает расход топлива город 10,5 трасса 9-9-9,5, АКПП мотор ADZ, иногда плавают обороты, диагностика показывает чтот потенциометр обрыв цепи, но обороты плавают редко что впринципе тоже устраивает, беспокоит вибрация и это так называемое подтраивание, я незнаю может мне кажется, но на моем лексусе такого НЕТ ВООБЩЕ мотор работает ровно и идеально, может так и должно быть? потому что машина едет нормально, диагностика показала следующее,
1. Ошибка 00523 ( Датчик температуры воздуха впуска — G42, нарушен)
2. Ошибка 00515 ( Датчик хола G40 механическая неисправность) как здесь было описано это нормально при незамеченном ДВС
3. Ошибка 00518 ( Потенциометр дроссельной заслонки G69, обрыв цепи)
Что скажете? Что подскажете?
Датчик дтвв менял и на тот что вмонтировал в патрубок и также менял и тот который стоит в крышке форсунки вместе с крышкой, оба датчика даю правильные показания

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2017, 20:44

Ну а что с потенциометром дроссельной заслонки G69

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 05 апр 2017, 09:20

Ну с потенциометром, когда едешь по трассе и сбрасываешь педаль газа, а ногу слегка прикасаешь, то иногда чувствуешь как она двигается, но это бывает редко,а еще раньше его разбирали чистили, и как раз после этой чистки он и стал иногда глючить, тоесть ( двигаться) , хотя есть предположения что это рхх потомучто он иногда при выключенном зажигании потрескивает, и не помню сейчас уже на какойто ноге не дает правильных показаний, потенциометр тоже настраивали, все показывает правильно все спротивления и т д,

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 05 апр 2017, 15:56

И ещё такой вопрос по дтвв, на входе на дтвв должен быть какойто вольтаж? Или просто датчик дает свои показания на мозги? и ещё какие ножки эбу отвечают за этот датчик, может у меня обрыв

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Андрей Т. » 05 апр 2017, 18:54

Вот ваша схема:

Вложения
голь3.png

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Андрей Т. » 05 апр 2017, 21:55

Ваш датчик температур №42, от него отходят два провода, через колодку на монике (4 контактную) №№ контактов 1 и 4 и идут они к блоку управления к 45 контактной колодке на номера №№ 17 и 43 соответственно. Звоните эти контакты….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 05 апр 2017, 22:59

Ок спасибо, и я так понял от МКП мой блок эбу отличается,? Потомучто на ютьюбе нашел видео и там говорили что для механики контакты 8-27

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Андрей Т. » 05 апр 2017, 23:51

Не знаю, сильно сомневаюсь. Но так как вы не дали полной информации по своему авто, то я скачал данные по первому выпуску машин с вашим мотором. Удачи вам.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 06 апр 2017, 08:37

И ещё хотел спросить, есть у вас, как правильно проверить рхх и идущее к нему напряжение, а в интернете для автомата нет ничего, только для механики, заранее спасибо что уделяете мне время

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 06 апр 2017, 08:46

И ещё хотел спросить, в интернете все пишут, что потенциометр это тот девайс, который с графитовыми дорожками, а на рхх говорят что это рхх, но я вот смотрел некоторые пишут, что рхх это и есть как раз потенциометр, а тот что с графитовыми дорожками или как его называют » потенциометр » он называет датчик положения дроссельной заслонки, и если судить по диагностике которую мне сделали, то у меня как раз все сходится, ( Потенциометр дроссельной заслонки G69 обрыв цепи) потому что как раз и холостой ход плавает и сам рхх я проверял методом сравнения с механикой, то и как раз не нашел на одной из ножек сопротивления, что думаете вы по этому поводу

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Андрей Т. » 06 апр 2017, 13:30

Попробуйте обратиться к «Cityman». Думаю он вам подскажет что к чему. И еще, винкод дело интересное конечно, но нужна информация по типу коробки(не просто автомат, а буквы её), по году выпуска и это ваша задача расшифровать винкод.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171
  • Ответить с цитатой

Re: Дтвв, датчик хола, потенциометр помогите разобраться

Сообщение Абдулла1978 » 08 апр 2017, 09:21

Короче проверил так как говорили вы, сигнал на эбу не приходил вообще, разобрал штекер на моновпрыск провода отвалились, все пропаял, сигнал появился и именно на тех ножках что говорили вы 17/43 все собрал завёл машина не на много но стала работать ровнее, но всеравно подтраивает, и кстати перестали плавать обороты, только незнаю почему, я ведь даже не снимал рхх :-k , но может это из за того что снимал разъём эбу,хотя до этого тысячу раз наверное снимал клеммы с аккумулятора ( обнулял) как описывали на форуме, ну теперь буду смотреть, интересно упадёт ли расход, сейчас трасса 9-9,5 город 10-10,5, хотя может это норма? Спасибо что помогли с распиновкой

Абдулла1978

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:28
Машина: Фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

.. к выше писаному по прошествии пару лет….
чужая дроссельная заслонка помогла не надолго и ошибка 00518 стала регулярно висеть в эбу коробки.

было перерыты литература и сеть на всевозможных сайтах и языках..
вики росстеха не дала ничего

много тупо тупиковых постов , крик в пустоту …
кое чего в елза ,коечего в автодата и толертанцдата. но все мимо

а по делу
висело это хоть убей в ошибке по АКПП…

Воскресенье, 06 Март 2016, 20:21:55:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4469

Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D

Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно

и если в 16 году это появлялось редко , то последние полгода можно сказать сразу после движения авто.
выражалось тем, что автомат работал отлично . но нет. нет переключал, когда хотел пинками. или тупил..
что было сделано …попутно либо в связи с этой ошибкой

1 .как говорилось покупалась со шротта дроссельная заслонка , с битого нью битла с дрыгателем aqy… или действительно что-то дало или эффект плацебо….
вывод отпадает или со шротта дроссель не торт , как бы 50- на 50

2. заменен ЭБУД дрыгателя в виду задравшей ошибки по датчику детонации.

Четверг, 12 Июнь 2014, 20:47:59:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 06A 906 018 FP
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодировка: 00033
Код мастерской: WSC 49310
VCID: 759D36CF5CCF

2 Найдены неисправности:
16716 — Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 35-00 — —

менялись датчики , менялся экранированный провод. после с Прибалтики ,через ебай куплен моторштоергерэт *эбуд
вывод эбуд отпадает

3 оказией поменял автоматическую коробку .. ибо ее или доканали эти переключения или манера езды моего наследника
вывод и не коробка и не ее датчики

4 почитал что американец писал, что у него ошибка решилась заменой проводки от дроссельной заслонки до ЭБУД
xер с ним взял 0.75 мм провода FLRy https://www.ebay.de/itm/Meterware-A…tung-Kabel-FLRy/251981065566?var=550847319233
заменил. безрезультатно
вывод и не проводка ..

5 тут как-то лазил моторном отсеке и отсодинил разьем с дроссельной заслонки и забыл его поставить на место..то есть электрически он был не подключен . авто завелось ,ехало , адекватно реагировало на газ ,но переключалось толчками и пинками.. через километр до меня дошло ,что штекер болтается.
считал ошибки

причем эти ошибки были в ЭБУД
http://images.vfl.ru/ii/1571656849/d0316ab6/28270838.jpg

28270838.jpg

а 00518 всегда появлялась в блоке управления коробкой
с которой ЭБУД связан can шиной

тобишь под подозрение попала сама шина..в платформе голф4 по этой скоростной цифровой шине общаются 4 блока . ЭБУД, ЭБУ коробки, Блок ABS/ESP. и не всегда приборная панель
какбы с проблем с ABS и двигателем не было . сама шина несмотря на промежуточный штекер находящийся в дождевом корбе ,под трапецией дворников прозванивалась без особого сопротивления

вывод подумалось о замене подмене эбу коробки

месяц назад купил эбу коробки
а ставилось их на мой мотор около 6 штук ,, правда это видно в старой етке
купил в Прибалтике ,как не странно искомое ,ибо в рф допустим за такую же хрень хотят в 4/5 раз больше

проехал 300км ошибки нет
PS:
но дроссельную заслонку сменю на новую PIERBURG 7.03703.13.0, ибо нет ,нет на холостых стоишь на R,D,3,2,1 работает клима ,двигатель поддергивается .. на N или P такого нет, это грит о том ,что система стабилизации ХХ хода имеет износ

Снимок экрана в 2019-10-20 12-46-16.png

добрый день

ничего не предвещало беды. ездил весь день и вот под конец машина задергалась

заводиться супер. но как только тахометрпреодолевает 1200-1300 матор в расколбас

что на холостом что на передаче

на передаче на любой

такими толчками- рывок и мордой клюет вниз как будто в кол тормоза нажал

и вот так выше 1200-1300

кое как доехал до дома . созванился с другом у которого сканер есть и вот как на зло к другу я доехал уже нормально без расколбаса

в итоге вот что показал сканер

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 019 BL

Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 01317

4 Найдены неисправности:

00525 — Лямбда-зонд-G39

28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая

00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая

00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69

30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

моторный отсек не мыл. в лужу не заезжал. и ничего в моторном отсеке не трогал уже месяца 2

поделитесь умными мыслями что это может быть

Ошибка P0518 — Система управления регулятора холостого хода — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0518

Ошибка P0518 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу.

Что означает ошибка P0518

Для каждого автомобиля задан определенный диапазон оборотов двигателя на холостом ходу. Модуль управления АКПП (PCM) контролирует обороты холостого хода. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов, отправляя команды различным компонентам двигателя и трансмиссии. Если PCM не удастся скорректировать обороты, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0518

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является накопление углерода или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Другими причинами являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или коррозия электрических элементов регулятора холостого хода
  • Неисправность регулятора холостого хода
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв проводов регулятора холостого хода
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0518?

Основными признаками возникновения ошибки P0518 являются:

  • Слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Заглохание двигателя на малых оборотах
  • Заглохание двигателя при отпускании педали управления дроссельной заслонкой
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0518?

После обнаружения кода P0518 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит все электрические компоненты и заменит, повторно подключит или отремонтирует необходимые элементы. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, что выяснить, загорается ли индикатор Check Engine снова. Если код ошибки не исчезнет, механик отключит регулятор холостого хода от электрического разъема и запустит двигатель. Если код исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в коротком замыкании или неисправности регулятора.

Если это не решит проблему, механик продолжит проверку системы на наличие каких-либо электрических неисправностей. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0518

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0518 является замена компонентов системы управления регулятора холостого хода, в то время как проблема заключается в засорении отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Перед заменой основных компонентов необходимо выполнить такие ремонтные работы, как замена электропроводки или очистка отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Также после выполнения ремонтных работ важно очистить код и провести тест-драйв автомобиля. Если после выполнения наиболее распространенных ремонтных работ индикатор Check Engine загорится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, что потребует более тщательного диагностирования и ремонта.

Насколько серьезной является ошибка P0518?

Ошибка P0518 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. При обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0518?

В большинстве случаев для устранения ошибки P0518 потребуется отремонтировать или заменить неисправные электрические компоненты. Также механик может выполнить следующее:

  • Очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки
  • Заменить неисправный регулятор холостого хода
  • Устранить утечку вакуума
  • Заменить неисправный PCM (в редких случаях)

Нужна помощь с кодом ошибки P0518?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Отправлено 23 Март 2014 — 16:11

nero

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Авто:golf3 AAM АКПП 19ХХгв
  • Город:Пекин

прокоментируйте ошибку

Адрес 02 ——————————————————-
   Контроллер: 01M 927 733  
   Компонент: AG4 Getriebe 01M    2228
   Код: 00000
   Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00518 —  Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-10 —  сигнал за пределами допуска — Спорадическая

что такое как лечить?

  • Наверх

#2


Tonus

Отправлено 23 Март 2014 — 16:50

Tonus

  • Авто:Yeti 1.8
  • Город:Москва

Репутация: 66

пишет по делу

ну, предполагаю что менять дпдз

  • Наверх

#3


Siver

Отправлено 23 Март 2014 — 18:14

Siver

  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург

Для начала надо в профиле указать двигатель. А потом уже спрашивать.

  • Наверх

#4


Chifak

Отправлено 23 Март 2014 — 20:59

Chifak

  • Авто:VW Golf 3 1.8 AAM 95г. АКПП
  • Город:Москва

Репутация: 68

пишет по делу

у меня тоже периодически такая ошибка вылазит, пока не парюсь.. машина ездит — проблем нет.

  • Наверх

#5


Zeroin

Отправлено 23 Март 2014 — 22:19

Zeroin

  • Авто:ABF 93 — разбил и выбросил. ABS-swp-ADY — почти готов.. чесна-чесна! ))
  • Город:SPB

Поменял автору инфу в профиле.

Вот после этой хрени какие ещё могут быть сомнения о результате диагностики? Чего тут комментировать? Свой изношенный и замученный выбрасываешь и ставишь другой, рабочий.

Если самостоятельно никак не прийти к такому выводу, то бросай это дело и отдай машину специалистам..

Сообщение отредактировал Zeroin: 23 Март 2014 — 22:25

  • Наверх

#6


3239

Отправлено 27 Март 2014 — 06:15

3239

  • Авто:туарег 3.2 пневмо
  • Город:москва

Репутация: 39

начинает выделяться из общей массы

правильно отрегулировать трос газа и сделать адаптацию.вкл.зажигание нажимаем  педаль газа до кикдауна на 15 сек. не отпуская педаль выкл. зажигание ждём ещё 15 сек. заводим и делаем пробную поездку 15 мин.смотрим ошибки и радуемся нормальному поведению коробки

  • Наверх

добрый день

ничего не предвещало беды. ездил весь день и вот под конец машина задергалась

заводиться супер. но как только тахометрпреодолевает 1200-1300 матор в расколбас

что на холостом что на передаче

на передаче на любой

такими толчками- рывок и мордой клюет вниз как будто в кол тормоза нажал

и вот так выше 1200-1300

кое как доехал до дома . созванился с другом у которого сканер есть и вот как на зло к другу я доехал уже нормально без расколбаса

в итоге вот что показал сканер

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 019 BL

Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 01317

4 Найдены неисправности:

00525 — Лямбда-зонд-G39

28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая

00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая

00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69

30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

моторный отсек не мыл. в лужу не заезжал. и ничего в моторном отсеке не трогал уже месяца 2

поделитесь умными мыслями что это может быть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00473 ошибка vag
  • 005386 ошибка vag
  • 00526 ошибка ауди а6 с5
  • 00525 ошибка фольксваген гольф 4
  • 005504 ошибка ауди