005087 ошибка бмв

ошибки по коробке

ошибки по коробке

Добрый вечер! Машина Е53 4.4 2004 рестайлинг. Пока машина холодная, все хорошо, едет отлично, не пинается. Как прогреется, коробка встает в аварию. Выскакивает ошибка 5088 датчики, выключатели КП L1-L4. Стал замечать, чаще, коробка встает в аварию, когда машина под наклоном. Поменял в коробке почти все, кроме соленоидов, результата нет. Подскажите, может у кого такое было?

Maxwell
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: ошибки по коробке

Сообщение ALEX949RUS » 22 мар 2016 23:51

Разбери селектор, посмотри контакты, вымой, подогни и смажь контакты….ошибка 5088 — датчики,выключатель коробки передач L1-L4 — 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS:- Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал……Там есть два варианта 1) — сам блок переключения степ-троник (селектор в салоне)… 2)- трещина или умер датчик на плате мехатроника)-это хуже

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ошибки по коробке

Сообщение Maxwell » 23 мар 2016 04:54

Бегунок на плате мехатроника менял, а вот селектор еще не смотрел. Посмотрю. Спасибо

Maxwell
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: ошибки по коробке

Сообщение Maxwell » 24 мар 2016 19:09

Чудо не произошло. Разобрал свой селектор, все почистил, результата ноль. Поставил другой селектор, результата ноль. Думаю, надо менять плату.

Maxwell
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: ошибки по коробке

Сообщение ALEX949RUS » 24 мар 2016 19:51

Ну так на плате и образуется микро-трещина.Именно по этому я и сказал,что вариант-2 хуже

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ошибки по коробке

Сообщение Maxwell » 27 мар 2016 07:55

Поменял плату. Два дня, полет нормальный.

Maxwell
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
Автомобиль: BMW X5 E53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Страница 1 из 2

  1. Добрый день!

    Знатоки помогите!!!!!!

    Выдает ошибку TRANS. FAILSAFE PROG… Диагностику еще не делали, но похоже акпп на замену( Подскажите, куда лучше обратится с такой болячкой, и где ее лучше лечат….

    E53, 2002, 3л, бенз


  2. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сделайте диагностику и сотрите ошибку. Акпп в аварийном режиме. Изза этой ошибки коробки не меняются.

  3. Автор съезди к Янису на диагностику. Он тебе все расскажет и покажет что с твоей коробкой не так.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    SapraN и Дэни нравится это.

  5. Как найти этого Яниса? Что-то я не совсем разобралась с поиском на сайте.

  6. Только звонить ему надо часиков этак после 6 вечера. Пока он выходит на связь, не затягивай со звонком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Позвонила, сказал, что все плохо, ремонт тыщ на 60-100… Теперь вот не знаю как машинку к нему доставить, сама за городом живу, боюсь коробка рассыпится пока к нему доеду….

  8. На самом деле, все может быть проще. У меня такая же ошибка была, коробка в аварийном режиме. Обошлось в 2000 руб, 500 из которых за диагностику, а 1500 за то, что почистили датчик ХХ (по моему…). Так что аварийный режим коробки, в большинстве случаем это еще не ремонт и не замена.


    id26624496 и VVP1978 нравится это.

  9. Ну рассыпаться то она полюбому не рассыпется, езжай аккуратненько, старайся резко не ускоряться и не дергать машину. Даже если она встанет на транс фаилсэйф прог, все равно сможешь доехать к нему, только будет работать одна передача, как правило 4ая (хотя у меня 5ая включалась)) Сам сегодня еду забирать своего коня от Яниса. Делал полный капремонт, восстанавливал гидротранформатор. Встало в 100к.

  10. Спасибо, успокоили)))) Теперь не так страшно ехать…. Просто обороты зашкаливают, а машинка не едет.


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Дело может быть и не в самой коробке. Нужна грамотная диагностика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня эта ошибка выскакивала из-за полумёртвого генератора. Так что совершенно необязательно, что коробка наелась. После перезапуска ошибка пропадает или постоянно висит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мадам не лазайте в коробку. Нужна грамотная диагностика! Не выкидывайте денег на ветер!

  15. Доброго дня! Пишу из горящего танка и на коленке, так что за грамматику прошу не ругать. Летом столкнулся с данной проблемой. Первым делом почувствовал пинки коробки при переключении (причем ярче выражены пинки при понижении передачи, чем при повышении). На приборке Trans file save prog и вся возможная гирлянда ошибок — и абс, 4х4, восклиц. знаки и прочая хрень. Стрелка температуры падает на максимум, стрелка оборотов наоборот на минимум, то включаются то отключаются. Иногда выскакивает Engin file save prog. Короче электроника живет своей жизнью. Есть еще такая особенность: ошибки и пинки проявляются в теплое время, но как только на улице -3, -4 градуса и ниже все впорядке. Как температура может влиять на коробас- х.з. — видать не в нем дело. Сервисов в моем городке нет, гаражный электрик сканером вывел мне ошибку (не помню номер, не под рукой, но что то типа обедненной рабочей смеси). Товарищ мой, на Mitsubisi аутблендере катает, говорит у него та же проблема была из за перегрева бензонасоса, мол из-за перегрева коробас в аварийный режим встает. А когда на улице минус, то он не сильно нагревается, вот и ошибки нет. Не знаю на сколько это возможно, но похоже на правду. Подскажите варианты решения, очень не хочется пол авто перебирать, к лету продать хочу, но проблему надо устранить качественно.

  16. Если не хотите лишних трат, купите шнурок и установите инпу и дису.
    Курим темы про термостат акпп, дмрв и темы с похожими болячками.
    В коробку лезть рановато


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Дэни

    Эта ошибка может быть даже от умершего ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
    От слабого заряда АКБ или проблем с генератором.
    Надо на диагностику- компом смотреть!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Сегодня проявились новые симптомы болезни. При включении зажигания все гирлянды сразу зажглись, стрелки оборотов и температуры заплавали в разные стороны, а селектор переключения передач просто отказался переключаться, т.е. встал как приваренный в положении Р (парковка). Силой пробовать не стал, да и не поможет думаю. После нескольких включений-выключений зажигания селектор «отпустило» и я смог наконец переключиться в D и доехать до дома. Рывки при езде все также присутствовали. Во время «клина» рычага переключения передач педаль тормоза не нажималась до конца, как при выключенном зажигании. В чем может быть проблема? (Диагност еще не приезжал) Ошибки кстати так же TRANS FILE SAVE PROG, ENGINE FILE SAVE PROG, 4X4 INACTIV на приборке присутствуют

  19. Паря, где-то у тебя что-то открутилось, отошло, замкнуло, окислилось, в воде.
    Блокировка на «паркинге» рычага переключения АКПП — это так называемый «интерлок». От замка зажигания идет тросик к кулисе. Ключ повернул, тросик дернул (толкнул), кулиса разблокировалась. Копай туда.
    Ну, а с электроникой… Залезь в коробку с мозгами, та что под капотом, достань сами мозги, раскрути корпус, рассмотри плату на предмет «зелени». Для начала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Проверился у электрика, выдал по компу следующее

    Вложения:

  21. HELP!
    Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z
    Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию — TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки:
    1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1
    2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2
    3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М
    4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN
    5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS.

    В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь).
    Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен.

  22. Проверь все силовые кабеля, от АКБ, к пироратрону, к стартеру и далее к кузову на окислы, на плохой контакт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Проверели:
    Кабеля, проводку и акб
    Все блоки по отдельности, которые сидят на шине PT-CAN
    Похоже приехал сам мехатроник (мозги АКПП, которые в коробке).
    На днях буду заливать новый софт в них, если не поможет придеться снимать его и отправлять на ремонт (который, что-то совсем не бюджетный).

  24. В общем причина поломки нашлась. Оказалось, что адаптер (резинка под электроразъем, что сидит на входе в коробку) чуть большей длины или криво был установлен слесарем с СТО. Еще в первый раз я говорил, что возможно в этой резинке проблема, но товарищ уверял, что там по другому не поставишь. В итоге, когда сам полез увидел это безобразие.

  25. /////

    Вложения:

    • d8q6CzIxeP4.jpg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка 5087 у автомобиля BMW была обновлена 03:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5087 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5087

На БМВ Е32 и других версиях данный код означает сбой в работе контроллера селектора автоматической коробки передач. Проблема состоит в функционировании механизма ручного переключения либо гидротрансформатора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5087 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5087 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5087 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5087 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#196

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 08:37

У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

  • Наверх


#197


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 02:17

Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

  • Наверх


#198


soon

Отправлено 30 Октябрь 2015 — 01:35

Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

  • Наверх


#199


kit55

kit55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 01:41

С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

http://transparts.by/repair.html

  • Наверх


#200


soon

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 10:49

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#201


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 01:50

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

  • Наверх


#202


soon

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 09:45

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 — 05:30

  • Наверх


#203


Murad-Avto

Murad-Avto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 5 серия E60 525I
  • Россия Махачкала

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 12:17

Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!

  • Наверх


#204


Natisk

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 08:36

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

L1-L4 — Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

Речь не шла о блоке EGS управления коробкой

Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 — 10:13

  • Наверх


#205


DOZER

Отправлено 24 Ноябрь 2015 — 11:04

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

  • Наверх


#206


soon

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 02:03

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

По чем взял (стоимость)?

  • Наверх


#207


FOX_V

FOX_V

  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:47

Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

  • Наверх


#208


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 05:07

Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?

  • Наверх


#209


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 — 10:46

ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

  • Наверх


#210


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 14 Декабрь 2015 — 02:14

 Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж….

еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00470 ошибка фольксваген кадди
  • 0050 ошибка форд
  • 00470 ошибка фольксваген джетта
  • 005161 ошибка ауди
  • 00502 ошибка опель астра н z18xer