004f53 ошибка на бмв

Страница 1 из 2


  1. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было б логично этот вопрос мастерам задать которые делали коробас.. Как вариант проблема в мехатронике была изначально.. блокировка бублика просиходит с 1 передачи и тд.. с допуском проскалзования для плавности. Масло в коробки не менял до этого?

  2. Да, менял масло и до этого и после, заливал оригинал


  3. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мехатроник скорее всего.. У нас (офф диллера работаю) не меняют масло! После замены часто статистика показыает 60-70% отваливаеться мехатроник! Производитель не зря позиционирует, как необслуживаемая акпп!! Стараемся залить, как можно бльше страого масла с новым фильтром! (при замене булика или втулки). Масло меняеться только после замены мехатроника! Коим мы не занимаемся!

  4. Ошибку стерли офф диллерским оборудованием, поездив чуть агресивно начались пинки при переключении передач…. Ребят, может у кого подобное было ?


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Втулки меняли??? Коррекции по пакетам щас как???


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Думаете адаптация поможет?
    Еще такой момент если ездить в овощ режиме(плавно) то дерганий нет, изредка проскакивают. А если погонять в агрессивном режиме (газ-тормоз) то появляются очень даже ощутимые дергания. Уходишь опять в овощ режим плавный и все нормализируется (изредкие подергивания)

  8. 7к.р.?:mad:
    Купи шнур в Китае за 5 коп d-can и сам сделай и ошибки на будущее читать пригодиться.Как сделать и настроить инфы на форуме в изобилии

  9. Верю, но все же сейчас приоритетно сделать ласточку..(

  10. её нужно посмотреть , от этого зависит результат :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Хорошо поеду сегодня на диагностику((


  12. mpsnik

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Для начала думаю нужно всю машину прошить последней прошивкой и скинуть адаптацию АКПП и двигателя.


  13. citizen

    ладно акпп, а двигателя как?


  14. mpsnik

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Сейчас вам всю машину переберут, а коробка так и будет пинаться.


  15. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Норм всё будет! Мехатроник после замены масла вылетает ФАКТ! Автору повезло, что в аварийный режим не встала или вообще не встала.. Продолжаем убеждать себя, что производители ЛОХИ! Меняйте масло в необслуживаемых АКПП, убеждая себя, что это нужно!!

  16. Получается как рулетка , у кого то нормально у кого то нет ? Мне тоже говорили что не меняется масло в коробасе . На прошлых машинах не Бмв менял ..Все нормально было , сейчас 130 тысяч пробег думаю менять или не ???


  17. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если производитель пишет менять, значит менять.. если нет, зачем это нужно? У нас много таких было.. отговариваешь клиента, а он всеравно меняй… поменяли, приезжает коробка хренова себя чувствует.. ну и поехал ремонтировать….

  18. При чем тут масло, проблема появилась после замены Очков, а не масла.

  19. а как тогда поменять очки без последствий ?

  20. На 2 BMW менял масла по 2 раза. На первой при пробеге 114000 и второй раз на 180 000. И все еще бегает, новы хозяин бед не знает. На второй при пробеге 125000, а потом из-за «очков» на 130 000, сейчас 145 000 все ОК. Если проблем с коробкой изначально нет, то и масло ей не повредит. Это как бухать вся ночь, а с утра сказать печенькой отравился…..


  21. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    ТС в втулки не меняли… мехатрон скорее всего ни при чём

  22. Вобщем, отремонтировал мехатроник ( 7 аккумуляторов(новые) 7 соленоидов(новые) прокладка мехатроника(пластина сепараторная) тоже новая, клапана на пружинках — новые) Промыл, прочистил и продул. Из старого остались только 2 соленойда (черный и зеленый).
    Итог: Полностью заменены внутренности коробки (фрикционы, втулки, масл насос и т.д)
    РЕМОНТНЫЙ бублик(на него сейчас грешу) и Практически новый мехатроник(когда его разобрали 1 клапан(на пружинке был дохлый) заменили..
    Адаптацию делал Реингольдом и коррекцию.

    Ошибка осталась та же пинки при переключении(не всегда можно пол дня отъездить без пинков а потом начнеться..) Коробка в аварию не падает, тупо бьет ошибку чек и при проверке реингольдом код ошибки: 4F53 — муфта блокировки гидротрансворматора не правильно разблокировала.
    Народ, Форумчане, спасайте! уже сил нет, пол года и 180 тыс коту под хвост(((
    Может ли быть вариант что мне так»отремонтировали» бублик?
    Или это черный,зеленый соленойд мозги делает?
    Очень прошу помощи..


  23. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коррекции по пакетам?????

  24. Вам их сюда кинуть? Сбрасывали их реингольдом.

  25. Приложил в файле

    Вложения:

    • otrDMiPXf7g.jpg


  26. Blagorodniy

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    хотелось бы узнать решилась ли проблема или нет, я думаю многих интересует…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Код неисправности 4F53 (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора)

E65, E66 / GA6HP26/32Z (6HP26/32)

Рекламация: Автомобиль едет толчками в режиме небольшой нагрузки или в фазе движения накатом. В ЗУ неисправностей ЭБУ коробки передач записана неисправность 4F53 (муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается).
Причина: Нарушение функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Касается: E65/E66 с двигателями M57, N62 и N73
Время выпуска:
с начала серийного производства до января 2003 г. или по серийный номер коробки передач 124057.
E65 с двигателем M67
Время выпуска: с начала серийного производства до ноября 2002 г. или по серийный номер коробки передач 1112

Действия: В случае рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока управления коробкой передач.
Если в ЗУ неисправностей записан код 4F53 ( муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается), то нужно заменить гидротрансформатор крутящего момента . Долить недостающее количество масла.

Примечание:
Специальное масло на весь срок службы «Shell M-1375.4» можно заказать под номером 83 22 0 142 516, поставляется в упаковке по 20 литров.

Детали:
Номер детали: Наименование детали: Тип автомобиля: Количество:
24 40 7 535 290 Гидротрансформатор крутящего момента 730dA 1
24 40 7 522 156 Гидротрансформатор крутящего момента 740dA 1
24 40 7 535 288 Гидротрансформатор крутящего момента 735iA 1
24 40 7 535 289 Гидротрансформатор крутящего момента 745iA 1
24 40 7 535 291 Гидротрансформатор крутящего момента 760iA 1
17 22 2 245 358 Кольцо круглого сечения 730dA/740dA 2
17 21 1 742 636 Кольцо круглого сечения 735iA/745iA/760iA 2
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 730dA/740dA/760iA 3
07 12 9 964 670 Шестигранная гайка M10 735iA/745iA произведенные до 10/2002 3
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 735iA/745iA произведенные после 10/2002 3
11 62 1 744 323 Шестигранная гайка M8 730dA 2
11 62 1 737 171 Гайка с буртиком M8 735iA/745iA/760iA 4
51 71 7 892 988 Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30х1,5 730dA/740dA/735iA/745iA/760iA 5
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 24 40 91 14 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему для компенсации.

В рамках посещения ремзоны по другой причине считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 748
Норма времени 52 AW 730dA E65
60 AW 740dA E65

69 AW 735iA/745iA E65/E66

76 AW 760iA E65/E66

При заказе без дополнительных ремонтных работ, считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 171
Норма времени 53 AW 730dA E65
61 AW 740dA E65

70 AW 735iA/745iA E65/E66

78 AW 760iA E65/E66

Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Расходы нетто на трансмиссионное масло (в зависимости от исполнения муфты от 2,5 до 4,0 л) следует отнести к сторонним расходам (ключ 04).

При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до января 2006 г .

Понимаю что уже не для кого не секрет проблемы с коробками ZF 6HP.
Буквально пару недель назад начались следующие проблемы, заводишь машину включаешь на D или R а она автоматом скидывает на Pаркинг. (Машина рестайл) И только с 3-5 раза она включает скорость и можно ехать, возможны редкие пинки на 1-2 передаче а так вообще не каких проблем.
По диагностике никаких ошибок не было. Решил сбросить адаптацию и вот только после сброса при начале движения тут же появилась ошибка на мониторе и по диагнозе.
То есть если у вас машина пинается но не выдает ошибку чтобы узнать проблему, сбросьте адаптацию и попробуйте поездить.
И вот на мониторе появилась такая ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

По диагностике увидел что это 4F81

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Погуглил и увидел что это достаточно распространенная проблема, даже видео есть для Е65.
Так вот основная проблема что на машине ломаются очки ближе к 100-120 тысячам пробега.
0501 215 783

Даже есть документ BMW подтверждающий это
bmar.ru/ZF%206HP%20-%20Di…for%20EGS%20FC%204F81.pdf

Ну что же не долго думая, так как затягивать не стоит с этим, так как можно еще больше усугубить ситуацию.
Я закупился следующими запчастями:
Новый поддон
Новые очки
Новые втулки уплотнительные
Новые муфты
Адаптер к масляному насосу КПП
и так за одно ремень, фильтр гидроусилителя, масленый и так далее. Короче полное ТО.

Ну а дальше все как обычно, поехал в сервис МастерХоф, это единственный сервис которому я доверяю.
Очень благодарен Димону лучший из лучших!
Но ближе к делу оказалось что очки у меня целые.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Димон реально спец в своем деле, пришел увидел победил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот посредине 4 втулки, они дубеют и проседают. желательно менять.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот мой гидро блок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот он виновник торжества, очки оказались целыми и не невредимыми. На них не было трещин как я ожидал. Резинка на них была достаточно мягкая не дубовая совсем. Но резинки немножко просели.
В любом случае я их поменял на новые как и все остальные втулки и муфты и поддон с фильтром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Итог:
уже 2 недели езжу без проблем тфу тфу тфу.
И на дачу ездил, и до 160 разгонялся. Проблема ушла… тфу тфу тфу… и надеюсь на долго!
До конца не понятно что стало решением проблемы просевшие немного прокладки на муфтах и очках? или просто замена масла в коробке и фильтра коробки передач. Ведь может быть фильтр в коробке забился и отсюда проблемы.

Вообщем не ломайтесь!
Удачи!

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00469 ошибка фольксваген гольф
  • 004ecb ошибка bmw
  • 004c060 ошибка активации
  • 00466 ошибка фольксваген туарег
  • 00460100 ошибка ман