00493 ошибка фольксваген туарег

00493 — ESP-Sensor Unit (G419)

00493 — ESP-Sensor Unit (G419): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) not properly learned
  • Wiring/Connectors from Brake Electronics (J104) to ESP-Sensor Unit (G419) faulty
  • ESP-Sensor Unit (G419) faulty

Possible Solutions

  • Adapt Steering Angle Sensor (G85)
  • Check Wiring/Connectors from Brake Electronics (J104) to ESP-Sensor Unit (G419)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
  • Replace ESP-Sensor Unit (G419)

Special Notes

  • The ESP-Sensor Unit (G419) contains several individual Sensors like the Rotation Rate and/or Transverse Acceleration Sensor.

00493 — ESP-Sensor Unit (G419): No Signal/Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from Brake Electronics (J104) to ESP-Sensor Unit (G419) faulty
  • ESP-Sensor Unit (G419) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from Brake Electronics (J104) to ESP-Sensor Unit (G419)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
  • Replace ESP-Sensor Unit (G419)

Special Notes

  • The ESP-Sensor Unit (G419) contains several individual Sensors like the Rotation Rate and/or Transverse Acceleration Sensor.

00493 — ESP-Sensor Unit (G419): Defective

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • ESP-Sensor Unit (G419) faulty

Possible Solutions

  • Replace ESP-Sensor Unit (G419)

Special Notes

  • The ESP-Sensor Unit (G419) contains several individual Sensors like the Rotation Rate and/or Transverse Acceleration Sensor.

00493 — ESP-Sensor Unit (G419): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Basic Setting of ESP-Sensor Unit (G419) not performed

Possible Solutions

  • Perform Basic Setting for ESP-Sensor Unit (G419)

Special Notes

  • The ESP-Sensor Unit (G419) contains several individual Sensors like the Rotation Rate and/or Transverse Acceleration Sensor.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Итак, при покупке была гирлянда горящих ошибок на приборной панели. Одна из них, это горела лампочка ESP. При чем загоралась она не сразу, а спустя несколько минут после запуска двигателя. На кнопку никак не реагирует. Работает только abs. Лаунч выдал чек с надписью: устранение неисправности esp ошибка 00493. Муж перелопатив кучу инфы на форумах и сайтах нашёл то, что на б7 ауди больное место — это датчик углового ускорения.
Нашли его в Омске на авторазборе. Данный датчик находится в центральной части под бородой. Чтобы до него добраться, достаточно вытащить климат контроль, магнитолу и пепельницу. На кузове под климой прикручен двумя гайками на 10. Все доступно. Заменили на новый и собрали в обратной последовательности. Заводим тачку, ничего не горит. Проехались, потормозили. Кнопка ESP тыц-тыц работает) Закрыли тачку и счастливые домой спать. Осталось только потереть ошибки из памяти.
Гирлянды больше нет))
P.S. Никому старый датчик углового ускорения не нужен? Может его можно отремонтировать и дальше пользоваться? Отдам за вкусняшку какую-нибудь.

Запчасти на фото: BM096. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Запчасти на фото: BM096

Запчасти на фото: 4F0907637. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Запчасти на фото: 4F0907637

Запчасти на фото: 1122004. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Запчасти на фото: 1122004

Цена вопроса: 2 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


  1. anrutez

    17 окт 2013
    67
    A4/B7 2.0Т 05г.

    Всем привет, пару недель отказала ESP — постоянно горит лампочка, и не реагирует на нажатие кнопки, и соответственно, не работает.

    Компьютер показывает такие ошибки:

    • 00493 esp sensor unit g419
    • 01826 Steering Angle Sensor -G85-? voltage supply terminal 30

    Подскажите, что и где копать?

    PS: первые симптомы отказа ESP были такие: самопроизвольно отключалась, после вкл.\ выкл. зажигания работала, спустя пару недель отказала вовсе!

    Заранее спасибо!


  2. константин 78

    18 май 2013
    37
    А6 2.4 00г.


  3. anrutez

    17 окт 2013
    67
    A4/B7 2.0Т 05г.


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Надо проверять блок датчиков G419 И проводку до него . Датчик ESP находится в центральной консоли под пепельницей.
    – Разъем датчика ESP находится за большим кабельным жгутом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Powermaxim

    9 фев 2014
    1
    A4/B7 2.0T 05г.

    у меня тоже самая ошибка, говорят надо менять Датчик, продольное / поперечное ускорение для системы ESP (6Q0 907 637 A).
    Как до него добраться?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Блок датчиков находится под облицовкой центрального тоннеля в районе ручки ручника .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. anrutez

    17 окт 2013
    67
    A4/B7 2.0Т 05г.

    Помню, с Вами общался по данному вопросу, но так и не смог в Ваши края заехать. Отогнал в ИНАВТО, там проверили и сказали датчик под замену. КУпил датчик, при мне поменяли — заработала… Спасибо!


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Ринчик

    Проблема у меня таже при резком повороте руля вправо или влево на ускорение загорается abs, esp brake. Поменял блок ускорения- проблема осталась ничего не изменилось. Подскажите что делать?

00493 блок датчиков esp g419 туарег

Добавлено через 46 секунд
00493 — Блок ESP-датчика (G419)
00493 — Блок датчика ESP (G419): невосприимчивый сигнал
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Датчик угла поворота руля (G85) неправильно изучен
Электропроводка / Разъемы от тормозной электроники (J104) до ESP-датчика (G419) неисправны
ESP-датчик (G419) неисправен
Возможные решения
Адаптивный датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Проверьте подключение / разъемы от тормозной электроники (J104) до ESP-датчика (G419)
Проверка блоков измеряемых величин (MVB)
Заменить блок ESP-датчика (G419)
Специальные заметки
Блок ESP-Sensor (G419) содержит несколько отдельных датчиков, таких как скорость вращения и / или датчик поперечного ускорения.

00493 — ESP-сенсорный блок (G419): нет сигнала / связи
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Электропроводка / Разъемы от тормозной электроники (J104) до ESP-датчика (G419) неисправны
ESP-датчик (G419) неисправен
Возможные решения
Проверьте подключение / разъемы от тормозной электроники (J104) до ESP-датчика (G419)
Проверка блоков измеряемых величин (MVB)
Заменить блок ESP-датчика (G419)
Специальные заметки
Блок ESP-Sensor (G419) содержит несколько отдельных датчиков, таких как скорость вращения и / или датчик поперечного ускорения.

00493 — Блок датчика ESP (G419): неисправен
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
ESP-датчик (G419) неисправен
Возможные решения
Заменить блок ESP-датчика (G419)
Специальные заметки
Блок ESP-Sensor (G419) содержит несколько отдельных датчиков, таких как скорость вращения и / или датчик поперечного ускорения.

00493 — ESP-сенсорный блок (G419): нет или неправильная базовая настройка / адаптация
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Базовая установка ESP-датчика (G419) не выполнена
Возможные решения
Выполните основные настройки для ESP-датчика (G419)
Специальные заметки
Блок ESP-Sensor (G419) содержит несколько отдельных датчиков, таких как скорость вращения и / или датчик поперечного ускорения.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Wvgzzz7lz7d004472

Источник

00493 блок датчиков esp g419 туарег

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение .Yustas » 21 окт 2014, 23:25

В конце июля сего года, перед запланированной поездкой на Браславские озёра ESP приказала долго жить. При заводке на приборке загорелась соответствующая лампочка, реакция на кнопку ESP не наблюдалась. Первых пару раз после перезапуска двигателя лампа потухала, но затем загоралась вновь. В конечном итоге она горела постоянно.
Сухим летом ESP по сути вещь мало необходимая, поэтому с мыслью в голове «раньше же и без неё люди ездили» поездка завершилась без неожиданностей и с ней еще весь август езды по Минску.
Но «зима близко». Нужно было разбираться. Диагностика выдала следующее:

Проблема либо в проводке либо в самом блоке.

Номер оригинальной запчасти 6Q0907637A(стоимость овер 8млн за новый — около 800 уе по тогдашнему курсу).

При замене не хотелось разбирать всю центральную консоль(уже нагуглил как это делается) — гемморно и долго.

Заранее оговорюсь, что машина с однодиновой магнитолой. Скорее всего, в машинах с двухдиновой, где блок климата стоит ниже и нет нижней полки, придётся всё же снимать климат и разбирать центральную консоль.

Начались поиски места установки датчика. Думал, что в центральном тоннеле в районе ручника, но там оказался только блок airbag. Второе возможное место установки — в центральной консоли под пепельницей.

1. Снимаем пластиковую заглушку кожуха рычага КП. Для этого открываем пепельницу и аккуратненько тянем заглушку вверх. Держится на четырёх защелках по углам. Выворачиваем всё это дело на изнанку и отодвигаем в положение 6й передачи

2. Откручиваем два болта пепельницы(отмечены зелёным)

3. Достаём пепельницу. Для этого тянем её против хода движения. Помним, что у пепельницы есть подсветка, поэтому немного вытянув разъединяем её разъём снизу. Теперь нужно вытянуть пепельницу полностью. В определённом положении она вытягивается, нужно покрутить и посмотреть варианты. Можно вытянуть немного раздвинув стенки консоли.

4. Достаём полочку. Просто тянем вверх и против хода движения.

В глубине тоннеля, где под климатом рукой нащупываем датчик. Разъём с фишкой находятся против входа движения.

Датчик крепится двумя колпачковым гайками на 10 справа и слева.

5. Снимаем датчик. Тут нам очень пригодятся карликовые ручки . Но за неимением оных процесс может затянуться. При средней степени упитанности рук процесс откручивания двух гаек занял около получаса. Лучше всего откручивать накидным ключём на 10. Но можно и рожковым. Главное сорвать, а дальше крутить руками стараясь не протерять гайки в глубинах консоли

6. Достаём датчик. Разъединяем разъём.

на разные ваговские авто(да и на одну и ту же модель, но в разное время) ставились блоки с другими номерами. Взаимозаменяемы ли они непонятно.
Решено было искать датчик с точно таким же номером. Оный был найден в Вильнюсе по цене 40уе. Вообще ценник на бу колеблется от 40 до 150 уй.

Собираем всё в обратном порядке. Самая большая трудность накинуть гайки обратно на шпильки и не уронить.

Поиск датчика осуществлялся по образцу, поэтому около месяца я ездил без него. таким образом сборка/разборка проводилась два раза.

После подключения датчика лампочка в приборке погасла — ESP заработало.

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение aglebow » 11 фев 2016, 22:03

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение .Yustas » 16 фев 2016, 00:50

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение IGOR-BY » 21 мар 2016, 21:37

Здравствуйте друзья!
Вот и к моей Адюше постучался ESP.
ВагКом кажет следующее:
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Component: ESP8 front H04 0180
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0004868
Shop #: WSC 06325 000 00000
VCID: 264310139112D62ECEF-8073

2 Faults Found:
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 20
Reset counter: 40
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x4222
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0xFF92
Hex Value: 0x00FF

00493 — ESP-Sensor Unit (G419)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Hex Value: 0x3700
Hex Value: 0x4002
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0xFFA4
Hex Value: 0x00FF

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение .Yustas » 24 мар 2016, 17:39

IGOR-BY , два разных датчкик G85 это датчик угла повората, установлен в рулевой колонке скорее всего. Судя по частоте повторения (Fault Frequency: 20) с ним точно не всё гуд. Вот, что пишут на российском форуме по такой же ошибке

Теперь по второй ошибке. Есп не работает? Fault Frequency: 1 — повторилась один раз, можно попробовать сбросить и посмотреть появиться ли снова

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение IGOR-BY » 30 мар 2016, 19:01

Да. ESP то работает, то не работает. При запуске двигателя — устойчиво горит сигнальная лампа. После начала движения может погаснуть, а может и нет.
Лог который я выложил — это не первичный. Он после сброса ошибок и пробной поездки на 1000метров..

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение Zhenya89 » 06 апр 2016, 10:19

Замена блока датчиков ESP-G419

Сообщение dima7787 » 03 окт 2017, 12:35

Всем привет. У меня AUDI A6 С6 2.4l V6 MPI. У меня тоже внезапно загорелась ЕSP. Диагностика выдала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
Ревизия: —H17— Серийный номер:
Кодировка: 010D000302070120
Мастерская #: WSC 00394 223 02625
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066

1 неисправность:
005715 — Опросить память неисправностей
P1653 — 008 — блока управления ABS
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 273139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.10
Время: 12:51:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 67.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K
Компонент: ESP 8.0 front H03 0090
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0021330
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078

1 неисправность:
00493 — Блок датчиков ESP(G419)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 250
Пробег: 276771 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.24
Время: 13:57:15

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x42A2
Hex значение: 0x001B
Hex значение: 0x3C8C
Hex значение: 0x00FF
абс работает нормально. Говорят надо менять датчик ESP G419. Кто подскажет где он стоит и какой у него номер оригинальной запчасти. Спасибо.

Источник

00493 блок датчиков esp g419 туарег

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Вообще то надо бы бвло номерок его взять:hi:

Господа, подскажите по ошибке, может у кого была.
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
009 — Обрыв или к.з. на массу

Пневма качает, поднимает/опускает, но ошибка при запуске все равно появляется и ваг комом не трется.

И в каталоге где этот датчик. никак не могу найти его номер(
Вин wvgzzz7lz4d046265)

Да вот и у меня ощущение что у меня подвеска в спорт режиме. на туареге на пружинах обычных в разы мягче было))

А датчик точно в багажнике? а то я смотрел какую то схему там он рядом со стоякой стоял.

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

А как машина себя вела при такой ошибке? И для чего вообще нужен этот датчик?

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

На мою проблему не похоже?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2263509&posted=1#post2263509

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Ты в Челнах где вообще обслуживаешься? Диагност там, все дела?:drinks:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00532 напряжение электропитания 37 00 ошибка
  • 00492 ошибка туарег 008 недостоверный сигнал
  • 00530 ошибка камаз
  • 0055с3 ошибка vtg регулировка аварийного хода
  • 00555 ошибка ауди