00480a ошибка bmw

Всё на том же пробеге в 175ткм я впервые увидел это зловещее предупреждение о сажевом фильтре

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Предупреждение появляется, когда регенерация уже невозможна. Странный алгоритм.

Подключил комп и обнаружил две ошибки:

— 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
— 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

Проверил продиводавление выхлопных газов на хх, 2000об и 4000об. На всех режимах было превышение чуть более чем в 2 раза от максимума. Плюс ко всему в ошибку «встала» свеча 5 цилиндра. По свече первого цилиндра ошибка висела уже достаточно долгое время. Периодически появлялась ошибка по еще одной свече, но частота появления была очень маленькая, поэтому я даже не запомнил какой это был цилиндр.

К чему разговор про свечи ? Скорее всего нештатный режим воспламенения топлива в момент прогрева (двигатель немного потряхивало первое время после старта) вместе с сугубо городским стилем передвижения этой зимой (за 4000км средняя скорость составила 10км/ч), возможно, с зарегистрированными ошибками по свечам накала в блоке управления двигателем, не позволяло DDE запустить регенерацию сажевого фильтра. Ни в одном сервисном мануале я не нашел связи между ошибками по свечам и невозможностью запуска регенерации, но других явных причин я не вижу. До этого момента даже моего городского пробега хватало для запуска очистки фильтра.

«Покурив» немного документацию в Рейнголде решил прокатиться по трассе с компом в надежде немного уменьшить противодавление путем пассивной регенерации. Нужно будет как можно выше поднять температуру перед сажевым фильтром (в городском режиме она очень быстро достигает 260C при достаточно стандартной езде) и поддерживать более-менее трассовую скоростью. Но, к сожалению, не смотря на 400С перед фильтром, противодавление не упало. Принудительный запуск регенерации с компьютера тоже не запускался. Выхода два: выбивать и перепрошиваться или промывать.

Почитав немецких коллег по несчастью я понял, что промывка очень даже эффективный способ решения проблемы. В Европе удалять сажевый фильтр чревато различными санкциями, поэтому промывка — единственный «гуманный» способ для них выхода из положения.

Сняли фильтр достаточно быстро, на E60 никаких особых проблем нет. Заранее лучше купить прокладку перед фильтром и хотя бы один хомут.

Снятый фильтр сначала продул воздухом в обе стороны. Вылетело много сухой сажи. Потом горячим раствором воды и щелочного средства для бесконтактной мойки в пропорции 4:1 «пролил» фильтр в противоход выхлопным газам, чтобы прогреть сам фильтр и внутренности. Затем, заглушив входное отверстие, залили в фильтр данный раствор и оставили замачиваться на 20 минут. После 20 минут «пролил» так же в противоход чистой теплой водой. Потом повторили тоже самое в другую сторону — по ходу выхлопных газов. После замачиваний и «проливок» в обе стороны, поработал Керхером с «входа» и «выхода». Каждый раз во время замачивания рекомендую энергично трясти фильтр. Промывка в обе стороны нужна из-за «лабиринтного» строения сажевого фильтра

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

После третьей промывки вода начала сливаться не такая густая и без больших хлопьев сажи.

Не уверен в большой эффективности мероприятия, если делать это на обычной мойке. Это тот очередной случай, когда надо не пожалеть времени и сделать всё самому. Приготовьте одежду, которую не особо жалко, ну и резиновые сапоги.

Как только после очередного замачивания и «пролива» вода на сливе будет относительно светлая, можно промывать слабым кислотным раствором. «Туалетный утенок» отлично подходит для данного случая. Я промыл один раз в обе стороны в концентрации — 1л средства на 1 ведро горячей воды. Ну и традиционно «проливаем» чистой водой и обильно работаем Керхером.

При установке фильтра не место рекомендую сразу не подключать трубку до датчика давления, ибо в фильтре неминуемо останется вода и она может пойти в датчик. Гидроудар не прибавит баллов к его жизни.

Стер ошибки и проверил противодавления. На хх оно упало практически в 10 раз и пришло в норму

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Максимум — 30мбар

При случае проверю еще на трассе для статистики. При первой же длительной поездке по городу сажвый фильтр успешно регенерировался.

P.S. Со свечами накала разобрался в тот же день.

E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.


  1. BMW-Kos

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.

    Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.

    По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.

    После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.

    Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.

    При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).

    Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?

    Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.


  2. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Дальше уже только с немецкими инженерами))))


  3. BMW-Kos

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.


  4. BMW-Kos

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Боюсь турбину менять заставят )


  5. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))


  6. BMW-Kos

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.

    Сейчас все гуд)

Поделиться этой страницей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка 480A у автомобиля BMW была обновлена 03:45. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 480A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

480A

Код 480А может иметь две расшифровки:

  • критическое загрязнение сажевого фильтра;
  • давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 480A у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 480A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 480A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 480A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Hi team,

2019 BMW X5 DHP, XDrive50i, M brakes

Looking for some help clearing the �480A12 — Read Brake Pad Sensor — rear Axle — wear limited reached� error. Wondering if anyone has successfully completed this at home, and if there�s some secret sauce I�m missing, or if once stored, only the dealer can clear this error code.

Long story, My 2019 BMW X5 (M brakes, 38K) started showing the rear brake pad sensor warning, I checked the pads, and they were worn. Replaced all around with OEM ATE pads, and replaced the rear brake pad sensor (GENUINE BMW 34-35-6-870-352) following the TIS instructions (activated parking brake in correct sequence). Car drives great, brakes work perfectly.

Unfortunately the computer is still showing the Rear Brake pad sensor warning. The reset option does not show in the dash�s diagnostic mode and my attempts to clear the error using BimmerLink are met with �Clearing failed.. please try again�.

I went so far as to short the sensor (don�t throw away your used sensor, it comes in handy) and go through the reset sequence multiple times, but to no avail.

There�s a lot of talk and videos on the internet, but I have yet to find a thread documenting an individual actually clearing this error code on MY2019.

Has anyone out there successfully cleared this error code on a 2019 BMW X5?

Any help would be greatly appreciated.

Thanks!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00476 ошибка фольксваген
  • 00526 ошибка шкода фабия
  • 00476 ошибка пассат б5
  • 005504 ошибка туарег
  • 0054c4 bmw ошибка