Появилась ошибка 00476 — Блок управления топливного насоса J538.
Откуда ему там взяться…Видимо кто то поставил его туда без моего ведома)))
Посмотрел, что пишут в интернете и нашел способ устранения.
Кодировка CAN шины.
Подключаем VagCom.
Производим очистку ошибок.
Выбираем блок управления — 19 (CAN шина).
Выбрать «Кодирование» и нажимаем кнопку «Выполнить».
Происходит опрос устройств и все.
Ошибка исчезла и больше не появлялась.
Если делать Васей, то блок 19 называется — Диагностический интерфейс шин данных.
-
25.06.2011, 23:29
#5641
Lupo
0Ошибка — 00476 — Блок управления топливного насоса-J538 49-00 — нет связи Где искать???
Народ, нужна помощь! Просканировал машину на наличие ошибок и вот результат — ошибка — 00476 — Блок управления топливного насоса-J538 49-00 — нет связи! И вот у меня вопрос, что это за блок управления и где он находиться, и что означает нет связи? Мотор крутиться во всех диапозонах, единственное, что заметил — если машина долго стоит то, чтоб завести нужно долго крутить стартером, бывает, что со второга раза заводиться. При заводе такое ощущение давление топлива маленькое — двигатель трясет, при этом обороты потихоньку поднимаються и стабилизируються. После того как машина поработает, можно заводить с полтыка. Перед этими симптомами меняли топливный фильтр и чистили форсунки. Машина Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
-
26.06.2011, 15:54
#5642
-
26.06.2011, 17:39
#5643
Pointer
0Движок троит. Одна ошибка. Быстро нарастает Тож.
Доброго всем дня!
Прошу подсказать знающих — с чем может быть связано следующее совпадение фактов и что собственно с этим делать.
Недавно отдавал машинку на замену ремня ГРМ, всех остальных ремней, натяжителя, роликов, помпы.
Сам не присутствовал. Всё вроде заменили без проблем, по их словам.
Когда забирал из сервиса ребята прогревали авто и пытались удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя.
Странным было то, что через 2 минуты после запуска показометр Тож уже показывал 90 градусов (машина была заглушена более 6 часов) — при этом на ощупь двигатель был явно не прогрет.
На следующий день завёл машину и двигатель стал работать нестабильно — по корпусу пошла сильная вибрация, из выхлопной трубы выхлопы выходили как-бы сказать хлопками. Тож опять быстро поднялась до 90 — (именно когда она приближается к 90 вибрация в авто усиливается). После настоящего прогрева двигателя вибрация уходит и всё вроде как становится нормальным. Но при каждом запуске с холодного состояния всё повторяется…
По двигателю ошибка только одна спорадическая:Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 G
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 — выход открытВидео запуска — http://narod.ru/disk/17189268001/26062011004.mp4.html
Кто что может подсказать по причине неисправности и способах борьбы.
Заранее благодарю за участие!!!
-
27.06.2011, 10:36
#5644
Lupo
0
Л-ю-д-иииии!!!! А-ууууууууу!!!!! Подскажите где находиться — Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
-
27.06.2011, 10:46
#5645
Pointer
0
Здравствуйте! Такая проблема, мотор подёргивается на холостых, под нагрузкой вроде незаметно. Ранее писал на форум, сегодня поехал на ней на работу, знакомые подключили тестер, на рфото его результат.
Подскажите плиз кто в теме, что это значит?
-
27.06.2011, 11:48
#5646
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
crusty,
Это значит пора опресовку делать и дыры латать.
Удачи.— Добавлено чуть позже —
Gill Bilbert,
Эта ошибка говорит что помер выходной каскад БУ на 2-ю форсунку, или форсунка льет.
паменяй форсы между 1 и 2 горшком, все и определиться.
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.06.2011, 11:52
#5647
Pointer
0
fibonathi-Спасибо за ответ, подозревал. Но как же пропуски зажигания в 1 и 3?
И может это что то даст- перед эттими симптомами пороехал 700 км.
И ездить с этим пока можно?
-
27.06.2011, 12:03
#5648
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
Gill Bilbert,
Эта ошибка говорит что помер выходной каскад БУ на 2-ю форсунку, или форсунка льет.
паменяй форсы между 1 и 2 горшком, все и определиться.
Удачи.Спасибо за подсказку.
А какое мнение по поводу ложного быстрого нагрева Тож (по показаниям ДТОЖ на приборке — на самом деле двигатель ещё не прогрет)?
ДТОЖ менять?
-
27.06.2011, 12:07
#5649
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Gill Bilbert
ДТОЖ менять?
Конечно.
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.06.2011, 12:11
#5650
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
Конечно.
Удачи.Благодарю за помощь!
-
27.06.2011, 14:43
#5651
0
Сообщение от crusty
fibonathi-Спасибо за ответ, подозревал. Но как же пропуски зажигания в 1 и 3?
И может это что то даст- перед эттими симптомами пороехал 700 км.
И ездить с этим пока можно?опресовку сделаешь пропуски должны уйдти.
Насчет ездить сам решай… минус том что не сгоревший бензин догорает в катализаторе, что грозит воспламенением….В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
27.06.2011, 15:31
#5652
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dizertir
минус том что не сгоревший бензин догорает в катализаторе, что грозит воспламенением….
…….также бедная смесь вызывает локальный перегрев деталей двигателя и катострофически снижает его ресурс……..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
28.06.2011, 14:35
#5653
Lupo
0
Народ, очень нужна помощь — где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
-
28.06.2011, 15:39
#5654
0
Сообщение от edeus
Народ, очень нужна помощь — где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
нашёл только инфу по Ауди, впринцыпе думаю одно и то-же, ну или хотя бы что-то ))
Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов: Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на топливном баке. Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети.
Источник: http://vwmir.ru/audi/sistema-pitaniya-audi-rs-6.htmlVW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал
B7 1.8 TSI Highline
-
28.06.2011, 17:34
#5655
0
Сообщение от edeus
Народ, очень нужна помощь — где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
Ну зачем так кричать? Долго будешь искать…
Нет такого блока в твоей машине.
Такой блок есть только в Пассатах с мотором W8 (BDN)
Иногда подобный «глюк» возникает, если кто-то что-то «химичил» с приборной панелью или дефектами в САN-шине.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.06.2011, 18:09
#5656
Lupo
0Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
28.06.2011, 18:22
#5657
0
Сообщение от alexey69
включается вроде как вентилятор кондея, и загорается чек энджин.
может быть включился электро.вентилятор на радиаторе дополнительно, из-за мнимого превышения температуры охлаждайки?
шнурок и читать ошибкиSuperb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
-
28.06.2011, 20:06
#5658
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от alexey69
через секунд 30-40, включается вроде как вентилятор кондея,
Это вкл насос доп воздуха, а чек загораеся потому что ошибки у тебя по системе доп воздуха вылазят. Диагностику сделай.
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
28.06.2011, 21:41
#5659
0
-
28.06.2011, 22:04
#5660
0
Сообщение от alexey69
включается вроде как вентилятор кондея
насос СВВ, бегом в поиск
Сообщение от alexey69
В чем может быть проблема?
я вылечил заменой клапана (06B 131 101 K) и заменой патрубков от СВВ, так как в них была вода
Похожие темы
-
Ответов: 21777
Последнее сообщение: 19.09.2023, 16:31
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
FREEKER
Завсегдатай
-
#1
На машинке Passat B5 2002 AZM имеется ошибка.
00476 — Control Module for Fuel Pump (J538) Блок управления топливного насоса-J538
На форуме Passat-B5 Нашёл тему в архивах. И интересное сообщение от kalex:
Можно не искать — нет такого блока на дизельном моторе AVF.
Проблема похоже в неправильной кодировке приборной панели.
Вот она и ищет, то чего в машине нет, не находит и выставляет ошибку.
Странно, то что в числе 21115, во втором разряде стоит 1.
На 4-х цилиндровом моторе там должно стоять 4.
Нун у меня не дизель, но пробегала версия что этот блок присутствует с доп. насосом.
Так вот у меня кодировка
Ecu Coding: 05115
Server Coding: 02438
Может ли панель приборов неправильно быть закодирована?
Или искать этот J538 и проверять(не знаю как пока)? Стоит он где то на бензобаке под сиденьем.
P.S. Есть проблемы с первым запуском, в остальном машинка бегает.
ten70
Оракул
-
#2
Приборку сматывали небось.
Нет такого блока на простых моторах.
FREEKER
Завсегдатай
-
#3
Это хорошо, что нет такого. Значит буду читать про кодирование этого блока. А доступ к одометру есть. Я сам туда ходил, проверял возможности проводка.
ten70
Оракул
Saturn
Onliner Watch ClubАвтор темы
17010
#
10 апреля 2009 14:52
Редактировалось Saturn, 28 раз(а).
Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то… (c) В. Мартинович
Gromer
Senior Member
7039
#
21 января 2013 14:29
jokzz, машина «не едет», горит мясорубка и пробег больше 200 тысяч ))
zzz…zzz…zzz
jokzz
Member
279
#
21 января 2013 14:49
Редактировалось jokzz, 1 раз.
В том и дело что едет, ничего не горит
По утру, через минуту после заводки происх какой-то щелчок и начинает дыметь (не черным, а белым), и немного подтряхивать машину
Я знаю что форсунки должны парить, но у меня белый пар+голубой (очень противный на запах) и немного машину подтряхивает
Масло «кушает в норме», около 200гр на 5тыс. Заливал 5w-30 longlife, фильтры кнехт.
Когда прогреется — все в норме, не парит, не дымит.
Может быть такое, что машина сама запускает регенерацию?
HotShot
Member
220
#
21 января 2013 14:55
jokzz:
Может быть такое, что машина сама запускает регенерацию?
на холостых нет
101322
Senior Member
1931
#
21 января 2013 15:15
jokzz
Дым может больше сизый? Щелчок- очень похож на отключение свечей накала. Гляньте на диагностике коррекцию форсунок после заводки. В последствии может или форсунки или компрессия слабая в каком-то цилиндре.
Gromer
Senior Member
7039
#
21 января 2013 15:24
jokzz, о каком моторе вообще речь? 2л последних годов выпуска или 1.9 дооборудованный противосажевым?
Добавлено спустя 8 минут
ага, первый вопрос снимается. Если с сентября ничего не делали со своим дымом, то свечи можно отметать. Второй вопрос — с чего взяли что у вас фап стоит? Вообще без компа с такой проблемой нечего делать. Можно пока ваккумный шланг с ЕГР заткнуть и попробовать фишку расходомера снять. Если ничего не поменяется — то диагностика. Тут что-то с впрыском не то.
zzz…zzz…zzz
jokzz
Member
279
#
21 января 2013 15:41
Gromer, значит 1.9 tdi, мотор AWX (2001гв)
dimm&ddr, белый с голубым оттенком, очень похож на сизый
После щелчка начинает немного подколачивать машину, и затем из глушителя появляется сначала слабый дымок, затем сильно густеет
Все говорят: ездит-значит езди. Но я так не могу.
Заметил кстати что средний расход на 0,5-1литр отличается от факта. (показывает 6.5, на самом деле 7.5)
101322
Senior Member
1931
#
21 января 2013 15:44
1. Нету никакого сажевого, в этом моторе ЕВРО-3
2. На диагностику, чтобы увидеть коррекцию и потом решать, или компрессия, или форсунки/и.
В районе Запада могу я посмотреть
Кенни
Senior Member
2097
#
21 января 2013 15:45
Редактировалось Кенни, 1 раз.
Oleg_Mogilev:
Кенни, Ну вот тут можно спросить. Но вроде как наши насос- форсунки живучие, поделитесь информацией, что случилось.
ps Ну или Литва.
Пробег 320 тыс, две форсунки уже меняные.
Расход в два-три раза болей стал, ну и двигло как неврастеник дергается иногда, кажется что машина на части развалится.
Какие подводные камни в покупке бэушных, где проверить?
Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
jokzz
Member
279
#
21 января 2013 15:51
dimm&ddr, к сожалению гомель, но возможно буду в минске ближе к лету(
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд
Когда машину к зиме подготавливал (ремень уже нужно было менять, жидкости и т.д.) на станции, ещё сказал чтобы обратили внимание как работает на холодную
Когда машину забирал, то сказали что все ОК, турбина живая мол
На диагностиках также ничего не выявили
101322
Senior Member
1931
#
21 января 2013 16:00
Кто из Гомеля есть с ВагКомом ? Помогите одноклубнику с диагностикой
Gromer
Senior Member
7039
#
21 января 2013 16:01
jokzz, В Гомеле найдите диагноста нормального. На ветке б6 есть такой «Мимо шел», он в прошлом ездил на б5 и он из Гомеля.
zzz…zzz…zzz
jokzz
Member
279
#
21 января 2013 16:06
Редактировалось jokzz, 3 раз(а).
Хотя месяц назад начала загораться спираль
Обнаружил ошибку: 00476 Control module for fuel pump j538 — блок управления топливного насоса.
Когда загоралась спираль, начинало клинить суппорта. Снимал суппорта, чистил наждачкой. Не помогло.
Потом плюнул и отключил вакумный нассос (вытянул трубку и в неё засунул пробку). Тормоза очень дубовые стали, зато не клинит.
Может эта ошибка повлиять на работу двигателя?
Gromer
Senior Member
7039
#
21 января 2013 16:14
jokzz:
Потом плюнул и отключил вакумный нассос (вытянул трубку и в неё засунул пробку). Тормоза очень дубовые стали, зато не клинит.
ппц…
zzz…zzz…zzz
jokzz
Member
279
#
21 января 2013 20:12
Ошибка 00476 Control module for fuel pump j538 — блок управления топливного насоса.
Может кто знает или кто уже сталкивался, как она лечится, каковы её последствия? Откуда начать лечение?
Daemon331
Neophyte Poster
17
#
22 января 2013 00:23
Подскажите как вылечить ошибки климата 214, 21А, 4FA? Стекла потеют и правая половина дует слабее. Как снять этот привод V71, кто снимал сам?
jktu9937
Member
493
#
22 января 2013 09:42
Редактировалось jktu9937, 1 раз.
Daemon331, гуглить не пробовали. есть всё даже с картинками.
ну вот например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189157
101322
Senior Member
1931
#
22 января 2013 10:54
jokzz, Шайтан-ошибка, забить на неё и вернуть на место вакуумный шланг
armen31111
Member
424
#
22 января 2013 21:16
Добрый вечер. Подскажите не горит подсветка номера. Лампочки заменил, предохранитель проверил.
VANO_Minsk
Senior Member
1739
#
23 января 2013 12:31
armen31111:
Добрый вечер. Подскажите не горит подсветка номера. Лампочки заменил, предохранитель проверил.
надо искать в проводах подвох, смотреть напряжение в фишках, подходящих к плафонам, если нету, то расчёсывать глубже вдоль машины провода и искать.
Возможно конечно переломалось что-то в гофре «кузов-багажник».
armen31111
Member
424
#
23 января 2013 16:43
Спа
VANO_Minsk:
armen31111:
Добрый вечер. Подскажите не горит подсветка номера. Лампочки заменил, предохранитель проверил.
надо искать в проводах подвох, смотреть напряжение в фишках, подходящих к плафонам, если нету, то расчёсывать глубже вдоль машины провода и искать.
Возможно конечно переломалось что-то в гофре «кузов-багажник».
Спасибо
Ошибка 00476 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:45. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00476
На авто 1997, 2000г и других годов выпуска это неисправность блока управления топливным насосом. Самостоятельно выявить эту ошибку можно, поскольку при ее появлении двигатель не запускается.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00476 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00476 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00476 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.