Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Готовность: Нет данных
И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Готовность: Нет данных
Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
orsha5
Участник
-
#21
Снял я клапанную крышку ,проверил и свечу и питание к ней,все в норме.Буду ездить на дизель + , она с чистящей присадкой ,если не поможет — форсунка под замену либо ремонт.Возможно новый аккумулятор и компенсировал бы детонацию так как крутил бы быстрее,но я уверен дело не в нем.
Владимир Невинка
Мастер советчик
-
#22
orsha5 написал(а):
Снял я клапанную крышку ,проверил и свечу и питание к ней,все в норме.Буду ездить на дизель + , она с чистящей присадкой ,если не поможет — форсунка под замену либо ремонт.Возможно новый аккумулятор и компенсировал бы детонацию так как крутил бы быстрее,но я уверен дело не в нем.
ВСЕ или ОДНУ проверили? На холодную потому и разбег идет что комп пытается выровнять обороты и убрать детонацию путём изменения дозы топлива. По возможности желательно проверить компрессию.
orsha5
Участник
-
#23
Проверил одну свечу с цилиндра где ошибки, не снимая подал кратковременно напряжение с аккумулятора, через амперметр,измеренный ток — 15 ампер.Включил зажигание без питания на свечу сразу вышла ошибка.Короче свечи тут не причем.Компрессия тоже в норме так как коррекция не выходит за пределы.Проблема в первые секунды работы холодного двигателя,ошибка не всегда определяется блоком управления.Сейчас потеплело ,детонация
уменьшилась и ошибок нет.
Saulius
Оракул
-
#24
orsha5 написал(а):
Проверил одну свечу с цилиндра где ошибки, не снимая подал кратковременно напряжение с аккумулятора, через амперметр,измеренный ток — 15 ампер.Включил зажигание без питания на свечу сразу вышла ошибка.Короче свечи тут не причем.Компрессия тоже в норме так как коррекция не выходит за пределы.Проблема в первые секунды работы холодного двигателя,ошибка не всегда определяется блоком управления.Сейчас потеплело ,детонация
уменьшилась и ошибок нет.
Нельзя этих свечей проверять напряжением аккума, они работают при напряжении до 5 вольт!!! Счас ты просто сжёг ту свечу, так что сразу меняй!!
Эти свечи проверяются омметром!
Владимир Невинка
Мастер советчик
-
#25
Не знал что пять вольт это проблема? СВЕЧИ должнЫ изыматься и проверять визуально. Довольно часто она и звонится и ток через неё идёт а она не нагревается. В обще автору было важно задать вопрос. Он уверен что это форсунки. Я думаю его больше переубеждать не надо.
orsha5
Участник
-
#26
То что свечи 4,7 вольт я знал ,поэтому подал напряжение на 2 сек.Все свечи рабочие ошибок нет.
Алфизик
Мастер советчик
-
#27
Добрый день,
Возможно, эта тема подходящая:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
Saulius
Оракул
-
#28
Добрый день,
Возможно, эта тема подходящая:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
Чушь. Поршни горят из за подыхающих форсунок.
Алфизик
Мастер советчик
-
#29
Тогда, возможно, кислый запах выхлопа — признак уходящих форсунок?
Saulius
Оракул
-
#30
Тогда, возможно, кислый запах выхлопа — признак уходящих форсунок?
Исправность форс не по запаху проверяется. Тут нюхач не поможет, стенды, диагностика нужны.
Алфизик
Мастер советчик
-
#31
Мне наконец-то удалось отловить ошибку по одной из форсунок
Проблема началась через пару минут после начала движения. Причем, машина как ехала, так и продолжала ехать нормально — без троения, без дыма, с нормальным расходом, тягой и ускорением.
Я правильно понимаю, что проблема не с форсункой, а ее подключением?
Кабель 03G971033M уже заказал
Saulius
Оракул
-
#32
Кабель 03G971033M уже заказал
Пходу, денег куча в матраце зашита…
А поджать контакты разьёмов проводки на НФ, сняв клап. крышку — не по феншую?
Такие показания, что на графике, может вызвать не только плохой контакт, но и пробой на массу в форсунке. Надо было параллельно ток через форсу измерять, тогда бы точнее можно увидеть, пробой или обрыв.
Последнее редактирование:
Алфизик
Мастер советчик
-
#33
Я так думаю, что, если бы был пробой на массу, то упало бы напряжение (белый график). А оно не шелохнулось.
А денег — да, по три кучи в пяти матрацах. Только вот из истории машины я видел, что этот кабель до меня меняли 4 раза, и все у официалов.
Shekon
Просто заглянул
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#35
Свечи накала, конечно, никто не проверил… Мдя… Конечно, на НФ то, навар значиииительно больше!..
А, до замены НФ, диагностика проводилась? А после?
Shekon
Просто заглянул
-
#36
До замены диагностика была, сам делал. Показания были в норме. Свечи я сам менял перед этим. Поменял 3 свечи, 2 были хорошие.
Свечи накала, конечно, никто не проверил… Мдя… Конечно, на НФ то, навар значиииительно больше!..
А, до замены НФ, диагностика проводилась? А после?
А дело может быть в свечах?
Saulius
Оракул
-
#37
А дело может быть в свечах?
Нет. Надо снять клап.крышку, поджать контакты на всех форсах.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#38
А дело может быть в свечах?
Нет.По вашим данным 3и5 вообще не работают,если раньше все было норм.,то ищите что плохо поставили,например :занесли грязь в форсунки,разъемы забыли одеть,форсунки не зажали как положено.
Shekon
Просто заглянул
-
#39
Нет.По вашим данным 3и5 вообще не работают,если раньше все было норм.,то ищите что плохо поставили,например :занесли грязь в форсунки,разъемы забыли одеть,форсунки не зажали как положено.
Разъемы надеты, попробую поджать контакты, клапанная крышка снята. А что по показаниям остальных форсунок? Может у них быть такая работа из-за неработающих двух?
Saulius
Оракул
-
#40
На ВКР пьезофорсы, им может настать кердык после вытаскивания из головки.
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar
Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Клапан насос-форсунки, выход из диапазона, ошибка 004711 двигатель BKP, VW Passat B6
orsha5
Участник
Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59
Читайте также: Что такое маркировка насосов
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/243288/
Промывка Насос-Форсунки на 2.0 TDI
Есть вопрос, камрады. Поиском не нашел вроде.
При диагностике дилер нашел ошибку по насос-форсунке
«Превышен предел регулирования насос-форсунки»
Якобы из-за некачественного топлива «засорилась» форсунка.
Грят, может помочь промывка. Иначе грозят, что однажды не заведу (как обычно, далеко от дома)
Вот думаю, стоит делать или разводом пахнет ?
Была ошибка пару тысяч назад (горел check engine), но сейчас по движку вопросов нет. Двиг 2.0 тди.
СПАСИБО. :weirdo:
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь — не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.
Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?
Как по опыту — проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?
Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?
Как по опыту — проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?
Могу сказать только одно — стоит каждая форсунка 1 киллобакс!:znaika:
Так, что не шути с ними:wave:
в сервисе была похожая проблема — слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали — никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!
Согласен:nod: Не парься раньше времени. Всё когда-нибудь кончается.
Читайте также: Скважинный насос харьковского завода водолей
Двигатель уже 2000 км после этого работает как часы.
Кстати, дилер стирает предыдущие записи об ошибках или файл содержит всю информацию/историю ?
Может ли ошибка иметь место, но check engine молчит при этом ?
Т.е. верна ли логика — двиг работает нормально, ничто не горит, не мигает, значит не стоит париться ?
или все-таки попробовать диагностику в другом месте ?
спасибо.
как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. 😥
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:
заменить форсунку и всё будет ok
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. 😥
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:
Ну так нельзя. это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда. znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру — не самолет однако:)
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. 😥
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:
Сочувствую.
Посмотри мою тему «подарок на день рождения». wave:
согласен, залудят-запаяют и дальше поедем :crazy:
Согласен, эмоциональное это.. просто обидно — заливаешь евро ДТ, обслуживаешь чаще регламента, не убиваешь машин, и на тебе. shock:
Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!
Спасибо. Почитал.
У меня сказали точно форсунка накрылась, причем якобы из-за ЭБУ, который тоже не совсем здоров. Жду полного диагноза.
Пару вопросов:
1. Если одна форсунка летит, не говорит ли это о том, что другие могут быть «на подходе» ? Есть эта связь или нет ?
2. После того, как заглох, я раз с 10-12 пытался заводить. Это не могло навредить ЭБУ?
Читайте также: Сколько электроэнергии потребляет водяной насос отопления в месяц
1. Может и говорит, а может и нет . по разному
Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике — ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ 😆
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ — все на 2800 долл. 😮
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. — на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:
Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ «..для подшивки к ЭБУ». Я тут попробовал его — машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения.
Как это можно объяснить ?
как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.
Мог заглохнуть только из-за замыкания в жгуте ?
каким чудом старый ключ может заводить новый ЭБУ ?
могли программу перебросить ? сорри, если версия глупая. просто размышляю.
Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца — мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!
56 долл.), но за работу не взяли. 😎
И все-таки кто может ответить — будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:
Мне тож кажется, что не должен!
Попробуй сам посмотреть дату изготовления на блоке! Если ставили новый, то он максимум годовалой давности, а как я понял машинка у тебя постарше!:wave:
когда перепрошивают вам блок, вы ж ключи не тащите к официалу ?
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/printthread.php?t=21137&pp=25&page=4
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.