00470 ошибка шкода йети

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет! На днях через диагностику нашёл у себя ошибку :
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи

До этого ничего такого не было — проверял месяца два назад. Менял всю подвеску, тормозную систему, масло на днях. Даже не догадываюсь что могло послужить… Хотя есть одно предположение — буду проверять на днях!
Кто знает что надо посмотреть или что поковырять подскажите. Заранее спасибо! Узнаю точно я — с меня информация!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 700 км

  1. 29.07.2011, 23:17

    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32

    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04

    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34

    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49

    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41

    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33

    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22

    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

DimonN

Постоянный участник
  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.

ten70

Оракул

DimonN

Постоянный участник
  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ?

ten70

Оракул
  • #4

Что написано, то и пишу.

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник
  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.

ten70

Оракул
  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник
  • #7

не растраивай меня
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник
  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник
  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник
  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник
  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник
  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник
  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник
  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Tuareg ошибка 00470

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ВЕСЕННИЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее

    Скидка 12% на модули Combiloader и ChipTuningPRO. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Андриус

    offline

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #1


    Андриус,

    14.10.2014 21:58

    Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Андриус

    Файловый архив

    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
  3. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #2


    Франтишек,

    14.10.2014 22:16

    CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Франтишек

    Файловый архив

    Скачиваний: (1,591) 8.40 Гб

  4. Аватар для Андриус

    offline

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #3


    Андриус,

    15.10.2014 00:33

    Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Андриус

    Файловый архив

    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  5. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #4


    Франтишек,

    15.10.2014 01:33

    что то новенькое, не слышал о таком…

    А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.

    вот это вообще не понял

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Франтишек

    Файловый архив

    Скачиваний: (1,591) 8.40 Гб

  6. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,031
    Адрес:
    Армавир

    #5


    рома,

    15.10.2014 09:54

    Сопротивление между

    120 Ом есть???

    Меню

    рома

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от рома

    Файловый архив

    Скачиваний: (66) 721.90 Мб

  7. Аватар для Андриус

    offline

    Диагностика ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.07.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белореченск-Тюмень

    #6


    Андриус,

    15.10.2014 19:14

    Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!

    Меню

    Андриус

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Андриус

    Файловый архив

    Скачиваний: (3) 46.38 Мб

  8. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    #7


    Франтишек,

    16.10.2014 09:10

    У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.

    Меню

    Франтишек

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Франтишек

    Файловый архив

    Скачиваний: (1,591) 8.40 Гб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ответ

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.

Фил

существуют ли на этот мотор ремонтные поршня и точится ли блок и сколько примерно будут стоить запчасти?

Розельман Холт

За кукурузер — лайк, остальное… ну, на мой взгляд косяки есть (даже не говорю о смазке) — там где я обслуживаюсь, колодки никогда не выбивают молотком — просто потому что смазывают смазкой с по-моему медной основой.

Дементий

Подскажите как в итоги правильно опкатывать тсайку?? До 2000 км не топить спокойно, не крутить выше 3000 об?? а после 2000 км, притопить по самые помидоры?)

Расим Кошков

Полезная информация, спасибо за ролик.

Эрнесто

Здравствуйте! Не могли бы подсказать как малой кровью заменить радиатор печки? Случилась беда. Машина начала прогреваться. Методом исключения выяснилось что виноват радиатор печки. Без печки работает идеально весь контур. Пока реанимировали радиатор и все работает. Но может со временем еще раз повторится. Внутри трубок печки находятся пластиковые спирали и со временем приходят в негодность. Вот такая беда. Буду признаетелен в помощи разобраться возможно ли вытащить и вставить радиатор без полного разбора торпеды???

Марик

Оболденно выкрутился пять сек

Алексндр

После замены колодок, перед тем как поехать, не забудьте на заведенном авто по нажимать педаль тормоза, чтобы колодки с поршнем встали на свои места и вы во время движения не оказались без тормозов.

Fitzsimons

Спасибо огромное за ответ

Корал

я заменил саленблоки заднего рычага коробки, которая крепится об подрамник. Так стало еще хуже. Старые саленблоки были мягче хоть и с надрывом. Теперь машину колбасит

Дашута

полезно было бы ещё указать какой сальник на Ладу лучше покупать, какой фирмы и какого цвета.

Ромодан

Хочу предупредить. Когда откручиваете масляный фильтр, который кстати, легко открутить при помощи обычного ремня и рычага (проявите смекалку), то там под ним стоит прижимная пружина (внутри отверстия). Будьте осторожнее, она выпрыгивает внезапно. Это не шутка. Меня всего обрызгало маслом, когда менял и протирал место, куда вкручивается фильтр — она и выпрыгнула. Если масло горячее было бы — хана глазу, как минимум.
Лью shell 5W-40, меняю каждые 10 000 км, но на этот раз пришлось проехать 15 тысяч.
Кстати, я использовал обычную медицинскую грушу, которой делают клизмы. Нашел трубку по размеру, надел на грушу и из отверстия, откуда вытекает масло (внизу, когда откручиваешь болт), высосал дополнительно всю муть. Хотя и немного, но на душе как-то спокойнее стало.
И защита у меня немного по-другому крепится. Больших болтов нет, все только на звездочных, поэтому откручивается легко.

Бекбол

добрый день. у моего дмрв цвета совсем разные никак не могу оппределить цвета. и засунуть туда мултиметра тоже невозможно.

Написать комментарий

  1. 29.07.2011, 23:17


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32


    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49


    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33


    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Комментарии к теме Устранить ошибку 00470 в Шкода Етти

Фил

существуют ли на этот мотор ремонтные поршня и точится ли блок и сколько примерно будут стоить запчасти?

Розельман Холт

За кукурузер — лайк, остальное… ну, на мой взгляд косяки есть (даже не говорю о смазке) — там где я обслуживаюсь, колодки никогда не выбивают молотком — просто потому что смазывают смазкой с по-моему медной основой.

Дементий

Подскажите как в итоги правильно опкатывать тсайку?? До 2000 км не топить спокойно, не крутить выше 3000 об?? а после 2000 км, притопить по самые помидоры?)

Расим Кошков

Полезная информация, спасибо за ролик.

Эрнесто

Здравствуйте! Не могли бы подсказать как малой кровью заменить радиатор печки? Случилась беда. Машина начала прогреваться. Методом исключения выяснилось что виноват радиатор печки. Без печки работает идеально весь контур. Пока реанимировали радиатор и все работает. Но может со временем еще раз повторится. Внутри трубок печки находятся пластиковые спирали и со временем приходят в негодность. Вот такая беда. Буду признаетелен в помощи разобраться возможно ли вытащить и вставить радиатор без полного разбора торпеды???

Марик

Оболденно выкрутился пять сек

Алексндр

После замены колодок, перед тем как поехать, не забудьте на заведенном авто по нажимать педаль тормоза, чтобы колодки с поршнем встали на свои места и вы во время движения не оказались без тормозов.

Fitzsimons

Спасибо огромное за ответ

Корал

я заменил саленблоки заднего рычага коробки, которая крепится об подрамник. Так стало еще хуже. Старые саленблоки были мягче хоть и с надрывом. Теперь машину колбасит

Дашута

полезно было бы ещё указать какой сальник на Ладу лучше покупать, какой фирмы и какого цвета.

Ромодан

Хочу предупредить. Когда откручиваете масляный фильтр, который кстати, легко открутить при помощи обычного ремня и рычага (проявите смекалку), то там под ним стоит прижимная пружина (внутри отверстия). Будьте осторожнее, она выпрыгивает внезапно. Это не шутка. Меня всего обрызгало маслом, когда менял и протирал место, куда вкручивается фильтр — она и выпрыгнула. Если масло горячее было бы — хана глазу, как минимум.
Лью shell 5W-40, меняю каждые 10 000 км, но на этот раз пришлось проехать 15 тысяч.
Кстати, я использовал обычную медицинскую грушу, которой делают клизмы. Нашел трубку по размеру, надел на грушу и из отверстия, откуда вытекает масло (внизу, когда откручиваешь болт), высосал дополнительно всю муть. Хотя и немного, но на душе как-то спокойнее стало.
И защита у меня немного по-другому крепится. Больших болтов нет, все только на звездочных, поэтому откручивается легко.

Бекбол

добрый день. у моего дмрв цвета совсем разные никак не могу оппределить цвета. и засунуть туда мултиметра тоже невозможно.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00507d ошибка бмв
  • 00520 ошибка фольксваген пассат б5 ahl
  • 00470 ошибка фольксваген поло седан
  • 0051 ошибка вольво
  • 0052 ошибка вольво