00470 ошибка фольксваген джетта

Доброго времени суток господа! И мой Touareg постигла проблема со скрутками.
Проблема с шиной Комфорт дала знать о себе в дороге.

Симптомы явные:
— начали не корректно работать поворотники (моргают через раз);
— на приборке периодически появлялась ошибка по AFS;
— на приборке периодически появлялась индикация и звуковой сигнал об открытых дверях во время движения.

Симптомы скрытые:
— при компьютерной диагностике куча ошибок.

Ну думаю как у многих дело в скрутках. Под ковром со стороны водителя нашел три скрутки,
одна скрутка была в окислах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Достал набор юного паяльщика (паяльник работает от 9-ти вольт). Залудил, запаял.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Провожу диагностику…
«00470 шина Комфорт в режиме передачи по одному проводу»

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

ODIS

Значит проблемная скрутка с пассажирской стороны. Вскрываем.
Нашел пять скруток, и все в отличном состоянии.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Снова делаю диагностику, ошибка 00470 все так же висит.
Думаю ну черт с ней, ни каких больше ошибок на приборке не появлялось, поворотники заработали как положено. Так я проездил неделю, спал плохо…

Т.к. со скрутками все в порядке, решил разобраться полностью со всей шиной Комфорт, а именно поочередно откинуть блоки в составе данной шины. Если не будет связи с блоком, значит и не будет ошибки по линии CAN.
Открыл программу самообучения 298, электрооборудование.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Список блоков входящих в состав шины Комфорт (в моей комплектации):
— J527 блок управления приборами на рулевой колонке
— J255 блок управления системой Climatronic
— J519 блок управления бортовой сетью
— J393 центральный блок системы «Комфорт»
— J446 блок управления устройством облегчения паркования (парктроники)
— J386 блок управления приборами в двери водителя
— J387 блок управления приборами в двери переднего пассажира
— J388 блок управления приборами в задней левой двери
— J389 блок управления приборами в задней правой двери

Начал с наиболее доступных блоков:
— блок дверей. Откинул все четыре разъема что у петель дверей, ошибка 00470 не ушла.
— блок комфорта. Не разбирая обшивку багажника можно просунуть руку и скинуть разъемы, ошибка 00470 не ушла.
— блок парктроников. Как добраться до блока парктроников есть хорошее подробное видео от Камрада RuAmin.

И тут я нашел что искал так долго.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Внутри все чисто.

Разбираем разъем и вытаскиваем обломанный штырь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Ремонтируем блок — восстанавливаем штырь.
Берем подходящую по толщине иглу, подгоняем по длине и припаиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Готово. Как с завода))

Блок парктроников оставил под полом в нише багажника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Контрольная диагностика. Радуемся, едем дальше…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

  1. 29.07.2011, 23:17


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32


    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49


    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33


    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

DimonN

Постоянный участник


  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.


ten70

ten70

Оракул


DimonN

Постоянный участник


  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ? :)


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Что написано, то и пишу. :LOL:

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник


  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник


  • #7

не растраивай меня :(
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник


  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник


  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник


  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник


  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник


  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник


  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник


  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?


Как сбросить 00470?

Сброс ошибки для Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00502 ошибка опель астра н z18xer
  • 0050 ошибка бмв
  • 00470 ошибка фольксваген гольф
  • 0051а7 ошибка бмв
  • 00469 ошибка skoda