0047 ошибка ниссан патрол

Датчик ВМТ (ДПКВ)

1. проверить массу двигателя
2. проверить разъем датчика, возможно, он окислился
3. проверить состояние провода датчика и крепление датчика, отсутствие грязи и повреждений
4. прозвонить сам датчик, какое его сопротивление
5. проверить состояние венца датчика и его выступов на шкиве

0702 в данном случае скорее всего является следствием 0407

Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
На будущее, ненужно мыть двигатель, особенно паром и всякой химией. Его можно и нужно протирать ветошью, смоченной в ДТ, не более.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

RuslanF » 06 окт 2017, 08:10

Спасибо Александр. После своего поста проверил доступны разъемы на движке, всё чисто. Но когда поехал опять при остановке 2 раза проморгнул чек и опять норм. Вчера на разъёме датчика замерил сопротивление, показало 1399 Ом, согласно мануалу https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Zdx%2BbquErPVeSe%2BYq3wpWe%2BV%2B2V7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vLzNCRG52ZjEvbTZjTnRHRkFaaExhMG5jeFVHTDZxVE5LUFU5VFdMNDEzMD06LzE5OTkgSnVsLiAoU005RS1ZNjFDRzMpL0VDLnBkZiIsInRpdGxlIjoiRUMucGRmIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNDM2ODYzNjM5MTQ3NDg4ODM2NCIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTUwNzE4MTQ4MTk3NX0%3D&page=176&lang=ru согласно мануалу сопротивление должно быть в диапазоне 1,287-1,573 Ом при +20С. Замер производил при +15С +\- 1-2 Ом на провода, то есть по в указанном диапазоне. Посмотрел провода и гофру под интеркуллером, гофра осыпается, провода слегка маслянистые, при тепле буду делать, как здесь в форуме описывалось. Изоленту от вага закупил и моток на пробу с али серого цвета не поддерживающая горение (попробовал, без пламени затухает), типа авто, адгезивный слой не «сопливит». Вчера поездил глюка не было.
Но хочу осмотреть датчик и шкив коленвала, как добраться до самого датчик, что нужно снять, геморно?


Нет аватара
RuslanF

Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

moder » 06 окт 2017, 10:40

Снизу его видно.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

RuslanF » 31 окт 2017, 13:48

Всем привет.
Продолжаю…. в пятницу еще и заглох. Сегодня поехал в сервис, и по пути весь букет с толчками и заглох подрубили консалт и считали ошибки вышли 1. CKP SEN/CIRCUIT 2. P2-TDC PULSE SIG 3. P5-PUMP C/MODULE Заодно попросил посмотреть INJ TIME C/V показало 40.0 % говорит норма. Я ему говор мол пожет проводку посмотреть под куллером. В итоге были перетерты несколько проводов в районе где жгут уходит за движку, мастер вытер все с карбом, осмотрел каждый провод и заизолировал. Завели погазовал, чек негорит поехал на работу и возле работы опять чек. Достал перемычку считал код и окуел вышел 0905. Прочитал, что за ошибка и пошёл смотреть датчик давления трубы и смотрю беленький проводок на изоляции болтается, оторвал его взял паяльник, термоусадку и изоленту, спаял короче. Очистил ошибки завёл и погазовал и опять чек, читаю 0407.
Сейчас смотрю какой заказать, вот этот дорогой 25911-VC101 и тут же показывает аналогичную замену 25977VC101 цена более бюджетна, какой заказывать?


Нет аватара
RuslanF

Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы


RuslanF » 06 ноя 2017, 12:41

Установили 25977VC101 ничем не отличается от того, что стоял. Ошибка исчезла, теперь на маф руганулся :facepalm: но у меня всегда есть запасной :super:

Добавлено спустя 48 секунд:
думаю в проводке, часть косы до мафа нетрогали


Нет аватара
RuslanF

Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Kornelius » 30 янв 2019, 12:58

Seth:День добрый.
Сейчас возвращаюсь из поездки по Волге. Столкнулся с проблемой: Патрол стал плохо заводиться. Тяга, приём — всё в норме, проблема есть только заводом, и то не всегда. Причём, совершенно не зависит от того, прогрета машина или нет: вышел в магазин сигарет купить, через 5 минут уже проблемы. А вот полсле ночи завелась с пол-пинка, хотя бывает и наоборот.
Проблема выглядит так: стартер крутит, но не подхватывает (у меня АКПП). Если долго крутить, то оборотов через 10 он заводится, но загорается CHECK. Но что интересно — если при этом педальку немного придавить, то подхватывает моментально, и при этом без ошибки. На всякий случай заменил топливный фильтр (брал с собой) — не помогло.
Когда заведется, то работает ровно, без перебоев, тяга как обычно, турбина хватает вовремя, обороты не плавают, расход не изменился, выхлоп в норме.
В Волгограде заехал в сервис Арконт. Продиагностировали: вердикт ошибка датчика положения коленвала. Рекомендация: при повторном появлении заменить.
Только вот сопоставляя всё вместе что-то у меня не срастается:
— проблема только с заводом — а если завёлся то всё норм
— проблема не связана с прогревом двигателя
— проблема плавающая
На выходных планирую добраться домой, поэтому подскажите куда стоит полезть и что посмотреть в первую очередь.

Заранее спасибо.

ЗЫ: для самоуспокоения планировал проверить свечи накаливания — вдруг какая подглючивает, но что-то не похоже как мне кажется (стоят Y-522J, пробег ~25 тыс, менял год назад где-то).

Добрый день. Как решил проблему? То же самое сейчас происходит


Нет аватара
Kornelius

Имя: Александр

moder » 30 янв 2019, 15:14

Kornelius

Тут всё неоднозначно. Появление этой и некоторых других ошибок не обязательно указывает на проблему, за которую отвечает эта ошибка.
Возможные неисправности 0702 перечислены тут:

viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes

Можно начать с них. Имхо, это больше похоже на проблему с электрикой, проводкой.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Двмт

Denn » 19 фев 2019, 19:06

Виталий, здравствуйте, от какой Волги ставили датчик?


Нет аватара
Denn

Имя: Денис
Авто: Nissan Patrol Y61 2000 мкпп

Roman900 » 28 май 2019, 10:06

Добрый день, подскажите что дальше делать… Зимой при резком разгоне стали плавать обороты движка и соответственно провал в наборе мощности. Провал наблюдается при давлении турбины за 2-2.3 Kpa, потом идёт сброс давления до 1.8, потом опять набор и так несколько раз. Думал на впуск сначала-патрубки целые, актуатор в порядке, работает правильно, вакуумные трубки целы и вакуум есть, Дмрв правильно почистил, напряжение он даёт при рывках 3.65. Потом несколько раз машина просто взяла и заглохла на холостых… Заменил топливный фильтр, обнаружил небольшую течь с обратки, устранил. Дизель попал на провода, но видимых повреждений не обнаружил, просто вытер и заизолировал. Ошибок нет точно. В том числе АКПП. Топливо только Лукойл. Стоит насос подкачной китайский с обратным клапаном, ракор. Топливную лавром мыл, ни одной соринки. Что делать дальше? В принципе мне не мешает, я не гоняю, но боюсь за ТНВД. Два года перебирался за 100 000. Опять не имею желания.


Нет аватара
Roman900

Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

rhino » 29 май 2019, 16:33

Похоже на передув турбины. защита от передува штатная


Нет аватара
rhino

Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Roman900 » 03 июн 2019, 07:30

После протяжки трубок обратки все прошло. Странно, ведь в обратке давление, как туда могло воздух подсасывать. rhino спасибо за совет, поставил буст, давно хотел.


Нет аватара
Roman900

Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Сопротивление нового датчика 1400 Ом

SHUX79 » 08 июн 2019, 00:39

Может кому пригодится. Сопротивление нового датчика 1400 Ом


Нет аватара
SHUX79

Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

шкав коленвала, ошибка дпкв.

Vito5464 » 23 июл 2019, 09:19

Значит дело было так:
У человека пробило прокладку бгц и начал плескать антифриз. Человек поменял прокладку без снятия двс и после этого у машины при повышении оборотов появлялась ошибка по дпкв, при вкл. прогрева машина начинала работать трусцой т.е. повышаются обороты до 1200 и резко сбрасываются до 850. Пробовал поключится сканером и ни обин из имеющих не взял это чудо техники, начал читать ошибки по морганию лампочки, от такого количества ошибок в глазах рябить начало, там были ошибки и по дмрв и по рассинхрону хаз и по дд наддува и тд. Разобрал крышки и убедился что все метки стоят на своем месте. Позвал друга он привез лаунч х431 и смог наладить общение с этим чудовищем. Активная ошибка по дпкв остальные сохраненные. Начали смотреть датчик и его проводку нашли повреждение изоляции, устранили , результата нет. И вот сняли осциллограмму. Видим 3 хороших всплеска и один не очень, как устроен задающий диск на этом авто я был не в курсе, но вариантов в голове не было кроме как проверить задающий венец. Венец на ваших авто выполнен в форме квадрата т.е. у него 4 одинаковых угла и на осциллограмме должно быть 4 одинаковых всплеска. Снимаем и опа, а 1н зубец загнут. Оказалось человек стопорил шкив подпирая его отверткой. Поправил все на место и машинка заработала в штатном режиме.
Печатаю всё для Вас друзья т.к. на вашем форуме ни нашел инфы по сканерам что берут его кроме консаульта и по такому дефекту. Всем удачи не ломайтесть.
И вопрос на засыпку если убрать клапан ЕГР надо мозги шить?

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Просьба админу. Отредактируй тему так что бы она всплывала по похожим характерам работы.
При таком дефекте авто вообще могло не заводиться, но мне повезло.
Пропала тяга. при вкл. режима прогрева плавали обороты. при повышении оборотов загорался чек.
Нисан был переходного варианта т.е. стоял 1 плунжерный ТНВД.
Всем добра.

Вложения

654c837e4cc983f66052f0f63602.jpg

Задающий венец на шкиву коленвала

1111.jpg

Сигнал ДПКВ

original-launch-gx4-x431-iv-auto-scanner-1.jpg

Великий и могучий лаунч


Нет аватара
Vito5464

Имя: Виктор


Yogurt » 19 авг 2019, 16:50

Спасибо Виталий, спас нас вдали от дома на горных дорогах Кавказа ) Отказал ДПКВ, при этом на холодную работал, симптомы: падает тахометр, загорается чек, сопротивления на датчике нет (обрыв), в горку заехать невозможно (турбина не работает), черный дым. Заколхозил по совету Виталия от змз 405,406,409. Проездил отпуск до конца и вернулся домой, около 5000 км, работает отлично.
Отличия от нашего: Он длиннее, тоньше, провод не в ту сторону и упирается в блок, сопротивление около 800 Ом, минусовой провод (экран) отсутствует. Длину компенсируем шайбой, у выхода провода из датчика пластик обломить. Распиновка на фото

Вложения

IMG_20190803_232918.jpg

IMG_20190803_234344.jpg


Нет аватара
Yogurt

Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Виталий » 19 авг 2019, 22:41

Yogurt:Спасибо Виталий, спас нас вдали от дома на горных дорогах Кавказа ) Отказал ДПКВ, при этом на холодную работал, симптомы: падает тахометр, загорается чек, сопротивления на датчике нет (обрыв), в горку заехать невозможно (турбина не работает), черный дым. Заколхозил по совету Виталия от змз 405,406,409.
Перейти к сообщению

Пожалуйста. Я на этом датчике наездил 25 тыс. И он до сих пор работает.


Нет аватара
Виталий

Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Ошибка 047

Кедровый Шишк » 12 апр 2020, 04:49

Доброго времени суток форуму.
Суть проблемы: в середине зимы появился треск «трещеточного» типа. Появлялся после запуска двигателя секунд через 10-20. Точную локализацию звука установить не удалось. Проездил какое-то время-машина заводилась идеально и на холодную и на горячую. Неделю назад двигатель стал сначала чуть хуже запускаться(приходилось больше маслать стартером), через пару дней двигатель при запуске стал подтраивать и вот в конце недели после очередного запуска проработав секунд 15 заглох и больше не запускался. Замена фильтра топливного и прокачка лягушкой и грушей не помогла-максимум чего удалось добиться от длительной прокачки-двигатель таки запустился на 5 сек и заглох снова.На педаль газа пока работал -никакой реакции. Считывание ошибок показало ошибку 047-ДПКВ. Может кто-то растолкует в какую сторону копать?. Особенно интересует вопрос является ли треск причиной тому , что двигатель глохнет/не заводится.Возможно причина все-таки в ГРм, а точнее натяжителе? Хотелось бы хоть как -то локализовать очаг проблемы…


Аватара пользователя
Кедровый Шишк

Авто: Nissan Patrol y61 2006 ZD-30
Владею с: 2017
Откуда: Аян

moder » 12 апр 2020, 09:41

Если эта ошибка появляется снова и снова, т.е. сбрасываешь, заводишь, ошибка появилась, то см. датчик и его проводку. Состояние венца шкива также необходимо проверить.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Grand63 » 02 сен 2022, 16:38

Добрый день! Начал Загораться «чек», ошибка 59.прочиал на форуме про Волговский датчик, и приступил к работе. Все получилось кроме проводки. На заводе с датчиками закончились провода жёлтые и красные и стал монтировать цвета как придется. Так что работаем старым методом научного тыка. После замены чек пропал.


Нет аватара
Grand63

Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol GR, 2003, ZD30, ручка
Владею с: 2021

IceHammer52 » 07 авг 2023, 15:30

Добрый день! Подскажите пожалуйста что за датчик ВМТ 25977MA70B он идет тоже на схеме на ZD30..Его можно поставить вместо 25911VC101 ? Он идет только без провода с фишкой сразу. Если фишку найти по него?


Аватара пользователя
IceHammer52

Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

moder » 07 авг 2023, 16:00

Это другой датчик. От ZD30CRD.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия


  • Вернуться в ZD30 для чайников
  • Версия для печати

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добрый день драйвовчане, помогите решить проблему, машина на ходу заглохла, скинул время турботаймера попытался завести, двигатель схватился обороты поднялись до 500 и заглох… Через некоторое время, ориентировочно 30 минут ещё раз запустил… Обороты поднялись до 800, в таком режиме проработала минуту и больше двигатель признаков жизни не подавал(((
Стартер мослает но двигатель не запускается… Так машина уже стоит четвёртый день…
Сделал диагностику- показало три ошибки:
1) 0031- модуль управления двигателем 2
2) 0073- линия связи насоса
3) 0047- датчик положения коленвала
Сбросили ошибки, осталась только ошибка 0031…
Подскажите в чем может быть причина, ктос таким сталкивался?
Незадолго до этого примерно 1000 км назад промывали топливную систему…

Пробег: 409 000 км

Nissan Patrol 2005 ZD30

По морозу заводили , со слов хозяина, до полного разряда АКБ. Потом, как водится, прикуривали, подзаряжали.

Получаем в моторном

0047-датчик положения коленвала — удалена и пока не появляется

В иммо

00FF-don’t erase before checking engine — не удаляется

ST вычитал , пригодилась прога от RIO, ключи на месте, требуется помощь в синхре с моторным

Ситуевина начинает проясняться, у кого есть рабочая пара, подкиньте для сравнения

nissan_Patrol05.rar


Изменено пользователем kilobux

Найдена следующая информация по ошибке P0047 для автомобиля NISSAN PATROL (1997-2009), Y61:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0047 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y61):

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

За ранее извеняюсь, наверное не сюда.

В очередной раз зд30 меня радует.

Сегодня припарковавшись, загорелся чек и мотор через 2 сек заглох, ну да ладно считаю ошибки, как не так, не могу с помощью скрепки зайти в мозги, не отвечают, еще лампа накала не гаснет (раньше гасла с разным интервалом по времяни, а тут нет, не гаснет), вкл выкл зажигание лампа нит. накала не гаснет, кручу стартером-молотит но не заводится, как будто компрессии нет. Смотрю предохранители в салоне и под капотом, сгорел 30А под капотом тот что J отвечает за мозги вроде, в торопях не нашел, запояли жука.

Поставил на место, хотел считать ошибки, фиг и лампа накала не гаснет. Ключем туда сюда, погасла лампа накала, мотор завелся, но горит чек, я заглушил, думаю считаю ошибки, фиг, опять лампа накала не гаснет и мозги не отвечают.

Пошел под капот, отсоеденил реле накала, лампа не гаснет и стартер перестал крутить, поставил на место реле-ноль. Опять под капот, открыл где предохранители, давай вытаскивать и смотреть, остальные целые, снял крышку реле под капотом, судорожно тряс колотил по релюхам пару вроде даже вытащил, и о чудо, вкл зажигание лампа погасла накала мотор завелся, чек не горит. Помчался домой, пока мотор работает, а то его буксировать целая эпопея. Не доехав до жома светофор, авто глохнет и самое, постоянно горит лампа накала свечей. Месяц назад было тоже самое пои заводке, не гасла лампа свечей, но ключем туда сюда авто завелось, я не придал этому значения.

Ткните носом где копать, даже не знаю в поисковике как сформулировать вопрос что бы получит ответ, дело в электрике или самих свечах(но вроде они не видны как я разумею мозгам или др.элементу отвечающему за их работу), если датчик температуры то подскажите какой, их 2ва вроде у нас.

Рс когда гаснет лампа накала мотор заводится, горит постоянно лампа накала-мотор молчит, отсоединял + провод от свечей тот что возле кулера, лампа не гаснет мотор молчит.

За ранее спасибо., всем мира.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00469 ошибка шкода октавия а5
  • 00469 ошибка vag
  • 00469 ошибка фольксваген тигуан
  • 00461 ошибка туарег
  • 004f53 ошибка на бмв