00463 ошибка фольксваген пассат б5

Всем доброго времени суток.
После того как я помыл радиаторы и уже стал наслаждаться хорошим охлаждением автомобиля, я начал замечать, что охлаждение меня и салона не очень достаточное, а если точнее, то кондиционер не работал совсем.
Первым делом я ткнул (подходящей тыкалкой) в клапан расположенный в магистрали кондиционера и убедился, что газ и масло там есть.
Вторым делом я подключил свой китайский VCDS и считал ошибки, где увидел новую для себя ошибку: 00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395).

Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

ошибка 00256

Ну для проверки я выкрутил датчик из похожей Ауди, убедился что все работает и заказал себе, цена порадовала, всего -1178р (VAG 4H0 959 126 B) и уплотнительное колечко (VAG 7H0 820 896) — 58р.

Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

И третьим делом, у меня с момента покупки висела ошибка 00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы(J525).

Запчасти на фото: 8T1035186P, 01100100. Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

ошибка 00463

При этом все работало и по аудио вопросов не возникало (кроме громкости, мне казалось, а оказалось, что не казалось, что уровень громкости недостаточный). Ну решив, что пока не найду источник и решение проблемы из машины не выйду, начал копаться в кодировках и нашел! Проблема оказалась проста, в моем автомобиле стоит самая простая (к сожалению) аудиосистема, без усилителя и сабвуфера, а в кодировках аудио в Байте 1 было выбрано — Standard sound system(Audi sound), а нужно было выбрать, как бы странно это не выглядело — No sound system

Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

после этого ошибка ушла, и что еще приятнее, уровень громкости стал выше, а звук лучше. На сколько я понимаю, Standard sound system — это настройки для штатной акустики с усилителем и если его нет, то появляется вот такая ошибка и такие звуковые баги. Вывод такой, не надо менять настройки аудио, если у вас штатная акустика, в этом я еще убедился на шкоде, поменяв звуковую схему по рекомендациям с драйва. Да, возможно звук и правда меняется, но только на низкой громкости, а на высокой — начинаются проблемы, как только низких частот становится много, система перегружается и режет уровень громкости. На стандартной звуковой схеме все сбалансировано лучше.
Всем удачи и не меняйте звуковые схемы, без замены акустики.

Запчасти на фото: 355110. Фото в бортжурнале Audi A4 Allroad (B8)

Запчасти на фото: 355110

Содержание статьи:

  • Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
  • Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели
  • Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток
  • Блок управления стояночным тормозом пассат б6
  • Ошибка epc на фольксваген — Авто-ремонт
  • Ошибки датчиков
  • Расшифровка кодов ошибок VW
  • Примечание
  • Подскажите по расшифровке кодов ошибок.
  • Особенности самодиагностики моделей VW
  • Коды ошибок оптики, подсветки
  • Как правильно расшифровать?
  • Предписывающие индикаторные лампы
  • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
  • Расшифровка кодов ошибок VW
  • Примечение

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

4 Найдены неисправности 01087 не выполнена базовая установка 000 Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 4 Частота появления ошибки 18 Индекс забывания 27 Пробег 248664 km Отсчет времени 0 Дата 2018. Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция.

Решение проблемы кода неисправности P0651: расшифровка, причины, сброс Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости.

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам.

Блок управления стояночным тормозом пассат б6

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине. Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

Ошибки датчиков

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону 7 812 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику. Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция.

Каковы симптомы ошибки P0411? Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей. Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника неисправностью электромагнитных клапанов.

Расшифровка кодов ошибок VW

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля.

Примечание

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Подскажите по расшифровке кодов ошибок.

В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.

Особенности самодиагностики моделей VW

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы. Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь. При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате. Проверь регулятор давления топлива РДТ и топливный насос, такая ошибка может быть из-за низкого давления топлива.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

Коды ошибок оптики, подсветки

Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen Фольксваген. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Как правильно расшифровать?

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы. Chevrolet Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс.

Предписывающие индикаторные лампы Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки. 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction. Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Видео «Диагностика Фольксваген»

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Расшифровка кодов ошибок VW

Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.

Примечение

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Это ошибки 4FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 4F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 25B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85. С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки.

Причины возникновения ошибки P0411 Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен. Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen Фольксваген.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. 

Расшифровка кодов ошибок VW

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

Расшифровка кодов ошибок VW

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Расшифровка кодов ошибок VW

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение тройного разъема

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики положения рулевого колеса Volkswagen

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем Volkswagen

Пример ошибки P0403

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

  1. Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два — замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
  2. После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
  3. На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
  4. На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
  5. Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  6. У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
  7. Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

  1. Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
  2. Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
  3. Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
  4. Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF — постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
  5. На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

  1. 26.06.2014, 21:35


    #1

    artur29 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нету связи с блоком управления тормозов.Помогите плиз

    Во время работы автомобиля PASSAT B5+ 2002г периодически зажигались лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер.Через пару дней стали гореть постоянно.Проверили ваг-комом 1 неисправность:
    18057 — Шина данных-привод
    P1649 — 35-10 — отсутствие сообщений от блока управления ABS — Непостоянно
    Готовность: 0 0 X X X

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
    Part No: 3B0 920 827 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодировка: 07115
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 22401691AED4D03
    WVWZZZ3BZ3E011819 VWZ7Z0B5326709

    4 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управления тормозов
    49-00 — нет связи
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    37-10 — неисправен — Непостоянно
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F0E4ACD9B0B8B23

    7 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управления тормозов
    49-00 — нет связи
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    37-10 — неисправен — Непостоянно
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    49-00 — нет связи
    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
    49-00 — нет связи
    Решили что контакты в электонном блоке тормозов отпаялись разобрали все контакты норм пропаяны.Подача тока к эл. блоку есть подскажите плиз где копать дальше .


  2. 27.06.2014, 00:04


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок пилили? или где искали контакты? там нет пайки, там сварка контактная….

    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…


  3. 27.06.2014, 00:45


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ковер под ногами поднимали? Влага, состояние CAN-шины, платы в блоке?

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  4. 27.06.2014, 08:52


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Симптомы похожи на сдыхающий блок АБС, а точнее электронную его часть.


  5. 27.06.2014, 19:49


    #5

    artur29 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок пилили? или где искали контакты? там нет пайки, там сварка контактная
    блок брат пилил прозванивал контакты— Добавлено чуть позже —

    ковер практически всегда мокрый(постоянно подлаживаю газеты)менял да
    же раз блок комфорта


  6. 27.06.2014, 20:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artur29
    Посмотреть сообщение

    блок брат пилил прозванивал контакты

    В правильном направлении действовал. Но видимо не до конца дошел.


  7. 27.06.2014, 21:59


    #7

    ИгорехаROLF вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ИгорехаROLF



  8. 27.06.2014, 23:25


    #8

    artur29 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    В правильном направлении действовал. Но видимо не до конца дошел.

    а что дальше делать посаветуйте плиз


  9. 28.06.2014, 00:03


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 28.06.2014, 10:59


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    провер предохранител 7 или сними нижный шит под рулем и там прозвани и провер массу

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  11. 28.06.2014, 15:05


    #11

    artur29 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Если возникают такого рода вопросы, то купить новый или БУ блок. Своими силами у вас вряд ли получится восстановить, шанс уже был.

    Если бы я 100% знал что БУ блок нерабочий давно бы купил


  12. 29.06.2014, 14:38


    #12

    artur29 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил старый блок управления снова загорелись лампочки потом проверил еще раз предохранитель 7(он рабочий).Взял достал его и вставил и чудо-лампочки погасли.Наверно был плохой контакт.Зря только блок управления взламывал.


  13. 29.06.2014, 19:58


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artur29
    Посмотреть сообщение

    Подача тока к эл. блоку есть

    Как видишь решение совсем не вяжется с тем, что ты писал. Если нет верных исходных данных, не будет и верного ответа.
    Ну хорошо, что хорошо заканчивается.


Похожие темы

  1. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 09.11.2016, 09:52

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:22

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:52

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.03.2005, 10:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

oleg-t

Участник


  • #1

на форуме шкодоводов затишье, спрошу здесь..стоит штатный усилок саунд систем, пропал звук, есть ли на него отдельный предохранитель? есть подозрение что отсырел.выдает вот что:
00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы(J525)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 185 какие методы решения проблемы?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

Команда форума


  • #2

Если автор не сильно против, перенесу ка я это из «Электронные системы и блоки управления VW/Audi/Seat/Skoda » сюда.

oleg-t

Участник



epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

oleg-t написал(а):

Автозвук

oleg-t

Участник


  • #5

а по существу кто то ответит?

oleg-t

Участник


  • #6

отвечу сам, пропало питание, видно где то в дебрях проводки отвалился провод, продублировал, все заработало


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения
25 144
Реакции
2 041
Город

Россия , Москва

Авто

Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа


  • #7

Продублировал громко сказано.Взял откуда попало.

oleg-t

Участник


  • #8

не откуда попало, а именно откуда надо, с 18 предохранителя который отвечает за питание усилителя, находится в е-боксе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00469 ошибка фольксваген туарег
  • 00461 ошибка ауди
  • 0047 ошибка ниссан патрол
  • 0047 ошибка ниссан дизель
  • 00469 ошибка шкода октавия а5