004560 ошибка бмв

Итак, я уже ранее писал о шибке P3002 4560 (Plausibility for rail pressure/positive deviation or rail pressure to low)Теперь на руском TIS — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое.
Иными словами давления в системе Comon rail не хватат при полном нажатии на газ, и приявляеться это после 1-2ч езды в активном стиле по трассе.
Проверка топливного насоса ничего не дала, он давит 4,2 бара… Моя ошибка — проверял на холостом а не под нагрузкой, тк на dde5 нет датчика низкого давления — это и вызвало трудности с проверкой, в итоге был виновен МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос, который в последствии не зажужжал и был заменен — после замены ошибки нет по сей день 10апреля 2016года)))
Решил я перетрусить всю топливную высокого давления.

Снял все датчики и клапаны — 1 клапан на насосе (чистим карбклинером и прожигаем сетку турбозажигалкой и сновка карб клинером, не забудте снять резинку), датчик на рейле и клапан на рейле — который был весть в мелких волосках (подозреваю что от фильта), я прожог сетку — вроде бы и достаточно для начала, но нет, черный дым при резком ускорении не давал мне покой, хоть и показания обратки слива форсунок были идеальными (сделал тест обратки ранее), 40-50мл соляры с каждой форсунки за 2 минуты это почти заводские параметры (допуск 17-75 мл за 1 мин), все же обратка не стравливает давление, может его и льет распылитель! я решил снять форсунки — они вышли довольно легко и завтра отправяться на проверку…если они льют, то будет замена распылителей самостоятельно…
p.s. следите кому интересно
на видео видно как давка с 1300 падает на 1200, а должна подниматься до 1400-1500, я поймал этот момент — когда выскакивает ошибка

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

1

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

#1

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04

BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!

  • Наверх


#2


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09

почитай профильным сканером и отпишись

  • Наверх


#3


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?

  • Наверх


#5


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27

Давление на холостых 300 бар

  • Наверх


#6


Ivanson

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17

Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.

Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18

  • Наверх


#7


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34

Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37

  • Наверх


#8


кузнец

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53

Топливный насос высокого давления!

  • Наверх


#9


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19

Это тот что под задним сиденьем в баке?

  • Наверх


#10


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43

Это тот что под задним сиденьем в баке?

Это тот, который под капотом

  • Наверх


#11


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

  • Наверх


#12


кузнец

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47

Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!

  • Наверх


#13


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.

  • Наверх


#14


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07

А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?

  • Наверх



  1. mrDimoff

    mrDimoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Доброго времени суток. В общем начал дизелек хандрить, выражается в следующем — на ходу(при движении накатом) при переключении на нейтраль (МКПП), падают холостые, на грани «почти глохнет»(т.е. включил нейтраль обороты упали резко, некоторая просадка, потом выровнялись и двигатель работает ровно ), в связи с этим заехал почитал ошибки — 4560. Фильтр топливный поменян.
    Посоветуйте с чего начинать бороться с проблемой?
    PS У меня есть подозрение на клапан, регулирующий давление в топливной рампе, но как его проверить я не знаю… а тупо поменять для проверки не бюджетно.

  2. ну тут ты прав не проверишь ни как )) начни как мне посоветовали с самого распространенного и дешевого редукционный клапан на ТНВД бошевский стоит 4 рубля у меня были небольшие дрожания на Х.х. и не большие провалы на 2500-2700 обр… мне помогло ну а потом по ходу регулирующий клапан датчик давления в рейле ну и проверь форсы заодно ( живы ли мульты не сливают ли они на холостом все обратно в бак ) кстати у мня так и было но я не мог завести машину совсем только с эфира : симптомы начала долго заводиться на горячую и потом все …


  3. mrDimoff

    mrDimoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Дело в том, что симптомы описанные тобой отсутствуют — заводится идеально, что на холодную, что на горячую. Никаких «дрожаний», вибраций на холостых нет. Только этот провал при сбросе газа именно на ходу (т.е. после нагрузки), на месте после перегазовки холостые держит сразу и ничего не плавает.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Добрый день!

Постоянной глохнет, разогретая, когда трогаешся с места.

Показывает ошибки, 4610 4570 4560.

Датчик давления глючить, там 2 их.

Как определить какой?

Заполни свой профиль!

post-28979-0-65715100-1421914257_thumb.jpg

post-28979-0-83223400-1421914442_thumb.jpg

post-28979-0-44711200-1421914448_thumb.jpg


Изменено пользователем ZIPP0

     

10-23-2019, 10:09 AM

 
#1

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

4560 4570 Rail pressure plausibility quantitative control


I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

     

10-24-2019, 09:25 AM

 
#2

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

What you should start with is logging all the related fuelling parameters. Unless you need an excuse the start throwing parts at your car just to find out it was one of your injectors.

     

10-24-2019, 09:59 AM

 
#3

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Thank you for the advice. I don’t think I have software to do that unless carly can.

Both lpfps are new thanks bmw.

I can’t imagine there is much else to cause low fuel hp rail pressure other than the hpfp or sensor?

Could a bag injector dumping fuel do it?

     

10-25-2019, 02:08 AM

 
#4

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

You�ve got HPFP, flow control valve, all six injectors, return line with restrictor, rail sensor and rail regulator. Injectors can cause rail issues as well. Expensive to shoot in the dark in this case.

     

10-25-2019, 06:33 AM

 
#5

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Ok thank you very much.

What would I use to log? I am guessing it will help narrow down the issue? My car is at a bmw mechanic right now. I would be happy to give them a hint or direction on what to do before blindly replacing parts

     

10-26-2019, 12:33 AM

 
#6

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Use TestO it�s free.

     

11-13-2019, 09:50 PM

 
#7

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

New HPFP fixed my issues. No more codes.

     

11-14-2019, 10:36 PM

 
#8

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

     

12-05-2019, 02:15 PM

 
#9

Major

Chief Orman's Avatar

United_States

Drives: 335D 2010

Join Date: Jun 2013

Location: East Bay, Nor Cal

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

     

12-05-2019, 02:38 PM

 
#10

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Yozh
View Post

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

I will ask I did not do the work myself this time. AFAIK it was just a new HPFP and adaptations.

Quote:

Originally Posted by Chief Orman
View Post

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

That was already done and did not help. But it seemed like a good idea which is why I did it before I dropped the coin on the HPFP.

     

12-06-2019, 07:47 PM

 
#11

Private

Drives: BMW X5 3.5i

Join Date: May 2019

Location: Miami

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

New HPFP fixed my issues. No more codes.

Did you get a R90?

__________________

2013 X5 35i
2011 335d — Deleted and Tuned by BRR
2008 Toyota Tundra SR5 Double Cab

     

06-18-2020, 01:10 PM

 
#12

New Member

Drives: 2011 335d

Join Date: Oct 2017

Location: Northern IL

Same issues on hot track days


I received the same codes and a few more yesterday while on the track. I would say I received that after wide open throttle on the straights. Locally it was close to 90F ambient, coolant temps reached about 225F. It eventually shutdown the engine. Wondering if it is all heat related and a safety mechanism. I am tuned. I have only seen these while on the track, otherwise I am fault free.

Fault Code: 004560 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

Fault Code: 004570 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

I am also getting:
Fault Code: 004610 / not present
Fault Explanation: DDE: Rail pressure plausibility pressure controlled

Fault code: 651 B/ not present
Fault Explanation: EKPS: Suction-jet pump function faulty

Looking at my torque log, the Fuel Rate (direct from ECU)(L/m) seems to spike looks like 59-81L/m when the motor shuts off. If I turn off / turn back on the ignition while rolling in nuetral the engine will restart.


Last edited by alfaivre; 06-18-2020 at 01:54 PM..

Reason: Updated issue

     

06-18-2020, 02:13 PM

 
#13

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Papogator24
View Post

Did you get a R90?

No, I should have looking back on it I guess not much more. But I never will put hybrids on this SAV so it wouldn’t help me I don’t believe.

Next is a 6.7L Cummins for me. Time to make some big boi tq! I promised myself i would hit 200k before i sold it and got the truck. Working from home I have been stuck at 150k for a LONG time. Going to take ages to hit 200k.

     

07-29-2020, 11:03 AM

 
#14

New Member

Drives: e70 x5

Join Date: Feb 2020

Location: CT

Sorry fo thread jacking needed to make a 1st post. My 11, 125k mile ,BRR tuned /deleted x5d has been going into reduced power, and coming up with 4560 4570 p0087 in these hot humid summer days as of late.

New fuel filter, all recommended maintenance has been done( vcg, silicone lines, all cbu cleaning, etc etc). My problem is mainly when in low rpm and applying throttle, start seeing a plume of coal from the rear, and car feels like its struggling. ive done some data logging with test0 , anyone care to look at my logs to see whats up?


Last edited by e70x5d; 07-29-2020 at 11:16 AM..

     

08-07-2020, 03:32 PM

 
#15

Registered

Bumcheese's Avatar

United Kingdom

Drives: e93

Join Date: Aug 2020

Location: Nottingham

Same 02 errors 004560 and 004570 on e93 last evening. Car was idling for more than an hour with aircon ON when the fault code came up. Its driving though with significant engine power reduction and has the same message on the dashboard. Cleared the codes twice using Carly but the error/fault came back on. I am attaching the live values taken at the time. Would be grateful if any one can point to the specific issue. Thnx
[IMG][/IMG]

     

06-05-2023, 04:50 AM

 
#16

Lieutenant Colonel

Drives: 335d

Join Date: Apr 2014

Location: Socal

Quote:

Originally Posted by sonaxarrell
View Post

Last night on e93, the same 02 faults 004560 and 004570 appeared. When the fault code appeared, the air conditioning system had been running for more than an hour. With a major engine power loss, it is currently driving while displaying the same notice on the dashboard. Carly was used to clear the codes twice, but the fault or issue kept returning. The current values that were taken at the time are attached. I’d appreciate it if someone could identify the precise problem.

Why would you just clear them? Then clear them again and then think «hey this isn’t fixing , isn’t it.. maybe I should annoy the group..»

     

07-14-2023, 12:04 PM

 
#17

Sleepy

Drives: bmw

Join Date: Jun 2017

Location: usa

Has anyone here checked their ekpm module? I also have these codes sometimes under wot but I discovered my lpfp was not supplying the fuel needed. No codes either and ekpm seemed to be working fine except it wasnt.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00456 ошибка ауди а6 с6
  • 00453 ошибка шкода октавия
  • 004530 ошибка n57
  • 004530 ошибка bmw
  • 00453 ошибка шкода суперб