004521 ошибка bmw m57


  1. rogerfederer

    rogerfederer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую знатоков! Машина Х5 Е70 2007 год, 3.0d 235 лс. Егр, сажевый, заслонки удалены программно и физически. Есть ошибка 4521 (DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения), после удаления она появляется вновь через некоторое время. Во время езды сравниваю показания заданного и фактического давления: при полном газе значения совпадают, при малом газе идёт передув процентов на 30-50 больше заданного значения. При езде жалоб на провалы в тяге нет. При полном газе видим 535-540 Нм (то есть стоковые значения, Stage 1 на машине нет). После визуального осмотра турбины (без снятия) видим: при выключенном двигателе очень большой люфт актуатора (металлической тяги, может не правильно называю), осевой люфт крыльчатки отсутствует, поперечный люфт минимальный.
    Подскажите плз, как это лечить?)

  2. Если помню правильно то у тебя начальное положение геометрии завышено было (1070), не знаю как калибруется электронная эта геометрия, имею дело только с вакумной!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rogerfederer

    rogerfederer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну вот вопрос, можно ли её в этом случае продиагностировать без снятия турбины. И понять, что делать дальше.

  4. Мож кто знающий отпишет, может это результат чиповки, обычно при таких показаниях с низов сильно рвёт (и характерный шум слышен с турбины)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Для проверки эл.привода существует приборчик , названия не подскажу , но к моей перед ремонтом турбины его подключали , прямо на штекер. В турбо-конторах поспрашивай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Купи новый Актуатор,цена вопроса 10 000 руб.


  7. rogerfederer

    rogerfederer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как его найти отдельно, то есть каталожный номер? Новый покупать, или б/у турбину с живым актуатором как донора?)

  8. надо снять или подлезть посмотреть номер на актуаторе,привезут абсолютно новую.
    у меня в машине лежит визитка их,чуть позже отпишусь.


  9. rogerfederer

    rogerfederer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо! Буду разбираться

Поделиться этой страницей

Плавным образом после моего предыдущего ковыряния с вакуумным клапаном стала нарастать проблема — во время продолжительной и довольно шустрой езды по магистрали при сбросе газа происходила временная потеря мощности. Выхода было два — либо валить на все бабки не сбавляя газа (один раз удалось доехать до Берлина сбросив газ лишь однажды), либо мучаться наглаживая педаль газа до появления мощности. Причем на приборке следов осложнений не отображалось.
При диагностике была выявлена ошибка 004521 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения. Проверка хода штока через рейн не увенчалась успехом — на 35д невозможно увидеть шток на турбинах, и уж тем более его ход.

Было принято решение менять все вакуумные шланги в тканевой оплетке. (Прошлый раз поменял только коротенькие в районе клапанов)

Запчасти на фото: 16010201. Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Запчасти на фото: 16010201

Нашел хорошую альтернативу Gates — польские шланги в четыре раза дешевле именитого.
С большим аппетитом купил 11 метров. В итоге потратил только 3-4.

Во время демонтажа шлангов так задолбался, что решил дернуть шланг из тройника с силой и оторвал к хренам штуцер на клапане

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

И самое обидное — что именно этот клапан был свежий. Я его покупал пол года назад.
Пришлось купить новый. Снова польский.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Все шланги поменял, клапан заменил. Единственное куда не добрался — шланг, уходящий сквозь турбину, но он делится пополам в районе начала переплетения, так что поменял только от клапана до турбины. Но нужно отметить, что часть после соединения была мягкой и на ощупь довольно живой в отличии от засохших разваливающихся в руках шлангов.

Казалось бы — проблема решена. Но это было бы слишком мало. Меня с прошлого снятия коллектора не оставляла мысль — отмыть двигатель от дерьмища, которым обмазано совершенно все под впускным коллектором.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

На просторах ютюба был выявлен лайфхак. Для отмывания застарелого слоя грязи и превращения говна в конфету достаточно… обычного Силит Бэнга!

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Конечно он сушит пластик и резину. Не известно как на него отреагируют проводка и контакты… Так что еще был куплены МТ и МС грассовского детейла.

Но для Силит Бэнга был отведен участок коробки передач и области загаженные очень сильно, где отсутствовали шланги, проводка и прочее.
Туда бы я банально не достал с подкапотки.
И результат превзошел мои ожидания! Вы помните как выглядел престарелый масляный нарост в р-не акпп, и вот как стало выглядеть после пробного одного пшика средства и 5 минут ожидания!

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Дальше все прошелся МТ, где-то по несколько раз. Где мог чистил щеточкой.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

После оставил на пару суток не подключая клемму, а затем залил консервантом МС

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Не был уверен, что замена шлангов поможет мне с передувом… но нутро чувствовало, что дело именно в этом. Хотя с тем же успехом мог быть и вестгейт на большой турбе.

Так что был учинен тестовый автопробег в Варшаву

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Ни разу никакой проблемы за поездку выявлено не было!

BMW X-3 -давление наддува.

  • Ответить с цитатой

BMW X-3 -давление наддува.

WE16939,двигатель М47ТU,система впрыска DDE 5.0. При движении в режиме полной нагрузки выскакивает ошибка 4521-регулирование давления наддува,отрицательное отклонение от номинального значения,давление наддува слишком высокое.Действительно,эта ошибка выскакивает,когда давление по датчику давления наддува на экране сканера начинает зашкаливать за 3000 мбар.Тяга турбины двгается без заеданий,рабочий ход в пределах 10 мм(проверялось вакуумметром),разряжение,создаваемое вакуумным насосом в системе нормальное.,функционирование клапана управления проверено-нареканий не вызывает.Из датчиков пока что ничего не менялось.Что еще может вызвать подобный дефект(после возникновения кода машина не едет).На предельных величнах давления во время езды возникает посторонний звук типа глухого свиста.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пн ноя 02, 2009 5:20 pm

Обычно,когда есть сомнения в датчике,всегда подвешиваю и механический манометр для синхронности измерений,но здесь некуда подцепиться.Запчасти после тяги,я так пологаю -это шторки в выпускной части турбины?

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Пн ноя 02, 2009 6:01 pm

Автомобиль с евро3, поэтому турбина еще с пневматическим регулятором (это надо было указать в первую очередь :D )

1.Особое внимание при активации, на скорость возврата тяги в первоначальное положение.

2.Подкинуть другой электрический преобразователь (явление частое — в статике при активациях по две секунды — безупречен, в рабочем режиме — ведет себя неадекватно)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение fruttis » Вт ноя 03, 2009 11:41 pm

и если тяга ходит свободно её может подклинивать при нагреве турбины, а она сильно нагреваеться

fruttis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 1:01 pm
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение
  • ICQ



Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества


  1. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    Добрый вечер всем.
    Недавно решил обновить машину, хотелось дизель, купил 530d, по началу показалось что вроде все нормально, но покатавшись пару дней понял, что не едет совсем!
    Загнал к знакомому на комп, посмотреть что к чему, а комп все время показывает ошибку — датчик давления наддува, и еще пару ошибок- Радио и дополнительная водяная помпа.
    В тот же вечер поехал на шротик, попробовал поменять этот датчик- поменял один, другой, но ошибка все время оставалась.
    тогда проверили проводку от датчика до ЭБУ, вроде все провода в норме
    (там получается 3 провода всего).
    Похоже, что турбина вообще не дует, или дует только на оборотах 2200-2300 + ито слабовато.
    Знакомый сказал, что скорее всего проблема в самом блоке управления двигателя, и его надо попробовать поменять, но это, как я понял, сделать совсем не просто, и прошить другой блок стоит дорого.
    Может есть у кого то какие то мысли на этот счет, и кто то знает, от чего еще может появляться эта ошибка? или куда еще смотреть, что тут можно попробовать сделать?


  2. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,795
    Лайки:
    2,238
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    А трубки вакуумные целые? При заводке, геометрия «ходит»?


  3. Bibas

    А какой датчик меняли та?
    Можно точней сказать что выдала диагностика?


  4. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    Ну, на прошлых выходных снял патрубок с турбины до интеркуллера, достал «грибок»- актуатор турбины, почистил сеточку на нем, и заодно подрезал трубки вакуумные, на месте крепления, одна была рваная, но завтра поеду, попробую все вакуумные трубки поменять. А что из-за этого может выбивать ошибку датчика наддува?
    Просто я сбрасывал ошибки, но даже на незаведенной машине, она появляется снова, каждый раз при запуске программы диагностики.
    а еще неделю назад, вырезал каты у друга в сервисе, он сказал , что добрался до турбины, и вроде как люфты в допуске, и подключил её к вакуумнуму насосу, и турбина меняла геометрию.
    а как проверить ходит ли геометрия при заводке?


  5. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    Датчик меняли вот такой , как на картинке. Датчик давления наддува. стоит с задней стороны впускного коллектора.
    А вот конкретно какую ошибку выдавал комп по коду, не помню, и сфоткать забыл =\
    Но точно это был датчик давления наддува.

    1043231.png


  6. Bibas

    Проверьте есть ли вакуум на солинойде на заведенном авто.
    Пс опыта с м57 я так понимаю не много у Вас, там все очень просто на самом деле


  7. Bibas

    Комп что пишет ?
    Нет давления наддува или датчик наддува не отвечает?


  8. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    Вроде как он не отвечал, и при заведенной машине и нажатии на газ, его показатели не менялись, все время около 1000 было..
    А соленоид это что такое? и где находиться?
    какой то электро-магнитный клапан?


  9. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    ок! спасибо большое, завтра буду смотреть на предмет гермитичности.
    и похоже, что у меня эти шланги были подключенны не в той последовательности, как на схеме..


  10. Bibas


  11. Andy

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    Херня это всё….
    Возьми отвёртку и подкрути винт колличества.


  12. Dimon1990

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Latvia

    всем привет!
    сегодня провозился почти целый день в гараже, начал менять все трубки вакуумного управления, когда начал подключать в разьем шланг No9 заметил, что остальные щланги, которые надеты на соседние штуцеры тоже на подходе, хорошо, было еще в запасе 3м шлангов.
    Вообщем пришлось снимать впускной коллектор, что бы добраться до остальных трубок.
    Заменил все трубки- трубки на ЕГР, вакуумное управления турбины, еще были трубки на управления вихревыми заслонками впускного коллектора, и еще какой то датчик.
    Вообщем машина поехала совсем, совсем по-другому, после 2х тысяч подхват отличный, до 2х немного затуп, так у всех?
    Анди, что за винт количества?


  13. Вадька

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:

    Золик

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0045 ошибка ниссан
  • 0045 ошибка опель
  • 00447 ошибка фольксваген поло седан
  • 00448 ошибка шкода йети
  • 00448 ошибка фольксваген тигуан