0045 ошибка ниссан

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.

-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-

У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.

Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.

Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.

Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.

При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.

Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

11.Было и стало.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.

Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.

Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

18.Старые шланги рассыпаются в руках

Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.

Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.

На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!

Содержание

  1. OBDcodeHelp
  2. Примечание:
  3. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  4. Код ошибки:
  5. Значение ошибки
  6. Коды ошибок по маркам автомобилей
  7. Примечание:
  8. Из чего состоит ошибка
  9. Bmw 4501 что за ошибка
  10. Вопрос по ошибкам
  11. Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам
  12. Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам
  13. Кто сейчас на форуме

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

1-й знак P =

U =

трансмиссия (powertrain)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

Источник

Вопрос по ошибкам

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • А текст у ошибок есть?

    То, что нашёл:
    4580 — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления — Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества

    4501 — Регулировка рециркуляции ОГ — Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая

    Вторая может быть следствием первой.
    Первая точно 4580? Не 4 6 80?

Реклама

    • lulebo
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • ог не глушил.
      я ставил регулятор давления топлива на рампе от мерса, который у них точно такой же по бош, правда уже год нормально проездил)

      или это какой датчик имеется в виду?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам

    Напомните кто шарит!? вкл подогрев на 3 степень и они греют всё ок Но вот наскока я помню ранее было.

    Всем доброго вечера. Приобрел бмв е46, до этого был Ровер 75. На Ровере покупал шнур с Алика, VAG KK.

    Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам

    Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не .

    Посоветуйте по тонировке, стоит тонировать свою красавицу черной пленкой, а то ходит мнение что она .

    • Рекомендуем

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    Источник

    На чтение 5 мин Просмотров 6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0045
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0045 звучит как «обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0045

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0045 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0045 – обрыв цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

    Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

    Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

    Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

    Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

    На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

    В отношении кода P0045 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

    Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв цепи соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
    3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

    Степень серьезности кода P0045, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
    • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
    • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
    • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
    • Неисправен управляющий соленоид.
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
    • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
    • Неисправный PCM.
    • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0045

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0045:

    1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
    2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
    3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
    4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

    Диагностика и решение проблем

    Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

    Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование кода P0045 различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

    Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

    При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

    Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди q5)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Ford (Форд Транзит, F-150)
    • Hino (Хино 300)
    • Hover
    • Isuzu
    • Iveco
    • Jaguar S-Type
    • Jeep
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима)
    • Opel
    • Renault (Рено Меган)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
    • Toyota (Тойота Прадо)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0047, P0048, P0049, P004A, P004B.

    Видео

    BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

    Пожаловала ко мне одна из самых популярных машин в синеокой — БМВ в 60-м кузове с мотором M57 3.0 дизель. Владельца беспокоит потеря мощности и горящий CHEK на панели.

    BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

    М57 — самый желанный двигатель для беларуса!

    К сожалению, у меня не сохранились коды ошибок EOBD формата с префиксом P. Касались они повышенного расхода воздуха и некорректной работы клапана EGR. Сканер дилерского уровня как ни странно определил проблему только одним кодом — 004501 — Регулирование рециркуляции ОГ.

    BMW E60 M57 код 004501 ЕГР

    004501 — Регулирование рециркуляции отработанных газов

    Посмотрим, что по поводу этого предлагает база данных диагностической программы Rheingold:

    BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

    Сервисная программа предполагает комплексную проверку впускного воздуха

    Прилежно выполняем все проверки по пунктам. Все параметры оказываются в порядке. Однако корректно выполнить процедуру проверки рециркуляции ОГ не получается. А может, это как раз и говорит о неисправности системы EGR. Что ж, локализовали неисправность — уже результат.

    BMW E60 M57 Ремонт клапана EGR

    Заслонка ЕГР на моторе М57

    На М57 этого поколения установлен относительно простой механический клапан ЕГР с вакуумным регулированием. Хозяин убеждал меня, что сам клапан-грибок он чистил совсем недавно. Поверим? Нет, конечно. Клиент всегда врет. Поэтому снимаем клапан и осматриваем его.

    ВНИМАНИЕ! Отключение вакуумной трубки с клапана EGR недостаточно для его отключения. Полноценно отключить EGR можно только программно.

    На сей раз клиент не врал — все чисто и красиво. Самое время взглянуть на электровакуумный клапан, который непосредственно и управляет “грибком”. Для этого нужно снять впускной коллектор.

    BMW E60 M57 Прокладки впускного коллектора

    Коллектор M57 с обратной стороны.

    Пользуясь случаем, проверим и вихревые заслонки. На этих моторах они часто выходят из строя из-за налета сажи.

    BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

    УПС! А заслонок-то и нет — уже вырезали.

    Как потом рассказал клиент, заслонки вырезали после того, как одна из них оторвалась и попала под впускной клапан. Но вернемся к клапану.

    BMW E60 M57 Где установлен клапан EGR

    Таких клапанов может быть несколько на авто. Нужный легко отследить по вакуумным трубкам.

    Первым делом как раз нужно проверить сами резиновые шланги — самое слабое место. И вот здесь нас ждала удача. Трубка, подающая вакуум к клапану, оборвана.

    BMW E60 M57 Проблема EGR MAF

    Тройничек, распределяющий вакуум.

    Разряжение не поступало к э/м клапану, а тот в свою очередь, не мог управлять заслонкой ЕГР. Машине это не нравилось (экология под угрозой!) и она ограничивала мощность двигателя.

    После устранения неисправности был произведен тест драйв. Машина бежала радостно. И, как мне показалось, все время провоцировала наподдать!)

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Author: Administrator

    Related Articles

    • #1

    Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?

    • #2

    Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
    После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?

    • #3

    Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

    • #4

    Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

    • #5

    А трубки 100% нигде не перепутаны?

    • #6

    не перепутаны проверял трижды(

    a9be8b76efb4.jpg

    [/url][/IMG]

    • #7

    Так а тест план что пишет???

    • #8

    Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

    • #9

    Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет :)

    • #10

    шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

    Вакуум на входе в преобразователь есть?
    Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
    Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
    Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
    Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?

    Ну все же просто как угол дома…..

    Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?

    • #11

    Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было :))) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …

    • #13

    с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((

    • #14

    Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции

    • #15

    так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0

    • #16

    Не знаю :) но 87 ставится легко:)

    Ошибка Р0045 — обрыв клапана управления бустом.

    p0045 электросхема ниссан

    Электросхема клапана буст контроля Ниссан х треил
    0045 проверка клапана

    р0045 ниссан расположение клапана

    р0045 ниссан проверка пневмоклапана

    Проверка клапана буст контроля Ниссан х треил

    Для проверки клапана подаём питание 12 Вольт на клеммы 1 и 2 и проверяем продувается ли клапан. При подаче питания клапан должен продаваться между А и В. Когда напряжение не подключено должно продаваться А и С.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0045 ошибка опель
  • 00447 ошибка фольксваген поло седан
  • 00448 ошибка шкода йети
  • 00448 ошибка фольксваген тигуан
  • 00406 ошибка vw тигуан