06.02.2022, 11:30
Москва
Добрый день кто поможет расшифровать данную проблему
и как ее решить зарание благодарен
1 неисправность:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 72877 km
Отсчет времени: 0
06.02.2022, 11:56
Камышин
Сдох насос, покупаешь ремкомлект и перебираешь, масло тоже под замену.
06.02.2022, 12:07
Томск
Или покупаешь оригинальный насос порядка 20 т.р. и ещё на десять лет забываешь о проблеме
06.02.2022, 12:31
Мурманск
Или покупаешь оригинальный за 13 как я пару месяцев назад и тоже забываешь об ЭТОЙ проблеме
06.02.2022, 13:49
Москва
подскажите номер насоса или как его узнать
06.02.2022, 14:21
Черемхово
Разбирай насос, есть такая проблема щетки западают, все ремонтируется легко.
2
07.02.2022, 07:47
Мурманск
Такая же проблема была. Все в раз говорили меняй насос! В итоге сначала разобрал муфту и насос. Проблема была в щетках(зависли). Не торопись с покупкой насоса. Есть видеоролики по разборке муфты и насоса. Разбери аккуратно и попробуй насос снять, осмотреть и попробуй от аккумулятора он работает или нет. Потом уже резюмируешь все.
1
08.02.2022, 15:12
Москва
на неделе разберу насос отпишусь что и как
17.02.2022, 11:45
Москва
Может кому будет интересно Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 ремонт прошел удачно
приобрел
Febi101172 Масло трансмиссионное «Haldex», 0.85
HermannHR0AY598549A Ремкомплект
Sollo02S01700 Фильтр масляный муфты халдекс
замена делалась своими руками в целом заняло 8 часов
потом диагностика, ошибок нет, проехался с программой диагностики по графикам насос работает давление нагнетает муфта подключается когда нужно
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#961
1 Ошибка найдена:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11000000
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 3618101 km
Индикация времени: 4
Момент неисправности:
Код серв.станции: 66304
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Кто может подсказать по данной ошибке?
Как я понял, масло с фильтром придеться меня 100%.
-
#963
У меня тоже задний привод отвалился… жаль. (диагностика подтверждает).
В Екатеринбурге (окрестностях) ремонтом этих моторчиков кто-нибудь занимается?
Добавлено через 1 минуту
Volvo 31325173 а от вольво подходит?
Да , мы все его себе ставим.
А так читать тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186 От сих да сих . Приду проверю. Всё расписано с фото и видео.
Не зависимо от года выпуска фильтр Volvo 31325173 подходит?
а VAG 0AY 598 301 — это не тоже самое?
У меня TSI2,0, г.в.- конец 2011, модель 2012?
Может уже в шапку вынести выводы по этому вопросу? Или я еще не нашел….
Последнее редактирование:
-
#964
Сам не знаю. Может глюк. Не может быть он таким. Это не реально. На одометре 116000
Последнее редактирование:
-
#965
Нет — это уплотнения для насоса.
Сорри, для блока управления.
Последнее редактирование:
-
#966
В каталогах Автодок и Экзист насо (мотор) тоже называется «Комплект прокладок»….
-
#967
У меня тоже задний привод отвалился… жаль. (диагностика подтверждает).
В Екатеринбурге (окрестностях) ремонтом этих моторчиков кто-нибудь занимается?
Боюсь что никто.
Или новый покупать. Или отправить ТК/Почтой России к 71miha71
-
#968
А под расширенную гарантию с этим моторчиком не попадаю?
Добавлено через 14 минут
Хотелось бы подытожить.
Я правильно понимаю, для восстановления ПП:
Ремкоплект для подкачивающего насоса VAG 0AY598549A
Масло в муфту (для замены нужно 720 мл.):
— или оригинал (новая версия масла), арт.: G060175A2 – 1 шт. (0,85л.);
— или оригинал (предыдущая версия масла), арт.: G055175A2 – 1 шт. (1л.);
— или Volvo’вское, арт.: 31325136 или G055175A2.
Фильтр:
— или VOLVO’вский, арт. 31325173
— или FORD’вский, арт.: 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
— или LAND ROVER’ский, арт.: LR032298
Последнее редактирование:
-
#969
Если блок управления цел, то как — то так. Ещё спиртовой очиститель тормозов для промывки нужОн.
По роверскому и фордовскому фильтрам — ХЗ. Здесь все в основном вольвовские ставят.
-
#970
Если блок управления цел, то как — то так.
Ошибки одинаковые при диагностике (моторчик / блок)?
-
#971
ХЗ твои же пока ни кто не видел…..
-
#972
1 Ошибка найдена:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11000000
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 3618101 km
Индикация времени: 4Момент неисправности:
Код серв.станции: 66304
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000Кто может подсказать по данной ошибке?
Как я понял, масло с фильтром придеться меня 100%.
Может просто масло вытекло, залезь под машину и посмотри на предмет утечек..
-
#973
Постигла и меня такая беда. Не помогла замена масла на 60тыс и на 80тыс заметил отсутствие пп. Поехал в уже опробованный выше гараж78. Прорыв масла в моторчик. Масло на удивление чернющее со сгустками и сетка насоса в г полностью. Ребята перебрали моторчик, заменили сальник, забрали 14круб, дали полгода гарантию.
-
#974
Гы. Не дорого ? Новый стоит 13-15 тыс
-
#975
Может немного непонятно написал… Ремонт насоса 7000+ снять поставить + масло + фильтр+ сальник= 13950.
-
#977
Кто мыл муфту бензином,по совету Михаила(что чинит насосы),мыть до тех пор,пока чистый не пойдёт?1,5л сегодня прогнал-еще частички фрикционов плавают.Еще помыть?
Да,если не промывать,а просто менять масло-новый фильтр быстро станет старым.частиц много-специально сливал в прозрачную тару.
-
#978
MikeFly, можт надо было очистителем тормозов сначала с балоничика, а потом бензином?
-
#979
Даже не представляю,сколько баллонов ушло бы…но еще не поздно,можно и им попробовать.
-
#980
мыл муфту бензином,по совету Михаила
он бензин советует как выход, если нет очистителя тормозов на спиртовой основе. Одного балона достаточно.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#1
Показывает ошибку 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.
Vlad-M
гуляю
-
#2
А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#3
так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#4
Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса «дёшево»
Андрей_080
Просто заглянул
-
#5
А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
-
#6
Андрей_080 написал(а):
… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко
да ну ???
от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины
Vlad-M
гуляю
-
#7
На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в «ремонт стартеров и генераторов» помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#8
Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????
Vlad-M
гуляю
-
#9
если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#10
Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…
Vlad-M
гуляю
-
#11
У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#12
входит моторчиу и резиночки… Так что т
Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?
Андрей_080
Просто заглянул
-
#13
Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#14
диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса
45жэка
Профессиональный советчик
-
#15
Андрей_080 написал(а):
Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….
Странно на шкоду стоит 17000р.
Андрей_080
Просто заглянул
-
#16
рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…
71miha71
Участник
-
#17
решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку
Passatus
Просто заглянул
-
#18
у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 — Haldex Clutch Pump (V181)
014 — Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?
Alexander220365
Мастер советчик
-
#19
71miha71 написал(а):
решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку![]()
В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал . После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила
.
MSTRKRFT
_
-
#20
присоединяюсь
были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил
wagner
Administrator
Команда форума
- #1
00448 011 Подкачивающий насос муфты Haldex обрыв цепи.
С такой ошибкой обычно износились щетки в моторе насоса, Решение — замена насоса в сборе или ремонт родного насоса (замена щеток, токосъемных колец ротора.)
ПО — 0AY907554 C_0041
0AY907554E_0043
Обновляем все на последнюю прошивка 0AY907554H_0044
Рекомендуют сочетать с прошивкой АКПП — 09G997750F__1753
Последнее редактирование: