00447 ошибка ауди а3

Запчасти на фото: 4F0910181E, 127401. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 4F0910181E, 127401

Приветствую всех! С наступающим 2023 годом! Преподнесла мне моя немка предновогодний сюрприз. Прошу помощи кольцеводы! Не доезжая Дербента, в пробке, машина стала странно себя вести: экран mmi потух, на приборке куча ошибок, обороты на малом газу, но при этом машина не едет, не заглохла. Заглушил, завел, проехал ещё метров 500 — та же история. Подключил Васю и вот такая беда. Менял аккумулятор месяца 2 назад. Везде ошибка по напруге.

Запчасти на фото: 910280. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 910280

Запчасти на фото: 4F0910559A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 4F0910559A

Запчасти на фото: 4F1910156C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 4F1910156C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 109 400 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. aipikas

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.

    Прошу помощи появляется постоянно ошибка:
    Алгоритм следующий стираю все ошибки, ставлю на паркинг, резко нажимаю газ в пол. В результате получаю — на секунду тухнет полностью приборка, MMI, вся подсветка в т.ч. и в дверях. Через секунду все восстанавливается как ни в чем не бывало (пока в следующий раз в полик газ не нажму). Вася выдает единственную ошибку — 00447 000 по всем четырем дверям:
    ——————————————————————————-
    Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
    Part No SW: 4F0 959 793 R HW: 8K0 959 793 D
    Компонент: TSG FA H11 0250
    Ревизия: Серийный номер: 0000100370779
    Кодировка: 010D07205E40410001
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 4683B093F1BCCC3

    1 неисправность:
    00447 — Function Limitation due to Over-Voltage
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 223
    Пробег: 70832 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.25
    Время: 17:56:07
    ——————————————————————————-
    И все больше ошибок нет. Ну еще в первой группе скачек происходит до 17 вольт.
    Еще такая же ерунда бывает (правда редко) при резком старте с места.
    Грешу на регулятор напряжения но смущает что в наличии нет (даже в Москве) и все менеджеры в один голос твердят что еще не разу регулятор не заказывали.
    Что еще может быть? И как можно удостовериться что это именно то, а то в свете последних цен на запчасти что-то метод перебора совсем не хочется применять (регулятор под 8 тыс. руб. стоит) :(


  2. aipikas

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.

    Спасибо! А как нибудь еще в тестах можно посмотреть что он умер (кроме 4 окна в первой группе)?


  3. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    В 61-м. 001 группа, окна 1-е (выдаваемое U геной) и 3-е (числовая мера возбуждения,%)


  4. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    На автомобиле есть только 2 устройства по «выдаче» напруги: АКБ и генератор. С АКБ, как ты сам понимаешь, напруги в 17В не получить, остается генератор. Стабилизация напряжения выдаваемого с генератора выполняется регулятором.

Joined
Apr 9, 2019
Messages
4
Reaction score
0
Points
1
Location

Kent


  • #1

Hi everyone — we have a 58 plate A3 8P 2.0 diesel with some strange faults that have left us (and the garage) scratching our heads. There is a background story as to why the garage had the car in the first place, which was related to ABS, which is now fixed. I can elaborate further if needed. These problems seem to have started since then and at this stage, we presume unrelated.

3 faults currently found:
00003 — control module
00447 — function limitation due to over-voltage
00532 — supply voltage b+
Screenshots of VCDS errors attached

Digital display on the instrument cluster and the fans has stopped working.

We were getting a low voltage from the battery, which was old, so changed it after the above happened, this did not fix the issues.

Can anyone help us? Thank you.

Attachments

  • IMG_5481.jpg

    IMG_5481.jpg

    5.9 MB

    · Views: 53

  • IMG_5482.JPEG

    IMG_5482.JPEG

    6.3 MB

    · Views: 54

NHN

NHN

Retrofitter — Audi — VW — Skoda — Seat

Site Sponsor

VCDS Map User

Joined
Jan 14, 2008
Messages
35,741
Reaction score
3,812
Points
113
Location

Coding Something


  • #2

Which control module is that logged under?

Joined
Apr 9, 2019
Messages
4
Reaction score
0
Points
1
Location

Kent


  • #3

Just asked the garage, they said «instruments (measuinrg block 17)» — does that help? Thank you

NHN

NHN

Retrofitter — Audi — VW — Skoda — Seat

Site Sponsor

VCDS Map User

Joined
Jan 14, 2008
Messages
35,741
Reaction score
3,812
Points
113
Location

Coding Something


  • #4

Sounds like the clocks, aka instruments are ********.

Joined
Apr 9, 2019
Messages
4
Reaction score
0
Points
1
Location

Kent


  • #5

oh dear — that doesnt sound good. Would the fan display stop working at the same time too though?

NHN

NHN

Retrofitter — Audi — VW — Skoda — Seat

Site Sponsor

VCDS Map User

Joined
Jan 14, 2008
Messages
35,741
Reaction score
3,812
Points
113
Location

Coding Something


  • #6

Surely your garage can figure what’s going on, but cluster can cause number of things to not work, but I’m not aware of the car situation so I’m just talking from experience.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?

5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?

Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0

Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:

13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07

Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00446 ошибка шкода октавия
  • 00402 ошибка фольксваген
  • 00446 ошибка фольксваген поло
  • 00446 ошибка фольксваген тигуан
  • 004 ошибка фольксваген