004197 ошибка vw

Запчасти на фото: 125116. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Запчасти на фото: 125116

Причину подсказал шнурок Вася. Низкое давление в топлевной рампе, но тут оказалось вариантов очень много. В моем случае это были форсунки которые перестали держать давление. Смысл в том что когда ТНВД качал на форсунки то саляра просто уходила по обратке и в рампе не создавалось нужного давления. Каждую форсунку проверяли на стенде, суть в том когда на форсунку насос давит то она распыляет и идет обратка, когда насос не качяет соответственно и форсунка молчит, НО ДАВЛЕНИЕ В НЕЙ ОСТАЕТСЯ! В моем случае когда на стенде насос не качал, то через обратку все давление уходило. Поэтому все давление которое накачивал ТНВД в рампу, просто уходило в обратку И вывод был один либо ремонт старых ( рем комплект 7рублей, плюс работа 4рубля) или покупать новые (примерно 25рублей). Цена написана за одну форсунку.
То что сказал Вася Диагност: 000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114273 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.16
Время: 21:08:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1610 /min
Кол-во впрыска: 22.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 1040.0 bar
Давление: 832.0 bar
Температура: 49.5°C
Топливный бак: 23.2 l

004197 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 — 000 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 114273 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.16
Время: 21:09:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2921 /min
Скорость: 40.0 km/h
Лямбда: 22.9 %
Давление: 800.0 bar
Давление: 704.0 bar
Давление: 648.0 bar
Температура: 55.8°C
В дизель сервисе комон релл сделан вердикт: Форсункам пришла пи@да из-за салярки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Александр332vk писал(а):Так а ошибка по топливу?

Здравствуйте.Рано обрадовался: вчера при резком ускорении загорелась спираль и мощность упала. Заглушил и завёл-спираль пропала,машина поехала.Ехал в спокойном режиме-спираль не загоралась.Утром подключил комп-выскочили 4 ошибки:Понедельник,02,Март,2015,11:13:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110601

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\03L-906-022-CBA.lbl
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 22027 444 45725
VCID: 71EDD1F71369
4 Найдены неисправности:

001378 — System Voltage: Too Low
P0562 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Напряжение: 12.46 V
Напряжение: 12.46 V
Напряжение: 12.46 V

004197 — Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 155201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.10
Время: 18:38:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1150 /min
Скорость: 4.0 km/h
Лямбда: 18.9 %
Давление: 648.0 bar
Давление: 608.0 bar
Давление: 576.0 bar
Температура: 21.6°C

008598 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich)
P2196 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 155196 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 16:20:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1426 /min
Скорость: 31.0 km/h
Лямбда: 45.0 %
Возд. масса: 540.0 мг / ул
Напряжение: 0.675 V
(нет узла): 16.0
Напряжение: 0.975 V

000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 155202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.01
Время: 21:46:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 3289 /min
Скорость: 72.0 km/h
Нагрузка: 57.6 %
Абс.давл-е: 1764.6 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: 79.7 %

Готовность: 0 0 0 0 0 Подскажите куда копать?Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Готовность: 1 3 0 0 0

cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Начало работы с данным авто:

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 10 Apr 2014, 13:53

Здравствуйте многоуважаемые, умные и добрые люди. Стал счастливым обладателем VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS. Можно-ли приобрести видио уроки по использованию данного чуда для чайников?

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 10 Apr 2014, 14:08

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 09:46

мдааа… не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :

Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:

01406 — Нет образования пламени
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0

Можно это реанимировать ?

И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :

Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?

Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?

авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby ilia2108 » 11 Apr 2014, 10:59

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе — должен быть так и подписан.
Чек — наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).

По 18 блоку — он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.

Адаптация ДЗ:

Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.
Зайдите в 01-Двигатель — Базовые установки-04 — Группа 60
В верхней части экрана будет надпить «Basic Settings: OFF»
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл)
Надпись изменится на «Basic Settings: ON», напишет ADP RUN
Начнут изменяться значения
Надпись поменяется на ADP OK
Выйдете из контроллера.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 12:18

ilia2108, спасибо. Приезжайте к нам в Карелию рыбки половим в ладоге, за одно и мастер класс проведёте для чайников ;)

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 12:26

«Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.» — диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 14 Apr 2014, 12:15

Здравствуйте. Помогите советом :

Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:

00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37

Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 14 Apr 2014, 12:18

И здесь тоже ну жен совет:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39

Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l

Готовность: 0 0 0 0 0

Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby ilia2108 » 16 Apr 2014, 09:44

«Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.» — диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

Нет, зажигание нужно, но не всегда надо заводить двигатель.

Которые ошибки по датчикам — нужно разбираться с этими конкретными датчиками. Начинать с проводки, соединительных колодок. Если всё ок, но пишет недостоверный сигнал — менять датчик.

По давлению, посмотрите в 106 группе второе окно на холостом ходу. Если 55% и ниже, это нормально. Если больше 60%, то надо разбираться скорее всего с топливопроводами.

По блоку руля на 99% неисправность в электрической части замка зажигания.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0030 ошибка шевроле лачетти
  • 00321 ошибка фольксваген
  • 0030 ошибка шевроле каптива
  • 004195 ошибка пассат б6
  • 0032 ошибка крайслер вояджер