В один солнечный день, выдвинувшись в Москву с дачи, я неожиданно заметил моргающую спиральку. Конечно же я сразу расстроился, ведь я еще с пассата запомнил: увидел спиральку — готовь деньги пачками. А планы на деньги были совсем иными.
Но самое гнусное заключалось в том, что автомобиль впадал в спиральный аварийный режим, где турбины не дуют, а обороты не набираются. Оценив ситуацию, в которой еще куча дел в Москве и в машине ребенок, кое-как доехал до Москвы с бесконечными перезапусками машины. И как-то само по себе эта самая спиралька после перезапуска мотора все реже и реже проявлялась. Штирлиц насторожился. Переделав все дела в Москве, по дороге обратно выяснил, что ошибка вылезает на оборотах выше 2.5тыс.
По приезду воткнул компьютер. Ошибка 04195 P1063 Давление топлива — не достигнут нижний предел.
Запчасти на фото: P1063
Наивно вспоминав, когда же менялся топливный съездил за ним в магазин и поменял. Эффекта не ощутил. Проковырявшись до вечера и перечитав кучу далеко не радужных отчетов по ремонтам, ошибка стала вылезать и на меньших оборотах, а то и вовсе на холостых. Все закончилось тем, что автомобиль поработав пару секунд принимался глохнуть. Штирлиц насторожился еще раз.
Утром следующего дня машина уже отказалась заводиться. Сломалась, подумал Штирлиц.
Потащили на веревке. Единственное, что радовало при этом — расход.
К моему счастью, причину нашли неожиданно быстро. Начали снимать крышку, под которой на мое удивление был ремень привода тнвд. Но еще большее удивление со мной разделили окружающие — при снятии крышки оттуда посыпались кусочки чего-то.
Я и не сразу понял, что ремень на самом деле зубчатый, а не ручейковый.
Ремень оказался в наличии.
Запчасти на фото: ST1094
Поменяли и мы снова на ходу!
Можно сказать, отделался легким испугом.
А еще Улитке отломилось пару деталюшек.
Всем теплой погоды!
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Данные по возникновению ошибки «низкое давление топлива » какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли — адаптационные значения их сбросили ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Нет значения не сбрасывал ни того ни другого. Что для этого нужно?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
А точнее как это сделать?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Подскажите куда залезть и что сделать.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
На форумах почитал пишут, что для дизеля (BUG) при замене регулятора давления адаптация не нужна.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Да не посмотрел что мотор BUG … Там нет сброса адаптаций .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Сейчас сбегаю в гараж. 15-20 минут и скину ошибку. Еще что-нибудь глянуть? Может группы какие?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VASАдрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:12:11Стоп-кадр:
Об/мин: 3024 /min
Крутящий момент: 561.6 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.74 V
Давление: 1100.5 bar
Раб-й цикл: 40.6 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
А что глянуть … Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VAS———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:20:40Стоп-кадр:
Об/мин: 1953 /min
Крутящий момент: 354.9 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.67 V
Давление: 1043.7 bar
Раб-й цикл: 43.8 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Давление подпора на обратке в норме ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Благодарю за совет! Буду пробовать предложенный вариант.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Мы тут только гадать можем… По поводу утечки — такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов .
Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске.
Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет?
Посоветовали ещё:
1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел),
2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают — это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие),
3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19133
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Анатолий C, полистайте эту тему — http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=41915
Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
Анатолий C
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
-
Темы:
0 - Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Анатолий C » 16 июн 2014, 17:22
Спасибо.
-
Pasha Pasha
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Pasha Pasha » 15 дек 2014, 21:32
Помогите разобраться при нажатие на педаль газа загорается спиралька пропадает тяга. ошибка 004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?
-
Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Kikos » 16 дек 2014, 09:38
Дозатор ТНВД, форсунки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…
-
Pasha Pasha
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Pasha Pasha » 16 дек 2014, 20:29
клапан дозирования топлива при тесте, рабочий цикл 5,1%. 35,5% Это норма? Подскажите, сколько должно быть?
-
chan18
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0D
- Имя: chan
-
Статус:
Не в сети
Сообщение chan18 » 19 дек 2014, 01:48
спасибо вадиму KIKOS пригонял ему свою с6 сделал все четко красавец
-
Pasha Pasha
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Pasha Pasha » 19 дек 2014, 21:33
И я у Вадима ремонтировался.Спасибо большое. тяга супер
-
bonuz
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
-
Темы:
0 - Авто: A6C6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение bonuz » 19 янв 2015, 20:43
Господа спасайте. Ауди а6с6 2006г 2.0 тди. Сегодня загорелась спиралька и чек. Машину сразу не тянуло. Заехал кое-как на диагностику vas, ошибка магнитного клапана чего-то там выхлопов. Записался на оф сервис в уручье, но туда уже поехал на эвакуаторе — машина перестала заводится, точнее заводится и глохнет. Эти продиагностировали — говорят — для начала нужно заменить клапан егр (7млн), а там дальше уже смотреть. Что это может быть и как поступить? Просто в 2011г. официалы мне хотели 4 форсунки заменить по 900$ каждая, а свашей помощью обошолся прошивкой блока управления двигателя за 30$. Может это сажевик? Помогите.
-
hp_unit
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
-
Темы:
2 - Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hp_unit » 19 янв 2015, 21:28
bonuz, номер ошибки хоть напишите.
А так меняйте клапан ЕГР, или избавляйтесь от него.
На форуме есть специалист Kikos, постучитесь ему, он вам поможет
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Kikos » 19 янв 2015, 21:29
Было несколько машин уже где сажевик был забит полностью. Одна даже не заводилась, откинули выпуск с турбы, завелась с полпинка. Но то, что в двух местах поставили диагоноз по EGR говорит что вполне себе клапан мог умереть. И если он постоянно в открытом положении, то очень похоже на ваши симптомы. Можно поставить глухую прокладку между подводящим патрубком и самим клапаном, посмотреть на результат. Заводиться должна и работать ровно, со временем загорится чек. Это для проверки. Клапан можно найти б/у, если уже нет сажевого, то можно и удалить его. По денежке однозначно дешевле выйдет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…
-
bonuz
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
-
Темы:
0 - Авто: A6C6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение bonuz » 20 янв 2015, 20:43
Отписываюсь: проблема была в egr, купил на шате-м клапан фирмы vdo за 2,5 млн. За диагностику и замену клапана на офф. Сервисе в уручье отдал 1,17 млн. Спасибо за помощь.
-
alonso30
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
-
Темы:
0 - Авто: A6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F48N117110
- Имя: Сергей
-
Статус:
Не в сети
Продам клапан EGR
Сообщение alonso30 » 25 апр 2015, 13:15
продажа — в другом разделе
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 апр 2015, 09:38
alonso30, для объявлений — другой раздел есть.
-
mihas
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение mihas » 16 авг 2015, 15:15
Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, там же залил бак топлива, проехал км 300 — ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.
Последний раз редактировалось mihas 16 авг 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
-
parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
-
Темы:
1 - Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение parovoz » 16 авг 2015, 15:24
mihas писал(а):Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, залил бак топлива, проехал км 300 — ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.
Скорее всего клапан управления турбиной, N75
Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber
-
alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4733
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
-
Темы:
0 - Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexstr81 » 16 авг 2015, 19:01
mihas, либо закисшая геометрия турбины. При любом раскладе турбину надо снимать и на чистку, диагностику. Там же и посмотрят клапан N75.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
V999
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
-
Темы:
1 - Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение V999 » 16 авг 2015, 19:07
форсунки 1 и 4 цилиндра
-
mihas
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A6
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение mihas » 16 авг 2015, 20:57
V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра
Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?
-
V999
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
-
Темы:
1 - Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение V999 » 17 авг 2015, 04:23
mihas писал(а):
V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра
Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?
это значит , что сначала делается диагностика . про форсунки это шутка
На одометре было 231 460 км;
Вопросы — ответы:
2. можно ли аккуратно ездить с такой ошибкой?
— Да, на минимальных оборотах можно добраться до сервиса или дома (в пределах 3-7км), самое главное, на самых минимальных оборотах (только так ремень не проскакивает, иначе машина будет глохнуть).
3. Ощущение что расход немного вырос;
— Вырос реально, почти в 2 раза.
Проверял форсунки шнурком (может кому пригодится): Форсунки проверяются в 72-77 группах!
Здесь логи:
https://cloud.mail.ru/public/9d2da25…72-073-074.csv
https://cloud.mail.ru/public/85141ff…75-076-077.csv
показания были страшными, топлива не хватало. После ремонта, всё четко было!
Находил рекомендации в интернете:
по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
— давление в рампе
— G247 датчик давления топлива
— J17 реле топливного насоса
— N276 регулирующий клапан давления топлива
— N290 клапан для дозирования топлива
— регулирование плавности хода
— J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величинТакже проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).
————————————————————————————————————
Мне в общем повезло…оказался просто ремень))
Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной.
Машина поехала как и раньше!
Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой…вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись.
И ещё — в эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала — это делать не обязательно! На этом моторе, в отличии от 2.5 V6 tdi моторов allroad первого поколения, угол тнвд не привязывается к вмт. Здесь цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл…так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика — проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки.
__________________
071 Нулевой расход Калибровка Положение
1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
3) Статус Блок управления двигателя Заменен
[-]
4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям
[-]
072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1
1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
022 Rail-регулирование давления
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
3) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана регулирования давления
На холостом ходу: 15 … 30 %
023 Rail-регулирование количества
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
2) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана количественного регулирования
На холостом ходу: 35 … 48 %
Может это что-нибудь прояснит?