004195 ошибка ауди q7

В один солнечный день, выдвинувшись в Москву с дачи, я неожиданно заметил моргающую спиральку. Конечно же я сразу расстроился, ведь я еще с пассата запомнил: увидел спиральку — готовь деньги пачками. А планы на деньги были совсем иными.
Но самое гнусное заключалось в том, что автомобиль впадал в спиральный аварийный режим, где турбины не дуют, а обороты не набираются. Оценив ситуацию, в которой еще куча дел в Москве и в машине ребенок, кое-как доехал до Москвы с бесконечными перезапусками машины. И как-то само по себе эта самая спиралька после перезапуска мотора все реже и реже проявлялась. Штирлиц насторожился. Переделав все дела в Москве, по дороге обратно выяснил, что ошибка вылезает на оборотах выше 2.5тыс.

По приезду воткнул компьютер. Ошибка 04195 P1063 Давление топлива — не достигнут нижний предел.

Запчасти на фото: P1063. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: P1063

Наивно вспоминав, когда же менялся топливный съездил за ним в магазин и поменял. Эффекта не ощутил. Проковырявшись до вечера и перечитав кучу далеко не радужных отчетов по ремонтам, ошибка стала вылезать и на меньших оборотах, а то и вовсе на холостых. Все закончилось тем, что автомобиль поработав пару секунд принимался глохнуть. Штирлиц насторожился еще раз.
Утром следующего дня машина уже отказалась заводиться. Сломалась, подумал Штирлиц.

Потащили на веревке. Единственное, что радовало при этом — расход.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

К моему счастью, причину нашли неожиданно быстро. Начали снимать крышку, под которой на мое удивление был ремень привода тнвд. Но еще большее удивление со мной разделили окружающие — при снятии крышки оттуда посыпались кусочки чего-то.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Я и не сразу понял, что ремень на самом деле зубчатый, а не ручейковый.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Ремень оказался в наличии.

Запчасти на фото: ST1094. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: ST1094

Поменяли и мы снова на ходу!

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Можно сказать, отделался легким испугом.

А еще Улитке отломилось пару деталюшек.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Всем теплой погоды!


  1. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.


  2. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.


  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Данные по возникновению ошибки «низкое давление топлива » какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли — адаптационные значения их сбросили ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Нет значения не сбрасывал ни того ни другого. Что для этого нужно?


  5. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    А точнее как это сделать?


  6. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Подскажите куда залезть и что сделать.


  7. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    На форумах почитал пишут, что для дизеля (BUG) при замене регулятора давления адаптация не нужна.


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Да не посмотрел что мотор BUG … Там нет сброса адаптаций .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Сейчас сбегаю в гараж. 15-20 минут и скину ошибку. Еще что-нибудь глянуть? Может группы какие?


  10. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.3.0.0
    Версия данных: 20150130
    Windows эмулятор VAG/VAS

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Кодировка: 0011775
    Код мастерской: WSC 01983 087 01983
    VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
    1 неисправность:

    004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 155046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.11
    Время: 20:12:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3024 /min
    Крутящий момент: 561.6 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.74 V
    Давление: 1100.5 bar
    Раб-й цикл: 40.6 %

    Готовность: 0 0 1 1 1


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    А что глянуть … Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.3.0.0
    Версия данных: 20150130
    Windows эмулятор VAG/VAS

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Кодировка: 0011775
    Код мастерской: WSC 01983 087 01983
    VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
    1 неисправность:

    004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 155046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.11
    Время: 20:20:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1953 /min
    Крутящий момент: 354.9 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.67 V
    Давление: 1043.7 bar
    Раб-й цикл: 43.8 %

    Готовность: 0 0 1 1 1


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Давление подпора на обратке в норме ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.


  15. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.


  16. diezzell

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI

    манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд


  17. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Благодарю за совет! Буду пробовать предложенный вариант.


  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Мы тут только гадать можем… По поводу утечки — такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов .
    Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. diezzell

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI


  20. Dmitry D

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.

    Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске.
    Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет?
    Посоветовали ещё:
    1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел),
    2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают — это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие),
    3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.

Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19133
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Анатолий C, полистайте эту тему — http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=41915

Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Анатолий C

Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы:
0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Анатолий C » 16 июн 2014, 17:22

Спасибо.


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 15 дек 2014, 21:32

Помогите разобраться при нажатие на педаль газа загорается спиралька пропадает тяга. ошибка 004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?


Аватар пользователя

Kikos

Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Kikos » 16 дек 2014, 09:38

Дозатор ТНВД, форсунки.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 16 дек 2014, 20:29

клапан дозирования топлива при тесте, рабочий цикл 5,1%. 35,5% Это норма? Подскажите, сколько должно быть?


Аватар пользователя

chan18

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Темы:
0
Авто: A6 3.0D
Имя: chan
Статус:
Не в сети

Сообщение chan18 » 19 дек 2014, 01:48

спасибо вадиму KIKOS пригонял ему свою с6 сделал все четко красавец


Pasha Pasha

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус:
Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 19 дек 2014, 21:33

И я у Вадима ремонтировался.Спасибо большое. тяга супер :yahoo:


bonuz

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы:
0
Авто: A6C6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение bonuz » 19 янв 2015, 20:43

Господа спасайте. Ауди а6с6 2006г 2.0 тди. Сегодня загорелась спиралька и чек. Машину сразу не тянуло. Заехал кое-как на диагностику vas, ошибка магнитного клапана чего-то там выхлопов. Записался на оф сервис в уручье, но туда уже поехал на эвакуаторе — машина перестала заводится, точнее заводится и глохнет. Эти продиагностировали — говорят — для начала нужно заменить клапан егр (7млн), а там дальше уже смотреть. Что это может быть и как поступить? Просто в 2011г. официалы мне хотели 4 форсунки заменить по 900$ каждая, а свашей помощью обошолся прошивкой блока управления двигателя за 30$. Может это сажевик? Помогите.


hp_unit

Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы:
2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение hp_unit » 19 янв 2015, 21:28

bonuz, номер ошибки хоть напишите.
А так меняйте клапан ЕГР, или избавляйтесь от него.
На форуме есть специалист Kikos, постучитесь ему, он вам поможет

Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Аватар пользователя

Kikos

Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Kikos » 19 янв 2015, 21:29

Было несколько машин уже где сажевик был забит полностью. Одна даже не заводилась, откинули выпуск с турбы, завелась с полпинка. Но то, что в двух местах поставили диагоноз по EGR говорит что вполне себе клапан мог умереть. И если он постоянно в открытом положении, то очень похоже на ваши симптомы. Можно поставить глухую прокладку между подводящим патрубком и самим клапаном, посмотреть на результат. Заводиться должна и работать ровно, со временем загорится чек. Это для проверки. Клапан можно найти б/у, если уже нет сажевого, то можно и удалить его. По денежке однозначно дешевле выйдет.

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…


bonuz

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы:
0
Авто: A6C6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение bonuz » 20 янв 2015, 20:43

Отписываюсь: проблема была в egr, купил на шате-м клапан фирмы vdo за 2,5 млн. За диагностику и замену клапана на офф. Сервисе в уручье отдал 1,17 млн. Спасибо за помощь.


alonso30

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
Темы:
0
Авто: A6 2,0 TDI
VIN: WAUZZZ4F48N117110
Имя: Сергей
Статус:
Не в сети

Продам клапан EGR

Сообщение alonso30 » 25 апр 2015, 13:15

продажа — в другом разделе


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2015, 09:38

alonso30, для объявлений — другой раздел есть.


mihas

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы:
0
Авто: A6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 15:15

Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, там же залил бак топлива, проехал км 300 — ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?

PS: сажевика нет.

Последний раз редактировалось mihas 16 авг 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 авг 2015, 15:24

mihas писал(а):Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, залил бак топлива, проехал км 300 — ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.

Скорее всего клапан управления турбиной, N75

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 авг 2015, 19:01

mihas, либо закисшая геометрия турбины. При любом раскладе турбину надо снимать и на чистку, диагностику. Там же и посмотрят клапан N75.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


V999

Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы:
1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение V999 » 16 авг 2015, 19:07

форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:


mihas

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы:
0
Авто: A6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 20:57

V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?


V999

Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы:
1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение V999 » 17 авг 2015, 04:23

mihas писал(а):

V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?

это значит , что сначала делается диагностика :smile: . про форсунки это шутка


На одометре было 231 460 км;

Вопросы — ответы:

2. можно ли аккуратно ездить с такой ошибкой?

— Да, на минимальных оборотах можно добраться до сервиса или дома (в пределах 3-7км), самое главное, на самых минимальных оборотах (только так ремень не проскакивает, иначе машина будет глохнуть).

3. Ощущение что расход немного вырос;

— Вырос реально, почти в 2 раза.

Проверял форсунки шнурком (может кому пригодится): Форсунки проверяются в 72-77 группах!

Здесь логи:

https://cloud.mail.ru/public/9d2da25…72-073-074.csv

https://cloud.mail.ru/public/85141ff…75-076-077.csv

показания были страшными, топлива не хватало. После ремонта, всё четко было!

Находил рекомендации в интернете:

по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
— давление в рампе
— G247 датчик давления топлива
— J17 реле топливного насоса
— N276 регулирующий клапан давления топлива
— N290 клапан для дозирования топлива
— регулирование плавности хода
— J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

————————————————————————————————————

Мне в общем повезло…оказался просто ремень))

Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной.

Машина поехала как и раньше!

Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой…вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись.

И ещё — в эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала — это делать не обязательно! На этом моторе, в отличии от 2.5 V6 tdi моторов allroad первого поколения, угол тнвд не привязывается к вмт. Здесь цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл…так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика — проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки.
__________________

071 Нулевой расход Калибровка Положение

1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)

[-]

2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)

[-]

3) Статус Блок управления двигателя Заменен

[-]

4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям

[-]

072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1

1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

022 Rail-регулирование давления

1) Число оборотов двигателя

На холостом ходу: 720 … 800 1/мин

2) Давление Заданная величина

[бар]

3) Давление Фактическая величина

На холостом ходу: 220 … 280 бар

4) Настройка клапана регулирования давления

На холостом ходу: 15 … 30 %

023 Rail-регулирование количества

1) Число оборотов двигателя

На холостом ходу: 720 … 800 1/мин

2) Давление Заданная величина

[бар]

2) Давление Фактическая величина

На холостом ходу: 220 … 280 бар

4) Настройка клапана количественного регулирования

На холостом ходу: 35 … 48 %

Может это что-нибудь прояснит?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0030 ошибка чери фора
  • 00311 ошибка туарег
  • 003100 ошибка bmw
  • 004110 ошибка туарег casa
  • 0030 ошибка форд фьюжн