Вопросы к знатокам
После села сразу на капитальную Мойку, аж цвета видно не было оказывается
По ошибкам:
ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ОШИБКОЙ
004120- Заслонки 2 впускных каналов
Р1018-001- не достигнут нижний предел
Как это устранить? Горит чек
1) При торможении на скоростях выше сорока чем выше скорость тем больше тянет влево, приходится руль немного вправо проворачивать. В чем проблема где копать?
2) Блок Фары левый, бывший хозяин заказал жду когда прийдет
3) Задний левые саленблоки тоже заказали
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
VW Tuareg 2007 3.0TDi ошибка 04120
- Ответить с цитатой
VW Tuareg 2007 3.0TDi ошибка 04120
004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 161016 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.27
Time: 12:24:45
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.31 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %
Сканером заслонка отрабатывает, когда заводиш отрабатывает, когда едеш- не работает.Больше ошибок нет.Что тут за хренотень?
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
masterok » Пт авг 27, 2010 3:10 pm
Linas писал(а):Сканером заслонка отрабатывает, когда заводиш отрабатывает, когда едеш- не работает.Больше ошибок нет.Что тут за хренотень?
И базовую установку заслонка проходит?
Тяги смотри наверняка подклинивают
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Пт авг 27, 2010 4:38 pm
А почему обоих, если один работает?
Базовую установку в какой группе делать если не секрет?Вольксами мало занимаюсь, а тут соседи с Белорусии приехали, чек загорелся и сильно испугались.Надо помочь людям, домой боятса ехать.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
masterok » Пт авг 27, 2010 4:55 pm
Linas писал(а):А почему обоих, если один работает?
Потому, что вторая не долго проживёт относительно первой
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Пт авг 27, 2010 5:05 pm
Попробую базовую установку, если не поможет поменяем.Спасибо всем за помощь.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Пт авг 27, 2010 6:53 pm
55 канал ничем не поможет, это просто проверка работоспособности заслонок, ну типа как тест старости лямбда-зонда в 34 канале базовых в мотрониках.
Настройки заслонок сидят в самих сервоприводах т.к. они общаются с мозгом по цифре, для его адаптации нужен спец прибор и даже вася тут не поможет. Неисправность всё равно то механическая.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:05 pm
От базы по заслонке ничего плохого непроизойдёт.Пускай погоняет её,да и тяги побрызгает.Если ошибка прописываться будет .тогда под замену.Ну а по поводу спец прибора.всё аккуратненько описано в эльзе
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:32 pm
masterok писал(а):Брызгай не брызгай износ однако присутствует
Так яж не против.Если износ то да,но бывают же чудеса
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:48 pm
shpuntik писал(а):Ага, только всё реже и реже.
Это уже не наши проблемы
Но иногда бывают
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни подскажите номер канала в базовых настройках для адаптации заслонок впускных кaналов и условия для выполнения этих базовых на Туареге 3.0 двиг. BKS.Заслонки помыли тягу слетевшую закрепили. Все ходит легко незаедает. визуально движки заслонок отрабатывают но ошибка 004120(заслонка2 впускн.каналов недостигнут нижний предел) и 012597(верхн. предел) не трется. адаптация поможет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо. это в эльзе я видел. но судя по сообщениям на других форумах народ как-то адаптирует доступными приборами. ну или как обычно могут писать даже незная о чем. мож всетаки есть варианты???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
!
Предупреждение:
Правила форума
На форуме принято:
1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Меняй заслонку и не мучайся. Помытая заслонка хорошо,но износ никуда не делся. Адаптация нужна при замене только мотора, если меняешь в сборе адаптация не требуется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!
Димка,привет!Ты что пропил в личных данных город Краснодар?Нацарапай сам,а то мы тебе Никарагуа какое нибудь вкатаем — не отмоешься!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Меняй заслонку и не мучайся. Помытая заслонка хорошо,но износ никуда не делся. Адаптация нужна при замене только мотора, если меняешь в сборе адаптация не требуется.
ну и че там в заслонке износиться могло? вот местоположение соскочившей тяги а потом вставленной обратно и закрепленной самарезом, относительно оськи моторчика изменилось из-за чего и весь гемор. а поменять заслонки вместе с мотором за 540 уев всегда успеем. DEMON8 твоя процедура тоже непомогла. будем биться дальше. Интересно а у Краснодарских оффициалоff есть этот самый VAS6395?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прибор у официалов обязан быть. В данной ситуации, боюсь, тебе VAS6395 не поможет.Все проверки будут пройдены и адаптация проведена,а ошибка останется. Я это уже проходил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поставить то тягу поставил, а выработку на осях чем устранил? При включении зажигания EDC дёргает эти приводы. Если ход черезмерный — ошибка. Если хочешь проверить ограничь крайние положения в момент включения зажигания. Тогда обманешь блок и ошибка уйдёт(ненадолго :). А приблуда,я так понял, тупо проверяет крайние положения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
спасибо. это в эльзе я видел. но судя по сообщениям на других форумах народ как-то адаптирует доступными приборами. ну или как обычно могут писать даже незная о чем.
мож всетаки есть варианты???
В опциях проги стоит номер VSC? И если это китай,то запускай прогу с откатом времени.
Например:VCDS 812.4 запускать 2009г.мартом месяцем и тогда будет всё адаптировать,и не просит обновлений.
И установка проги с откатом!
Тягу феном грею и сжимаю(без фанатизма и заеданий).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
vsds 908 брал у Гуерры вроде не кетай а белорусский кетай Mozgrff у меня ошибка вообще не трется. т .е она пропадает в окне когда трешь но не выключая зажигания вышел и вошел в меню ошибок а она там уже висит.мож конечно и моторчику конец. но при включении зажигания, перегазовке, и при тесте исполнительных отрабатывает как живой
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Обрати внимание сколько раз неисправная заслонка отрабатывает при вкл зажигания. Смею предположить что два раза, а исправная один. Отсюда и ошибка растет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй 44 и 55 канал адаптаций -это левый и правый
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Разговаривал сегодня с человеком, он ремонтировал у себя на авто (А6 С6 3.0TDi, там всё такое же) заслонки. В первую очередь стираются пластиковые втулки, из-за этого происходит перекос заслонок и ломает пластмассовые зубья на шестернях сервопривода (там всё очень нежное). У него начали подклинивать заслонки, ему заменили втулки. После этого проехал 15 000, потом правда всё равно пришлось менять на новые.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Димка,привет!Ты что пропил в личных данных город Краснодар?Нацарапай сам,а то мы тебе Никарагуа какое нибудь вкатаем — не отмоешься!
Да блин стояла же прописка!!!!!КРАСНОДАР,какая то бяка выписала,а по поводу никарагуа-хрен с ним,лишь бы не в ГОНДУРАС прописали!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!
кстати так делал и при замене сгоревшего моторчика привода заслонок авто было такое же.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня опять ковырялся с этим туарегом. заслонки при включении зажигания обе отрабатывают по два раза. в базовых в 44 канале отрабатывает пассажирская сторона в 55 водительская. так вот при проведении базовых по 44 каналу статус заслонки с открыто на закрыто меняется а процент открытия висит на 89 и заслонка не двигается а по 55 и статус меняется и проценты изменяются с 20 до 80. и визуально при базовых заслонка ходит. так что будем пробовать менять левый моторчик. только непонятно базовые проходят как на заведенном так и на заглушеном моторе а как надо? и пока клиент два дня катался чек сам потух но ошибка осталась
извиняюсь менять будем правый моторчик (пассажирский)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Моторчики менять бесполезно. Только в сборе с коллектором. Потом отдельно коллектор не закажешь, он идёт вместе с моторчиком. Я же тебе писал в момент включения зажигания ограничь крайние положения. Тогда ошибка уйдёт. Это и сведетельствует о выработке в коллекторе. Никогда ещё не было проблем с моторчиком. Только с коллектором. Удачи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда зачем моторчики отдельно от заслонок продают?
Они чаще выходят из строя.В этом случае автор говорил,что разбирал и чистил заслонку(значит она цела).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам правильно говорят — происходит износ втулок коллектора. Менять надо все в сборе, т.к коллектор отдельно не продается. Показания исправной заслонки должны быть в пределах 20-80 %, 89 — перебор. То что у тебя обе заслонки делают по две отработки вверх\вниз говорит о том,что и вторая заслонка неисправна и предстоит скорая замена.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вторая в базовых отрабатывает 20-80% но при включении ходит два раза. Так в чем правда? 20-80 пишете что норма . или два раза и должна ходить? у кого есть возможность гляньте на исправной авто сколько раз они отрабатывают при включении зажигания?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не парся,осцилком сними с двух заслонок показания.
Возможно,ты с тягой намудрил?Тяги тоже отдельно продаются.
С заполнением опций проги всё путём?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
VW Tuareg 2007 3.0TDi ошибка 04120
- Ответить с цитатой
VW Tuareg 2007 3.0TDi ошибка 04120
004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 161016 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.27
Time: 12:24:45
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.31 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %
Сканером заслонка отрабатывает, когда заводиш отрабатывает, когда едеш- не работает.Больше ошибок нет.Что тут за хренотень?
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
masterok » Пт авг 27, 2010 3:10 pm
Linas писал(а):Сканером заслонка отрабатывает, когда заводиш отрабатывает, когда едеш- не работает.Больше ошибок нет.Что тут за хренотень?
И базовую установку заслонка проходит?
Тяги смотри наверняка подклинивают
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Пт авг 27, 2010 4:38 pm
А почему обоих, если один работает?
Базовую установку в какой группе делать если не секрет?Вольксами мало занимаюсь, а тут соседи с Белорусии приехали, чек загорелся и сильно испугались.Надо помочь людям, домой боятса ехать.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
masterok » Пт авг 27, 2010 4:55 pm
Linas писал(а):А почему обоих, если один работает?
Потому, что вторая не долго проживёт относительно первой
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Пт авг 27, 2010 5:05 pm
Попробую базовую установку, если не поможет поменяем.Спасибо всем за помощь.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Пт авг 27, 2010 6:53 pm
55 канал ничем не поможет, это просто проверка работоспособности заслонок, ну типа как тест старости лямбда-зонда в 34 канале базовых в мотрониках.
Настройки заслонок сидят в самих сервоприводах т.к. они общаются с мозгом по цифре, для его адаптации нужен спец прибор и даже вася тут не поможет. Неисправность всё равно то механическая.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:05 pm
От базы по заслонке ничего плохого непроизойдёт.Пускай погоняет её,да и тяги побрызгает.Если ошибка прописываться будет .тогда под замену.Ну а по поводу спец прибора.всё аккуратненько описано в эльзе
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:32 pm
masterok писал(а):Брызгай не брызгай износ однако присутствует
Так яж не против.Если износ то да,но бывают же чудеса
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт авг 27, 2010 9:48 pm
shpuntik писал(а):Ага, только всё реже и реже.
Это уже не наши проблемы
Но иногда бывают
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
авто Audi Q7 2007 г.в., V6 TDI «BUG», пробег 72 ккм, стала донимать проблема с вихревыми заслонками впускного коллектора, постоянно горящий CHECK и при диагностике следующее:
Версия VAG-RUS: Версия 9
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0010779
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Найденные ошибки:
004120 — Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут низший предел
P1018 — 001 — Верхний предел достигнут
владельцем авто после изучения дружественных сайтов принято логическое решение к замене обоих нижних частей впускного коллектора.
вот правая нижняя часть впускного коллектора вид в анфас:
сверху:
снизу:
левая часть практически такая же отличается расположением эл. привода (развернут на 180 град.)
под капотом приводы №№1 и 2, верхняя часть впуска №3 и крышка закрывающая привод ТНВД №4:
снимаем крышку привода ТНВД №4, переходим к ДЗ, ослабляем хомут №1, выкручиваем винты №2, снимаем разъем ДЗ №3:
далее откручиваем трубки высокого давления идущие по впуску (2 шт., соблюдаем чистоту), обрезаем пластиковые хомуты дабы освободить проводку, откручиваем 10 болтов крепящих верхнюю часть впускного коллектора, в результате видим:
верхняя часть с ДЗ:
немного «грязи» на впуске и ДЗ — пробег 72000 км, обслуживание Long Life:
далее снимаем нижнюю часть впускного коллектора, начинаем с левой, так как и ошибка по ней и возиться с ней пришлось дольше, сам сервопривод пришлось снимать в первую очередь как с одной так и с другой стороны потому как по одному болту стоят прямо под эл.моторами, вдобавок слева конкретно мешает ухо крепления трубки системы охлаждения. Эльза вообще предписывает при замене левого впуска сливать ОЖ , но снять повозившись получилось, а вот ставить пришлось насколько возможно отгибать трубку и немного загнуть ее крепление градусов под 45 (отмечено стрелкой) вид со снятой левой нижней частью впуска:
грязь на впуске:
вид справой стороны — снят сервомотор, стрелками показаны отсоединенная шатунная тяга заслонок и «неудобный болт» точно такой же и слева из за которых сначала снимаем сервомоторы:
установка новых частей впуска справа не вызывает вопросов, слева помнить про крепление трубки ОЖ, Сервомоторы снимал с крепления из-за болтов, тяги от них не отсоединял, собираем, прикручиваем момент затяжки 9нм, прокладки идут в комплекте:
далее меняем прокладки верхней части впускного коллектора и прокладку патрубка системы EGR, собираем, прикручиваем,моменты 9нм, прикручиваем трубки высокого давления, собираем проводку, пристегиваем новыми пластиковыми хомутами, соединяем разъемы.
Как адаптировать приводы не нашел, Эльза вообще дает описание замены сервоприводов с помощью прибора VAG №№ который по ходу и проводит адаптацию, сделал так:
VAG-RUS — электроника двигателя 01 — тесты ИМ 03 — инициализация V157 и так же V275, привод погонял заслонки от крайних положений, проценты в окошках выровнялись на этом и закончил. Предварительно конечно очистка ошибок.
По прокладкам купленным отдельно:
прокладки верней части 2 шт. №№ 059 145 723 и 059 145 215А, прокладка патрубка EGR № 059 131 797G
нижние части коллекторов в сборе: левый № 059 129 711BQ (старый № 059 129 711AL), правый № 059 129 712ВЕ (старый № 059 129 712Т).
если интересно сами электроприводы : новый № 059 129 086М (старый № 059 129 086D). Кстати в SSP 350 — сервопривод вихревых заслонок меняется только в сборе с нижней частью впускного коллектора.
из инструмента:
хорошо помогает ключ для топливных трубок 17*19, магнитный захват и колпачки от мех. форсунок, чтобы закрыть резьбовые штуцера рампы и ТНВД от грязи.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ауди Q7, ошибка 004120 — Замена нижних частей впускного коллектора на двигателе BUG
Спасибо!
|
#1 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Р3135 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел — 012597 по ВАГу Р1018 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел — 004120 по ВАГу Первая стирается и сразу появляется на рабочем моторе. Кто сталкивался с такой поломкой? Поделитесь опытом. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Тяга слетела с правой эл.заслонки — нет фиксации.Тяга отдельно не поставляется — только с сборе с впускным коллектором.Подвязали на «соплях» и ошибки исчезли. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 25.07.2007 Сообщений: 125 |
Цитата: ‘Shapovalov’ *’418248′ *’11.4.2009, 6:19′]Тяга слетела с правой эл.заслонки — нет фиксации.Тяга отдельно не поставляется — только с сборе с впускным коллектором.Подвязали на «соплях» и ошибки исчезли. блин не посмотрел, может и у меня такое же, хотя ошибочка у меня другая 3066 управление вихревой заслонкой 1 ошибка адаптации. |
|
|