003f35 bmw ошибка

  1. e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
    Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
    Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
    — 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
    — 3FF1 mass air flow meter.
    3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
    Почитал статусы, картинки приложил.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Водушный фильтр недавно не меняли?
    Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо, VadimVG.
    Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
    3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
    3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.

    P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
    3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
    значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
    либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 7075110

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
    расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
    так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
    я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
    до этого присутствовал екюсейф в прошиве


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Наконец то разобрался с этой головной болью.
    Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
    Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
    Радует то, что с прошивками всё OK!
    Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.:facepalm:Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
    А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
    В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
    Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.

    Снимок экрана (33).png

    С грязным датчиком.

    Снимок экрана (36).png

    С чистым датчиком.

    Снимок экрана (37).png

    Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так машина поехала или нет?

  10. Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Denis X5

  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2021 — 08:20

Мотор м67, ошибка переодически то выскакивает то нет, начинает настораживает
Что смотреть?

  • Наверх


#2


Denis X5

Denis X5

  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 12:46

Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?

  • Наверх


#3


Jurun

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 01:38

Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?

Запустить план проверки в диагностике. Похоже на ДМРВ.

  • Наверх


#4


Denis X5

Denis X5

  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 06:36

Заменил оба расходометра, проблема ушла
Будем наблюдать

  • Наверх


Старый
21.09.2007, 22:29

 
#1

Местный

 

Регистрация: 31.03.2006

Сообщений: 497

По умолчанию


BMW 530D E60 2003 DDE6

Собственно ошибка

3F35 Charge-air tube monitoring at idle.

Нужна подсказка.

Spiria вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2007, 10:53

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 10.01.2007

Сообщений: 79

По умолчанию


Смотрите впускной коллектор. Зависшее управление на изменнение геометрии впуска, или неисправность исполнительного механизма. Или элементарно забитые смолой заслонки во впуске.

Андрей - Дизель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2007, 23:38

 
#3

Местный

 

Регистрация: 31.03.2006

Сообщений: 497

По умолчанию


Перелопатили уже всю машиму, толку ноль.

Spiria вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.10.2007, 19:34

 
#4

Местный

 

Регистрация: 28.01.2006

Сообщений: 106

По умолчанию


ошибка

3F35 Charge-air tube monitoring at idle.

иначе

3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и

система управления холостым ходом )

Ainaras вне форума

 

Ответить с цитированием

Содержание

  1. Ошибка 003F35 или 3F35
  2. #2 Denis X5
  3. #3 Jurun
  4. #4 Denis X5
  5. ошибка ВАНОС на Х5 кузов Е 70 2007 год
  6. Добавить комментарий

Ошибка 003F35 или 3F35

Фотография

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
    • е60 м54б30 акпп
    • Минск

    Отправлено 06 Сентябрь 2021 — 08:20

    #2 Denis X5

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
    • е60 м54б30 акпп
    • Минск

    Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 12:46

    Не густо. )
    Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?

    #3 Jurun

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 617 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 01:38

    Не густо. )
    Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?

    Запустить план проверки в диагностике. Похоже на ДМРВ.

    #4 Denis X5

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
    • е60 м54б30 акпп
    • Минск

    Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 06:36

    Источник

    ошибка ВАНОС на Х5 кузов Е 70 2007 год

    народ говорит может из за масла выскочить то,что долго стояла?

    omega
    +894 Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34
    Откуда: Москва, Россия

    Я так понимаю,хочешь купить,а хозяин втирает машина долго стояла? Думаю фуфло гонит,он либо сдох у него либо ремонт убийственный ему объявили. Нечему там от времени ломаться.

    Speedfly
    +185 Зарегистрирован: 26.05.2011
    Сообщений: 537
    Откуда: Кривой Рог, Украина

    Согласен на 100 процентов, гонят.

    Timka
    +454 Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ошибка по VANOS, часто вылазиет из за грязного старого масла. Но это промывается электронным способом прямо при диагностике. Это если ошибка по клапану. Если звучит как механическое заедание механизма, то это уже хуже и дороже. Надо менять сам механизм.

    omega
    +894 Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34
    Откуда: Москва, Россия

    Это как?? промывается электронным споспобом?

    Timka
    +454 Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

    При подключеном диагностическом комплексе, за счёт поднятия оборотов и давления. Запускается программно. Результат только если проблема по клапану, как я уже писал выше.

    Aleksey_34rus
    +21 Зарегистрирован: 14.09.2013
    Сообщений: 3
    Авто: E70
    Откуда: Волгоград, Россия

    Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

    Спасибо,что откликнулся я ужекупил Е 70 ошибка по ВАНОС то появляеться то пропадает на сервисе сказали,что всё таки из за масла,сейчас поменяю посмотрим)))

    omega
    +894 Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34
    Откуда: Москва, Россия

    А что без диагностики или программного увеличения подачи (просто педалью газа)это нельзя вылечить,я имею ввиду поднять давление масла? Ты ж об этом ?

    omega
    +894 Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34
    Откуда: Москва, Россия
    Timka
    +454 Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

    Да, почти. При нажатии на педаль газа, ход клапана порядка 2-3 градусов. При электронной промывке, клапан принудительно открывается от одного крайнего положения, до другово. И давлением чистстся.

    omega
    +894 Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34
    Откуда: Москва, Россия
    Speedfly
    +185 Зарегистрирован: 26.05.2011
    Сообщений: 537
    Откуда: Кривой Рог, Украина

    Я не знаю как кто делает, а я при неизвестном использовании марки масла или срока эксплуатации масла, сразу его меняю, с промывкой. При покупке авто это делают ОБЯЗАТЕЛЬНО, никто не знает принципов старого хозяина. Если бы Вы так сделали, проблемы и не было б вообще. Это мое мнение, исходя из описания вопроса.

    Aleksey_34rus
    +21 Зарегистрирован: 14.09.2013
    Сообщений: 3
    Авто: E70
    Откуда: Волгоград, Россия

    Ответ на комментарий № 12 пользователя Speedfly :

    Спасибо я именно так и сделал сейчас Х 5 на сервисе делаю замену всех масел,фильтров и заодно свеч.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004409 ошибка ауди а6 с6
  • 003f30 ошибка bmw
  • 0037 ошибка форд
  • 0038 ошибка крайслер пацифика
  • 003f25 ошибка bmw