0037 ошибка субару импреза

6 503

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Субару:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Subaru

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

#1

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 14 апреля 2014 — 17:18

День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертежИзображение отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.

Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или  тут что то другое ?

  • Наверх


#2


Игорь

Игорь

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Отправлено 15 апреля 2014 — 06:40

Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.

  • Наверх


#3


DoctorZlo

DoctorZlo

  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Отправлено 15 апреля 2014 — 10:51

Просмотр сообщенияИгорь (15 апреля 2014 — 06:40) писал:

Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.

Что значит с электрической часть? Прошивка? Электронная обманка?

http://www.drive2.ru…46863888372337/

  • Наверх


#4


Игорь

Игорь

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Отправлено 15 апреля 2014 — 18:14

Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.

  • Наверх


#5


DoctorZlo

DoctorZlo

  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Отправлено 16 апреля 2014 — 06:49

Просмотр сообщенияИгорь (15 апреля 2014 — 18:14) писал:

Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.

Спс

Витяй, вспомни мои слова =)

http://www.drive2.ru…46863888372337/

  • Наверх


#6


enjoi703

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 16 апреля 2014 — 09:04

.

Сообщение отредактировал enjoi703: 16 апреля 2014 — 09:07

  • Наверх


#7


enjoi703

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 16 апреля 2014 — 09:05

Просмотр сообщенияDoctorZlo (16 апреля 2014 — 06:49) писал:

Спс

Витяй, вспомни мои слова =)

Тогда нужно найти способ самому на паять этот «электрический-резистор» потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)

  • Наверх


#8


Игорь

Игорь

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Отправлено 16 апреля 2014 — 16:56

Просмотр сообщенияenjoi703 (16 апреля 2014 — 09:05) писал:

Тогда нужно найти способ самому на паять этот «электрический-резистор» потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)

Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.

  • Наверх


#9


DoctorZlo

DoctorZlo

  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Отправлено 18 апреля 2014 — 11:26

Просмотр сообщенияИгорь (16 апреля 2014 — 16:56) писал:

Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.

можно и переменный оставить =)

http://www.drive2.ru…46863888372337/

  • Наверх


#10


Zoib

Zoib

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 мая 2014 — 12:51

Просмотр сообщенияenjoi703 (14 апреля 2014 — 17:18) писал:

День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертежИзображение отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.

Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или  тут что то другое ?

Вроде как ошибка Р0037 связана с подогревом лямбды,а не с ее основной работой

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

P0037 Subaru Impreza

P0037 is a generic OBD II trouble code, which means that it has the same meaning for the Subaru Impreza as it would for any other car or truck.  Diagnosing this code is relatively straightforward. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue.  This code is closely related to P0031 (same issue, sensor 1 instead of 2).

P0037 Definition + Sensor Location

Bank 1 Sensor 1 Location

  • Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank. 
  • Sensor 2 is the second sensor when tracing the exhaust from bank 1.

Definition

When the engine is cold, the ECM/PCM has a hard time getting a good reading from the Impreza’s oxygen sensors.  Without a good reading, it is difficult for it to determine the proper air/fuel mixture to give the engine.  The heated element in the oxygen sensor heats it up to help get a more accurate reading of the oxygen level in the exhaust gas.

The job of the O2 sensors in your Impreza is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air/fuel ratio.  As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading.  When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs.  With P0037, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.

This code will often appear with P0171.  It indicates that the Impreza has a lean condition.  If these are the only two codes present, fixing what is causing P0037 will more than likely clear the P0171.

Subaru Impreza: P0037 Symptoms

P0037 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory.  If there are symptoms, they’ll be:

  • Service Engine Soon Light
  • Diminished Fuel Mileage
  • Rough Running Engine
  • Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)

If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code.  This indicates a random misfire in all of the cylinders.

The most common cause of P0037 is a bad oxygen sensor.  It’s, not the only cause though.  A quick examination of the Impreza’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

1. Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Impreza, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage.  Hot exhaust can make the wiring harness brittle.  A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether.  Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power.  You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage.  If it’s not, check the fuse.  Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms.  Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

2. Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code.  The good news is, they are affordable and easy to replace.

3. Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway.  It’s not very likely though.  Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Conclusion:  P0037 Impreza

This code is relatively straightforward to diagnose.  You’re more than likely going to be changing one of your Impreza’s oxygen sensors.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.  

  1. 13.12.2010, 01:03


    #1

    Ошибка p0037 — замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    Загорелся у меня чек. 2 дня назад. Пробовал скинуть ошибки на прогретой машине, чек пропадает. ЕЗдил по городу около 4х часов. Забыл уже про эту лампочку. Вечером завел холодную, через 2-3 сек чек опять загорелся :(. Опять обнулил, ездил, все отлично было. Утром на холодную получил ожидаемый чек. Машина едет без изменений, мощность не теряется, обороты не плавают. А вот чек горит :(.

    Сегодня считал ошибки:

    P0037
    HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — http://www.ardio.ru/dtclib.php

    37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    C0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    Как я понимаю у меня 2 Лямбда работает, но пробивает на корпус провод обогрева. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Чем лечить? Может катализатор замерз?

    Ошибки категории С скорее всего накопились из-за мороза при заводке. Возможно что-то коротит..


  2. 13.12.2010, 08:51


    #2

    Re: Ошибка P0037

    Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.


  3. 13.12.2010, 08:53


    #3

    Re: Ошибка P0037

    Может я конечно и ошибаюсь, но C ошибки на B13 это ошибки VDC и ABS. Скорее всего неправильная расшифровка ошибок. По двигателю ошибки начинаются с P****. Дома могу вечером посмотреть ошибки

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  4. 13.12.2010, 09:34


    #4

    Re: Ошибка P0037

    нашел пока английский вариант
    C0107 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH
    C0108 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor LH
    C0111 Motor/motor relay on failure

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  5. 13.12.2010, 12:26


    #5

    Re: Ошибка P0037

    Юр, спасибо. Я вчера как засыпал все больше думал, что цэшки- это ошибки абс. Вчера снега греб жестоко. Вполне возможно, что повыскакивали.

    Megamix, в прошлом году ещё сильнее давило. Приходилось ездить в любую погоду. Такого не было. Меня интересует, различие 37 и 38 ошибки.

    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    В чем разница? Как я понял 38 ошибка — Лямбда сгорела, + замыкает. 37 ошибка — отказ обогрева лямбды? У каждой лямбды есть электрический нагрев? Тогда получается логично. Когда Лямбда горячая, ошибки нет. Когда требуется её разогрев, вылетает ошибка.


  6. 13.12.2010, 17:29


    #6

    Re: Ошибка P0037

    У товарища на мазде вчегда после того как машина побуксует (сугроб/гололед/прочее) сильно — выпадает ошибка АБС и загорается лампа. Через некоторое время ошибка уходит, при обычной езде не появляется.

    У современных кислородных датчиков скорее всего у подавляющего большинства контур нагрева есть.


  7. 13.12.2010, 18:41


    #7

    Re: Ошибка P0037

    Это не только у товарища, при агрессивной езде по не цепкому покрытию абс свалить в ошибку легко


  8. 13.12.2010, 22:00


    #8

    Re: Ошибка P0037

    Проверил сегодня 2 лямбду. Думал может проводок отошел. Все нормально. Но ошибка все равно появляется. Бобик ушел в параллельные миры :).
    Хочу вопросить у уважаемой общественности, а надо ли менять 2ю лямбду? Еть мнение, что 2 Лямбда показывает состояние катализатора. На режим работы двигателя не влияет. Так это или врут?


  9. 13.12.2010, 22:30


    #9

    Re: Ошибка P0037

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  10. 13.12.2010, 22:34


    #10

    Re: Ошибка P0037

    Цитата Сообщение от mays

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Юр, а че это? Бензонасос?


  11. 14.12.2010, 08:32


    #11

    Re: Ошибка P0037

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  12. 15.12.2010, 03:18


    #12

    Re: Ошибка P0037


  13. 16.12.2010, 00:08


    #13

    Re: Ошибка P0037

    План на завтра такой. Обрезать 2 провода на нагрев лямбды и впаять между ними сопротивление 3,5 Ом. Если ошибка не уйдет, Лямбда окажется полностью дохлой, то буду купать БОШ и ставить.

    Кто-нибудь меня отговорит от экспериментов с резистором?
    Где можно купить резисторы в октябрьском, железнодорожном или центральном районах?


  14. 16.12.2010, 19:56


    #14

    Re: Ошибка P0037

    Дело твое, экспериментируй, да делись резалтами. Бери только помощнее резистор, токи не малые. Магазин есть на углу дома в подвале, Профсоюзов 14, напротив проходной комбайнового завода.


  15. 16.12.2010, 23:21


    #15

    Re: Ошибка P0037

    у меня подобная ситуация вышла еше по прошлой осени…
    Вобщем такс…
    … в прошлом годе, пока лето тепло все было нормально!
    Затем с приходом минуса (Где то -2-3С) завел и через пару тройку минут загорелся чек…
    поехал, позаглушилпозаводил и к обеду чек погас…
    и так было целый год с небольшой прогрессией… К следующему лету уже так:
    Пока теплый мотор чек вскоре гаснет и все весь день нормально, а простоит ночь, загорается снова…
    Далее хуже, стал загораться как только мотор остынет а к осени уже вообще загорался снова после пяти минут остывания движки…
    И не гас только если двиг не усел остыть и находится в рабочей температуре…
    Теперь хуже…
    Стала на холодную пропадать тяга… Ночку стоит, потом ниедит и все тут, расход за двадцать переваливает сразу же…
    но горячий его заглушу, завел и все, снова прет как потерпевший… Но!
    Не прошло и месяца как все чаще он стал тупить после ночной стоянки и все дольше не сбрасывался этот гиморой.. в оконцовке уже два дня я гоняю хуже чем на овоще… просто не прет машина вообще и расход стал конский…
    Сегодня поменял на пока еще живой этот кислороный датчик с другова СГМа, завели не сбрасывая ошибки, без изменений… Проехал, все так же тупит…
    Покатал позаводил, бац! Машина поперла как и прежде… уж не знаю , из за датчика это или стечение обстоятельств какое… но чек при этом что бы погас я так и не дождался… Поюзаем, посмотрим что будет завтра утром и дальше…
    Кто то что то говорил про какой то пламя гаситель.. что вот вынимали его и машина начинала вваливать…
    Я пока не знаю где его копать…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0037 ошибка инфинити
  • 0037 ошибка mazda
  • 00380 ошибка ауди
  • 0037 ошибка ваз
  • 0036 ошибка киа спортейдж 3