003100 ошибка bmw

  1. Добрый вечер. Два года назад купил BMW X6 E71 3.5i 2010г. с реальным пробегом 121 тыс.км., на данный момент 145 тыс км, вторая машина во владении, езжу не часто. Уже 3-4 месяца мучают ошибки 3100 DME: Управление давлением турбокомпрессора, отключение и 2A82 DME: Ванос впуск. При всём при этом были заменены форсунки, клапана ваносов, сетки ваносов, свечи, обе турбины со всеми составляющими, датчики коленвала распредвалов, электромагнитные клапана, удалены катализаторы(и прошиты), заменен топливный фильтр с насосом, поставил новый аккумулятор, меняю масло каждые 8 тыс км Матюль 5w40. Последнее время каждое утро завожу машину, (заводится не без проблем..) начинают опускаться обороты с 1100 до 650, в это время автомобиль самопроизвольно несколько раз газует, до того пока не выпадет ошибка: Ошибка мотора: Потеря мощности двигателя, обороты начинают прыгать и машину троить пока она не прогреется, или я ее не заглушу и не заведу снова. Едет туго, тяжело, при педали в пол идет провал, затем машина подрывается, но все равно не выдавая полной мощности и начинает вонять в салоне угаром. Расход оптимальный город 15.6л / трасса 9л, масло ест 1 литр на 5-6 тыс км(судя по датчику). ОД предлагает заменить почти все кроме кузова автомобиля, но это не дело. Подскажите кто сталкивался с таким и как решалась проблема?! Думал может дело в патрубках и шлангах, но проверял автомобиль дымо-генератором, подсоса вроде нигде нет. Знаю не первая и не последняя тема проблемы, но может кто, что подскажет… Спасибо.

    image2.jpg

    7EREp_23Zhg.jpg

    и

    NPR-o9wzxI8.jpg


  2. Alexspb004

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    3.5 2010г это п….ц
    Дешевле выкинуть и поставить 3.0d ,4d контрактный вечный мотор

  3. Уже не первый кто это советует… Не хочется за копейки ее отдавать, а так х.. кто возьмет.

  4. Проблем по наддуву не надо искать, их там нет, мозги просто отключают турбины из-за ошибки на ванос. То что вы описали по симптомам похоже на клапана ваносов. Если мне память не изменяет то впускной клапан ваноса верхний, нижний — выпускной. Попробуйте поменять их местами, если проблема действительно в одном из них, то машина будет себя вести по другому и вы это сразу почувствуете. Это всё из личного опыта. Клапана ваноса новые ставились? Оригинальные? Может фишку на клапан плохо одели? Если все эти манипуляции с клапанами ничего не разъяснят то возможно проблема в механической части ваноса, решение проблемы походу будет недешевым. Могу и ошибаться.

  5. Я купил один оригинальный клапан ванос, поставил сначала его вниз, ничего не изменилось, после поменял местами, и когда завел я удивился… чек тут же пропал, я поехал, полной мощи авто все равно не выдавало, но и ошибки не было. Утром завел, снова обороты газуют и вылетает ошибка загорается чек. Поехал на диагностику те же самые ошибки только еще и выдал: 29D0 DME: Пропуск воспламенения, цил. 4, 29D1 DME: Пропуск воспламенения, цил. 5, 29D2 DME: Пропуск воспламенения, цил. 6. По пропускам ошибки сбросились, пока вроде тихо.. 3100 DME и 2F82 DME остались.

    Вложения:

    • IMG_2402.JPG

  6. Пропуски сразу в 3х котлах могут указывать на проблемы с ТНВД, но если были всего 1 раз то возможно просто глюк

  7. И ещё, судя по скрину ошибка 2А82 а не 2F82

  8. Как я и писал, верхн й клапан — впуск.
    Может и второй клапан уже купите поменяете? Сетки ваносов меняли или мыли? Лично видели процесс ?

  9. Да я сам все делаю с другом в гараже, в сервисе только менял турбины и прописывал форсунки. Сетки мыл, не покупал. Спасибо огромное за помощь. Заказал еще один клапан и масло поменяю. Либо так совпало, либо еще масло плохое залил и не той вязкости, всё время лил матюль 5w30 порекомендовали 0w40 залить.. После замены турбин, клапанов n75 и т.п. меняли соответственно масло(в сервисе), не знаю что залили, не было возможности проконтролировать.. в общем залили, поменяли фильтра, завели, ошибки по турбине ушли, появилась ошибка ванос и отключения турбин, а перед тем как я загнал машину в сервис не чека не ошибок не было подобных… Если я не ошибаюсь работа системы ванос зависит в первую очередь от качества масла. Интересно может быть дело именно в масле?!

  10. Пожалуйста, я не спец конечно, но помочь искать инфу могу)
    Т.е. ошибка на ванос выскочила после замены турбин на сервисе? Что за клапана n75?

  11. Электромагнитные клапана управления турбиной. Да, на сервис я приехал без ошибки по ваносам, с ошибкой по турбине. Так же была потеря мощности двигателя, жрала масло 1л на 200-250км, недодув и еще что то, но чека даже не было. Турбина с коробкой уходила в аварийный режим, чек то появлялся то пропадал(раз в неделю-две), но такого расколбаса двигателя, прыгующих оборотов и чека сразу на старте не было…

  12. Так может ошибка на ванос это следствие криворуких мастеров? Предъявите им претензии, до их вмешательства ошибок по ваносу не было, пусть исправляют, за свой счёт.

  13. Вы оказались абсолютно правы. Я все это время мучился, ездил с потерей мощности в двигателе, возвращал машину в сервис, ругался, чтобы устранили неисправность, покупал клапаны новые, ставили новые, ошибка не ушла. Начали ездить по ушам, что это не их вина, а самому ваносу пришёл конец, нужно его менять… я искал других специалистов — то же самое.. ошибка по впуску и отключение турбин, меняли местами эти ваносы.. всё то же самое.. В итоге мы когда выходным вечером пили у меня в гараже ко мне приехал друг и в ходе разговора я объяснил всю ситуацию и настроился уже ехать на следующий день к оф.диллеру оставлять машину, как он просто открыл капот, залез, перекинул ФИШКИ клапанов местам, не сами Ваносы, а просто ФИШКИ, я завёл машину и не поверил в это, как так, машина не троит, не газует, обороты плавно опускаются, подключил ELM BT скинул ошибки, просканировал на телефоне — всё идеально, ни единой ошибки, ошибка по ваносу ушла, турбина больше не отключается, я в шоке! второй месяц полет идеальный! Спасибо всем кто откликнулся. Надеюсь эта тема кому нибудь ещё поможет.. сохранить нервы, хорошее настроение и не остаться в дураках!

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 38  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 169  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 209  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 333 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 247 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 309 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 201 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 969 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 269 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки — 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры


Изменено 14 мая 2014 пользователем vladx5


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26654  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 575 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 373  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 566  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5316 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1272 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 583 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1253 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 509 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 1244  

Найдена следующая информация по ошибке P3100 для автомобиля BMW X6 (E71, E72):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3100 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X6 E71:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 152 816 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00300 ошибка шкода
  • 004120 ошибка туарег
  • 0030 ошибка фольксваген
  • 0031 ошибка приора
  • 0030 ошибка киа рио