0031 ошибка приора

С наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым, друзья!
На улице морозззз, особо не поездишь и не походишь, поэтому пишем посты=)
И так начнем. За неделю до НГ выскочила ошибка Р0031

Запчасти на фото: 180206. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Запчасти на фото: 180206

Значения особого не придал, т. к. уже бывало и само проходило. Но все оказалось сложнее. Ошибка оказалась не троллинговая, а натуральная. И мозги машины начали вносить коррективы в работу двигателя. На одном из перекрестков города машина задергалась и заглохла. Сопровождалось это плавающими оборотами. Завести машину не удалось, пришлось бросить… Уладив дела, вернулся. Машина завелась, как ни в чем не бывало, но ошибка не ушла, а размножилась. Появилась еще и Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора (УДК), обрыв цепи управления. Поехал в гараж. Всю дорогу сбрасывал ошибки, чтобы машина не начинала дергаться, благо делается одним нажатием кнопки на приборной панели (спасибо FERRUM!).
Детальный осмотр выявил вот что

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

От тряски недостаточно хорошо закрепленный провод удлинителя лямбды лег на паука. Трубы замотаны термолентой, но по счастливой случайности, место соприкосновения оказалось на металлическом хомуте, который крепил термоленту. Естественно защитная гофра расплавилась, провода задеревенели и потрескались, но замыканий видно не было.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Нового удлинителя в свободной продаже нет, поэтому восстановил старый, временный вариант. Заизолировал каждый провод отдельно и замотал в общий пучок.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Закрепил в этот раз провода как следует.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Проделанная работа позволила избавиться лишь от одной ошибки Р0030. Вторую Р0031 решил исправить хирургически. Внешний корпус лямбды был поврежден давно (неудачная подварка выпускного коллектора),

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

но так как работала, решил не менять. Вот видимо пришло её время. Можно конечно грешить еще на качество бензина и оплавление проводов, но решение одно. Купил у официалов BOSCH новый датчик.

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Запчасти на фото: 0258006537

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Кстати, может кому пригодится, у всех конечно по-разному, нужно смотреть на месте, но у меня обе лямбды в стоке были одинаковыми с номером 0 258 006 537, машина 2011 г.

Запчасти на фото: 0258006577. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Запчасти на фото: 0258006577

Состояние старой внешним видом конечно не определить, но выглядела она не очень

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

На резьбе нового датчика было нанесено немного смазки, но для надежности намазал медной, как и в прошлый раз, когда менял выхлоп.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Хочу заметить, что открутилась старая лямбда без особых усилий.
Ошибки ушли, а машина снова поехала, как положено.
Спасибо за внимание! Еще раз всех с праздником! Счастья Вам, здоровья и всех благ!

Ответ
Страница 20 из 32 « Первая < 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 30 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
31.10.2013, 19:03

 
#191

dimabob

Новичок

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: смт Оратов

Возраст: 39

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada PRIORA

Сообщений: 10

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dimabob не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Спасибо!!! все получилось но не с первой попытки

dimabob вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.12.2013, 17:52

 
#192

alexv

Гость

 

Регистрация: 30.12.2013

Адрес: харьков

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

alexv не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ!!!

alexv вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.12.2013, 18:19

 
#193

Пьяный Солдат

Коренной Волжанин

 

Регистрация: 25.08.2009

Адрес: 34

Пол: Мужской

Автомобиль: KIA SOUL SK3, Рено Меган-3

Сообщений: 7,777

Сказал(а) спасибо: 446

Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях

Вес репутации: 23

Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от alexv
Посмотреть сообщение

добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ!!!

http://www.priorovod.ru/showthread.p…01#post2302601

__________________
Не стой на пути у слонов!

Пьяный Солдат вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.03.2014, 18:07

 
#194

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Здравствуйте!не знаю что делать. Продиагностировал свою машину выдает ошибку B0031 (Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN) подскажите в чем проблема? Некорректно работает стеклоподъемник водительской двери и зеркало заднего вида.

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.03.2014, 06:36

 
#195

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от Onill
Посмотреть сообщение

выдает ошибку B0031 (Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN) подскажите в чем проблема?

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LIN-1.jpg
Просмотров: 533
Размер:	51.7 Кб
ID:	104716
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LIN.PNG
Просмотров: 427
Размер:	138.6 Кб
ID:	104717
 

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.04.2014, 21:13

 
#196

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Спасибо! Времени не было пока лазить, но вот что еще заметил включаешь кнопку обогрева заднего стекла и весь блок управления (стеклоподъемники, зеркала и кнопка дверей) вообще не работает, как выключишь работает неправильно.

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.04.2014, 23:23

 
#197

Руслан В.

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2014

Адрес: Украина

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Руслан В. не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


ДОбрый вечер. Купил машину с рук,сразу не заметил что блок управления электропакетом на водительской двери неправильно работает на стеклоподьёмники, водительская дверь нормально, а пассажирская кнопка работает наоборот- вниз закрывает, в верх открывает стекло. Куда копать?

Руслан В. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2014, 18:39

 
#198

виталий шипко

Гость

 

Регистрация: 16.04.2014

Адрес: мелитополь

Возраст: 46

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 2170

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

виталий шипко не успел проявить себя

Icon9
Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


добрый день у меня такая проблема при постановке на охрану сига вылает звуковой сигнал и мигает доп сигналка на охрану ставит а замки не закрывает sos

Добавлено через 27 минут

Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Добавлено через 1 минуту

виталий шипко вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.04.2014, 21:00

 
#199

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


При диагностики выявились такие ошибки B0011, B0031, B0035, B0046 что делать подскажите… или сразу покупать новый блок управления?

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.04.2014, 21:53

 
#200

Руслан В.

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2014

Адрес: Украина

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Руслан В. не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


ДОбрый вечер. Купил машину с рук,сразу не заметил что блок управления электропакетом на водительской двери неправильно работает на стеклоподьёмники, водительская дверь нормально, а пассажирская кнопка работает наоборот- вниз закрывает, в верх открывает стекло. Куда копать?

Руслан В. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 20 из 32 « Первая < 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 30 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 22 Январь 2015 — 15:15

Всем добрый день. Я наверное зашел в тупик, прошу помощи. Суть проблемы такая. При установки сигнализации Starline A61 подключал все к блоку электропакета, согласно карты установки сигнализации, подключил стал пробовать сигнализация один раз сработала и больше отказалась работать. Плюс к этому отказался работать блок электропакета 2170-3763040, на диагностику не выходит.
Отключил всю сигнализацию и стал разбираться в чем причина:
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 — есть
2) масса есть
при подключение блока, на разъем ХР3 пин 5 провод г/б начинает проходить импульс +12в, в течение секунд 30-40, потом я так понимаю срабатывает защита и все пропадает.
не работает ничего что связано с блоком электропакета.
Купил новый блок ставлю такая же история на этот провод начинает проходить импульс, на разъем ХР3 пин 4 провод ч/б, нет ни каких импульсов. Все это происходит при отсоединенном разъеме от левой двери. Я в тупике.

сейчас подключил на столе старый блок
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 —
2) масса
3) XP 3 пин 5 , сначала загорается диод на контрольке +, после 10-15 секунд идет импульс -, диод на контрольке + тоже горит, после — отключается , и горит +.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
admin 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    41
  • Регистрация:
    28 Октябрь 11
  • Супер защита от ботов: 9268-3897-54-564
  • ГородЭнгельс

Отправлено 22 Январь 2015 — 16:40

Привет Игорь. Что произошло в твоём случае нужно смотреть на авто. Для начала загляни сюда. Тут есть схемы и описание.
По схеме Х2:9 кл 15 Присутствует?

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 23 Январь 2015 — 08:29

Чем закончилась история?

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 23 Январь 2015 — 19:15

Пока не закончилась. Оставил до понедельника. Дел скопилось своих очень много.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 26 Январь 2015 — 15:36

Всем привет. Поставил новый электропакет все работает, не работает только МДВ В0031 Ошибка связи с мобулем двери водителя, нет связи по LIN. Очистил EEPROOM в ЭБУ. Прозвонил провод XP 3 пин 5 управление LIN шиной, все целое. кинул новый провод, такая же ошибка. Перечитал кучу форумов, там пишут что только обучать ключи или выпаивать EEPROOM и обучать по новому.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 26 Январь 2015 — 18:14

проблема решена. Тему можно закрывать.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 26 Январь 2015 — 21:27

Ну вот а ты боялся! :rolleyes:

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 28 Январь 2015 — 19:07

Было мало опыта по работе с электропакетом, теперь опыта немного накопил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Гость_RTcoettesia_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 08 Январь 2017 — 00:47

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 08 Январь 2017 — 08:01

Что вы хотели обсудить?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • IMMO
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

ChipTuner Forum
Сигизмунд Палыч 19.01.2013 00:19

Доброго всем времени суток! Прошу совета у многоопытных обитателей данного ресурса))) Заехала приора- не работает пульт стеклоподъмников водительский-ни стекла ни зеркала ни блокировка. В ошибках В0031- отсутствие связи с этим самым пультом. Со сканматика стекла и зеркала шевелятся. На колодку приходят 2 плюса на остальных контактах напруги нет при нажатии любых кнопок на пульте. Пульт с окислами на плате, но с новым также не работает. Куда рыть дальше? И где найти распиновку этого пульта?


по моему он называется модулем, а не пультом.
вот, держи


При установке нового обучать надо заново.

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 00:58


Сообщение от Fakir
(Сообщение 1074999)

При установке нового обучать надо заново.


Обучать блок комфорта или модуль двери?


Сигизмунд Палыч, обучать модуль двери водителя. Если сняли с другого рабочего авто для проверки, то можно поуправлять пультом от машины-донора

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 01:04


Сообщение от vadik
(Сообщение 1075015)

Сигизмунд Палыч, обучать модуль двери водителя. Если сняли с другого рабочего авто для проверки, то можно поуправлять пультом от машины-донора


Вопрос может показаться глупым, но можно узнать алгоритм обучения? Купил при условии что если не он-верну.



Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1075016)


Не с брелком не с модулем так не прокатит. Они однаразовые :)



Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1075016)

Вопрос может показаться глупым, но можно узнать алгоритм обучения? Купил при условии что если не он-верну.


Обучение авто новым ключам, стандартная процедура, в этот же момент обучается модуль двери водителя.



Сообщение от vadik
(Сообщение 1075015)

обучать модуль двери водителя


Устанавливал неоднократно новые МДВ. Без процедуры обучения работали все функции, кроме ДУ по радиоканалу. После стандартной процедуры обучения заработало и ДУ.Добавлено через 6 минут


Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1074988)

В ошибках В0031- отсутствие связи с этим самым пультом.


А LIN-шина не оборвана?


Смотрите в районе левой ноги водителя, под ковриками сгнивает проводка именно на МДВ



Сообщение от SNN
(Сообщение 1075125)

Устанавливал неоднократно новые МДВ. Без процедуры обучения работали все функции, кроме ДУ по радиоканалу. После стандартной процедуры обучения заработало и ДУ.


Всё верно, так и должно быть.



Сообщение от Fakir
(Сообщение 1075111)

Не с брелком не с модулем так не прокатит.


Не соглашусь в части МДВ. На автомобиле «а» вышел из строя МДВ. С автомобиля «б», попавшего в ДТП и распродававшегося по частям, приобрели б/у МДВ.
Установил МДВ «б» на автомобиль «а», переобучил с рабочим и обучающим ключами автомобиля «а», и д/у заработало.

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 23:41


Сообщение от Serg
(Сообщение 1075150)

Смотрите в районе левой ноги водителя, под ковриками сгнивает проводка именно на МДВ


Спасибо, так и есть. Сгнили 2 провода в колодке на выходе из кузова под ковер.
Тему можно закрывать.



Сообщение от SNN
(Сообщение 1075230)

Установил МДВ «б» на автомобиль «а», переобучил с рабочим и обучающим ключами автомобиля «а», и д/у заработало.


Действительно, тоже переобучал не раз.

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Попробуем разобраться в проблеме автомобиля Лада Приора, заключается он в том, что пропала связь с модулем водителя, в результате этого не работали электро стекло подъёмники, электрозеркала, центральный замок. Показывало ошибку B 0031. При этом при подключении компьютера, через него всё это дело работало. Началась диагностика, под ручкой открывания капота, был обнаружен блок управления отвечающий за управление стекло подъёмниками, зеркалами и ЦЗ:

На нём между коричневым и чёрным проводом было небольшое окисление, видно туда попала вода. После проведённой чистки, всё успешно заработало.

Видео — Лада Приора не работают стеклоподъёмники, центральный замок, ошибка B 0031:

Резерв видео Лада Приора, ВАЗ не работают электро стеклоподъёмники, ошибка В 0031:

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

Здравствуйте. На автомобиле перестали срабатывать замки при постановке и снятии с охраны.

Сигнализация Tomahawk TZ 9010, устанавливалась в авторизованном центре при покупке. Автоэлектрика поблизости нет.

ЦЗ от ключа срабатывает нормально. Где установлен в машине блок сигнализации знаю. Небольшую подготовку с электрооборудованием имею.

Вопрос. Где и как отыскать причину не срабатывания ЦЗ при постановке на охрану и снятии с охраны сигнализации? Спасибо

  • Не работает брелок на штатную сигналу и брелок на доп. – 3 ответа
  • Машина заводится, но сигналка орет, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Как отрегулировать замки в Приоре? – 2 ответа
  • Как найти ключ установленный на обходчик замка зажигания в Приоре? – 2 ответа
  • Почему барахлит сигнализация в Приоре? – 2 ответа

А на брелке при постановке на охрану, что то показывает? Попробуйте сменить батарейку в брелке, так же может не приходить сигнал от брелка. Попробуйте поставить на охрану вторым брелком, будет ли разница. Так же проблема может быть и в самом блоке сигнализации. Еще нужно перепроверить провода сигнализации. Инструкция на сигнализацию.

Я думаю что надо проверить предохранители сигнализации. Кроме того надо знать как подключили управление замками. Может быть самым простым способом — отключили от мотора штатные провода и подключили сигнализацию. В этом случае мог накрыться активатор замка или его провода.

    Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник

     29 июля 2015
     Лада.Онлайн  
     337 358  
      


    Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник

    Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

    Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

    Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

    Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

    Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

    Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

    Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

    Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АВТОВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

    1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

    2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

    Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

    • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
    • проводки (соединение разъемов)
    • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

    Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

    • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
    • перетерся тросик стеклоподъемников
    • стекло зажато (перекос)

    Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

    • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
    • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
    • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
    • Плохой контакт

    Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

    схема электростеклоподъемников Приоры ЦБКЭЦБКЭ приоры

    Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком). 

    С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

    А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

    Ключевые слова: двери лада приора | стекла лада приора | стеклоподъемник лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

300

Ошибка P0031 ВАЗ — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 ВАЗ код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 ВАЗ

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям ВАЗ, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 ВАЗ?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем ВАЗ.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 ВАЗ

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля ВАЗ, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль ВАЗ едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на ВАЗ, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0030 ошибка ваз 2115 инжектор
  • 0031 ошибка subaru
  • 0030 ошибка ваз калина
  • 0030 ошибка ваз гранта
  • 00300 ошибка фольксваген поло