002ef5 ошибка бмв


  1. Vyacheslav_g

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Добрый день, владею автомобилем BMW e60 2008 г (двигатель N52).

    Обратил внимание, что слишком часто включается вентилятор радиатора. Причем в зимнее время все ок было, после потепления началось. Стал контролировать температуру по 7 тесту. По городу при температуре на улице +10 — 98-100*С. (Доходило до 105* максимум, причем по трассе, при остановке вентилятор не работал o_0, но температуру показывал 7 тест со 105 до 96-97*)

    Сделал компьютерную диагностику с товарищем. Показало ошибку — 2EF5 radiator thermostat, control (P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open). Вроде как пишут, что в термостате есть какая-то хитрая спираль, через которую бортовой компьютер сам регулирует температуру открывания. И периодически они обрываются.

    Радиатор относительно чистый. При работающем двигателе нижний патрубок слева, подходящий к радиатору холодный. (Как я понимаю термостат не открывается на большой круг)

    Кондиционер выключал, ситуация не меняется. Уровень охлаждающей жидкости нормальный.

    Посоветуйте, кто сталкивался. Не хочу довести двигатель до перегрева, считаю постоянную работу на прогретом двигателе вентилятора отклонением от нормы. Наступит жара и боюсь, что греться станет сильней.

    Стоит менять термостат?

  2. Надо проверить термостат. Также проверить проводку к нему. Вообще насколько я помню, электронный термостат должен работать даже при отсутствии питания к нему. Он работает в обычном режиме, т.е. как обычный. Возможно он просто клинится и не открывается полностью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. По идеи с кондиционером вентилятор почти всегда работает, не на полную мощность, но работает. С выключенным кондиционером не должен всегда работать, должен выключаться.
    Решение проблемы следить за температурой двигателя, если станет вдруг больше 105, то разбираться в чем проблема в термостате или нет.
    А просто так термостат менять не вижу смысла, температура выше нормы не подымается, у меня до 103 насколько помню подымается, это норма.

  4. раз ошибка термостата, я бы поменял, стоит не много, а вентилятор у них почти постоянно крутит, если не сильно то норм, а если на предельных оборотах- то тогда нужно разбираться, я решил данную проблему чисткой радиатора от грязи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ошибку посмотреть нужно, может она архивная, выскочила из-за стечения кучи факторов в один момент, а если выскакивает постоянно, то стоит задуматься.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№5

27 12 2012, 20:17

Snoobizm :

2EF5 Thermostat characteristic diagram cooling,
activation, как это понять

менять термостат ::40::

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему Кто что знает по ошибке 2EF5

  • кто чем живет ?!?

    Всегда интересно в неком узком кругу иметь представление о роде занятия собеседников, может быть дел…

  • Кто знает quotКтоquot это!!!!

    img:39vvb5p6]https#58//www#46bmwfanatics#46ru/forumvb/gallery/image#46php?image_id=713/img…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#16

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:42

ЭТО ТЕРМОСТАТ , не парься 

  • Наверх


#17


SANTER985

SANTER985

  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:53

Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81?? :wacko:

  • Наверх


#18


740i

Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:56

Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81??  :wacko:

есть нормальная диагностика DIS там все по русски , с подробным описанием , что и как менять , приедь к нормальным людям и почитайся , не будет возникать подобных вопрососв

  • Наверх


#19


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 — 09:38

Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81?? :wacko:

Тут на форуме много людей кто тебя может почитать, обратись к Lifefan, chupa, ZAV, MEN, куча народу с компами, пусть поставят диагноз, а потом будешь делать выводы.
Скажи какой пробег утебя?

  • Наверх


#20


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 — 11:35

Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81?? :wacko:

я же вчера тебе дословно говорил что это конкретно за ошибки… 2EF5 —- неисправность термостата, открыт на большом кругу,
2E81 — неисправность двигателя водяной помпы, не развивает нужные обороты.
разницы в диагностике инпой или дисом не будет… ошибки то всеравно теже напишет…

  • Наверх


#21


SANTER985

SANTER985

  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:00

Вообщем решено-будет менятся термостат + антифриз. Дальше жизнь покажет!

  • Наверх


#22


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 09:16

Вообщем решено-будет менятся термостат + антифриз. Дальше жизнь покажет!

Отпишись потом, помогла процедура или нет!
Какой пробег у машины?

  • Наверх


#23


SANTER985

SANTER985

  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:03

154000 км

  • Наверх


#24


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:41

154000 км

Точно на таком пробеге, у меня машина выбила ошибку по термостату на радиаторе кот.

  • Наверх


#25


740i

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:46

Точно на таком пробеге, у меня машина выбила ошибку по термостату на радиаторе кот.

+1 , где то на 165.000

  • Наверх


#26


SANTER985

SANTER985

  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 02:50

Понятно, получается что примерно на 150-160000 км термотат уходит в иной мир…. :crying:

  • Наверх


#27


Burzhuy

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 04:15

И у меня,с неделю назад,на 177т.км.через термостат стал просачиваться антифриз.Заказал оригинал,цена 55$.

  • Наверх


#28


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 04:39

И у меня,с неделю назад,на 177т.км.через термостат стал просачиваться антифриз.Заказал оригинал,цена 55$.

да на твою оригинал 52$ стоит, не оригинал 51$ =)

  • Наверх


#29


SANTER985

SANTER985

  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:47

Короче транспорт опять на ходу :tongue: -ОГРОМНОЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО FLOT :good: !!!!!!!!!!В итоге замена термостата+антифриза+водяной помпы=запчастей почти на 600$. Замена термостата ничего не дала-помна не хотела гонять жидкость! :120374:

  • Наверх


#30


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:54

Короче транспорт опять на ходу :tongue: -ОГРОМНОЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО FLOT :good: !!!!!!!!!!В итоге замена термостата+антифриза+водяной помпы=запчастей почти на 600$. Замена термостата ничего не дала-помна не хотела гонять жидкость! :120374:

Короче помпа ушла в мир иной, оригинал брал или HEPU? Сколько денег?
В мемориз надо эту тему.

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

При покупке авто бывший хозяин сказал, что только что поменял термостат, показал старый в багажнике. Новый термостат не адаптировался. В итоге после пробега около 500 км ошибка по адаптации прошла, но сейчас стала появляться ошибка по термостату. 2EF7: DME: программируемый термостат активация.
Походу эта ошибка означает, что ремостат перегорел. Вопрос: мог ли так быстро выйти из строя термостат, или выход из строя термостата — это следствие чего-то, что не читается в ошибках? Поменять на новый — легко, главное, чтобы проходил больше, чем 4 месяца и 6000 км…
Кто сталкивался?

Попутно заметил в истории ошибки 5E18 DSC: система упрвления двигателем: интерфейс. Гугл говорит, что неисправность ЭБУ или антипробуквосочной системы, но никакой конкретики… Как будет дождь потестирую на какой-нибудь большой и пустой парковке, работает ли вообще антипробуксовочная система )

И ещё в истории нашлась ошибка CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигатеолем. По ней советуют сделать адаптацию АКПП — попробую. (на включенном акто вставить ключ, не нажимая тормоз нажать 1 раз кнопку старт, педать газа в пол на 30 сек. Смотреть, что будет дальше по ошибкам )

PS: телефон с андройдом, которым диагностирую ущербный и скинуть с него скриншоты непросто — потому прощу прощения за фото с экрана телефона )

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Пробег: 79 300 км

Компьютерная диагностика показала ошибку: 2EF5 Map thermostat, activation. Перевод ошибки: Карта термостат, активация. Ошибка 2EF5 означает неисправность термостата, открыт на большом кругу. Ошибка не сбрасывается. Термостат на замену (Рис1). Термостат расположен снизу автомобиля рядом с водяным насосом. Водяной насос с электроприводом. Для снятия термостата, поднимаем автомобиль на подъемнике.. Снимаем термостат вместе с водяным насосом. Далее снимаем термостат и заменяем его на исправный. Собираем в обратной последовательности. После замены термостата, снова делаем компьютерную диагностику. Удаляем ошибку. Ошибка «ушла». Двигатель работает в штатном режиме.

Внешний вид термостата.

термостат

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00436 ошибка туарег
  • 00348 ошибка шкода
  • 002e98 ошибка бмв
  • 002e85 bmw ошибка
  • 0042f2 ошибка фольксваген поло