0029f5 ошибка bmw

Теги:

  • e92
  • n52
  • бедная смесь
  • вальватроник
  • вялая динамика
  • дмрв
  • лямбды
  • пинки
  • смесеобразование

Страница 1 из 3

  1. Добрый день всем! Будет много букв и слов, но по другом никак, нужна помощь!( Возможно я что-то пропущу и забуду указать, просто голова уже кругом от этой проблемы. Сам понимаю, что многое менял зря, но это первый опыт с автомобилями и сервисами, возможно я где-то наивно пытался достичь результата путем замены чего-либо…
    Итак
    BMW E92 325i 2010, N52B25, ЗП.
    СИМПТОМЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
    — детонация под нагрузкой от 1500 до 2800об
    — нестабильный холодный пуск (помог новый ДМРВ, но немного потряхивает еще)
    — первое трогание с места сопровождается рывком
    — на горячку появляется тупняк, провалы, детонирует еще сильнее, пинается, нестабильно тормозит, с рывками.
    — ОШИБОК НИКАКИХ уже как пол года
    — последнее время стали слышны отстрелы на сбросе газа + поднялся расход с 13 до 15.5

    Ссылка на видос, где я катался с отключенным ВВТ пару дней назад, слышно детонацию.

    Все началось год назад с вялой динамики и ошибки 0029F5 «нейтрализация СО2» . Пробег был 153000
    До этого менялась клапанная крышка с мембранной (оригинал) — глохла на запуске, потом стало все ок.
    Так же менялись катушки и свечи в круг.

    Затем появились ошибки (пробег 155000)
    002А31, 002А34, 002А32, 002А36, 002А37 — все по вальватронику, а точнее датчику эксцентрикового вала.
    Уже тогда машина тупила до 3000 оборотов. То есть, плавное продавливание педали газа почти никак не поднимало стрелку тахометра. Но в какой-то момент провал исчезал, включалась понижайка, и тачка ехала с 3000 об. При нажатии «газ в пол» особых затупов не наблюдалось. + нестабильный запуск на холодную, машинку потряхивало.

    Так же были отклонения по VANOS на несколько градусов из-за подрастянутой цепи ГРМ.
    Поменял по итогу год назад за раз:
    датчик эксцентрикового вала, цепь ГРМ и все что с ней связано, МСК.

    Все ошибки ушли, симптомы на время так же ушли. Затем если не ошибаюсь снова появилась ошибка СО2 и загорелся ЧЕК. Так же появился звон пальцев под нагрузкой (в горку) Тогда еще я не знал, что это детонация. Думал, что звенят забитые каты.
    В сервисе приговорили каты (смотрели эндоскопом). Вырезали со второго раза, потому что первый раз поставили плохие пламягасы, по итогу переделали в норм сервисе за счет предыдущего. Поставили обманки (миникаты), но не прошивали тачку на евро2

    Проблема опять ушла на время, тачка ехала нормально. Спустя месяц все вернулось, но уже никаких ошибок. Это у нас январь 2020.

    В феврале искали причину и решили сбросить адаптации вальватроника (возможно и коррекции смеси и что-то еще, не помню), ВНИМАНИЕ! следующие 5 дней тачка просто летала, вообще никаких симптомов! ТЕ 5 ДНЕЙ Я ЗАПОМНИЛ ОЧЕНЬ ХОРОШО. И каждый раз выезжая из сервиса ориентируюсь на то идеальное поведение авто. Потом постепенно все вернулось

    С февраля по май 2020 все симптомы прогрессировали, звон пальцев стал появляться даже по ровной дороге без уклона, от 1500 до 2800 об. При резком ускорении или плавном продавливании газа. Динамика стала хуже. После 3000 тачка едет норм. В основном тупняк был на горячую. Появились рывки и пинки, особенно при переключении передач вниз при торможении. Иногда было реально стремно тормозить, потому что тачку пихает вперед. При включении D и первом трогании появился затуп, затем резкий рывок. Все те же нестабильные обороты на холодный пуск, тряска.

    Тогда начали грешить на АКПП. В итоге коробку откапиталили. Стала меньше пинаться в включении D и R, но на ходу при торможении пинки остались. короче дело не в коробке походу.

    Время июнь 2020. Продолжаю искать проблему в моторе и датчиках.
    Заменил клапана VANOS, почистили сеточки. Не помогло.

    Были не лучшие показатели по ДМРВ по словам сервиса, в районе 12кг, под нагрузкой падало до 9.
    Отключение ДМРВ полностью убирало пинки и рывки, но детонация оставалась. Появлялся чек. Тачка попрежнему плохо ехала на горячую, НО БЫЛО В РАЗЫ КОМФОРТНЕЕ из-за отсутствия пинков.
    Замена ДМРВ на новый VDO не помогла. Ушла только тряска на холодный пуск. Ну и показания вроде выровнялись.
    Затем: прошили на ЕВРО2. Обновили ДМЕ и все прошивки. Не помогло.
    Отключили физически задние лямбды, они были почему-то подсоединены.

    Дальше: Заменили свечи. Обнаружили заклинившим шкив генератора, заменили. Так же сбросили коррекции смесеобразования. По итогу 4-5 дней тачка не сказать, что летала, но пропал шум и лязг, звона пальцев больше не было. Ехала бодрее, пинки ушли.

    Через 5 дней все вернулось снова. Опять же, никаких ошибок.
    НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, СЕНТЯБРЬ 2020
    Пробую другой сервис.
    Начинаю думать в сторону моторчика ВВТ. Тестируем, диагностируем, снимаем фишку моторчика ВВТ, тачка падает в аварийный режим, НО! обороты не растут выше 2000 вообще никак ни в каком режиме (хотя должны) в несколько раз увеличивается частота и слышимость детонации под газом. Ставим заведомо исправный БУ дроссель, ставим новый моторчик ВВТ. Запоминаем упоры и тд, сбрасываем адаптации. Первые 15 минут ехала очень бодро, затем постепенно все возвращается. Решаем, что нужно покататься пару дней.
    Прошло ровно два дня и нифига не изменилось. Возможно стало даже похуже.

    Все показания датчиков смотрели на стоячем авто, в момент нагрузки не смотрели никогда.

    На днях планирую рейном посмотреть давление в рампе, хотя в сервисе говорят, что все ок в этом плане.
    Посмотреть передние лямбды
    Проверить на подсос дымогенератором. (хотя уже проверяли, пшикая вдшкой, откручивали маслозаливную, ничего подозрительного)
    Проверить клапан вентиляции топливного бака.
    Насчет дросселя пока не уверен…не думаю, что в нем все траблы.

    Дальше я уже не знаю, что делать… Нужна помощь… Дайте наводки, что делать и что смотреть.
    Я так понимаю основная проблема в смеси, она бедная. Но ошибок никаких. Еще раз сори за много букаф. Просто я уже в отчаянии))) сама по себе тачка очень ухоженная, свежая, масло не ест — литр на 8к км…. Но эта проблема мне доставляет много гемора(

  2. Про дроссель видел, но меняй.
    Моторчик ВВТ меняй.
    Акпп зф или гм?
    Клапана ваноса оригинал?

    По симптомам я бы тоже копал на смесь. Менял бы вещи по большей подозрительности. В том числе и топливный насос с фильтром, хоть кто то и говорит, что он давит и давит…
    А прошивка корявая не может быть? У меня пальцы тоже подстукивали на херовом топливе.
    Компрессия в норме?
    Про 5 дней кайфа — очень знакомо. Это не давало мне сдаваться при схожих симптомах некоторых (я по большей части сражался с пинками и отсутствием наката). Я победил дросселем новым. Но, у тебя уже букет там, поэтому как бы с уверенностью советовать не могу его.
    Но я на двух машинах менял его и всегда были улучшения, что я не жалел о замене. Там самое смешное, что не он сам не открывается, а в том, что датчик положения дроссельной заслонки врет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо за внимание)
    Моторчик ВВТ заменил на днях на новый.
    Акпп GM
    Клапана ваносов оригинал

    Прошивка врядли, ведь до нее все было то же самое, прошивка не изменила абсолютно ничего, следовательно что-то неисправное влияет на смесь, я так думаю, поправьте, если не прав.

    Компрессию не смотрели, но до этого помню смотрели мотор и сказали что он вообще не закоксован, в очень хорошем состоянии…Может и компрессию тогда смотрели, но о показаниях я не в курсе.

    Заслонку смотрели прогой на стоячей машине, на зажигании… плавно и резко продавливая педаль газа, все показания по открытии заслонки были так же плавными…вообщем заслонка открывается пропорционально нажатию на педаль…Хотя я не утверждаю, что это о чем-то положительном говорит.

    Хочу рейном посмотреть давление в рампе + проверить на подсос, тем самым исключить эти два пункта или наоборот…

    Что думаешь насчет передних лямбд? могут они моросить?

  4. Кстати, есть у кого мысли, почему тачка не крутила обороты выше 2000 при отключенной фишке ВВТ? Ни в драйве, ни в стоянке, никак вообще…Это очень странно, насколько я знаю, в этот момент ваносы и ВВТ отрубаются, остается дроссельная, и тачка должна крутить будь здоров, но не ехать выше 20-30 кмч…То ли из-за заслонки обороты не росли, то ли из-за детонации…

  5. Сегодня, пока ехал до работы, обнаружил, что шумы со стороны мотора в салоне стали более громкими. + появился еле уловимый свист/вой, в районе дросселя или где-то там…Открывал капот, и правда, где-то на впуске у заслонки, но прям еле еле уловимый.
    Решил на горячую открыть лючок бензобака, при открытии крышки стравило давление. То есть в нос я получил ароматы бензина и услышал ПШШШИК….Не говорит ли это о проблеме с клапаном вентиляции топливного бака??

  6. проверить давление топлива в рампе — дб 5 бар
    проверить обе дисы.
    отключить все зонды и сравнить.

    на видео слышен скорее цепной звук, нежели детон… надо смотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо, завтра буду пробовать, еще на подсос проверю…По поводу звука это все таки детон, точно) может на видео не так передается конечно

  8. Итак. С дождями тачка вообще перестала ехать адекватно, даже в спорт режиме не выкручивает до 7к…

    Новое наблюдение: Если на нейтралке нажать газ до 2к оборотов и держать, то через секунду обороты сами падают на 300-500, хотя педаль газа держу на месте.

    Проверили клапан вентиляции бака, щелкает, открывается, закрывается.
    Проверили дисы, щелкают, жужат.

    Единственное, не смогли посмотреть давление в рампе, не нашли где смотреть, подумали что нет датчика…Народ, как смотреть давление?

    Показания по лямбда зондам на прогретом авто на ХХ:

    Куда смотреть, я теперь ваще хз, обороты на холостых гуляют где-то на 50-100, не больше…Этот факт исключает подсос?

    Вложения:

    • ipaPeLWRvg4.jpg

  9. Очередные наблюдения:
    — Если снять маслозаливную на прогретом авто, обороты поднимаются на 50-100, не более. То есть почти без изменений, крышку слегка присасывает…
    — Если разгоняться с места, все работает более менее неплохо, но стоит отпустить газ и снова нажать (неважно, через секунду или через 10) она тупит. Обороты вообще не поднимаются, но машина с горем пополам разгоняется.

  10. Всем привет. Оживляю тему.
    Сегодня делал опрессовку впуска и мерил давление топлива.
    По топливу все ок, 5 бар стабильно.

    Дымогенератором обнаружили утечку, сопливил дымом стык патрубка от фильтра к заслонке (Но заслонку с патрубком снимали совсем недавно в другом сервисе, поэтому врядли проблема в этом). Сняли, закрутили, затянули. Проверили еще раз, утечек нет. Подсосов нет.

    Сажусь в машину расстроенный. По пути на работу понимаю, что бричка поехала!! Четко отщелкивает, четко крутит, колеса шлифуют, звук мотора приятный. Все как надо.

    Пока работал, шел сильный дождь… радостный сажусь в машину, и понимаю что все вернулось…Я в замешательстве…

    Есть идеи, ребята?
    Может все таки какой-то датчик в дождь…

    Кстати в сервисе ребята попробовали пускать дым через какой-то датчик, видимо его сняли для этого….
    Собсна я думаю, может что-то с этим датчиком?…Завтра хочу позвонить, спросить что за датчик

  11. Так же сопливит сальник коленвала (задний)…Но не думаю, что он мог вызвать столько проблем…

  12. Скорее всего через Датчик разности давления, он стоит со стороны водителя практически под распоркой на впуске.

  13. Да, все верно. Именно он. Спасибо!
    На днях буду устранять течь сальника коленвала, заменю сам сальник, болты и другие прокладки, которые необходимо.
    Так же заказал уже этот датчик…Почитал про него, очень похоже на правду, многие симптомы у меня присутствуют…..
    надеюсь, это финиш моей истории) Отпишусь.

  14. Я у себя менял этот датчик, разницы не заметил… Для начала его можно снять и посмотреть внутрь на предмет забитости маслом\коксом.

  15. завтра сниму, гляну что там. Но менять все равно буду, он не такой уж и дорогой.
    Мне вселяет уверенность тот факт, что после его отключения и подключения обратно во время опрессовки, тачка поехала кратковременно. Буду цепляться за этот момент)
    Спасибо за помощь!

  16. Ну если эффект после отключения был то стоить проверить однозначно,тем более не просто так бмв аж 7 ревизий его выпускала, номер последней из них 13 62 8 657 300.

  17. Полезная инфа, спасибо огромное!
    А то у меня тут в основном монолог в ветке) хоть кто-то откликнулся за последнее время)

  18. Ну так мы ж клуб любителей по неволе n52

  19. Ну как там процесс протекает? А с фазами у тебя всё нормально? Коррекции в инпе в допусках?

  20. Вообщем вчера зменил сальник задний коленвала, устранили течь. Заменили этот ДАД. Сбросили почти все адаптации. И….ничего не зименилось)) даже похуже стало.
    НО, наконец-то была ошибка! При чем ошибка разовая, не постоянная. «Тугой ход вальватроника».
    Сам моторчик новый, датчик тоже, к тому же ошибка разовая, значит делаем вывод, чтоб проблема в проводке/аккуме. Ночью мониторил инет, нашел 3 ветки разных форумов с подобной проблемой, у людей просто прогнивала проводка, и начинался тупеж ВВТ. После замены клемм или проводки, тачка поехала у людей.
    Сегодня буду смотреть все клеммы и проводку. Отпишусь

  21. Как минимум, это объясняет тупеж при нагреве, в сырую погоду и тд…Плюс у меня в салоне мерцает свет, если жать газульку…особенно при пуске двигла

  22. Сколько вольтаж показывает в скрытом меня на приборке хотябы? Плюсовой провод в бардачке как себя чувствует?

  23. Не смотрел даже…Завтра гляну, или в ВС. Там же пароль в скрытом меню это сумма последних цифр ВИНа?..вроде…
    Сегодня бегло посмотрели провода, вроде живенькие. Ошибок не было.
    Дал прокатиться механику вообще из другого сервиса, сказал похоже на пропуски катушек под нагрузкой….Короче пока перерыв пару дней, уже переизбыток эмоций и разочарований) накипело конкретно

  24. Да сумма цифр, в инпе показания работы цилиндров более менее ровные?

  25. Спасибо.
    Честно говоря, уже не помню…я лично показаний по цилиндрам не видел…Но ориентировочно договорились на ПН детально посмотреть компом и под нагрузкой в том числе…

  26. Не увидел ничего про катушки. Первым делом свечи/катушки. Этим летом детонировало из-за одной старой катушки, которую временно подкидывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Он писал что менялись свечи и катушки вкруг.

  28. Читаю в пробке… это ппц конечно..
    сочувствую твоей беде. а датчик коленвала как себя чувствует ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Игорь0821

    Регистрация:
    3 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    найди нормальный сервис, все узлы n52 довольно точно оцениваются диагностикой!
    1.На ввт идёт отдельный силовой провод прямо от АКБ, под аркой заднего колеса часто сгнивает.
    2. Второе в каком состоянии находится впускной распредвал, постели?
    3. Посмотри фишки,пины мозгов msv80, если туда попадала вода , будут окисления и чудеса , похожие на твои, были случаи тупо вышедшего из строя msv80, на определенных режимах глюки.
    4. Пробег похоже не родной?

    Владею таким же авто 12 года, сейчас пробег 130, на 100 вырезал кат, год после этого катался с электронным управляемым эмулятором катализатора. Потом обновил сдуру авто истой, до последнего уровня интеграции и пожалел, выросли температурные режимы , если раньше не видел температуру ож более 100с, то после обновления не вижу менее 100с, в пробках постоянно 112с. Долго мучился , колзозил корректоры температуры, в оконцове заказал грамотную прошивку е2+ программное понижение температуры ож, доволен как слон теперь. Если находился в мск , дам контакт человека, кто сделает тебе грамотную диагностику для начала.
    Как владелец n52, могу сказать , что мотор вполне вменяемый при должном уходе и понимании физики процессов и его устройства. Хотя многие диагноста и автосервисы которые занимаются БМВ, не знают очевидных вещей.
    Кстати буквально месяца два назадпопробовал заправить 100 бенз, и очень пожалел, что раньше этого не попробовал, машина поехала по другому, а разница в стоимости по сравнению с 95, компенсировалась его расходом!

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Ошибка 29F5 у автомобиля BMW была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29F5 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29F5

Засорение катализатора, которое может быть связано со следующими проблемами:

  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • естественный износ узла;
  • засорение сотового фильтра.

Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.

Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:

  1. Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
  2. Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
  3. Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29F5 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29F5 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29F5 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29F5 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
  • Getting codes 29F4 29F5 — O2 or Cats?

RM European Auto Parts

  1. Getting codes 29F4 29F5 — O2 or Cats?

    Not sure if I should replace the cats or O2 sensors. I’m getting the SES light, but have some other Misc codes. Car seems less than quick off the line in normal driving. Car is new to me and was pretty poorly maintained. Only has 82k miles, but needed plugs and filters pretty bad when I got it. I just changed them, cleared all the codes, but these two codes keep coming back

    Codes 29F4 and 29F5

    What should I do first? O2 sensors? Which ones are more likely to need replacing? before or after cat?

    2011 328i N52 auto

    Thanks!


  2. How many miles on your car? Catalysts have an 80,000 mile warranty.

    That said, if the O2 sensors are reading incorrectly, OR if you have crankcase ventilation problems, or other issues which are causing the engine to run less than perfectly, that will certainly cause catalyst efficiency codes.


  3. 82k miles. If it was the O2 sensors, which ones would be most likely to fail? Pre or post cat?

    thanks for the help.

    Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    How many miles on your car? Catalysts have an 80,000 mile warranty.

    That said, if the O2 sensors are reading incorrectly, OR if you have crankcase ventilation problems, or other issues which are causing the engine to run less than perfectly, that will certainly cause catalyst efficiency codes.


  4. Do not erase codes. Take the car to a dealership, and advise them you’ve been told that the catalytic convertors have failed, and ask them if they will replace these under federal emissions warranty. Do not clear the codes, and do not mention a forum.

    Midland’s not that far away. (I lived in Terlingua for 12 years)


  5. What maintenance have you done on the car? How old are the spark plugs? What repairs have you had to do?


  6. I changed the the spark plugs, air filter, cabin air filter, less than 200 miles ago. Bought a scanner, cleared the codes, drove it. After about 45 mins of driving SES light came back on. I planned on changing the O2 sensors, but didn�t want to waste the money if I was going to have to replace the cats. Car drives fine, but like I said, a mild stumble from a stop.

    Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    What maintenance have you done on the car? How old are the spark plugs? What repairs have you had to do?


  7. Even if you end up having to replace the cats, it would be silly to put the old O2 sensors in the new exhaust. Cats don’t just «die». Something kills them, like an engine that’s running too rich or too lean, or dumping oil into the exhaust, etc. If the cats are dead, so are the sensors.


  8. Sounds like you�re saying you think the cats are done, and I shouldn�t bother with changing the O2 sensors, right?

    Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    Even if you end up having to replace the cats, it would be silly to put the old O2 sensors in the new exhaust. Cats don’t just «die». Something kills them, like an engine that’s running too rich or too lean, or dumping oil into the exhaust, etc. If the cats are dead, so are the sensors.


  9. No, that’s exactly the opposite of what I said. Replace the sensors first, clear the codes, and see if they come back. If they do, you need cats also.

    But know that the cats didn’t die because they were old. If they’re dead, something killed them and you need to fix that something before replacing the cats, or you’ll just kill the new ones.

    You might also want to have the latest software loaded into your car’s computers, in case there’s an update relating to this.

    Last edited by bmwdirtracer; 07-26-2018 at 07:30 PM.


  10. Ok I understand. Should I replace all 4 sensors or are the 2 pre-cat sensors or the 2 post-cat sensors more likely to cause this problem?

    Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    No, that’s exactly the opposite of what I said. Replace the sensors first, clear the codes, and see if they come back. If they do, you need cats also.

    But know that the cats didn’t die because they were old. If they’re dead, something killed them and you need to fix that something before replacing the cats, or you’ll just kill the new ones.

    You might also want to have the latest software loaded into your car’s computers, in case there’s an update relating to this.


  11. Well, that’s a difficult question. The primary sensors certainly live in a more difficult environment…AND they contribute more to the fuel mixture decisions made by the computer. On the other hand, the secondary sensors are the ones which are sending the information that the catalysts are not doing their job, because they’re measuring the efficiency of the cats.

    Personally, I think you’d be best served by having a little more hands-on professional diagnosis done by a BMW specialist shop. It’s not normal for a car to be having catalyst efficiency codes at this mileage. Perhaps the engine’s burning oil, or perhaps it’s running too rich or too lean (which should set other codes), or maybe BMW’s even got more recent software for your computers that will have a «fix» for this issue.

    Your oxygen sensors are very expensive — the catalysts even more so. I have to again recommend proper diagnosis of causative faults BEFORE throwing parts at it.


  12. O2 sensors and cats are probably quite OK, since both banks are reporting the error simultaneously.

    I am having the same problem on an N52B25 in a 525xi (Europe model). So far, I have eliminated other error codes that might have been causing the cat errors, including Vanos solenoid exchange and both DISA valves renewed, new sparkplugs and airfilter.

    Due to excessive oil consumption, I even had a major engine overhaul done with new piston rings and crankcase ventilation and a total overhaul of the cylinder head and valves. It seemed to cure the oil consumption but had nothing to do with the cat error codes.

    “My” BMW expert mechanic has found the brake booster is leaking air. And that air — he explains — ends up in the intake via the crankcase ventilation. And the electronics cannot measure that air and thus it gives the wrong air / fuel mix, which in turn may be causing the cat error codes.

    And he is right that it leaks air: For about 20 seconds after I stop the engine, I can hear a hissing sound and after that there is no pressure left to assist me in applying the brakes. And if I push the brake pedal while stopping the engine, the hissing sound is delayed until I release the brake. I.e. the valve in the brake booster closest to the brake pedal is leaking air.

    I hope he is right about this vacuum leak causing the cat error codes. He also claims that failing cats on an N52 is not a common problem. But the error codes are. And they are usually caused by a fault in either the intake system or the fuel injection.

    I have ordered a new brake booster.

    JimmyJam83: What did you do to solve your problem?


  13. Some body needs to do the correct diagnostics before changing any parts


  14. New brake booster mounted. It made no change to the error codes. But the brake booster is now working as it should. So no money wasted, but still left with catalyzer errors.

    Next up is examining the internals of the cats with a camera.


  15. You rebuilt your engine because of excessive oil consumption. All that oil went through the cats, which is very likely to have ruined them. Oil, coolant, rich mixtures or lean mixtures will all destroy catalysts very quickly.


  16. That is absolutely correct. The camera revealed ruined catalyzers. They have now been replaced and the error codes are gone. Or at least there are no error codes after 600 km.

    I am just mad that when I bought the car, I asked BMW how much oil such and engine may consume. Their answer was one liter for every 1000 km. And at that time, the car “only” consumed a liter for every 3500 km. So I was left with no possibilities for complaining where I bought the car, even though I bought the thing with 3 months guarantee.

    After a couple of years and 40.000 km more, the oil consumption had worsened and was a liter for every 1500 or 2000 km. I.e. never as bad as BMW’s “specification” for what makes a bad engine. But obviously more than enough to destroy the catalyzers.


  17. If the cat codes are efficiency faults then cats are done or you install this spark plug adaptors on the o2 sensors to pull the sensor out of the exhaust stream and the faults might not return. Of course the cats would still be bad but the light would be off.


  18. Hi all sorry to be a pain
    I have a BMW 1 series 2009 116i which kept cutting out when driving happened once 6 month ago and then recently started again and jumping when driving. Long story short I took it to a garage who did a diagnosis and the codes were:

    2A26/Present — DME catalyst converter in stratified charge mode.
    29F4/Not present — DME catalyst converter Conversion
    23C1/Not present — Oxygen sensor emissions control.

    The garage said a new converter is needed which is fine … estimated a few hundred pounds. I decided to save some money and fix it myself(the garage arent very reliable and I can’t drive it far as its stuck on limp mode) however there are TWO catalyst converters on the car (manifold and the exhaust) the garage haven’t told me which.

    I’ve search google/YouTube etc. Any ideas?

    Currently have a manny cat on hold at a party dealer so I have to get sorted soon! Any help or ideas would be really appreciated!

    Thanks in advance!!


  19. Quote Originally Posted by Crpb1027
    View Post

    Hi all sorry to be a pain
    I have a BMW 1 series 2009 116i which kept cutting out when driving happened once 6 month ago and then recently started again and jumping when driving. Long story short I took it to a garage who did a diagnosis and the codes were:

    2A26/Present — DME catalyst converter in stratified charge mode.
    29F4/Not present — DME catalyst converter Conversion
    23C1/Not present — Oxygen sensor emissions control.

    The garage said a new converter is needed which is fine … estimated a few hundred pounds. I decided to save some money and fix it myself(the garage arent very reliable and I can’t drive it far as its stuck on limp mode) however there are TWO catalyst converters on the car (manifold and the exhaust) the garage haven’t told me which.

    I’ve search google/YouTube etc. Any ideas?

    Currently have a manny cat on hold at a party dealer so I have to get sorted soon! Any help or ideas would be really appreciated!

    Thanks in advance!!

    Hey i have the exact codes well 2 of them 2a26 and 29f4… i have changed the o2 sensors but it didnt work.. did you fix your if so which catalytic converter was it the manifold or rear one and did it work after replacing ?


Similar Threads

  1. Replies: 8

    Last Post: 06-21-2010, 09:35 PM

  2. Replies: 3

    Last Post: 07-06-2006, 08:08 PM

  3. Replies: 8

    Last Post: 04-04-2006, 04:32 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: 01-14-2006, 08:53 PM

  5. Replies: 2

    Last Post: 07-06-2005, 12:16 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

     

07-07-2011, 07:30 PM

 
#1

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

Codes 29F5, 29F4


I get fault codes 29F5, 29F4 every 500km after I delete them.
My car currently has 6,104km on it.
I’ve cleared it multiple times but they come back.
After resetting the adaptation values they came back after 180km.
I’ve Cleared all codes. Turned the battery off for 15min. And check all the connection but everything seems to be good.
I haven’t yet pulled the O2 sensors out yet.

What available actual values should I be looking for in the BT tool to torubleshoot the problem. What voltage or other values should i be looking for to see which O2 Sensor it is or even worse which Catalytic converter it is.

Codes 29F5, 29F4 with Service Engine Soon light on.
No Warranty, I bought it on Auction it was hit in the back quarter panel.
It’s a brand new car.
Thanks,

     

07-08-2011, 05:55 AM

 
#2

Private First Class

micano's Avatar

United_States

Drives: BMW M2

Join Date: Dec 2009

Location: CT, USA

29F4/F5


Bentley’s 3-series Service manual for 06-09 shows the
29F4 (P0420) — Catalyst System Effeciency Below Threshold (Bank 1)
29F5 (P0430) — Catalyst System Effeciency Below Threshold (Bank 2)

Not sure if they are the same for your ’11.

Good Luck.

     

07-08-2011, 07:19 AM

 
#3

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

Does it say what the threshold values should be?

     

07-08-2011, 08:37 AM

 
#4

Private First Class

micano's Avatar

United_States

Drives: BMW M2

Join Date: Dec 2009

Location: CT, USA

Nope, no values.

     

07-08-2011, 08:44 AM

 
#5

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

Are these codes usually because of bad catalytic converters or bad O2 sensors.
The car wasn’t driven for 6 months before i bought it.
Can new catalytic converters go bad so quickly?


Last edited by cezary; 07-08-2011 at 09:16 AM..

     

07-08-2011, 09:46 AM

 
#6

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

I guess the first thing I should to is get an emissions test done.

     

07-08-2011, 09:55 AM

 
#7

That guy

mithiral67's Avatar

Drives: 2015 Cayman GTS

Join Date: Jun 2008

Location: Chicago Burbs

I get those codes now after going catless dps. Not sure if that helps.

     

07-08-2011, 10:23 AM

 
#8

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

Do you get the Service Engine Soon light?


Last edited by cezary; 07-08-2011 at 10:31 AM..

     

07-08-2011, 10:49 AM

 
#9

Second Lieutenant

mbj898's Avatar

United_States

Drives: 2006 325xi

Join Date: Jun 2008

Location: Rochester, NY

If i remember correctly bank 1 is the front 3 cylinders and bank 2 is the rear 3 so this would imply that both something is not working correctly in both exhaust pipes/both cats/both O2 sensors.

Check the rear O2 sensors for both pipes as these are the ones that measure emissions.

mithiral67 will always have these codes because he has no cats…

Does the vehicle have a completely stock exhaust system?

And what do you mean when you say brand new cats? As in the car is brand new, or it has had cats replaced?

__________________

-2006 325xi — DD — 75 shot nitrous

     

07-08-2011, 11:03 AM

 
#10

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

It has a completely stock exhaust.
They were never replaced.

I check the Actual Values for
«Voltage lambda probe front catalyst 1» 1.98 V
«Voltage lambda probe front catalyst 2» 2.00 V

«Voltage lambda probe rear catalyst 1» 0.74 V
«Voltage lambda probe rear catalyst 2» 0.73 V

Attached Images

 


Last edited by cezary; 07-08-2011 at 12:01 PM..

     

07-08-2011, 01:30 PM

 
#11

Private

Drives: e90 328xi

Join Date: Nov 2010

Location: ks

Quote:

Originally Posted by cezary
View Post

I get fault codes 29F5, 29F4 every 500km after I delete them.
My car currently has 6,104km on it.
I’ve cleared it multiple times but they come back.
After resetting the adaptation values they came back after 180km.
I’ve Cleared all codes. Turned the battery off for 15min. And check all the connection but everything seems to be good.
I haven’t yet pulled the O2 sensors out yet.

What available actual values should I be looking for in the BT tool to torubleshoot the problem. What voltage or other values should i be looking for to see which O2 Sensor it is or even worse which Catalytic converter it is.

Codes 29F5, 29F4 with Service Engine Soon light on.
No Warranty, I bought it on Auction it was hit in the back quarter panel.
It’s a brand new car.
Thanks,

No warranty? Its essentially still new?

     

07-08-2011, 02:11 PM

 
#12

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

I don’t know how BMW warranty works but I am the second owner and the car was bought from insurance auction so I am assuming that there is no warranty.
6,000 km seems almost new to me.

That’s why it hard for me to believe that the cats are bad.

I know i can fix this problem myself with some help from the users on this forum.

     

08-15-2011, 09:27 AM

 
#13

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

I changed the post-cat O2 Sensors.

I reset the light. Drove 120km. Stopped filled the tank then drove another 5km then the light turned on.

Could this error be caused the Activated carbon filter which filters the gas tank vent. It’s the oldest part of the car. I installed a used on because the original was damaged when I bought the car.

The error doesn’t suggest that it has anything to do with it.

     

08-15-2011, 09:34 AM

 
#14

Colonel

MaximusJ's Avatar

Canada

Drives: 340Xi MG 2017

Join Date: Jul 2010

Location: Quebec, Canada

iTrader: (21)

Garage List

I would check with BMW first just to be sure its still under warranty and ask the dealer to work on it.

Insurance auction or not, i’m pretty sure its still covered.

     

08-15-2011, 10:40 AM

 
#15

New Member

Drives: BMW 2011 328xi

Join Date: Mar 2011

Location: Mississauga

Its a Rebuilt Title.

     

08-16-2011, 06:46 AM

 
#16

Private First Class

Drives: 2006 330i

Join Date: Apr 2009

Location: New York

PM me your VIN and i’ll tell you if it has warranty or not. I know a Service advisor through family he’ll be able to tell me for sure if you want.

     

08-16-2011, 01:03 PM

 
#17

Freight Dawg

e90pilot's Avatar

United_States

Drives: E90 325i

Join Date: Jul 2005

Location: Oakland, CA

Maybe the cats are clogged? Floor it a few times to get clean then out. If a bunch of black smoke flys out of the exhaust then you have some carbon buildup in the exhaust.

__________________

—Marcelo
’06 Arctic Metallic 325i | Sport Package | 6MT | Dinan Stage III suspension | Dinan exhaust | 330i manifold swap! Click here! | Active Autowerke tune | 135i Brake Calipers | Deiselboost caliper brackets | E46 M3 front rotors

     

09-12-2011, 09:04 AM

 
#18

First Lieutenant

Cyprus

Drives: Speed Racer

Join Date: Jan 2011

Location: In transit

I get these codes on my e89 N54 Z4 35i. Codes 29F4 29F5.

I have not seen a warning light on the dash/idrive and when I check the idrive it says no faults. Car drives fantastic.

I believe it could be caused by BAD FUEL since both cats give the fault code.

BTW my car is brand new — only 3500km done — so chance for BOTH cats to have gone bad at the exact same time is very slim.

     

07-13-2012, 06:01 PM

 
#19

Private First Class

SpeedDemon7's Avatar

Drives: 2015 F80 M3 Austin Yellow

Join Date: Mar 2012

Location: United States

I get the same codes on my e89 35i z4,

I think it might be the E85 mix I am running.

__________________

2015 F80 M3 DCT : JB4 : Gintani DP : METH : BMS INTAKES : Upgraded Turbos : GTS DCT Flash
11′ Z4 35i Procede REV 3 SOLD
2007 e90 335i 6MT:Procede REV 3: Raceland 2.5″: VRSF 7″:VRSF CHARGE pipe: Walbaro 255 inline: ACT 6 Puck: 100% e85
Garage: 2015 M3 : 2007 M5 : 2016 X1 : 2003 X5

     

08-19-2012, 06:52 AM

 
#21

First Lieutenant

Cyprus

Drives: Speed Racer

Join Date: Jan 2011

Location: In transit

These codes appear with no aftermarket hardware (ie downpipes). I noticed they happen only on certain brands of fuel. BP seems to be the best so far for not triggering the codes.

Again no loss of performance/idle/odd smells etc noticed.

     

10-03-2012, 11:06 PM

 
#22

Banned

No_Country

Drives: B M W

Join Date: Apr 2008

Location: Everest

Anyone know the exact cause of these codes for cars without catless dp’s or exhaust mods (ie stock)?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0029е0 ошибка бмв
  • 0029cd ошибка бмв
  • 0029f4 ошибка бмв
  • 0029f4 ошибка bmw
  • 0029e1 ошибка бмв