0029e1 ошибка бмв

E70 Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Dec04, 20 апр 2017.

Теги:

  • 29e0
  • 29e1
  • 54c6
  • bmw x5 e70
  • mixture control
  • кодирование
  • контроль смеси
  • масло в раздатке
  • раздатка
  • утечка тока

Страница 1 из 2

  1. Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
    Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
    Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
    1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
    2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

    Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

    Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

    Вопросы:
    1) Из-за чего загорается Check Engine?
    2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
    3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
    4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
    При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
    1) Так ли это?
    2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?

    Вложения:


  2. ВитюХХХа

    У меня сейчас тоже есть плавающая проблемка с запуском после заправки. То заводится, то нет. Здесь скорее причина в клапане вентиляции бака ну или что то с ним связанное. Выскакивала ошибка по крышке бака, заменил, не помогло. Тоже Америкос. Клапан находится под капотом со стороны дросельной заслонки.
    Топливный фильтр меняется вместе с топливным насосом, вроде не так сложно.
    По остальному х.з.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В том то и дело, что кроме описанных ошибок, других нету. А по остальным вопросам не подскажете?


  4. ВитюХХХа

    Для начала вам все посоветуют сделать нормальную диагностику, хотя бы рейнгольдом. С другими не сталкивался ничего подсказать не могу. На форуме много информации, надо искать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. baikerr36

    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    Просто поменять масло физически, а потом провести эту процедуру в Рейнголде.

  6. Ясно, Кто-нибудь, подскажите по коррекции смеси. Куда копать по устранению ошибок?

  7. Проблема была как-то решена?

  8. Диагностика рейном и считать параметры блока DME. Без этого не о чем говорить. Причин куча.

  9. Нет, проблема не решена. Бедная смесь появляется периодически. Думаю менять распредвал с постелью.

  10. у меня тоже возникла проблема со смесью. Есть наметки, если получится — отпишу дополнительно.

  11. Интересно решение именно по этой проблемы, когда есть скрины параметров DME до и после

  12. Тут в соседней теме где то читал, что из-за раздолбаной толи постели, толи бугеля — клапана не полностью открываются и картерные газы возвращаются во впускной. От этого бедная смесь.

    У меня он все равно начал немного цокать, буду менять.

  13. Пожалуй та отпишитесь, уже год мучаюсь с проблемой. Ибо живу в глубинке

  14. Шнурок, рейнгольд, параметры и можно что то советовать. А менять все подряд на удачу можно, лишь бы бюджет позволял)))

  15. Все есть, какие параметры нужны?

  16. Значения блока DME — катализаторы коррекция и прочее, если прошивка безкатовая, то коррекция будет по нулям. Смотреть надо. Желательно рейнгольд, сервисные функции-DME- функции блока. значения на хх

  17. Лямбды и клапан ваноса. Для проверки поменять впуск с выпуском. Ошибка должна перебежать.

  18. Ваносы я новые поставил 2 месяца назад. Буду менять, смотреть.

  19. Ребята еще такой вопрос: У меня возникло подозрение что мне при замене лямбд перепутали фишки. Как узнать правильно ли они подключены? В инете ничего не нашел.

  20. Сними одну фишку и посмотри по какому ряду будет ошибка))
    Более сложный вариант- По схеме прозвони от фишки до блока.

  21. Как и обещал отписать по бедной смеси. Причина оказалась в лямбда зондах от производителя ACHR (родные сдохли — не работал подогрев, хотел как подешевле купил ACHR). Купил БОШевские и ошибка исчезла. Правда проблема с запуском двигателя после заправки осталась. Буду дальше копать, На очереди замена КВКГ он у меня периодически издает свист.

  22. Поменяйте клапан вентиляции и будет вам счастье.

  23. А как вы поняли что умерл подогрев лямбд? были ошибкт?

  24. Выдавал ошибки, что слишком поздно наступает подогрев. Ошибки смотрю инпой и дисом. Проверял цепь — сопротивление показало норму, видимо сам элемент уже износился или закоксовался (промывка ничего не дала).

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 29E1 у автомобиля BMW была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29E1

Ошибка коррекции топлива при формировании горючей смеси. Надо диагностировать работу датчиков, которые влияют на составы – кислорода, воздуха. Также проблема может заключаться в неисправности блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E1 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29E1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29E1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

     

12-07-2012, 07:17 PM

 
#1

Captain

Drives: s4

Join Date: Oct 2011

Location: pa

29e1 code


well i havent driven my bmw in a couple weeks since i plan on selling it and wanted to keep the miles down

while cruising on the highway i got a cel
29e1

everything ive read just say its fuel in bank 2 but no one really says wether its the oxygen sensor or what it is that needs to be fixed or replaced

car is bone stock and only other problem is persistent cyl 5 misfire after 6300 rpm, new plugs coils, fuel injectors, lpfp sensor

     

12-08-2012, 12:08 PM

 
#2

Private

BMWN54tech's Avatar

Drives: e92 335.

Join Date: Dec 2012

Location: USA

Figure out your misfire, and I have a feeling that code will be linked to it. I’d have to see the car in the shop to really give you any guidance from this point, its a total shot in the dark. It could literally be anything from a 30 cent manifold gasket to a major engine issue.

__________________

BMW master tech

2010 E92 335i 6-speed 25k miles. — For sale.
1989 E30 325i coupe 5-speed DD

     

12-08-2012, 03:36 PM

 
#3

Captain

Drives: s4

Join Date: Oct 2011

Location: pa

Can’t figure out the high rpm misfire, car still runs great and 29e1 cel only pops up while crushing on the highway for extended periods of time

Misfire bill at dealership was at two grand before I gave up


Last edited by saxon; 12-08-2012 at 03:41 PM..

     

12-08-2012, 05:19 PM

 
#4

Freude am fahren

sickem's Avatar

Drives: E90 N54

Join Date: Mar 2010

Location: Doylestown, PA

I’m getting 29E0 and 29E1 even after replacing my oxygen sensors (two lambda sensor codes went away though). I havent had any misfires and other than maxing out fuel trims on the tune it runs fine. I’m wondering if it’s injectors. Car should go into the shop next week; I’ll update then.

__________________

Cobb E40 PROtune by Jake@PTF/RR catless DPs/aFe DCI/ETS 5″ FMIC/ER CP/Forge DVs/Alpina B3 TCU flash/BMW Perf. Exhaust./BMW Performance Style 313s/M-Tech Rear

     

01-09-2013, 08:44 PM

 
#5

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

So I’m getting the same code 29E1. Thing is I took it to the shop and they totally ignored the code. They fixed the thermostat but didn’t mention the code. I believe air is getting in somewhere but I haven’t been able to figure out where. Curious to see what you find out. Please report back with your fix and I will do the same once I know. By the way my car has 73k on it.

     

01-09-2013, 09:02 PM

 
#6

Freude am fahren

sickem's Avatar

Drives: E90 N54

Join Date: Mar 2010

Location: Doylestown, PA

Quote:

Originally Posted by Rickygst
View Post

So I’m getting the same code 29E1. Thing is I took it to the shop and they totally ignored the code. They fixed the thermostat but didn’t mention the code. I believe air is getting in somewhere but I haven’t been able to figure out where. Curious to see what you find out. Please report back with your fix and I will do the same once I know. By the way my car has 73k on it.

Are you running a tune? If so, are you maxing fuel trims? I am and I’m trying to see if that is related to the fuel mixture codes or a separate issue. I took my car to the dealer and they smoke-tested both intake as well as exhaust and found no leaks. They also reset fuel mixture adaptations but the codes/SES light came back on within a few days. They want me to put the stock downpipes on before they’ll do anything else…so I’m looking for an indy shop that can fix it…stay tuned.

__________________

Cobb E40 PROtune by Jake@PTF/RR catless DPs/aFe DCI/ETS 5″ FMIC/ER CP/Forge DVs/Alpina B3 TCU flash/BMW Perf. Exhaust./BMW Performance Style 313s/M-Tech Rear

     

01-10-2013, 10:32 AM

 
#7

Banned

United_States

Drives: E92 JetBlack

Join Date: Jul 2012

Location: Long island

Your o2 sensor is failing

     

01-10-2013, 06:51 PM

 
#8

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

No, the car is stock with the exception of an IC. It is not related to a tune as this is only happening at low rpm (around 2,300 rpm) and around 60 mph. Right now the light is not on but I sure it will return soon. How many miles do you have on your car Sickem?

     

01-10-2013, 07:09 PM

 
#9

Freude am fahren

sickem's Avatar

Drives: E90 N54

Join Date: Mar 2010

Location: Doylestown, PA

Quote:

Originally Posted by Rickygst
View Post

No, the car is stock with the exception of an IC. It is not related to a tune as this is only happening at low rpm (around 2,300 rpm) and around 60 mph. Right now the light is not on but I sure it will return soon. How many miles do you have on your car Sickem?

I have 59k mi.

__________________

Cobb E40 PROtune by Jake@PTF/RR catless DPs/aFe DCI/ETS 5″ FMIC/ER CP/Forge DVs/Alpina B3 TCU flash/BMW Perf. Exhaust./BMW Performance Style 313s/M-Tech Rear

     

01-11-2013, 10:22 AM

 
#10

Major General

135Pats's Avatar

United_States

Drives: A few BMWs

Join Date: May 2012

Location: Maryland

FWIW my car threw a P29e1 a few weeks ago after running an ethanol mixture, the mix was only about e30 total so it wasn’t overly aggressive..I scan the car for codes once every week or two, and this code popped up. No CEL/SES light was thrown at any time, and the car drove completely fine, in fact I believe I had data logged the night before to see how the car liked the ethanol. Code was cleared and has never come back, so i’m not particularly concerned about it.

__________________

E88 N54 Alpinweiss/Coral Red/Motiv HTA 3586r Tial .82AR/Other stuff…652WHP

F30 N55 XDrive EBII

     

01-11-2013, 10:50 AM

 
#11

Private First Class

United_States

Drives: 2007 335i 6MT

Join Date: Aug 2008

Location: Portland

Quote:

Originally Posted by 135Pats
View Post

FWIW my car threw a P29e1 a few weeks ago after running an ethanol mixture, the mix was only about e30 total so it wasn’t overly aggressive..I scan the car for codes once every week or two, and this code popped up. No CEL/SES light was thrown at any time, and the car drove completely fine, in fact I believe I had data logged the night before to see how the car liked the ethanol. Code was cleared and has never come back, so i’m not particularly concerned about it.

This same exact thing happened to me.

     

01-12-2013, 10:02 PM

 
#12

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

Like I said my car is stock now. The code is usually happening around 2300 rpm at about 60 mph. I see that the code has occurred twice now since I picked it up from the dealer. I think on the third time the light will come on, at least I hope. So when the light is on again I will take it back to the dealer.

     

01-12-2013, 10:06 PM

 
#13

Captain

Drives: s4

Join Date: Oct 2011

Location: pa

well it is at the indy now, they said that they cant diagnose that code without diagnosing the misfire

so i asked them to do a smoke test and if all is ok i want them to diagnose the dme, they said its impossible to diagnose the dme and that it will throw a code if bad

does anyone know how i can test the dme (for coil drivers/injector drivers)

     

01-31-2013, 09:20 AM

 
#14

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

Has anyone found out why the 29e1 code is occurring? I’m still trying to get this resolved. this is on a stock tune

     

01-31-2013, 10:26 AM

 
#15

Private First Class

United_States

Drives: 2007 335i 6MT

Join Date: Aug 2008

Location: Portland

It’s a fuel mixture code that usually occurs from running a blend of e85.

I had this code while running straight 91 octane and but had run e85 in the past. Additionally, my hpfp was on its way out and I had ridiculously long start cranks.

Issue was resolved by having the hpfp replaced.

     

01-31-2013, 01:43 PM

 
#16

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

Not running E85 and haven’t. Car is stock and not having a problem with cranking. Car seem to run fine except I’m getting the lean code around 2300 rpm and 60 mph. Dealer has not been able to fine the problem yet.

     

02-01-2013, 05:05 PM

 
#17

Captain

Drives: s4

Join Date: Oct 2011

Location: pa

^^ same situation

     

02-01-2013, 09:56 PM

 
#18

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

Car back to dealer on Monday. Hopefully they will fine the problem

     

02-02-2013, 11:23 AM

 
#19

Private

BMWN54tech's Avatar

Drives: e92 335.

Join Date: Dec 2012

Location: USA

Since these cars don’t run a mass air flow sensor, instead use map sensors to simulate a virtual mass air flow, these cars do not suffer from lean faults due to air leaks as often, unless its a specific one cylinder air leak in the runner.

If plugs are good I would lean towards the injector, especially being as you also have mixture faults. One problem causing both issues is much more likely than two completely unrelated issues at the exact same time. A failed DME usually just quits, I have not fixed any misfire issues on any bmw with replacement of a DME. Start with the basics.

Goes back to an old saying of if you hear hoof steps think horses not zebras.

__________________

BMW master tech

2010 E92 335i 6-speed 25k miles. — For sale.
1989 E30 325i coupe 5-speed DD

     

02-02-2013, 09:58 PM

 
#20

Second Lieutenant

Drives: 335i

Join Date: Jun 2010

Location: Atlanta

Not sure why they haven’t looked at the fuel (injectors). They smoke tested and replaced a seal. Found nothing with smoke testing. The seal was not the problem. We will see what happens next week. will keep you posted

     

02-04-2013, 06:52 PM

 
#21

NEWBICON

United_States

Drives: E92 335is

Join Date: Jul 2012

Location: Springfield, MO

Are you guys experiencing power loss with these codes? Im having these codes and the car is severly down on power and can’t figure it out…I’ve cleaned the intake valves, replaced the low and high fuel pressure sensors, plugs and the coil packs…

     

02-04-2013, 08:11 PM

 
#22

Captain

Drives: s4

Join Date: Oct 2011

Location: pa

no power loss, and checked all injectors with no problems (i even replaced cyl 5 before taking to a dealer) with no luck

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Как сбросить 29E1?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0029e0 ошибка bmw
  • 00297 ошибка фольксваген гольф
  • 00297 ошибка шкода октавия а7
  • 00290 ошибка шкода фабия
  • 00229 ошибка vag