00297 ошибка шкода октавия а7

Приветствую всех!
И так что же за жук такой.
Жук — он же баг ( Bug ), который на самом деле может оказаться фичей ( features ).
Когда купил машину, открыл капот, и ахнул — нет чехла на аккумуляторе. Не порядок, подумал я — купил, скинул клеммы и поставил чехол. Приборка как гирлянда, проехал 10 метров и всё погасло. Поехал по трассе, и заметил, что не работает ассистент контроля слепых зон. Не беда — включил на ходу. Остановился на заправке, выключил выключил зажигание, включил, а ассистенты опять отключены. Включаю их, включаю заднюю передачу, а ассистенты тоже включают заднюю и на приборной панели вижу надпись:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Дальнейшие запросы в поисковиках и ковыряние в машине привели меня к следующему:
— после отключения аккумулятора вылезает бага-фича
— после выключения/включения зажигания, отключаются ассистенты контроля слепых зон и выезда с парковки
— если при включении этих ассистентов, держать колёсико на руле 10 секунд и более, то при выключения/включения зажигания, ассистенты не выключаются
— всегда при включении задней передачи, и срабатывание на препятствие передних парктроников (в пробке близко подъехали), эти два ассистента включают заднюю и отключаются.
— такое поведение наблюдается на Кодиаках 2018-го года и более новых, и на Октавиях (тоже видимо новых)
— большинству помогает чистка ошибок, кому-то прошивали блок, кому-то даже поменяли
— суть проблемы — в блоках остаются ошибки, которые не сбрасываются даже после 700 км пробега. Видимо алгоритм работы ассистентов такой, что при их активности проверяется исправность блоков, путем проверки наличия ошибок в блоках, и если есть ошибки — ассистенты отключаются.

В моём случае ошибки были такие:
*************************************************************************************************************</b>
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
3C-Смена полосы — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (J623-CZDA) Описания:. 04E-907-309-V1.clb
Номер детали SW: 04E 906 027 HE HW: 04E 907 309 BH
Компонент:: R4 1.4l TFS H26 3743
Ревизия: R7H26—

CAN преобразователь 01:

2 ошибок найдено:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [032] — недостоверный сигнал
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [032] — недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет
Номер детали SW: 5Q0 614 517 DM HW: 5Q0 614 517 BQ
Компонент:: ESC H82 0113
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 60360000000291

1 Ошибка найдена:
0297 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [008] — отсутствует инициализация

——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J446) Описания:| 5Q0-919-294.clb
Номер детали SW: 5QA 919 294 G HW: 5QA 919 294
Компонент:: PDC 8 Kanal H08 0061
Номер лицензии: 000150058320030

2 ошибок найдено:
13637426 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[ESP — ESP_21.ESP_Systemstatus — Fehlerspeicher auslesen]

13688835 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Steuergerat fur Rear Cross Traffic Alert — RCTA_01.RCTA_Status — Fehlerspeicher auslesen]

——————————————————————————-
Контроллер 3C: Смена полосы (J1086) Описания:| 5Q0-907-686.clb
Номер детали SW: 5Q0 907 686 C HW: 5Q0 907 686 C
Компонент:: HRE_Master H12 0081

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5Q0 907 685 C HW: 5Q0 907 685 C
Компонент:: HRE_Slave H12 0081

1 Ошибка найдена:
338048 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина

——————————————————————————-
Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500) Описания:| 5Q0-909-144.clb
Номер детали SW: 5Q0 909 144 AB HW: 5Q0 909 144 AA
Компонент:: EPS_MQB_ZFLS 131 1082

1 Ошибка найдена:
16275 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [008] — отсутствует инициализация
*************************************************************************************************************</b>

Думаю:
— гарантийный срок машины 1 год и 11 месяцев
— скидывание клемм в инструкции по эксплуатации разрешается самом автовладельцу
— надо ехать к ОД и пусть делают по гарантии
— позвонил на горячую линию Шкоды, те сказали, что надо ехать к ОД, и там будет понятно, гарантия или нет, но если не гарантия — звоните, будем решать.

Еду к ОД, сдаю машину, интересуюсь, гарантия или нет, получаю ответ, что будет вино по результату.
Приглашают, интересуюсь, отвечают — не гарантийный случай. И тут начинается дискуссия:
— мои аргументы, что я приехал не на сброс ошибок, а на неработоспособность ассистентов, котооая вероятнее всего возникла после отключения аккумулятора. Более того считаю — проблема системная, и прекрасно воспроизводимая.
— но это же Ваши действия, Вы же отключали аккумулятор
— да я, но в инструкции по эксплуатации это явно разрешено владельцу, и про последствия указано, что только если окна/люк не полностью закрыт, то их работа может быть не корректна.
Ну и много других аргументов с обеих сторон. В итоге я говорю, что оплачу, но пусть мне дадут бумагу за подписью, где будет указан причина, почему результат моих действия, прямо разрешенных в инструкции, привел к не гарантийному ремонту. Письмо на завод — не проблема, дайте мне такую бумагу, и я с ней пойду в Шкоду и потом в РосПотребНадзор. В итоге на меня махнули рукой, и сказали что так тебе сделаем — забирай.
Сейчас ассистенты работают.

Цель заметки не в том, что бы покрасоваться, как я крутанул ОД (сразу пишу — не буду говорить какого), не в том какой ОД плохой (хотя по другим вопросам есть претензии), а в следующим:
— теперь и Вы знаете о такой проблеме, и знаете один из способов её решения — сброс ошибок
— гарантия от Skoda, даже и не знаю теперь как и на что.
— неприятный осадок остался
— пишите, кто как считает, такой случай — гарантийный ремонт или нет

В любом случае — не болейте, ибо это вредно, да и осложнения от короны не слабые могут быть. И как всегда — спасибо что хватило сил дочитать!

Ошибка 00297 у автомобиля Skoda была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00297 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00297

Датчик числа оборотов вала КП-G38

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00297 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00297 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00297 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Код ошибки 00297 Skoda Octavia A7

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я работаю автомехаником и специалистом по автомобилям уже много лет. В данной статье я расскажу вам о коде ошибки 00297, который может возникать у автомобиля Skoda Octavia A7. Моя цель — предоставить вам не только точную информацию, но и сделать ее доступной и понятной для всех.

Что означает код ошибки 00297?

Код ошибки 00297 у Skoda Octavia A7 связан с работой системы управления передними фарами. Он указывает на проблему в электрическом цепи регулировки угла наклона фар.

Возможные причины появления ошибки

  • Неисправная панель управления передними фарами;
  • Слабый контакт или обрыв провода в электрической цепи;
  • Неисправный электромотор регулировки угла наклона фар;
  • Проблема с реле, предназначенным для управления системой фар;
  • Другие электрические поломки или неисправности.

Как решить проблему?

При появлении кода ошибки 00297 рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Сбросьте код ошибки и проверьте, появится ли он снова. Иногда проблема может быть временной и исчезнуть сама собой.
  2. Проверьте состояние панели управления передними фарами. Убедитесь, что все кнопки и переключатели работают должным образом.
  3. Проверьте провода и контакты в электрической цепи. Если обнаружите слабый контакт или обрыв провода, необходимо произвести их замену или ремонт.
  4. Проверьте электромотор регулировки угла наклона фар. Если он неисправен, его также следует заменить.
  5. Если все вышеперечисленные проверки не привели к решению проблемы, стоит обратиться к профессиональному автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Важно помнить, что появление кода ошибки 00297 не является причиной для паники. Данная проблема в большинстве случаев решается заменой компонентов или ремонтом электрической системы фар автомобиля. Однако, чтобы избежать возникновения серьезных проблем, рекомендуется обратиться к специалисту как можно скорее.

Видео по теме

Skoda Octavia «Ошибка Которую Ждал 5ть Лет» 🤬 (2021)

ШКОДА ОКТАВИЯ ГОРИТ ЕРС+ЧЕК ( попытка номер 2)

ШКОДА ОКТАВИЯ ЕРС+ЧЕК (устраняем проблему)

Надо либо заново диагностику делать, либо коды ошибок :) А пока что всё размазано. Подобные проблемы не редкость, надо разбираться

Всем добрый вечер сегодня сделали диагностику. Вышли следующие коды ошибок:

01271Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздухаV68

01274 — Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборникаV71

18010 напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое

— 00561 адаптация смеси 14-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела на холостых оборотах непостоянно

— 00297 датчик числа оборотов вала кп-g38 (Что самое обидно я этот датчик поменял 3 месяца назад сказали в сервисе причина неисправности спидометра в нем «кстати не помогло», а родной я оставил в автосервисе)

  1. 18.10.2006, 23:04


    #1

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38

    У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 01N 927 733 CP
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3816
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00 — нет сигнала

    Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

    Кстати забыл спросить где на ней стоит блок управления АКПП


  2. 18.10.2006, 23:22


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.10.2006, 23:51


    #3

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо огромное. Теперь понятнее стало. Завтра проверю всё, результат сообщу. А вообще не в курсе они часто летят?


  4. 20.10.2006, 12:39


    #4

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно подсказали: датчик или проводка.
    Чаще всего проблема в датчике, но и в окисленных разъемах тоже может быть. Попробуй начать с разъемов.


  5. 20.10.2006, 14:03


    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое же!Передачи переключались,но до 3-й.Разгон был как будто бы со 2-й передачи авто трогалось с места…Сначала заменил датчик на одной стороне КПП,через пару месяцев опять такая же хрень-полетел датчик на другой стороне(они одинаковые).Сейчас всё Ok!


  6. 20.10.2006, 20:17


    #6

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю о проделанной работе. Сначала как умная Маша решил сделать всё по взрослому т.е. прозвонить начиная от БУ. В очередной раз расстроился в немецком автопроме. Что-то они стали всё усложнять, долезть до БУ коробки практически нереально без конкретной разборки машины. Коврик под которым лежит БУ какой-то кованный, не гнется, а бардачёк снимать не захотелось. Полез под низ и всё прозванивал оттуда. Датчик как я себя не успокаивал оказался крякнутым. Второй тоже нашел и думал запудрить мозги (мягко говоря) поменять их местами. Немцы почему-то их назвали поразному, один датчик скорости-G68 другоё датчик оборотов G38.
    Как и ожидал ошибка поменялась с 00297 на 00281 т.е не работает G68.
    По наивности думал что этот сигнал идет на спидометр — лучше уж спидометр не работает чем коробка не переключается, но болт по всей морде. Спидометр как работал так и работает а коробка не переключается. Видно спидометр работает от третьего датчика который стоит возле левой гранаты. Датчик заказали теперь просто ждём когда прийдет. И на кой туда два датчика ставить практически выполняющие одинаковые функции. Скоро напихают датчиков с гимороем на такси прийдется ехать а то машина не поедет.
    Всем спасибо за помощь, поменяю отпишусь.


  7. 20.10.2006, 20:37


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator Далеко не всегда надо полагатся на название узла по ЕТКЕ. Датчик скорости ,сигнал которого используют блоки управления(двигатель,климатроник,комбинация приборов,комфорт и т.д.) обозначается G22 , блок АКПП использует вычесленное значение (в этом легко убедится скинув разъем с датчика скорости G22- скорость в блоках параметров АКПП останется) между датчиком вращения первичного вала G 68 (дублирует G 28) и датчиком вращения вторичного вала G38 . Показания обоих можно посмотреть в тех -же блоках (01N) или по крайней мере величину проскальзывания для ведомого вала (01V -Типтроник).


  8. 20.10.2006, 21:37


    #8

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это я уже понял. Надежда умерла последней.


  9. 20.10.2006, 23:13


    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator, было дело, мнеяли мы пару раз этот датчик………..

    Без толку, как правило, эта ошибка — приглашение на капремонт или замену АКПП.

    Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G28) — но это на столько фантастично, что я бы даже и не рассматривал этот вариант.

    Ну, для собственного спокойствия, прозвони его от блока управления — вдруг действительно, какой-нибудь косяк в проводке. Но думаю, что чуда не случится — всё будет прозваниваться нормально.


  10. 22.10.2006, 22:05


    #10

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ну зачем же сразу так серпом по я…м, я же вроде написал датчик крякнутый — не прозванивается. Вот сидим ждём когда прийдёт.


  11. 02.11.2006, 20:16


    #11

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришёл наконец-то датчик. Поменял, всё в порядке, всё переключается. Разобрал старый и обалдел, за какой хрен он стоит полторы штуки, там обыкновенная катушка индуктивности с жележным стержнем. Катушку при желании можно намотать и самому найти только такой танкий провод, можно с релюхи какой-нибудь подобрать. Кстати уж очень он похож по рисунку на датчик положения коленвала от ТАЗа, будит возможность распотрашу и ВАЗовский сравню. Правда разъём другой, но думаю что-нибудь придумать можно.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:07

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.07.2010, 17:06

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:36

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:55

  5. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00290 ошибка шкода фабия
  • 00229 ошибка vag
  • 00297 ошибка ауди а6 с5
  • 00229 ошибка фольксваген туарег
  • 00296b ошибка бмв