00290 ошибка фольксваген пассат б6

После стирания и удаления всех ошибок, осталась одна, как я и писал в предыдущей записи, значок перечёркнутого ручника.Подключил кабель выдало ошибку.

Запчасти на фото: 0130003. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вот такая ошибка.

И я опять расстроился как удалить, что делать.Затем нашёл запись про активацию autohold, там последние две цифры стояли 12.Думаю нужно посмотреть у себя, не знаю каким образом это произошло но у меня тоже стало 12.У меня машина бе Autohold. Заходим в 53 блок, Кодирование

Запчасти на фото: 3C0907801E, 0130003. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Фото

и меняем последние две цифры 12 на 11.Ошибка не пропала и не стёрлась. Заходим в 53-блок Электромеханический стояночный тормоз,
выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза. Далее в базовые установки этого же блока, ищем там

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Фото

нажимаем тест стояночного тормоза. Ошибка горит, глушу машину. Завожу ошибки нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну и наконец чистая приборка.

Всем удачи и ровных дорог.

неисправности ABS и ESP_консультация

Опции темы
Отображение

Загорелись лампочки ABS и ESP.
Причем не постоянно. Диагностика выдала:

1 неисправность:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
003 — механическое повреждение — Непостоянно

После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
загорелись лампочки и вылезла
та же самая ошибка

На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
Разъем как новый.

Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31 .

Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?

Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.

Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась.

Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются.
До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.

Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.

Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
Он вроде какой-то «активный»:
http://www.polosedan.ru/forum/viewto. p?f=115&t=7816

Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
И то, зависит от направления / подключения проводов.

Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Горит значок АБС

Горит значок АБС

#1 Сообщение Владимир5819 » 19 мар 2015, 19:20

Re: Горит значок АБС

#2 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 11:09

Re: Горит значок АБС

#3 Сообщение Владимир5819 » 20 мар 2015, 17:08

Re: Горит значок АБС

#4 Сообщение artist476 » 07 апр 2015, 09:57

Re: Горит значок АБС

#5 Сообщение vvvavto » 07 апр 2015, 10:20

Замените ещё раз все четыре датчика и постучите по дереву правой рукой держась за левое ухо. Шутка, конечно. Но, то что Вы сделали, заменив все датчики, это то же самое.
Вы, не определив причину неисправности, стали менять все подряд.

Теперь я Вам советую определить эту причину. Для этого необходимо, для начала, проверить исправность проводки от ЛЗ датчика до непосредственно блока ABS.

Re: Горит значок АБС

#6 Сообщение Юра бус5 » 23 июн 2015, 08:14

Re: Горит значок АБС

#7 Сообщение Владимир5819 » 23 июн 2015, 18:51

Re: Горит значок АБС

#8 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 20:14

Re: Горит значок АБС

#9 Сообщение Владимир5819 » 25 ноя 2015, 21:21

Re: Горит значок АБС

#10 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 21:46

Re: Горит значок АБС

#11 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 18:13

Re: Горит значок АБС

#12 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 19:48

Re: Горит значок АБС

#13 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 19:58

Re: Горит значок АБС

#14 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 22:26

Re: Горит значок АБС

#15 Сообщение Владимир5819 » 27 ноя 2015, 16:43

Re: Горит значок АБС

#16 Сообщение faba35 » 28 дек 2015, 00:54

Re: Горит значок АБС

#17 Сообщение Бача » 01 фев 2016, 12:17

Re: Горит значок АБС

#18 Сообщение faba35 » 06 ноя 2016, 23:19

Re: Горит значок АБС

#19 Сообщение Alesha » 17 дек 2016, 22:47

Доброй ночи одноклубникам! Помогите с такой проблемой: на скорости по трассе загорелся ABS и с ним же ESP. Глушу, завожу иногда гаснет начинаю ехать опять горит. Сбросил ошибки, некоторое время не горел потом опять загорелся. С чего начать? Вот результат диагностики:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер блока управления: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R
Компонент и/или версия: ESP MK25E1 0104
Кодировка: 0001581
Код мастерской: WSC 02736 790 00000
VCID: 448CB00904B3003EF0B-513C
2 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 65
Счет: 3

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 64
Счет: 3

Источник

Горит контрольная лампа ABS, событие по колёсному датчику скорости

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей :

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Вы бы скан выложили. он в электронном виде на флешку записывается без проблем. Ошибка в записи ручкой одной цифры приводит к появлению педали сцепления в Вашем авто с АКПП.

Стояночный тормоз б6

Хотелось бы поинтересоваться что может быть причиной такой неисправности.
Совсем недавно вдруг при выезде из гаража загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза(загорелась лампочка желтого цвета перечеркнутая буква «Р»),но стояночный тормоз работал и тормоза тоже,на следующий день я попробовал нажать клавишу стояночного тормоза и он сработал но начала мигать и клавиша стояночного тормоза и красная лампочка на спидометре и все это после выключения стояночного тормоза при движении автомоболя сопровождается звуковым сигналом постоянно.Пробовал снимать клемму с акамулятора тоже не помогает.
По ходу надо обращаться в тех.центр.,но доеду ли я до него и во сколько это мне может обойтись(услуги специалистов и запчасти)?

Была подобная проблема на Опеле Астре у меня..год не мог решить.. в итоге оказалось севший акумулятор убивал медленно генератор. последний мужественно пытался его все время подзарядить и работал на износ. в результате посгарали щетки, но не сразу, а постепенно и тут началось. тока выдаваемого генератором машине на всех потребителей не хватает — ну он их по очереди и отключает.. первой и не нужно системой — АБС и ЕСП (загорелись лампочки на панали) потом музыка, потом панель приборов, потом свет. когда напряжение падает ниже 7вольт — глохнет движок на ходу. все эпопею наблюдал на протяжении 250км. агония генератора выглядела красиво и ехать приходилось на низких оборотах.

Читаю эту ветку — много похожих симптомов.. машина другая — но возможно принцип работы мозгов похожий.. Проверьте на всякий случай работу генератора и зарядку акумулятора.

Добрый вечер. Понимаю ,что не та тема,но может кто столкнулся? Загорелась гирлянда на панели приборов.Один за другим все значки систем безопасности,вплоть до символа контроля давления в шинах.Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо.Гирлянда то загорится то потухнет.Чаще приехал, заглушил, постоял ,завел поехал все потухло. Можно проехать в городе и 30 км. Полет нормальный. Потом снова загораются поочередно.Еще странно ведет себя педаль тормоза. Срабатывает АБС на сухом покрытии как на скользком( отбивает в ногу).Компьтерщики приговорили один- датчик,другой — в сборе и датчик и ступицу. Но я склоняюсь сначала к датчику.Может у кого было такое счастье?

Привет! АКБ не отключали более, чем на 45 минут? И, если ошибка по датчику не сбрасывается, сбрасывается, но появляется вновь- надо менять датчик. Можно взять дешёвый, чтобы не жалеть денег, так как дело может оказаться и в кольце АБС, которое внутри ступицы. Я бы ещё посмотрел проводку к датчику. и его разъём.

А не может ли это быть связано с низким напряжением бортовой сети? Ген уставший или аккум. Или потребитель могучий. А то симптомы похожи.

Нет не отключали. По поводу кольца сегодня подключали комп и вывешивали колесо. Крутя смотрели как меняется цифра по скорости( искали проблемное место на кольце). Ничего не нашли. Как вывод начальная стадия износа со слов спеца по АБС . Либо ждать более ярких симптомов по кольцу либо менять ступицу + датчик. Но смущает один момент . На прежнем пассате и близко проблем не было за 4 года эксплуатации. И прошла машинка 250 тыс ( у меня 130). А тут свежак, 105 тыс, только вогнал и тут такой косяк.

меняй только датчик и будет тебе счастье

Знающие люди подскажите, как проверить датчик ABS?
Вывалилось на панели куча ошибок как новогодние огни, ABS, ESP, руль, свет, ручник, коробка, давление в шинах,
Диагностика показала всему виной — не работающий задний левый датчик ABS,
Снял колесо, снял фишку, при запущенном двигателе на датчик приходит 13.8в. сам датчик никак не прозванивается,
Вопрос: датчик ABS должен показать какое либо сопротивление, или он совсем не прозванивается, только надо подставлять новый?

Я так и делал. Замена датчика на новый решала проблему. Вообще стОит выложит расшифровку ошибки полностью.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 Q HW: 03C 907 309 D
Компонент: 4414 CNG 14K31 G 6368
Ревизия: E8H06— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 06541 002 1048576
VCID: 295201BD80D1FD7014-807C

1 неисправность:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 216925 km

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3039
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501112015539
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 69D241BD40513D70D4-803C

1 неисправность:
006279 — Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 10
Пробег: 216925 km
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AG HW: 3AA 614 109 AG
Компонент: J104 C2 450M VDDA 0023
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005276178
Кодировка: 0132465
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 72E026D16D87FEA865-8027

2 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
Ревизия: 1AH03734 Серийный номер: 00120190170701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378D87F-8069

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000631722
Кодировка: 0022157
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A99080-8060

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 021200000B000200
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW46.rod
VCID: 3776D7C58E655B8092-8062

Подсистема 1 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo links H04 0012
Кодировка: 230000

Подсистема 2 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo rechts H04 0012
Кодировка: 230000

1 неисправность:
13705985 — Шина данных
U1123 00 [137] — полученная неправильная величина
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km

Источник

Ошибка 00290 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00290

Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера частоты вращения, установленного на заднем левом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00290 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00290 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00290 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 01.02.2013, 21:58 #21

    Помогите советом, пожалуйста…

    Загорелись лампочки ABS и ESP.
    Причем не постоянно. Диагностика выдала:

    1 неисправность:
    00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    003 — механическое повреждение — Непостоянно

    После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

    Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
    загорелись лампочки и вылезла
    та же самая ошибка

    На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

    Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
    Разъем как новый.

    Куда дальше копать?

    Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
    никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

    Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31.



  2. 02.02.2013, 12:44 #22

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.


  3. 02.02.2013, 16:09 #23

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

    С магнитного кольца.


  4. 02.02.2013, 21:17 #24

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение

    003 — механическое повреждение — Непостоянно


  5. 03.02.2013, 16:40 #25

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?


  6. 03.02.2013, 19:03 #26

    Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.


  7. 05.02.2013, 10:17 #27

    Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась…

    Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
    Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
    Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
    Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
    Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются!!!
    До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
    Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

    Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

    Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.


  8. 05.02.2013, 11:47 #28

    Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.


  9. 05.02.2013, 16:07 #29

    Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
    Он вроде какой-то «активный»:
    http://www.polosedan.ru/forum/viewto…p?f=115&t=7816

    Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
    И то, зависит от направления / подключения проводов.


  10. 06.02.2013, 02:41 #30

    Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.


Passat B6 2009 CDGA. На приборке загорается EPC, а потом и ЧЕК, машинка начинает тупить.
После чистки и адаптации, при температуре ДВС 90С, основной ДЗ и регулирующей ДЗ ошибка повторяется.
Думаю что проблема в самой ДЗ, но в которой?
Помогите разобраться, пожалуйста.

Address 01: Engine (CDG) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 021 A HW: 03C 906 021
Component: 4414 CNG N10G7 G 4849
Revision: E9H07— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000077
Shop #: WSC 40230 222 86250
VCID: 193239E4D07065D673D-804C

1 Fault Found:
000290 — Throttle Position Sensor (G69)
P0122 — 000 — Signal too Low — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 168572 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.30
Time: 13:04:03

Freeze Frame:
RPM: 2501 /min
Load: 13.7 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 79.0°C
Temperature: 11.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Readiness: 0010 0001

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 402 2154
Revision: 00040024 Serial number: 00000904090647
Coding: 0000020
Shop #: WSC 00131 935 101717
VCID: 3B7EC36C7A8C77C6811-806E

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Part No SW: 3C0 614 109 AJ HW: 3C0 614 109 AJ
Component: J104 C4 440 V2 0016
Revision: —025— Serial number: 00000795168724
Coding: 0004412
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 66C84218518E1A2E0EF-8033

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 9
Reset counter: 124
Mileage: 168556 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.29
Time: 20:36:02

Freeze Frame:
Speed: 89.0 km/h
Hex Value: 0x00B4
Voltage: 14.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 217
Hex Value: 0x0000

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DK HW: 3C0 907 044 DK
Component: ClimatronicPQ46 133 0909
Revision: 00133024 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6DDA3D34747829764F5-8038

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009511278
Coding: EA8E8F0700041A00470A00000F000000000A59435C000120000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 336EEB4C52DCBF86591-8066

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 041208 004 0206
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 090409 054 0402
Coding: 00208936
Shop #: WSC 05124

5 Faults Found:
01501 — Bulb for Blinkers; Rear Left (M6)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01111100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 124
Mileage: 168332 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 124
Mileage: 168384 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.60 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Front Right (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 124
Mileage: 168331 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.20 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00093 — Terminal 15 for Starting Relevant Consumers
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 164
Mileage: 168442 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.15 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

01049 — Supply Voltage Term 50
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 128
Mileage: 168539 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.70 V
OFF
ON
ON
OFF
OFF

——————————————————————————-
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 A HW: 3C8 919 475
Component: PARKHILFE 8K H07 0009
Revision: ——— Serial number: 08740909605511
Coding: 110102
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3260EE486DC6B68E527-8067

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 J HW: 5N0 959 655 J
Component: J234__005 VW10 HI 1916
Revision: 20013000 Serial number: 003E2P6VVJMO
Coding: 0012341
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 448CB8900772083EF0B-8011

Subsystem 1 — Serial number: 6332MTS693390789

Subsystem 2 — Serial number: 6342MTS606900629

Subsystem 3 — Serial number: 6351HTS634T516KR

Subsystem 4 — Serial number: 6361HTS6SCDV06KJ

Subsystem 5 — Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 — Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Component: J0527 0020
Revision: 00026000 Serial number: 3C9953507CN
Coding: 0001112
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6DDA3D34747829764F5-8038

Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0030

2 Faults Found:
00002 — Transmission Control Unit
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00260 ошибка шкода октавия а5
  • 00260 ошибка фольксваген туарег
  • 0022 ошибка вольво
  • 00260 ошибка фольксваген поло
  • 00229 002 ошибка