Блин, у меня появилась ошибка — неисправен передний правый датчик АБС (G45). Потом снял колесо, подёргал провод, разъём выткнул, воткнул.. Фигак- заработало нормально. Ошибки ушли.
По кочкам поездил — опаньки- — снова та же ошибка. Вчера залез, снова пошаманил — ошибка не уходит. Присутствует.
К сожалени., не было времени, махнуть правый и левый местами, чтобы убедиться\локализовать, датчик, не датчик вызывает эту ошибку. На ходу не успел снять показания. Цейтнот.
Читаю тему olegg96743, и закрадывается у меня подозрение, что мой блок АБС мог начать хандрить..
В любом случае, если я снимаю датчик (разъем под колесом), то ошибка такая же, как если я разъем надеваю. =- Будто датчика нет и не было.
olegg96743: ↑26 сен 2020, 19:25
интересно на ходу все датчики показывают скорость.
Вот это очень интересно.. Значит, датчики рабочие, получается. Может, действительно, контроллер гонит?
-
10.02.2012, 11:18
#1
Pointer
0Неисправность датчика ABS
Здравствуйте, помогите пожалуйста устранить неисправность. Поиск пролез весь (ну или большую часть), все советы которые нашёл — использовал.
Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс.
Сопротивление датчиков померил, все показания примерно одинаковые. К.З. тоже не обнаружил, пробовал подбивать датчик-тоже безрезультатно. Но есть один момент!!! После того как проедусь со скоростью более 80 км/ч, ошибка пропадает. Что делать, где рыть дальше?
-
12.02.2012, 11:23
#2
-
12.02.2012, 11:28
#3
Passat
0
сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил — его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.
-
12.02.2012, 11:41
#4
Pointer
0
Сообщение от Lexa914
сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил — его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.Хорошо, спасибо. Попробую.
-
12.02.2012, 12:57
#5
Passat
0
а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.
-
12.02.2012, 13:11
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
У меня после замены рычагов этот датчик вышел из строя, загорался ABS, выдавал ошибку. Сняли, он весь закисший какой то, почистили, поставили, результата ноль. Купил новый, заменили, проблема исчезла.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
12.02.2012, 13:24
#7
Pointer
0
Сообщение от Lexa914
а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.куда там зайти надо для замера, ато я еще не освоил в полном объеме программу
-
13.02.2012, 10:00
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
13.02.2012, 11:28
#9
Pointer
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.
*Я же написал, что подбивать пробовал.
-
13.02.2012, 11:48
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.
— Добавлено чуть позже —
к стати, есть дырки в самом датчике?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
13.02.2012, 11:59
#11
Pointer
0
Сообщение от хранитель
дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.
— Добавлено чуть позже —
к стати, есть дырки в самом датчике?
Спасибо, попробую поменять. Сам датчик еще не пробовал снимать, а где там дырки должны быть?
-
13.02.2012, 13:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
14.02.2012, 21:27
#13
Pointer
0
Сообщение от хранитель
копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.
Не получилось вытащить датчик, голова крутится, а металлическая часть нет. Теперь нужно снять ступицу и выбить датчик?
-
15.02.2012, 22:27
#14
Pointer
0
Сегодня заменил датчик, но ошибка не пропала. Теперь даже хз что делать.
*P.S.: к старой ошибке еще добавилась другая: 18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS. Эта ошибка записана не в блоке АБС, а по адресу 01-Электроника двигателя.
И еще вопрос: датчик вставлять до упора нужно?
-
15.02.2012, 23:37
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.
-
15.02.2012, 23:42
#16
Pointer
0
Сообщение от pavel
Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.
Нет только антибукс, блок вроде с буквой В. Или номер полностью нужен?
Старый датчик при замере никакого сопротивления не показывает.
-
15.02.2012, 23:49
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.— Добавлено чуть позже —
Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.
-
15.02.2012, 23:54
#18
Pointer
0
Сообщение от pavel
уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.— Добавлено чуть позже —
Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.
Просто стереть ошибку? Ее то я удалил, а вот кз датчика осталась. И еще, Павел, подскажи пожалуйста как с помощью вага поставить датчик(куда заходить и что смотреть)
.
-
15.02.2012, 23:57
#19
0
pavel, скорее всего это -твой клиент….111В…сколько еще народ с этими блоками будет мучаться????
-
16.02.2012, 00:00
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
измерения первая группа четыре окошка это скорости от датчиков. вставляешь датчик в кулак и крутишь колесо рукой, пдбиваешь до появления показаний. подбивать аккуратно. Новый можно вставить наверняка. Просто до упора рукой без особого усилия.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:52
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:58
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 11.05.2010, 00:06
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2007, 22:27
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 18.10.2006, 08:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как сбросить 00283?
Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
-
02.06.2011, 17:32 #1
неисправности ABS и ESP_консультация
Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы… :help:
Итак, по-порядку…
Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN WVGZZZ1TZ6W044024
После обильной помывки авто начались приключения… Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения — визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке…
Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0), причём значок (0) моргает красным цветом.Результаты_компьютерной_диагностики: :book:
Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0023238
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEBНайдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Ограниченная версия. Не все неисправности
003 — будут декодированы. — Непостоянно
01130 — Ограниченная версия. Не все неисправности
008 — будут декодированы.
После_стирания_ошибок: :book: Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:01130 — Режим ABS
008 — нелогичный сигналПрошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно)?
Что значит «008 — нелогичный сигнал»?
Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег…)?
Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?
Где далее рыть «собаку» чтобы не попасть на $$$ в сервисе?
Жду советов.:spasibo:
-
-
03.06.2011, 11:08 #2
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Разбираемся далее…. :search:
Пробная поездка (около 5км) — индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась! (Данилычу респект за отзыв в личке! :cheers: )Тормоза работают «ватно». Нет сработки ABS — «тёрки». При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже — 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика — 1,45… 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а — на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления — одинаковые.
Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
«Напрягает» отсутствие твёрдой педали тормоза, её «ватность». Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
Да, ещё…. моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?
Жду советов…. :help:
-
03.06.2011, 12:38 #3
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
-
03.06.2011, 18:16 #4
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от Allex
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
Нет, движок не мыли!
Мыли кузов….Возможно эта неисправность просто совпадение с мойкой авто…
-
05.06.2011, 10:54 #5
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, если поиском тут не искал, у меня были проблемы с ABS читай тут viewtopic.php?f=5&t=2279&p=96786#p96786
….. может проводка в фишке отгнивает
-
05.06.2011, 20:24 #6
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
-
07.06.2011, 21:28 #7
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
а на сам датчик напряжение приходит?
-
07.06.2011, 21:50 #8
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от ILCooL
а на сам датчик напряжение приходит?
Не проверял…А сколько должно быть вольт? Переменное?
Порыл просторы инета :book: и нашёл украинский сайтик по VW, где дали некоторые ценные советы по моей-же просьбе.
:spasibo:
Дабы оттуда сюда не копировать и не раздувать свой топик даю ссылочку:http://forum.vwclub.ua/viewtopic.php…p=46795#p46795 :welcome:
Надеюсь, что всем миром проблему мою всё-таки разрешим! :spasibo:
-
08.06.2011, 22:08 #9
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, вроде 12v , когда у меня был обрыв, тогда был ноль
-
05.08.2011, 14:14 #10
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Подскажите пожалуста, у меня такая проблема, постоянно на приборной панели горит значек ESP, на кнопку не реагирует, ездил на комп. диагностику, сказали накрылся тормазной датчик первого контура или разьем к нему, а вот где он находится и как до него добраться я не знаю, подскажите пожалуста если можно с иллюстрацией заранее :spasibo:
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:
• |
00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность |
• |
00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность |
• |
00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность |
• |
00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность |
• |
00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал |
• |
00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал |
• |
00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал |
• |
00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.
Решение в условиях сервиса
Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.
В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей:
• |
Passat:
|
• |
Golf:
|
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521