00282 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 21.04.2012, 20:51


    #1

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

    Всем привет!

    Предистория такова: снимал впускной коллектор, заодно помыл ДЗ. Прогрел, адаптировать, а оно не тут то было:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 907 557
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
    41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
    Готовность: Нет данных

    Проверил контакт, вроде все ок. Открыл ЭБУ, прозвонил провода от ДЗ до ЭБУ все ок. Щас снял ее, открыл крышку, дорожки в норме, все провода на своем месте.
    Машина едет, работает ровно, тока когда газ бросаешь обороты падают сначала до 1200, а потом медленно до ХХ.
    Может кто подскажет, завтра ехать надо, ставить ее на место или чего
    Да еще расход увеличился и бывает тупит на 3 передаче, дернется разок, два.

    Всем огромное спасибо за помощь


  2. 22.05.2012, 00:22


    #2


  3. 22.05.2012, 02:35


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически на 100% уверен проблема в ЭБУ
    Вылетает микросхема PWM драйвера моторчика привода дросселя, который как раз и отвечает за поддержание оборотов ХХ.
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tpic0107b.pdf

    С такими случаями на Симосах уже не раз сталкивался.
    Либо пытаться заменить микросхему (что не просто, так плата ЭБУ не обычная, а пленочная), либо менять ЭБУ целиком.
    Для полной уверенности можно еще открыть ЭБУ и прозвонить соединения между ногами OUT1/OUT2 и 59/66 ножками на разъеме ЭБУ. И проверить есть ли питание на самой микросхеме.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 22.05.2012, 08:08


    #4

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, спасибо за инфу. Сорри за глупый вопрос-получается полевики , что в мостике не держат со временем или внутренний стабилизатор на 5В для питания внутренних элементов мрёт?

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  5. 22.05.2012, 08:45


    #5

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! На разъеме ДЗ мерял напряжение идущее к электродвигателю, есть 12 с копейками, по моему 1 и 2 контакты, т.е. между OUT1/OUT2 и 59/66 есть напряжение, получется так?


  6. 22.05.2012, 09:31


    #6

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за информацию! На разъеме ДЗ мерял напряжение идущее к электродвигателю, есть 12 с копейками, по моему 1 и 2 контакты, т.е. между OUT1/OUT2 и 59/66 есть напряжение, получется так?

    Там полярность 12 В должна меняться при работе моторчика , что ключи в мостике и делают, по принципу такому, как в стеклоподъёмнике.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  7. 22.05.2012, 10:54


    #7

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Там полярность 12 В должна меняться при работе моторчика , что ключи в мостике и делают, по принципу такому, как в стеклоподъёмнике.

    Про полярность, думаю не так, там стоит возвратная пружина.
    Очень хочется разобраться по данной теме, могу задавать глупые вопросы, как правильно проверить работу моторчика дз, перед запускам ДВС вешаю тестер на контакты разъема дросселя, один смотрит что твориться на тестере другой заводит авто. При работающем двс на хх на нем постоянно должно меняться напряжение то добавит то сбавит обороты, т.к. simos держит обороты в районе 830-860 об/мин. Поправьте если не так думаю.


  8. 22.05.2012, 11:16


    #8

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение

    Про полярность, думаю не так, там стоит возвратная пружина.
    Очень хочется разобраться по данной теме, могу задавать глупые вопросы, как правильно проверить работу моторчика дз, перед запускам ДВС вешаю тестер на контакты разъема дросселя, один смотрит что твориться на тестере другой заводит авто. При работающем двс на хх на нем постоянно должно меняться напряжение то добавит то сбавит обороты, т.к. simos держит обороты в районе 830-860 об/мин. Поправьте если не так думаю.

    Тестер тебе тут не подмога.Осцил подключать надо и диаграммы смотреть.На даташите они имеются по Out1 и Out2.Посмотри на эти области , которые заштрихованы и поймёшь насчёт полярности.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  9. 22.05.2012, 11:54


    #9


  10. 22.05.2012, 12:37


    #10

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение для начала померь Vсс=12 В на пинах ,как на первом листе даташита по сслке Алексея.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  11. 22.05.2012, 15:23


    #11

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, сегодня вечерком померяю, может еще что померять заодно?

    — Добавлено чуть позже —

    еще вопросец микруха TPIC0107BDWP это аналог TPIC0107B? Такой микрухи как на схеме в продаже не нашел


  12. 22.05.2012, 19:11


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение


    еще вопросец микруха TPIC0107BDWP это аналог TPIC0107B? Такой микрухи как на схеме в продаже не нашел

    См. в даташите PACKAGING INFORMATION

    Это просто полное название

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  13. 22.05.2012, 19:21


    #13


  14. 24.05.2012, 04:29


    #14

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще повешу осцил на 5 6 и 15 16 ногу посмотрю на диаграмму, и еще вопрос TPIC0107A2DCF можно заменить на TPIC0107BDWP?


  15. 24.05.2012, 19:58


    #15

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, подключили осцил, при различных режимах(хх, прогазовка) работы смотрели показания:
    dir — по нолям
    pwr — по нолям
    status1 13 ножка — по нолям
    status 2 18 ножка — сигнал квадратный
    out 1 — сигнал не квадратный
    out 2 — сигнал квадратный

    — Добавлено чуть позже —

    Ответьте пожалуйста, что мне делать с этою бедой, микруху можно заменить на TPIC0107BDWP, не охота за 30 тык покупать новый эбу


  16. 03.06.2012, 21:58


    #16

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил эбу 3B0 907 557, такой же как и стоит, буду ставить, надеюсь поможет. Если я правильно понял надо кодировку такую же как и у родного поставить и приборку подружить с эбу? Если кто делал можно подробней


  17. 05.06.2012, 16:45


    #17

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот опять какая то херня! Поставил сегодня эбу, прочитал его, до меня там какие то ошибки были снес их, осталось только эбу заблокирован и мигает машинка с ключиком. Захожу в 17 Панель приборов — Адаптация 10, канал 00, значения 00, подтвердил. Зажигание выключил, минутку покурил, включаю, все нормально, машинка с ключиком не мигает, по приборке 17 ошибок нет, по двигателю 01 тоже все чисто. Захожу в двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 — старт и тут нихрена не происходит, показывает питание и усе. Причем показывает так:
    сначала:
    напряжение 4.30
    напряжение 4.40 — 1.06 ступенчато опускается
    бин биты 00000000
    бин бииты 01
    потом(как напряжение опустилось до нижнего числа):
    напряжение 4.30
    напряжение 3.59
    бин биты 00000100
    бин бииты 00

    Че за беда, почему не жужжит ДЗ расскажите кто-нить, кстати машина заводиться, но еще не ездил, вечерком отпишусь по ощущениям.

    — Добавлено чуть позже —

    Туплю, разобрался, т.к. ДЗ новая она и не жужжит, тупо тихо покрутилась и все. Еще на simose нет никаких надписей типа ADP OK и т.д. Просто выскакивают цифры, 0100 -значит все нормально прошлоВсем спасибо, буду обмывать ремонт


  18. 05.06.2012, 20:34


    #18


  19. 06.06.2012, 08:10


    #19

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2000 деревянных

    — Добавлено чуть позже —

    поездил, теперь заново надо привыкать к оборотам


  20. 07.06.2012, 12:06


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.



Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #1

В вобщем было так! Машина не завелась в -20, (хотя в -30 заводилась без проблем) схватывала постоянно но чегото не хватало при этом бензином воняло сильно, АКБ сел пришлось дергать, завелась через три метра! Появилась ошибка, При сбросе ее, через несколько км опять выскакивает
Вот что выдал ВАГКОМ:
1 Неисправности:
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 — недостоверный сигнал – Спорадическая

Возникли у меня следующие вопросы: Регулятор дросельной заснонки-это датчик положения дросельной заслонки, или регулятор холостого хода?
Как это вылечить? Слышал, если это регулятор ХХ то его можно почистить и все будет работать, только как его чистить не нашел нигде? Или это только заменой?
Да иногда плавал ХХ очень редко и в малых диаппазонах +-200 оборотов.
И что означает вторая строка(27-10 — недостоверный сигнал – Спорадическая)?
Еще появляется очень большой провал при открытии дороселя иногда даже глохнет, это проявляется если машина поработает на ХХ более 10 мин, это с этой ошибкой связано или еще чтото неисправно?
Заменил: Крышку трамблера, бегунок ,провода ВВ, свечи, двигатель стал работать ровнее, но все равно все эти неисправности остались!

Подскажите кто знает, а то каждый день подключать ноут лениво чтобы машина нормально заводилась! :(
ПЛИЗ!!!


Антон0200

Антон0200

без вопросов golf 4


  • #2

Сразу извиняюсь.Поиском пользовался, но ничего не нашел.
Ситуация такая, делал сегодня компьютерную диагностику.Проблемы были с дроссельной заслонкой.
Выдали ошибку:

Ошибка 00282
Привод положения дроссельной заслонки V60
Обрыв выходной цепи.

Значит ли это, что конец БУДЗ, потому что промывка уже не помогает, обороты машина не держит на холостую совсем или при включенном кондее, или при вывернутом до упора руле.

Заранее спасибо.

З.Ы. От модератора
код ошибки — 5-ти значное число… слева добиваются 0…

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #3

Ключевое слово

ИМНО — прозванивай проводку, разъемы…


Huntress

Huntress

Оракул


  • #4

Vaxa20 написал(а):

00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 — недостоверный сигнал – Спорадическая

Та же фигня…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


kentochek

Мастер советчик


  • #6

Сегодня вылезла данная ошибка, НО симптомов описанных как у предыдущих авторов нет! Двигатель держит обороты ровно, VAG-COM показывает 800, не глохнет, не дергается, не троит…из-за чего могла выскочить данная ошибка? Проблема с проводкой, если да, то в каком месте копать?

Ошибка 00282 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00282 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00282

Неисправность регулятора дроссельной заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00282 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00282 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00282 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00282 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.09.2023

Для начала заслонку снять, помыть, посмотреть контакти все на предмет окисления. Поставить и адаптировать.

А вот че за абракадабра такая я не понял.

01087 Не выполнены базовые установки
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Я экстрасенс и знаток тарабарских языков
В дополнение еще посмотри контатк на ДТОЖ. Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Pаshа писал(а): Для начала заслонку снять, помыть, посмотреть контакти все на предмет окисления. Поставить и адаптировать.

А вот че за абракадабра такая я не понял.

01087 Не выполнены базовые установки
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Я экстрасенс и знаток тарабарских языков
В дополнение еще посмотри контатк на ДТОЖ. Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Дак это я с VAG-COM скопировал тоже не мог понять что там есть:)
Тоесть пока не всё так плохо?

Спасибо, утешил:) Буду думать что не всё так плохо!

Pаshа писал(а): 01087 Не выполнены базовые установки
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Мне кажется из-за плохого контакта сбились настройки ДЗ.

ДТОЖ наверно не сдох, спорадическая это так, фигня. Типа чихнула Вынь, протри да на место поставь Но сначала с заслонкой разберись.

А самому можно адоптировать заслонку? Если да то что для этого нужно, ноутбук и шнур для подключения к машине есть.

Подскажите если самому мыть что для этого нужно, и стоит ли самомоу делать?

Есть в ФАК такое, но почитав на другом форуме говорят что могут обороты вырости. Вот и хочу узнать может кто чистил без последствий и какие есть подводные камни желательно по порядку.

Чистил сам. Но сделал вывод — лучше постараться почистить на месте — не снимая блок дроселя, а лишь отсоеденив воздушный патрубок. Много очистителя карбюратора не лей — особенно где ось заслонки входит в эл.часть, (не прищеми пальцы)- тогда на придется адаптировать. В моем случае при адаптации возникли проблемы — перепробовал все коды адаптации которые нашел на форуме — а адаптация не проходит. пришлось вводить 0000 для сброса всех настроек — только после этого движек заработал как надо.

Чуть не забыл — когда снимаешь воздушный патрубок не сломай отвод для рецеркуляции газов — будешь долго искать почему обороты плавают.

Машинка неожиданно заглохла на ходу и не запускается и не схватывает даже. Диагностика показывет одну ошибку — 00282 trottle position aktuator (V60). Обрыв или замыкание на землю переодически. Как я понял это педаль акселератора. Что интересно она не стирается. Может это быть причиной остановки.

00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC Программный код: PMC 01 Код Сервисцентра: 1 Неисправности: 00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая а подскажите — это ведь РХХ имеется в виду?

Иногда выскакивает ошибка 00282, показания по дроссельной заслонке

Подскажите кто в теме, двигатель AEH акпп. Иногда выскакивает ошибка 00282. Проверял васей по 98 каналу .При нажатии на педаль газа данные по первому сенсору заслонки меняются ,по второй никаких изменений нет.Так и должно быть.

AHL расход 20л./100км ошибка 00282 (Все это началось после замены прокладки гбц)

Всем привет. Нужна помощь по AHL 1998г.в. МКПП. Машина друга, жалуется на из ошибок только: 00282 — Throttle Position Actuator (V60) 44-10 — Short Circuit — Intermittent В целом поведение машины нормальное; динамика есть, заводится нормально, обороты не плавают. Подсос воздуха по его словам не.

Ошибка 00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

поплыли обороты 1.1 на горячую диагностика показала на заслонку вылезло 4 ошибки.заслонку поставил новую и проблема не ушла выдает ошибку 00282 и короткое замыкание холостых нет газует и на холодную плохо заводиться. тур акл 1.6

ошибки 01087, 00282 (SEAT, AKL)

Привет! Неделю назад с утра не смог завестись, двигатель схватывает и глохнет если держать педаль газа вроде работает на малых оборотах(300-500)но стреляет. Показал ошибки: 00515 и 00513. Перелопатил проводку, проверил датчики все целое. В итоге вчера завел, холостой ход плавает,двигатель как.

Ошибки 00520, 00523, 00282 (Skoda Octavia tour 1,6 AKL 2007)

Добрый вечер. Прошу помощи в расшифровке ошибок, машина Skoda Octavia tour 1.6 AKL 2007 Вот что выдал шнурок: 3 Faults Found: 00520 — Air Mass / Air Flow Sensor (G70)/(G19) 31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent 00523 — Shareware Version. To Decode all DTCs.

Ошибка 00282 Регулятор дроссельной заслонки V60

Доброго времени суток форумчанам. Обращаюсь к вам за помощью. Проблема в плавании оборотов движка, причем спонтанно от примерно 800 до 1500 и так может продолжаться довольно долго, прогазовка ничего не дает, глушишь заводишь тоже самое. Двигатель ADZ 1,8 MonoMotronic. Скидывал клемму с АКБ.

Дроссельная заслонка не проходит адаптацию, ошибки 00282, 00530 (двигатель AKL)

Добрый день. Машина на высоких оборотах при отпускании педали газа сбрасывала обороты до нуля (торможение двигателем), хх был в порядке (не плавал). Приговорили к замене блок дроссельной заслонки (06A133064J). При замене дросс заслонки (оригинал) не дает сделать ее адаптацию. Пробовали уже две.

Фольксваген Гольф 4 код ошибки 00282 и 01087 (обороты ХХ)

Доброго времени суток,столкнулся с проблемой на своём Гольфе с утра при запуске двигателя машина глохнет,пока принудительно не увеличишь обороты педалью газа,и при движении,когда машина прогрета,на ХХ обороты опускаются ниже обычного! Сделал диагностику,показала ошибки 00282 и 01087,дроссельная.

Ошибки 00518, 00530, 00282 — не заводится на холодную (Холостой ход)

Привет всем! Заглянула на форум и поняла, что только у вас можно спросить. Голову уже сломала. У меня гольф 3 GT 1.6 1996 год двигатель AFT. Не заводится на холодную, приходится немного газовать (примерно с 1 минуту). при резком отпускании газа — глохнет. Если отпускать медленно держит обороты.

Ошибки 00282, 00525, 00530, 00537 и т.д.

Вот такое вот сочетание. AGG двигатель. плохо держит холостые. плавают XX даже на ходу. заводится тяжело с подгазовкой. на сервис диагностике — покажет тоже самое, а еще и денег сдерут. к чему готовиться? спасибо! 6 Faults Found: 00282 — Throttle Position Actuator (V60) 36-10 — Open.

Ошибка 00282 (все чистил , на холодную плохо заводится)

Ошибка 00282

История такова.Появилась ошибка 00282 Регулятор дроссельной заслонки-V60 26-10 выход открыт — Спорадическая. Была снята ДЗ промыта и адаптирована ошибка стерта. Через некоторое время появлается снова.На ХХ обороты периодически прыгают. Неужели накрылась ДЗ ?Посоветуйте, что делать.

Ошибка 00282 (поиск ничего не дал)

В вобщем было так! Машина не завелась в -20, (хотя в -30 заводилась без проблем) схватывала постоянно но чегото не хватало при этом бензином воняло сильно, АКБ сел пришлось дергать, завелась через три метра! Появилась ошибка, При сбросе ее, через несколько км опять выскакивает Вот что выдал.

Добрый день.
Машина на высоких оборотах при отпускании педали газа сбрасывала обороты до нуля (торможение двигателем), хх был в порядке (не плавал).
Приговорили к замене блок дроссельной заслонки (06A133064J).

При замене дросс заслонки (оригинал) не дает сделать ее адаптацию. Пробовали уже две, неисправность их исключена. Выдает
00282 регулятор дрос. заслонки блокирован или отсутсвует напряжение
00530 потенциометр регулятора дросс. заслонки G88 разрыв электр. цепи или кз на массу

Проверена вся проводка и разъемы от блока управления до заслонки, всё целое. Диагност склоняется к неисправности блока управления двигателем. Блок 06A906019CQ, стоит немалых денег, б/у не могу найти. И есть сомнения, а он ли?

Может стоит еще что-то проверить?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

spareparts

Постоянный участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

spareparts

Постоянный участник

Gagarin

лёччик-ишпытатиль

ТЫНЦ и еще ТЫНЦ мало ли пригодится.

перед адаптацией стрирали ошибки? (ну мало ли. )

spareparts

Постоянный участник

За ссылки спасибо. Ошибки стирали. Диагност говорит, что был обломан зубчик на мех. части и ошибка по электродвигателю, номеров ошибок не помнит.

Не понятно, почему новая заслонка не адаптируется

Мастер советчик

ПО какому электродвигателю? вроде в AKL тросик же. А что в блоках измерений показывает по потенциометрам? ЭБУ сложно угробить, если специально этим не заниматься, может есть смысл сравнить распиновку с мануалом, поставить поменять клеммы на позолоченые и переобжать пины в разъеме ЭБУ

ten70

Оракул

dimaelectrik

Просто заглянул

Были аналогичные ошибки на Ниссане ,меняли три бэушных заслонки-эффекта нет,в конце концов нашли перетертость проводки на металл за бардачком рядом с входом в ЭБУ.Очень похожая проблема,хотя и разные машины.Я бы все таки проверил еще раз проводку

Serej

Просто заглянул

При замене дросс заслонки (оригинал) не дает сделать ее адаптацию. Пробовали уже две, неисправность их исключена. Выдает
00282 регулятор дрос. заслонки блокирован или отсутсвует напряжение
00530 потенциометр регулятора дросс. заслонки G88 разрыв электр. цепи или кз на массу

Проверена вся проводка и разъемы от блока управления до заслонки, всё целое. Диагност склоняется к неисправности блока управления двигателем. Блок 06A906019CQ, стоит немалых денег, б/у не могу найти. И есть сомнения, а он ли?

Может стоит еще что-то проверить?

Ещё раз провести проверку проводки от заслонки. Особое внимание на перетертость изоляции вплоть до перетертости проводов -особенно в местах, где проводку не видно. Делать по принципу: снимать все «защитки», доставать провод и полностью осматривать. Была перетерта изоляция у 5-6 проводников под пластиковой защиткой на стартере-аккумуляторе. Полгода периодически искал причину — после дождя плавали обороты плюс были ошибки ДТОЖ, плюс ошибки заслонки.

После того как скопировали или записали или сфотографировали, начинаем разбор центрального тоннеля. Снимаем обе клеммы с аккумулятора.

Разбираем центральную панель.

откручиваем два самореза в прикуривателе. Красные стрелки, эту накладку берем и потихоньку тянем на себя, и только после этого можно вынять прикуриватель, где отсоединяем разъем. Зеленые стрелки обозначают места, где нужно открутить саморезы, четыре на климат и два которые держат центральный тоннель

слева блок, который купил на разборке, справа в металлическом корпусе мой блок. Номерки: — пластиковый корпус 3c0907801 J; — металлический корпус 3c0907801 Е.

Значит поставил я новый/старый блок, принялся кодировать, сначала кодировки не принимал, удалил все ошибки, начал кодировку abs, кодировку принял. Далее захожу в блок ручника, тоже перед этим снова удалил ошибки, но увы кодировку не принимал никак. Потом выяснили, что походу мне этот блок не подходит с буквой J на конце, и мне надо искать с B, E.
Отдал я этот блок назад, и мне сказали подождать, должен быть, подождал я недели две, в итоге у них он не появился. Нашел я в интернете блок такой же как и у меня, но что то не захотел там брать, вдруг опять не подойдет или вообще не рабочий, знакомый дал контакты, я позвонил, и о чудо там блок был. В итоге собрался и поехал я в Минск за ним. Взял с собой комп со шнурком, чтобы там и установить все. Купил, спросил на возврат как, без проблем. И пошел с блоком устанавливать все на стоянке рынка.

Заходим в блок тормозной системы, возвращаем кодировку, ПРИНЯТО. Удаляем ошибки, висят ошибки по датчикам в тормозной системе, захожу в блок ручника, кодировку снова не принимает, короче посидел я так, помучался, в итоге кодировку ручник так и не принял, ну да ладно, отключил его, чтобы нч=ичего не пищало во время движения и положил на заднее сиденье и поехал по делам. Оставив весь процесс домой в гараж.
Приехал я домой, целый вечер сидел в интернете, читал почему и как не могу никак закодировать блок. Можно сказать ничего не нашел, решил сначала адаптировать все датчики тормозной системы и датчик в блоке ручника. Сказано, сделано, пользовался информацией у Макса (kkivi). Итак все адаптировал, руль адаптировать в движении получилось только со второго раза.
Блок абс закодировал, адаптации по датчикам сделал g85, g200, g202, g251 и Датчик 1/2 давления в контуре тормозов., ошибки удалил, все ошибки по блокам исчезли, остались только в блоке ручника ошибки

4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 87

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 116

02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.63 V
Счет: 64

У меня автохолд отсутствует и кодировка 0000011, тут бъет по этому блоку 0000012, но даже эта кодировка не принимается, короче не хочет блок кодироваться, по последней ошибке у меня такого нет.
Короче проводил манипуляции с отключением моторчиком, сначала одного потом второго, ну то вот ошибка по электропитанию горит, а вот субкод меняется, моторчик отключил 011 субкод, подключил снова 012, то есть дело не в проводах, кнопку снял разобрал новую и старую, все чисто собрал, попробовал нифига, сами моторчики тоже работают и напряг держат при зажатии, ничего не трещит и не пищит, подрубал напрямую с аккума и зажимало суппорт с силой, тоже все в огне.
А так и не работает с кнопки, и компом тоже не реагирует.
Опять форумы, и тут наткнулся на одну инфу, это про пины в фишке . Я как бы и раньше думал, что может в них проблема, но я через них пускал ток с аккума и все работало, и это меня попросту сбило столку.
Нашел я у себе фишки от датчика колодок, пины там конечно не те, поменьше, вынял их с фишки, подключил к моторчикам, и о чудо все заработало, залетало прям.
Начал поиск пинов, нашел номера такие N90684505:

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые(ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне) и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине.

Читайте также:

      

  • Ошибка b1517 опель астра
  •   

  • 17887 ошибка фольксваген пассат б5
  •   

  • Мазда трибьют ошибка бедная смесь
  •   

  • Схема запчастей вольво хс70
  •   

  • Limited performance saab 9 3 ошибка

  • Добрый день. А каким прибором проводили проводили диагностику и адаптацию дроссельной заслонки? Точно-ли проводили сброс ошибок и дальнейшее чтение? Где выполняли работы по промывке дроссельной заслонки? Довольно часто бывает, что не до конца зафиксировали разъем или повредили что-либо при снятии. В любом случае, рекомендовал бы еще раз почитать коды ошибок оригинальным сканером, 00525 ошибка по кислородному датчику, показания которого также корректируют смесеобразование.

    Mazda 3

  • Хочу присоединиться к обсуждению, ещё возможно что нарушена герметичность впускного коллектора, неодетой трубки вполне достаточно для повышения оборотов. Но это мало вероятно, так как система должна была это зафиксировать, если конечно исправен датчик MAF. Вам нужно найти опытно специалиста, который первым делом не про ошибки вам будет рассказывать, а скажет, вот это положение дросселя в процентах или в напряжении, оно должно быть таким а на самом деле оно такое. Программа указывает какие должны быть нормальные значения под каждым окошком. Исходя из этого, если данные положения соответствуют нужному, нужно искать или подсос или повреждение заслонки.

    Сумы, Peugeot 605

  • Здравствуйте.
    Так же, рекомендую проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, данные должны быть примерно такие, как в приложенной таблице.

    Балаково, Kia Ceed

  • Прошу прощения, двигатель AHL 101л.с.( второпях писал). Диагностику проводили лаунчем .Угол открытия заслонки 5.00 на хх. Проводку звонили от разъёма дросселя до ЭБУ. И ещё мотор запускается очень тяжело, кабудто переливает.
    А про датчик температуры, забыл, ведь тоже говорили, проверю.

    Тула, Volkswagen Passat

  • При пяти градусах открытия дросселя 1800 об быть не должно, меньше должно быть. Значит ищите лишний воздух.

  • Всем спасибо! Причину нашли, как обычно , на мелочь никто не обратил внимание при диагностики. Температура двигателя была 10 градусов при реальной 90 градусов. Так как под рукой не было другого датчика , с имитировали на резисторах температуру 95 градусов (200 Ом резистор) и обороты восстановились. Проблема нескольких недель ушла! Особая благодарность Михаилу!

    Тула, Volkswagen Passat

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00266 ошибка акпп 09g
  • 0016 ошибка туарег
  • 00190 ошибка ауди а6 с6
  • 001850 ошибка дсг
  • 00282 ошибка ауди