С самого начала у меня висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68, ипался боролся я с ней уже продолжительное время. Она как бы и не мешает, но я ж перфекционист.
Какие действия предпринимал:
1. Пропайка приборки и ч2
2. Прозвонка проводки от приборки (колодка T32 синяя пин 3) до климата (колодка T16b желтая C пин 4)
3. Разборка и профилактика климата
И все эти действия оказались бесполезны )) Прозвонка показала, что проводка в норме, в климате нечему ломаться, приборка уже основательно пропаяна, тоже отпадает.
Кульминация
Недавно наткнулся на один пост, там человек подключил магнитолу и у него начала вылетать эта ошибка. И тут я понял, что это может быть мой случай. Казалось бы как может быть связана приборка и магнитола… Когда я ставил новую магнитолу я проводку особо не проверял, подключал также как было до меня. Не буду томить, дело было в том, что прошлый владелец подключил сигнал скорости на управляющий провод магнитолы. По цвету данные провода похожи, но управляющий провод для ваговских антен не нужен. Антены запитываются напрямую от гнезда. Короче бело синий провод должен быть заизолирован и просто «висеть», если стоит нештатная магнитола. Представляю себе мысли «спеца», который подключал — «они же одинакового цвета, надо их соединить…»
Возмущению моему не было предела, но и радости хватало )
Если у вас похожая проблема — попробуйте, просто отключить штекер магнитолы и посмотрите в сервисном режиме климата считывается ли скорость, потом подключить штекер обратно и посмотрите считывает ли с ним — самый простой способ проверки.
Немного теории
Датчики скорости в основном импульсные и вероятно сигнал с приборки идет тоже в виде импульсов, если на провод сигнала скорости подать постоянный плюс никакие импульсы проходить не будут.
Типичные причины ошибки 00281
— Датчик скорости на коробке, в таком случае спидометр на приборке тоже глючит
— Контакты приборки, спидометр на приборке не глючит, но на климат не приходит сигнал
— Проводка и контакты, может быть обрыв, а может быть, как у меня подключили лишний провод
Для проверки зашел в сервисный режим климы (ECON + Температуру ниже + Скорость вентилятора ниже) и в 16 группе замерил показания, это и есть наша скорость.
Что сказать, доволен, как слон, проблему решил ничего не потратив.
штурман12
Участник
-
#1
коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает
Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.
retocom
Мастер советчик
-
#2
Датчик 68- 0,75ком-1,0 ком, либо в движении сканером смотрим есть данные или нет. Такие же данные по датчику 38. Экранирование датчиков бесконечно Ом.
jorik84
Завсегдатай
-
#3
У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.
как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?
retocom
Мастер советчик
-
#4
датчики очень важны для эБУ.
jorik84
Завсегдатай
-
#5
retocom написал(а):
датчики очень важны для эБУ.
Оно то понятно…. мне один мастер утверждает, что когда ЭБУ не видит одного датчика (в частности G38), то он начинает ругаться и на второй (G68). Такое возможно? И говорит не лезь в мозги, это уже крайность. А второй говорит, что наоборот надо менять мозги или менять на них микруху, т.к. 2 датчика одновременно не подающие на ЭБУ сигнал — грани фантастики! Кого слушать? )))
retocom
Мастер советчик
-
#6
начинать надо с проводки и с датчиков.
sheresper
Мастер советчик
-
#7
jorik84 написал(а):
У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?
Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.
Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.
jorik84
Завсегдатай
-
#8
Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.
Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.
У мня ситуация один в один!!!! Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.
меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?
кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.
помогите ребята, уже теряю надежду
sheresper
Мастер советчик
-
#9
Черный это экран — так и должно быть.К.з.-короткое замыкание.Если один из проводов идущих на датчик допустим перетёрся и замыкает на массу или плюс АКБ или плюс по зажиганию,то прозваниваться он может и нормально допустим 850 Ом.Но если подключить один контакт провода тестера на этот (замкнутый на массу) провод ,а второй соединить с массой авто ,то в режиме измерения сопротивления мы увидим ,что сопротивление близко к нулю,а оно должно быть десятки мОм.Чтобы проверить замыкание на плюс, тестер ставим на измерение Вольт и второй провод тестера остаётся соединён с массой и смотрим напряжение без зажигания,а потом с включенным зажиганием.Если замыканий нет то тестер будет показывать 0 ну или очень маленькое напряжение (0.02 В),а вот если замыкание есть то можно увидеть и 2В и 5В и 12В.ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИТЬ СО СНЯТЫМ РАЗЪЁМОМ ЭБУ АКПП И прозванивать удобней на этом разъеме ,не забыв подключить датчики.
jorik84
Завсегдатай
-
#10
Спасибо! Буду завтра пробывать.
А по поводу экрана на датчике G38, его отсутствие это норма? Т.е. Один датчик, что под опорой выходит с 3 проводами, а другой только 2 (красный, зеленый), верно?
sheresper
Мастер советчик
-
#11
jorik84 написал(а):
Спасибо! Буду завтра пробывать.
А по поводу экрана на датчике G38, его отсутствие это норма? Т.е. Один датчик, что под опорой выходит с 3 проводами, а другой только 2 (красный, зеленый), верно?
Да верно.G 38 с двумя проводами,но экран всё равно есть чёрный с 44 вывода ЭБУ АКПП
jorik84
Завсегдатай
-
#12
а как его прозвонить? на разъеме ЭБУ он с 44 контакта, а с другой стороны где его найти?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
jorik84 написал(а):
а как его прозвонить? на разъеме ЭБУ он с 44 контакта, а с другой стороны где его найти?
Экран звонить не надо Проверяй четыре провода,по два на каждом датчике.
jorik84
Завсегдатай
-
#14
все проверил как описали, все в норме! заказал 2 датчика сразу, как поменяю отпишусь!
jorik84
Завсегдатай
-
#15
РЕБЯТА, спасибо всем кто откликнулся!
Сегодня поменял 2 датчика, завелся, а аварийный режим стоит на месте и горит ЧЕК, уже расстроился. Поехал к диагносту и попросил сбросить ошибки — и о чудо! все стало в норму. Надеюсь это надолго!!!! ))))
штурман12
Участник
jorik84
Завсегдатай
-
#17
Я так вижу — ошибка не очень редкая…. а ведь замена двух датчиков помогает. Хотя…. в Ауди-Центр-Ростов клялись и божились, что такого быть не может и проблема в мозгах! Развод на деньги? )))
nickkot
Участник
-
#18
Господа, ошибка 00297 — нет сигнала датчика G38, бла-бла-бла. Полез, нашел датчик, он вот в таком состоянии, как на фото.
Коробка тупит, не переключает передачи конечно. Я правильно понял из темы, что там всего два провода — красный и зеленый и нужно проверить, попадают ли они на контакты? Корпус разъема просто еще не нашел, чтобы заменить…
ЗЫ. Нихренасе, фотка получилась…
jorik84
Завсегдатай
-
#19
Судя по фото у тебя проводка на фишке уже оторвана… проверь ее для начала
-
07.05.2011, 20:18
#1
Pointer
0Ошибка 00281
Подскажите! по каналу 08 показывает ошибку 00281 Датчик скорости движения-G68. Как я понял это датчик скорости. но спидометр работает. Ошибку стираешь она появляется опять в чем может быть причина. wv B5 1999г. ADR ручка.
-
07.05.2011, 21:39
#2
0
датчик авс колесный попробуй заменить.он считывает что авто движется и дает сигнал.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
07.05.2011, 23:19
#3
Pointer
0
Спасибо попробую.А задние с передними взаимозаменяемые?
-
08.05.2011, 00:23
#4
0
Сообщение от taxi6363
датчик авс колесный попробуй заменить
А какое отношение датчик G68 относится к датчику ABC???
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим….
-
08.05.2011, 05:58
#5
Pointer
0
Сообщение от Денис-80
акое отношение датчик G68 относится к датчику ABC???
Подскажи что тогда за датчик и где стоит у же все перерыл и не могу найти
-
08.05.2011, 06:55
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от andreyti
Подскажи что тогда за датчик и где стоит у же все перерыл и не могу найти
датчик скорости движения G68 находится на коробке передач вверху справа.
вот картинка от Mex@n!K
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 10.10.2006, 09:06
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Чтобы подписаться, требуется авторизация
Подписчики
0
Автор:
Mihalch, в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Рекомендованный пост
Mihalch
0
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
На днях сделал диагностику вылезла ошибка 00281 по коробке!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Т.
149
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
00281 0119 Датчик скорости движения-G68. Значит менять датчик спидометра. Либо плохой контакт на фишках.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mihalch
0
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
Спасибо за совет!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колокольчиков
1
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
датчик этот стоит по опорой АКПП менять давольно геморно!
датчик с длинным проводком
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунт
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Чтобы подписаться, требуется авторизация
Подписчики
0
Перейти к списку тем
КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
Ошибка 00281
AlexPro » 19 дек 2012, 19:25
Гольф 3, 1.8, ААМ, автомат.
Перестала включаться 3я передача.
Съездила на диагностику, сказали об ошибке 00281 (датчик скорости движения G68 нет сигнала).
Поменяла датчик скорости, 3я не появилась…
В чем может быть дело? Куда лезть и что менять?
- AlexPro
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:41
- Машина: VW Golf III
- Баллы репутации: 0
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)
- 13
- 16636
Автор egor163
30 ноя 2009, 20:08
-
-
-
Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570
-
-
-
Ошибка P0600 (serial comm link malfuncnion)
- 0
- 5384
Автор fcuked
08 май 2012, 13:59
-
-
-
Ошибка G127 плавают обороты на холодном как вылечить?
- 0
- 8478
Автор Басмач
05 янв 2023, 10:36
-
-
-
Горит значок колодок (ошибка 00812)
-
Вернуться в Golf3 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0