00281 ошибка фольксваген g68


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #3

точно G 58 На коробке стоят два датчика один G38 а второй не помню точно обозначение. скорей всего жалуется на один из них.Напиши код АКПП


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Правильно G68. по нему и ошибка (спасибо ten70)Но по моему на Фольксваген Гольф 4 датчики стоят снаружи АКПП сверху.Постараюсь уточнить.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #8

Кажется нашёл .зайди на главной странице сайта в коробки передач,коробка 01м,и скачай Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
ИЛИ Автоматическая коробка передач 01M (rus.

  1. 07.05.2011, 20:18


    #1

    andreyti вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00281

    Подскажите! по каналу 08 показывает ошибку 00281 Датчик скорости движения-G68. Как я понял это датчик скорости. но спидометр работает. Ошибку стираешь она появляется опять в чем может быть причина. wv B5 1999г. ADR ручка.


  2. 07.05.2011, 21:39


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик авс колесный попробуй заменить.он считывает что авто движется и дает сигнал.

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  3. 07.05.2011, 23:19


    #3

    andreyti вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо попробую.А задние с передними взаимозаменяемые?


  4. 08.05.2011, 00:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Посмотреть сообщение

    датчик авс колесный попробуй заменить

    А какое отношение датчик G68 относится к датчику ABC???

    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим….


  5. 08.05.2011, 05:58


    #5

    andreyti вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80
    Посмотреть сообщение

    акое отношение датчик G68 относится к датчику ABC???

    Подскажи что тогда за датчик и где стоит у же все перерыл и не могу найти


  6. 08.05.2011, 06:55


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyti
    Посмотреть сообщение

    Подскажи что тогда за датчик и где стоит у же все перерыл и не могу найти

    датчик скорости движения G68 находится на коробке передач вверху справа.

    вот картинка от Mex@n!K


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.10.2006, 09:06

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Проблема в работе АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Проблема в работе АКПП

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 08 окт 2012, 16:10

м.б. этот датчик по другому называется? На примете Датчик скорости движения… но видимо это не то. Если есть у кого то расшифровка ошибок, то просьба посмотреть, что это за зверь G68

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами :)

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Расскажу свою историю АКПП 01М может кто поможет советом. началось все с пробуксовывания коробки при переключении с 2 ой на 3 передачу, происходило сия пробуксовка раз 10 за неделю. Ошибки показали 00281 датчик скорости движения G 68, 00297 датчик числа оборотов вала КП -G38, 00652 как следствие ошибка контроль выключения передачи. В июне 2012 приобрел датчики, купил масло FEBI, фильтр акпп, прокладку поддона. При замене масла оно оказалось довольно светлым, поменял все датчики, сбросил ошибки. Машина поехала как надо без пробуксовок, скорости стали переключаться еще мягче. Проездил 4 месяца без проблем решил проверить уровень масла заметил что масло сильно потемнело, запаха гари нет пахнет как новое, думаю подняло грязь. Спустя некоторое время появилась дикая вибрация при постановке рычага в положение D/ R/ на тормозе, при подьезде к светофору падали обороты двигателя, такое впечатление как будто скорость всегда включена при нажатии на тормоз. При прогреве авто, вибрации уменьшались. Ездил так 2 недели готовился к замене акпп на мкпп, ошибка показала блокировка муфты гидротрансформатора, скорости переключались с рывками, но вибрации сами собой прошли, коробка заработала как раньше переключается плавно но с периодическими пробуксовками при переключении с 2 ю на 3 передачу. В чем дело понять не могу толи грязь в масле забивает каналы гидротрансформатора, толи опять датчики накрылись, или мозги глючат. Буду пробывать стерать ошибки и смотреть провода от датчиков может коротыш где. Как разберусь напишу.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Поменял АКПП на МКПП все отлично и не дорого под ключ 30 000 р. Двигатель работает ровнее, расход бензина снизился на 3 литра, приемистость выросла, последующий ремонт коробки дешевле.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение чертенок » 18 янв 2013, 22:53

всем привет!Что бы это значило при скорости 60 км\ч резко возрастают обороты

чертенок

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:49
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Если идет пробуксовка на скорости в худшем случае фрикционы одной из передач в лучшем датчик скорости или датчик числа оборотов вала на акпп.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

С самого начала у меня висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68, ипался боролся я с ней уже продолжительное время. Она как бы и не мешает, но я ж перфекционист.
Какие действия предпринимал:
1. Пропайка приборки и ч2
2. Прозвонка проводки от приборки (колодка T32 синяя пин 3) до климата (колодка T16b желтая C пин 4)
3. Разборка и профилактика климата

И все эти действия оказались бесполезны )) Прозвонка показала, что проводка в норме, в климате нечему ломаться, приборка уже основательно пропаяна, тоже отпадает.

Кульминация
Недавно наткнулся на один пост, там человек подключил магнитолу и у него начала вылетать эта ошибка. И тут я понял, что это может быть мой случай. Казалось бы как может быть связана приборка и магнитола… Когда я ставил новую магнитолу я проводку особо не проверял, подключал также как было до меня. Не буду томить, дело было в том, что прошлый владелец подключил сигнал скорости на управляющий провод магнитолы. По цвету данные провода похожи, но управляющий провод для ваговских антен не нужен. Антены запитываются напрямую от гнезда. Короче бело синий провод должен быть заизолирован и просто «висеть», если стоит нештатная магнитола. Представляю себе мысли «спеца», который подключал — «они же одинакового цвета, надо их соединить…»

Возмущению моему не было предела, но и радости хватало )

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Причина ошибки

Если у вас похожая проблема — попробуйте, просто отключить штекер магнитолы и посмотрите в сервисном режиме климата считывается ли скорость, потом подключить штекер обратно и посмотрите считывает ли с ним — самый простой способ проверки.

Немного теории
Датчики скорости в основном импульсные и вероятно сигнал с приборки идет тоже в виде импульсов, если на провод сигнала скорости подать постоянный плюс никакие импульсы проходить не будут.

Типичные причины ошибки 00281
— Датчик скорости на коробке, в таком случае спидометр на приборке тоже глючит
— Контакты приборки, спидометр на приборке не глючит, но на климат не приходит сигнал
— Проводка и контакты, может быть обрыв, а может быть, как у меня подключили лишний провод

Для проверки зашел в сервисный режим климы (ECON + Температуру ниже + Скорость вентилятора ниже) и в 16 группе замерил показания, это и есть наша скорость.

Что сказать, доволен, как слон, проблему решил ничего не потратив.

Содержание статьи:

  • Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса
  • Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.
  • Колесо зубчатое привода спидометра — Замена! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
  • Где датчик скорости на фольксваген бора
  • Где находится датчик скорости на пассат б5
  • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
  • Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
  • Программы для считывания ошибок
  • Проблемы системы микроклимата
  • Что ещё можно предпринять
  • Основные признаки неисправности лямбда зонда
  • Passat B5+ замена датчика ДТОЖ — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
  • Volkswagen Passat B5 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
  • Способ №4 — визуальный осмотр
  • Проблемы с двигателем
  • Что делать при отсутствии сигнала датчика скорости G68 Фолькваген Бора?

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов тестера мультиметра или осциллографа.

Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.

  1. Запустите самодиагностику бортового компьютера.
  2. Дождитесь полных результатов диагностики, которые покажут, работает ли вся система.
  3. Расшифруйте выданную ошибку с помощью таблицы из инструкции по эксплуатации.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы.

Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону (антифриз не вытечет!). Далее имеем свободный доступ, и буквально всё на виду. Как датчик включения задней передачи, так и нужный нам датчик скорости. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Как вы догадались, правильное его название Колесо зубчатое привода спидометра Его оригинальный номер 012 409 182 C.

Колесо зубчатое привода спидометра — Замена! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Так я катался больше месяца, стараясь не опускаться ниже половины бака топлива. И вот я заказал и забрал это самое колечко.

Как вы догадались, правильное его название — Колесо зубчатое привода спидометра
Его оригинальный номер — 012 409 182 C

Ну и как его менять, поехали. (Часть фото, были взяты отсюда.

Выкручиваем 6 болтов привода. Оттягиваем слегка в сторону колеса и отодвигаем его.

Далее сливаем масло откручивая болт внизу коробки.

Далее нужно вытащить фланец. Некоторые берут болт и подкладывая между кпп и фланцем досочку, вкручивают её и тем самым фланец потихоньку выходит. Я вынял его менее гуманно, взял монтировку, вставил между кпп и фланцем и легкими движениями он потихоньку вышел.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Далее откручиваем все болты крышки кпп. (Как откручивал болт, который мешает открутить опора читаем в первой части.

Далее легкими ударами в специальное место (видно на фото) сбиваем крышку, которая очень плотно, с герметиком, сидит в своем месте.

Берем наше заветное колечко и ставим его на свое законное место.

Далее очищаем крышку от старого герметика и смазываем новым.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ну и собираем все в обратной последовательности.

Наконец выехал и без ужасного пищания зашел в поворот 🙂

Все удачи в ремонтах, но лучше не ломайтесь! 🙂

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе
Необходимо снять этот грибок и резиновый тройник, они закреплены 4 хомутами рекомендую сначала отсоединить грибок, а затем извлекать тройник так-же рекомендую снимать хомуты чтобы не уронить их под движок.

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса

На передних колесах
1. Чувствительный элемент датчика
2. Кронштейн
3. Ротор
На задних колесах
4. Чувствительный элемент датчика
5. Уплотнитель
6. Кронштейн
7. Ротор
N – деталь при сборке подлежит замене

Где датчик скорости на фольксваген бора

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Основываясь на ошибке, что выдавал VAG-Com было принято решение заменить датчик скорости, который находится на КПП. Поэтому сегодня будет эдакий фотоотчет 🙂

Где находится датчик скорости на пассат б5

Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было code Версия VAG-COM Релиз 311.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Номер Контроллера 01N 927 733 CJ Компонент и или версия AG4 Getriebe 01N 3566 Кодирование 00000 Код Сервиса WSC 00000 2 Найдены неисправности 00281 — Датчик скорости движения-G68 03-10 — нет сигнала — Спорадическая 00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая. Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.

Тестером (мультиметром) замеряем сопротивление на новом и видно 776 Ом, что попадает в допустимый диапазон 750-900 Ом Если не работает спидометр на Фольксваген Бора коробка-автомат , важно определить тип и серьезность поломки. Подвесьте ведущий вал на верёвке, а также оберните внутренний ШРУС полиэтиленом, чтобы в него не попала грязь.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Программы для считывания ошибок

Признаки неисправности

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Проблемы системы микроклимата

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления.

Что ещё можно предпринять

Номер Контроллера 01N 927 733 CJ Компонент и или версия AG4 Getriebe 01N 3566 Кодирование 00000 Код Сервиса WSC 00000 2 Найдены неисправности 00281 — Датчик скорости движения-G68 03-10 — нет сигнала — Спорадическая 00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Неполадки в электропроводке Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик) Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону антифриз не вытечет. вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было code Версия VAG-COM Релиз 311.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

где расположен лямбда зонд

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Было принято решение менять датчик G Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР.

Passat B5+ замена датчика ДТОЖ — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

00281 — датчик скорости движения G68 — Volkswagen New Beetle, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены

Volkswagen Passat B5 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Volkswagen Passat B5 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля VSS. Чтобы отсоединить это стопорное кольцо, вставьте между фланцем ведущего вала и картером коробки передач монтировку или зубило.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для того чтобы вытащить датчик необходимо разглядеть фиксатор на датчике который мы купили и вытащить его мне тут отлично помогли кривые пассатижи ими я его подцепил и используя их как рычаг легко вытащил его. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Колесо зубчатое привода спидометра — Замена! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2 Снимите соответствующе переднее колесо. Подвесьте ведущий вал на верёвке, а также оберните внутренний ШРУС полиэтиленом, чтобы в него не попала грязь. Чтобы отсоединить это стопорное кольцо, вставьте между фланцем ведущего вала и картером коробки передач монтировку или зубило. Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону антифриз не вытечет. Для начала снимем пластиковую накладку движка чтобы не мешала, она держится на своеобразных болтиках, для того чтобы она отщелкнулась их нужно прокрутить.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Проблемы с двигателем

Номер Контроллера 01N 927 733 CJ Компонент и или версия AG4 Getriebe 01N 3566 Кодирование 00000 Код Сервиса WSC 00000 2 Найдены неисправности 00281 — Датчик скорости движения-G68 03-10 — нет сигнала — Спорадическая 00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Было принято решение менять датчик G Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.

Способ №8 — с помощью мотортестера На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом. Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10. Водители старой школы уверенно укажут на обрыв троса спидометра, который приводит в действие механизм указателя скорости.

Приехала ко мне Škoda Octavia 2001 года. Двигатель 2х литровый AQY. Коробка автомат.

Проблема в том, что машина не видит датчик скрости g68. Ошибка p0281 — нет сигнала с датчика g68.

нашел ссылку на коробку автомат, где обозначен этот датчик. http://www.elcats.ru/Škoda/scheme.as. 17DB&office=ru

Датчик индукционный, экзист говорит что сопротивление у него должно быть 850 Ом. Замерял — 730. Не думаю что критично. Пошел проверять проводку — от разъема идет в жгут под АКБ, от туда поднимается наверх, под лобовое стекло, идет под дворниками и в районе середины стекла уходит в ЭБУ. Провода прекрасно звонятся от ЭБУ до датчика. Видно сопротивление катушки. Контакты в идеале.

Собрал все обратно, скинул ошибки и машина заработала, НО, через 2 дня и 47 км она вернулась с той же ошибкой. Человек ездил, потом оставил машину на стоянке на несколько часов, вернулся, а у него чек и машина выше 2ой передачи не переключается.

опять проверил проводку, все так же отлично звонится, но машина датчик не видит. Да, спидометр у машины работает.

Теперь вопросы, датчик скорости индукционный. Имеет 3 провода, один из которых масса. Должны ли 2 остальных провода звониться на массу? у меня получается что с одного звонится сопротивление где то 300 Ом, с другого толь 600, толь 800 Ом.

И такой вопрос — как машина стоя определяет что нет сигнала с датчика скорости? Это же индукционный датчик, на нем появиться сигнал, когда машина поедет.
Ошибки сбрасывал на не заведенной машине (включено только зажигание)
Диагностировал ВАсей-диагностом.

Источник

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

Тема: проблема с акпп РЕШЕНА (датчик G68 обрыв цепи)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.

хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

щас в гаражике

сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]

щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?

Добавлено спустя 56 секунд:

Да

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m . icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.

вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.

сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).

почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.

щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6

Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:

ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?

Источник

Чтобы подписаться, требуется авторизация  

Подписчики
0

Mihalch

Автор:
Mihalch
, в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.


Рекомендованный пост

Mihalch
  

0


Mihalch

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано

На днях сделал диагностику вылезла ошибка 00281 по коробке!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.
  

149


Андрей Т.

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано

00281 0119 Датчик скорости движения-G68. Значит менять датчик спидометра. Либо плохой контакт на фишках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mihalch
  

0


Mihalch

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано

Спасибо за совет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокольчиков
  

1


Колокольчиков

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано

датчик этот стоит по опорой АКПП менять давольно геморно!

датчик с длинным проводком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Чтобы подписаться, требуется авторизация  

Подписчики
0

Перейти к списку тем
КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00264 ошибка шкода
  • 00281 код ошибки
  • 00264 ошибка фольксваген туарег
  • 00279d ошибка bmw
  • 00157 ошибка шкода рапид