00266 ошибка шкода

Ошибка 00266 у автомобиля Skoda была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00266 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00266

Электромагнитный клапан 5-N92

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00266 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00266 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00266 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Mikhail69

Завсегдатай


  • #1

Вопрос к ism и кто знает.Выпадают одни и теже ошибки
258— ——-Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260— ——-Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262— ——-Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266— ——-Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270— ——-Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
293— ——-Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя

Многофункциональник поменял.Плиту промыл.Саленоиды проверил.Шлейф на плите прозвонил.Жгут проводов на коробку снял,весь проверил-прозвонил.Всё рабочее.Всё звониться.Повреждений проводки не обнаружил.Где ещё искать пробой?
Набой на плите от шарика решил просто.Рассверлил сверлом на диметр элипса.Зашкурил края.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #2

Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #3

Да всё я прозвонил.Всё нормально.Может ЭБУ накрылось?

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #4

Если бы ЭБУ, то в добавок были бы ошибки по 4 и 6 соленоиду. возможно плохой контакт внутри провода. Т.е тестером звонится а под нагрузкой отваливается или коротит какой нибуть соленоид.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #5

значится так.Собрал всё.Стёр ошибки.Завёл прогреть масли и долить уровень.Ошибки вываливаются снова.Шаг вперёд,шаг назад-ошибки.Снял ЭБУ.Пртёр спиртом плату.Поставил,завёл.Ошибок нет.Проркатился пару километров.Ошибок нет.Чё это я сделал?
Вопрос ещё.При нажатии на тормоз счёлкает чёта в районе ручки КПП.Если в аварии то не счёлкает.Заметил,что иногда не счёлкает,но если чуть шевельнуть ручку то счёлчёк происходит.Как связана ручка с этим счелчком?


cooporos

cooporos

Завсегдатай


  • #6

Электростопор на селектор от дураков, чтоб не переключили передачу без нажатого тормоза.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #7

Viktor@Passat_9A написал(а):

на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.

А эта мама разбирается?Чёта не смог разобрать.

WladiN

Постоянный участник


Mikhail69

Завсегдатай


  • #9

Viktor@Passat_9A прав,нужно этот провод смотреть.Но он прозванивается.Значить в маме обрыв.Придётся её раздраконить.У меня она просто свободно вставляется.Так и должно быть?Или был фиксатор?

WladiN

Постоянный участник


  • #10

Прозвони маму (разъём) до разьёма мозгов. Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус. У 4 и 6-го соленоидов минус свой собственный. Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил отдельный провод и протянул его до разъёма к мозгам (У мну пропал минус 6-го соленоида внутри кабеля где-то в кузове) Ну и не стал башку морочить.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #11

Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.

Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус.

Я чёта запутался,- там или +?

Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил

Расскажи по подробнее где подключал.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #12

Там плюс. Фиксатор был, в виде элипса на маме.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #13

Viktor@Passat_9A написал(а):

может из-за этого и проблемы?Болтается как сопля там и коротит?

WladiN

Постоянный участник


  • #14

да, там + общий(косонул) а по минусам идёт сигнал управления. Посмотри в «базе знаний» и «важно» там есть и на англ. и на русском мануалы. И схемы и всё.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #15

по мыл плату эбу и папу на саленоиды спиртом.Собрал всё.весь день ездил,ошибки не выпадали.переключает нормально,только на более повышеных оборотах-2700-2900.буду тестить дальше.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #16

Я тут решил с компом покататься.Запустил Вагтул.Заметил такую штуку.Включаю D,в окошке выбора передачи показывает 1H,разгоняюсь показывает 1M и через несколько секунд 2Н.Далее 2М и 3Н.Это так и должно быть?

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #17

именно так и должно. Н — передача без блокировки ГТ, М — с блокировкой.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #18

Вопрос знатокам.Ситуация следующая…Завожу машину,коробка в аварии.Снимаю ошибки.Езжу без проблем,коробка работает хорошо.Глушу.Завожу,коробка опять в аварию.И так каждый раз.Из-за чего это может происходить?Обрыв питания или что???

Viktor@Passat_9A

дворник


Mikhail69

Завсегдатай


  • #20

Viktor@Passat_9A написал(а):

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00260 — Электромагнитный клапан 2-N89

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00262 — Электромагнитный клапан 3-N90

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00266 — Электромагнитный клапан 5-N92

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00270 — Электромагнитный клапан 7-N94

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки

27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

25-00 — неопределенное состояние переключателя

01.06.2015, 11:07


#18

Arkadiy_82 вне форума


Мега Шкодник

Аватар для Arkadiy_82


Регистрация
05.07.2011
Адрес
г.Липецк

Авто

Модель
Camry/X-Trail
Год выпуска
2016/18
Двигатель
2,0/2,5
Цвет
белый перламутр
Сообщений
14,358

По умолчанию

Цитата Сообщение от Mortalsaw
Посмотреть сообщение

Ремонт гидроблока и установка доп радиатора акпп

Как думаешь, что будет зимой с постоянно не прогретой коробкой? А она не прогревается с доп радиатором — клубни мерили уже.

Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  1. 20.03.2007, 10:52


    #1

    АлексейМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка АКПП

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.


  2. 20.03.2007, 13:48


    #2

    Alex86rus вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно


  3. 20.03.2007, 13:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АлексейМ
    Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
    На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
    Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
    А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.

    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.


  4. 20.03.2007, 14:26


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейМ

    Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю

    про всю коробку — похоже разводят…

    AlPo написал верно

    может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы»…

    ну и все пока, что видится…


  5. 20.03.2007, 16:19


    #5

    АлексейМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
    P.S. живу в Тамбове.


  6. 20.03.2007, 16:31


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АлексейМ

    «коса» — это проводка плиты клапанов

    «плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП…если можно так сказать…

    вот так примерно —

    1 — это поддон
    12 — это блок клапанов
    12а — это «коса»

    соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо…


  7. 31.03.2007, 14:01


    #7

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста!!!
    Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
    Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???


  8. 01.04.2007, 11:36


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurupin

    что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???

    нет…не может…

    у тебя буксует АКП и к мотору в данном случае это никакого отношения не имеет…а имеет — к фрикционам, давлению, соленоидам и тд и тп…


  9. 01.04.2007, 19:28


    #9

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    проблемы с АКПП из-за двигла могут быть только в том случае, если расходомер накрылся.
    Shurupin

    Я писал об этом. Можно поискать. Симптоматика — появление рывков при переключении. Сам на себя расходомер ошибку не покажет. Но АКПП с него данные берет. Запороть АКПП при дохлом расходомере — раз плюнуть. Проверка — очень простая . Береш новый или заведомо работающий (я именно так и сделал, у Дрона свинтил) и ставишь к себе. 99% — почувствуешь разницу. Мастера по АКПП часто говорят, что посаженный расходомер — первая причина сдыхания АКПП. Об этом много писали. Поищи поиском.
    Так что, если они именно это имеют ввиду — то возможно. Другое дело, они должны были выяснить причину поломки и дать рекомендации по замене (к примеру — расходомера). И тогда, если ты рекомендации не выполнил и коробка умерла — они чисты.


  10. 01.04.2007, 19:31


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 01.04.2007, 19:42


    #11

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    дык, с этим то я и не спорю. НО! Еслиб пробуксовки начались сразу — тады -ДА. А он поездил. Представь, что ДМРВ засажен по самое не балуй!!! Каробка пусть и отремонтированная, сразу стала работать в неправильных режимах. Описывается неправильное переключение, помоему. 1, 3,5 — нормально. 2 и 3 — не работают. А это как раз и может быть из-за неверной информации, получаемой в т.ч. и от ДМРВ.

    Я вообще-то написал к тому, чтобы человек понял на что его хотят разводить. Все остальное — действительно чушь!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    А кстати, то, что показал опрос ошибок — косвенно может быть проблемой по ДМРВ


  12. 01.04.2007, 19:44


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель

    Сашка — я ж не СПОРЮ…я тоже коротко поделился — с КАКОЙ, блин бякой я столкнулся из-за этого чертова ДМРВ…

    он после ремонта проехал всего 1500 км…(по его словам) — если бы ДМРВ умер — его бы ещё до такой дикой пробуксовки ЗАМУЧИЛИ бы насмерть толчки и удары…

    а вот именно эти пробуксовки говорят о том, что ему как минимум ПЛОХО собрали отремонтированную коробку…а как максимум — и починили её на халяву…или ошиблись при установке деталей…ну и тд…


  13. 01.04.2007, 19:59


    #13


  14. 01.04.2007, 22:18


    #14


  15. 02.04.2007, 13:15


    #15

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что звонил в эту контору, спрашиваю — что с моим пассатом? говорят — счас «на гидравлику ставить будем», перезвоните в пять часов. Не стал спрашивать что это значит. Может кто знающий расскажет мне, что это за вид тестирования такой и что конкретно проверяется таким образом?
    Спасибо.


  16. 02.04.2007, 13:33


    #16

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shurupin
    Это — возможно проверка плиты и золотников. На правильность срабатывания при определенных условиях и определенном давлении масла. Только я не знаю — со съемом или без.


  17. 02.04.2007, 15:36


    #17

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонили мне и сказали, что на поддоне вмятина, прижат фильтр и из-за этого все беды. По логике это может быть причиной из-за недостаточного давления масла, так ли это? Ток я не помню чтоб цеплял где-то поддоном. Мне интересно, а какое там расстояние между поддоном и фильтром, хочу оценить возможную силу удара?
    Спасибо.


  18. 02.04.2007, 16:36


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shurupin

    расстояние там ОЧЕНЬ маленькое…. замять поддон несложно…

    если помятый поддон зажмет фильтр — тогда да — вполне можно спровоцировать все эти проблемы…


  19. 02.04.2007, 16:40


    #19


  20. 02.04.2007, 18:19


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.03.2010, 19:16

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:20

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:06

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 25.04.2007, 18:22

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Как сбросить 00266?

Сброс ошибки для Skoda Kodiaq осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00268 ошибка акпп фольксваген
  • 00282 ошибка шкода октавия тур
  • 0019 ошибка киа соренто
  • 00282 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00268 ошибка vw пассат