-
20.03.2007, 10:52
#1
Pointer
0Ошибка АКПП
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.
-
20.03.2007, 13:48
#2
Pointer
0
Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно
-
20.03.2007, 13:49
#3
0
АлексейМ
Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
20.03.2007, 14:26
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от АлексейМ
Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю
про всю коробку — похоже разводят…
AlPo написал верно
может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы»…
ну и все пока, что видится…
-
20.03.2007, 16:19
#5
Pointer
0
Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
P.S. живу в Тамбове.
-
20.03.2007, 16:31
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
АлексейМ
«коса» — это проводка плиты клапанов
«плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП…если можно так сказать…
вот так примерно —
1 — это поддон
12 — это блок клапанов
12а — это «коса»соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо…
-
31.03.2007, 14:01
#7
Lupo
0
Помогите пожалуйста!!!
Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???
-
01.04.2007, 11:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Shurupin
что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???
нет…не может…
у тебя буксует АКП и к мотору в данном случае это никакого отношения не имеет…а имеет — к фрикционам, давлению, соленоидам и тд и тп…
-
01.04.2007, 19:28
#9
Golf
0
1967s
проблемы с АКПП из-за двигла могут быть только в том случае, если расходомер накрылся.
ShurupinЯ писал об этом. Можно поискать. Симптоматика — появление рывков при переключении. Сам на себя расходомер ошибку не покажет. Но АКПП с него данные берет. Запороть АКПП при дохлом расходомере — раз плюнуть. Проверка — очень простая . Береш новый или заведомо работающий (я именно так и сделал, у Дрона свинтил) и ставишь к себе. 99% — почувствуешь разницу. Мастера по АКПП часто говорят, что посаженный расходомер — первая причина сдыхания АКПП. Об этом много писали. Поищи поиском.
Так что, если они именно это имеют ввиду — то возможно. Другое дело, они должны были выяснить причину поломки и дать рекомендации по замене (к примеру — расходомера). И тогда, если ты рекомендации не выполнил и коробка умерла — они чисты.
-
01.04.2007, 19:31
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
01.04.2007, 19:42
#11
Golf
0
1967s
дык, с этим то я и не спорю. НО! Еслиб пробуксовки начались сразу — тады -ДА. А он поездил. Представь, что ДМРВ засажен по самое не балуй!!! Каробка пусть и отремонтированная, сразу стала работать в неправильных режимах. Описывается неправильное переключение, помоему. 1, 3,5 — нормально. 2 и 3 — не работают. А это как раз и может быть из-за неверной информации, получаемой в т.ч. и от ДМРВ.Я вообще-то написал к тому, чтобы человек понял на что его хотят разводить. Все остальное — действительно чушь!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А кстати, то, что показал опрос ошибок — косвенно может быть проблемой по ДМРВ
-
01.04.2007, 19:44
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Крендель
Сашка — я ж не СПОРЮ…я тоже коротко поделился — с КАКОЙ, блин бякой я столкнулся из-за этого чертова ДМРВ…
он после ремонта проехал всего 1500 км…(по его словам) — если бы ДМРВ умер — его бы ещё до такой дикой пробуксовки ЗАМУЧИЛИ бы насмерть толчки и удары…
а вот именно эти пробуксовки говорят о том, что ему как минимум ПЛОХО собрали отремонтированную коробку…а как максимум — и починили её на халяву…или ошиблись при установке деталей…ну и тд…
-
01.04.2007, 19:59
#13
-
01.04.2007, 22:18
#14
-
02.04.2007, 13:15
#15
Lupo
0
Только что звонил в эту контору, спрашиваю — что с моим пассатом? говорят — счас «на гидравлику ставить будем», перезвоните в пять часов. Не стал спрашивать что это значит. Может кто знающий расскажет мне, что это за вид тестирования такой и что конкретно проверяется таким образом?
Спасибо.
-
02.04.2007, 13:33
#16
Golf
0
Shurupin
Это — возможно проверка плиты и золотников. На правильность срабатывания при определенных условиях и определенном давлении масла. Только я не знаю — со съемом или без.
-
02.04.2007, 15:36
#17
Lupo
0
Позвонили мне и сказали, что на поддоне вмятина, прижат фильтр и из-за этого все беды. По логике это может быть причиной из-за недостаточного давления масла, так ли это? Ток я не помню чтоб цеплял где-то поддоном. Мне интересно, а какое там расстояние между поддоном и фильтром, хочу оценить возможную силу удара?
Спасибо.
-
02.04.2007, 16:36
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Shurupin
расстояние там ОЧЕНЬ маленькое…. замять поддон несложно…
если помятый поддон зажмет фильтр — тогда да — вполне можно спровоцировать все эти проблемы…
-
02.04.2007, 16:40
#19
-
02.04.2007, 18:19
#20
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 26.03.2010, 19:16
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:20
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:06
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25.04.2007, 18:22
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Volkswagen (Фольксваген).
1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.
2) Коробка передач «падает» в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:
-
00268 — 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
-
00281 — Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
-
00297 — Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
-
00258 — Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
00260 — Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
00262 — Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
00264 — Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
00266 — Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
00270 — Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
-
17104 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
-
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
-
17099 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)
3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.
Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):
-
09G 927 750 CS (09G927750CS) VW Touran 2003-2010
-
09G 927 733 AH (09G927733AH) VW Sharan 1.8
-
09D 927 750 DA (09G927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л.
-
09G 927 750 GP (09G927750GP) Volkswagen Passat CC 2.0 TSi CAWB 147 kw 200 л. с.
-
09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 -2010 годы выпуска
-
09G 927 750 JA (09G927750JA) Skoda Octavia A5-A7 2003 — 2013 годы выпуска
-
09G 927 750 JJ (09G927750JJ) VW Passat B6 2005-2010 годы выпуска
-
09G 927 750 S (09G927750S) VW Passat B6
-
09G 927 750 H (09G927750H) VW Touran 2003-2010 годы выпуска
-
09G 927 750 LK (09G927750LK) VW Polo 2012 год выпуска
Блоки управления TCM Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli
-
Siemens 5WK3 362ASiemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH
-
Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS
-
Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02
-
Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ) 5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0
-
Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER
-
Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET
-
Hella 01M 927 733 JF
-
Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter
-
Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB)
-
Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH)
-
Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N)
-
Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL)
-
Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J)
-
Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI
-
Bosch 0260002888 (0 260 002 888) VW 3B0927156AT (3B0 927 156 AT) VW Passat B5+
-
Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8
-
Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5
-
Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5
-
Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5
-
Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ)
-
Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip
-
Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B)
-
Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G)
-
Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска
Mikhail69
Завсегдатай
-
#1
Вопрос к ism и кто знает.Выпадают одни и теже ошибки
258— ——-Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260— ——-Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262— ——-Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266— ——-Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270— ——-Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
293— ——-Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя
Многофункциональник поменял.Плиту промыл.Саленоиды проверил.Шлейф на плите прозвонил.Жгут проводов на коробку снял,весь проверил-прозвонил.Всё рабочее.Всё звониться.Повреждений проводки не обнаружил.Где ещё искать пробой?
Набой на плите от шарика решил просто.Рассверлил сверлом на диметр элипса.Зашкурил края.
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#2
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#3
Да всё я прозвонил.Всё нормально.Может ЭБУ накрылось?
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#4
Если бы ЭБУ, то в добавок были бы ошибки по 4 и 6 соленоиду. возможно плохой контакт внутри провода. Т.е тестером звонится а под нагрузкой отваливается или коротит какой нибуть соленоид.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#5
значится так.Собрал всё.Стёр ошибки.Завёл прогреть масли и долить уровень.Ошибки вываливаются снова.Шаг вперёд,шаг назад-ошибки.Снял ЭБУ.Пртёр спиртом плату.Поставил,завёл.Ошибок нет.Проркатился пару километров.Ошибок нет.Чё это я сделал?
Вопрос ещё.При нажатии на тормоз счёлкает чёта в районе ручки КПП.Если в аварии то не счёлкает.Заметил,что иногда не счёлкает,но если чуть шевельнуть ручку то счёлчёк происходит.Как связана ручка с этим счелчком?
cooporos
Завсегдатай
-
#6
Электростопор на селектор от дураков, чтоб не переключили передачу без нажатого тормоза.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#7
Viktor@Passat_9A написал(а):
на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.
А эта мама разбирается?Чёта не смог разобрать.
WladiN
Постоянный участник
Mikhail69
Завсегдатай
-
#9
Viktor@Passat_9A прав,нужно этот провод смотреть.Но он прозванивается.Значить в маме обрыв.Придётся её раздраконить.У меня она просто свободно вставляется.Так и должно быть?Или был фиксатор?
WladiN
Постоянный участник
-
#10
Прозвони маму (разъём) до разьёма мозгов. Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус. У 4 и 6-го соленоидов минус свой собственный. Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил отдельный провод и протянул его до разъёма к мозгам (У мну пропал минус 6-го соленоида внутри кабеля где-то в кузове) Ну и не стал башку морочить.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#11
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус.
Я чёта запутался,- там или +?
Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил
Расскажи по подробнее где подключал.
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#12
Там плюс. Фиксатор был, в виде элипса на маме.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#13
Viktor@Passat_9A написал(а):
может из-за этого и проблемы?Болтается как сопля там и коротит?
WladiN
Постоянный участник
-
#14
да, там + общий(косонул) а по минусам идёт сигнал управления. Посмотри в «базе знаний» и «важно» там есть и на англ. и на русском мануалы. И схемы и всё.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#15
по мыл плату эбу и папу на саленоиды спиртом.Собрал всё.весь день ездил,ошибки не выпадали.переключает нормально,только на более повышеных оборотах-2700-2900.буду тестить дальше.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#16
Я тут решил с компом покататься.Запустил Вагтул.Заметил такую штуку.Включаю D,в окошке выбора передачи показывает 1H,разгоняюсь показывает 1M и через несколько секунд 2Н.Далее 2М и 3Н.Это так и должно быть?
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#17
именно так и должно. Н — передача без блокировки ГТ, М — с блокировкой.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#18
Вопрос знатокам.Ситуация следующая…Завожу машину,коробка в аварии.Снимаю ошибки.Езжу без проблем,коробка работает хорошо.Глушу.Завожу,коробка опять в аварию.И так каждый раз.Из-за чего это может происходить?Обрыв питания или что???
Viktor@Passat_9A
дворник
Mikhail69
Завсегдатай
-
#20
Viktor@Passat_9A написал(а):
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
25-00 — неопределенное состояние переключателя
Содержание
- АКПП 09G: типичные неисправности, сервис и ремонт (что нужно знать владельцу)
- Чаще всего владельцы обращаются за сервисом с такими проблемами данной трансмиссии:
- Удары и пробуксовки при переключении с передач (с первой на вторую, со второй на третью, реже — с четвертой на пятую и обратно), жесткая загрузка режимов R и D.
- Пробуксовки на высоких (4-6) передачах, заброс оборотов при переходе с третьей на четвертую.
- При больших пробегах или в результате длительного буксования корпус дифференциала изнашивается.
- Летом из-за перегрева коробки или в результате буксования часто срывает втулки скольжения внутри конструкции коробки.
- Примерно к 150 тыс. км пробега возникает проблема износа бронзовых упортных сателлитных шайб планетарных редукторов.
- Встречаются неисправности электронной части управления
- АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
АКПП 09G: типичные неисправности, сервис и ремонт (что нужно знать владельцу)
Шестиступенчатую автоматическую коробку Aisin TF-60SN (09G) выпустили в 2003 году и ставили на многие модели концерна Volkswagen AG: VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Polo 4 и 5, Skoda Octavia 2, Skoda Fabia 2, Audi A3, Audi A4. Примерно с 2012 года эта трансмиссия ставится в основном на бюджетные модели.
По своей конструкии трансмиссия — классический гидроавтомат. Многие называют данную трансмиссию «типроник», но это всего лишь опция ручного переключения передач, доступная на автомобилях с этой коробкой или с коробками DSG.
Несмотря на распространенное мнение о надежности этой коробки, сервисмены могут с этим поспорить.
Надежность этой коробки напрямую зависит от температурного режима работы. Забитый грязью теплообменник — гарантия сокращения ресурса трансмиссии, вплоть до 80 тыс. км. Не менее губительны для трансмиссии масляное голодание и выход из строя пакетов фрикционов.
Производитель рекомендует обслуживать коробку каждые 60 тыс. км. Таков интервал замены трансмиссионного масла вместе с фильтром.
Ресурс «автомата» 09G при эксплуатации в городском цикле (пробки, короткие дистанции, «рваные» разгоны — остановки) обычно редко превышает 200 тыс. км. За это время владелец неоднократно сталкивается с проблемами рывков при переключениях и пробуксовок.
К достоинствам трансмиссии можно отнести ее ремонтопригодность. Правда, список работ в рамках капремонта внушительный и дорогостоящий.
Здесь вам и ремонт гидротрасформатора, и передней и задней планетарок, полная промывка и регулировка гидроблока, ремонт соленоидов и замена изношенных (сгоревших) фрикционных муфт. Плюс демонтаж, установка, замена всех уплотнителей и ремкоплектов.
Чаще всего владельцы обращаются за сервисом с такими проблемами данной трансмиссии:
Удары и пробуксовки при переключении с передач (с первой на вторую, со второй на третью, реже — с четвертой на пятую и обратно), жесткая загрузка режимов R и D.
Часто проблемы проявляются при сильном нагреве коробки, характерная ситуация — движение в пробке. При этом аварийный режим не включается, ошибки в память ЭБУ трансмиссии не пишутся. Такая проблема характерна для коробок, выпущенных до 2008 года, когда создатели модернизировали гидроблок коробки, усовершенствовав его.
Решение проблемы — ремонт или замена гидроблока.
Пробуксовки на высоких (4-6) передачах, заброс оборотов при переходе с третьей на четвертую.
Эта проблема изначально проявляет себя под нагрузкой: при разгоне, движении под уклон. Позднее коробка переходит в аварийный режим, в память ЭБУ пишется ошибка.
Вызвана проблема износом уплотнения поршня, когда со временем резиновая деталь усаживается и растрескивается, в результате поршень перекашивает в барабане, а затем уплотнительное крыло срывает.
Устранит такую неисправность только «капиталка».
При больших пробегах или в результате длительного буксования корпус дифференциала изнашивается.
Владелец может определить такую проблему по шумной работе коробки при движении в поворотах.
Летом из-за перегрева коробки или в результате буксования часто срывает втулки скольжения внутри конструкции коробки.
Примерно к 150 тыс. км пробега возникает проблема износа бронзовых упортных сателлитных шайб планетарных редукторов.
Визуально проблема определяется по остаткам полностью изношенных деталей — оставшейся бронзовой стружке в поддоне коробки.
В результате эта же стружка попадает в трансмиссионное масло, засоряя гидроблок и соленоиды.
Осевые люфты сателлитов планетарных редукторов увеличиваются, что на больших нагрузках чревато разрушением самих планетарок. Решение — капремонт.
Встречаются неисправности электронной части управления
Если коробка ни с того ни с сего просто перешла в аварийный режим, проблема, вероятно, связана с несправностями электропроводки, ЭБУ, ошибками в работе датчиков (числа оборота валов) или сгоревшими электромагнитными клапанами — соленоидами.
В этом случае проблема определяется по записанным в электронный блок управления коробки ошибкам.
Как расшифровывать некоторые из них, мы писали здесь.
Источник
АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co ) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло. полный список — здесь)
Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA.
09G р ассчитана на крутящий момент до 280 Нм.
Cледующее «инновационное» поколение 5-ти ступенчатой AW55-50. Вместе с продольнорасположенной 09D, выпущенной одновременно, конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя — типичное отличие Айсин от автоматов ZF.
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока. Из-за того, что коробка пошла «по рукам» у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения (в электрику) щедрой рукой вносили немецкие инженеры.
Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.
Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN — немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом — «заслуга» немцев.
Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.
Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K ( крутящий момент до 400 Нм ). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. ( В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. — используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09. )
09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные «детские» болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.
К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки (09М) которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент — до 450 Нм.
Сейчас это уже — отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF- 6HP21 — 26 и младший брат — TF80SC . Она успешно конкурирует по комфорту также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ . Отличие 09G — долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать его.
Коробка чувствительна к «правильному» уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне (подробнее) , со сменой масла фильтр обычно не меняют, только при переборке коробки.
Для машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:
Фильтр грубой очистки — с металлической сеткой, имеет несколько под-модификаций — 134010 , для мелких поддонов (с 2003г.) и 134010B , с глубоким заборником (с 2005 г.) — самые распространенные в заказах. Оригинальные фильтры давно не пользуются популярностью у мастеров, только неоригинал, который с нулевым процентом брака производят ведущие фабрики материкового Китая и Тайваня. Меняются при переборке коробки и при сгоревшем масле.
— фильтр 09K (№ 134010A ) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке.
И с 2014 года фильтр стали выполнять в пластиковом корпусе с фетром тонкой очистки — 134010H . (слева)
Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 120-150º эти смолы опять вымываются из фильтра в масло и оседают в каналах гидроблока и соленоидов.
В возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник уже служит «дополнительным фильтром масла».
Такой налет практически не вымывается из сот и критически снижает характеристики теплообменника.
Поэтому мастера рекомендуют при капремонте 09G с горелыми фрикционами заменить теплообменник на внешний радиатор — установить адаптер/переходник на радиатор — # 134998 (встречается чаще всего 2-х типов: круглый и прямоугольный — справа). А к переходнику уже подключается внешний радиатор охлаждения масла. Подробнее — здесь .
В возрастных автоматах с внешним радиатором мастера после переборки устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Такой фильтр помогает держать масло и радиатор чистым и уменьшает скорость износа узлов . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр грубой очистки имеет мембрану из металлической сетки, а не из фетра.
Кроме того, в конструкции магистрального фильтра есть дополнительный магнит, удерживающий фракцию из железа. Подробнее — здесь.
Проблемы гидроблока чаще всего вызываются загрязнением и изношенными гидроаккумуляторами. Плиту чистят и меняют прокладки гидроблока ( 134320 )
Если это не помогает и при дефектовке обнаружен износ клапанов, то меняют и клапана аккумуляторов: 15741-14K ( 134741B ). Клапан ремонтный имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Поршень — универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержками переключения. Если это не помогает, то тогда переходят к проверке и ремонту соленоидов.
Первая «детская болезнь» 09G : — Втулки солнечной шестерни — # 134052 . Е сли масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета, то причина скорее всего — съеденные втулки солнечной шестерни, (Rear Sun Gear № 134614 )
Причину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)
Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ, нагружая холодную трансмиссию по максимуму, перегружаются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали режимы ускорений, про эту проблему мастера стали забывать.
В первую очередь мастера проверяют на износ фрикционы ( 134100 ) и стальные диски ( 134120 ) уже упомянутой муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). Зазоры в пакетах влияют на качество переключений и износ железа. (слева — таблица зазоров в пакетах)
В сгоревшем пакете приходится менять — Поршень К2(C2) # 134960 и ретейнер 134980 .
Почти так же часто меняют ретейнер К1 # 134984 . Причину этой проблемы решают с помощью замены втулки задней крышки корпуса: # 134066 .
Реже горят расходники пакета К3 — 134106 — 134126 .
Вскрытие и диагностика иногда требует замены (или ремонта) выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики.
Меняют 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL 5шт. (№№90, 283, 282, 92, 93) + 1 Соленоид ТСС (№91). Иногда решаются заменить втулки соленоидов — 136419 .
Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США (Ростра) наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.
Существуют модификация соленоидов для 1-го поколения гидроблоков (до 2005 года — «большие») и для 2-го поколения — меньшего диаметра корпуса. Комплект соленоидов — № 134420 .
Соленоиды Ростра — взаимозаменяемы между собой. Тайваньские соленоиды сделаны как точная копия оригинальных и не взаимозаменяемы. И тем и другим после установки нужна адаптация, которую легко выполнить с помощью Рычага PRNDL и педали газа. Инструкция по адаптации поставляется с соленоидами. В последние годы к качеству тайваньских соленоидов нет претензий.
Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88) — 134421A . Эти соленоиды могут иметь разное крепление. Проверяются по положению «уха» относительно фишки контакта.
Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают — смотрите в мануале АТСГ. (Подробнее о соленоидах)
Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№ 134436 и 134438 ) их чистят и промывают от масла.
Также встречается в замене и шлейфы проводки — на 14 контактов — № 134445 и на 6 контактов — 134446 .
Один из сложных диагнозов гидроблока — изношена сама плита клапанов и\или один из ее незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок \ Valve Body №134740).
Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками 2003-2004 гг.) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Кроме того существуют отличия по типу охлаждения — с теплообменником и с выносным радиатором. Еще один поздний апгрейд — применение соленоидов 2-го поколения с меньшим размером корпуса.
Сейчас гидроблоки отрегулированы с меньшими свободами и заказывают их для замены реже. Чаще — ремонтируют. Проблемы с переключениями обычно вызваны не износом плиты а увеличенными зазорами в пакетах К1, К2, К3. Коробка адаптируется под манеру вождения, существует различные способы сброса адаптации.
Планетарный ряд задний. — № 134584 .
Проблему с ним объясняют в основном проворачиванием «сухих» втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и «вредят» напряженно работающим узлам.
Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в «полевых» условиях крайне трудно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.
Популярная замена — Сальники насоса № 134070 и полуоси: № 134076 134077 .
Для «экономремонта» часто заказывают комплект тефлоновых колец — 134199 .
Втулка насоса (46.9×43.9×14.8) — 134034A . Меняют, если износ достигает 0.10 мм.
Барабан сцепления C1(K1) — Forward. Часто износ фрикционов К1 приводит к ударам при переключении. Заводской зазор составляет 1.4 мм. При увеличении зазора до 1.8мм становятся заметны удары и толчки. Такие фрикционы заменяют, чтобы остановить цепную реакцию износа.
Длительная эксплуатация акпп с опилками в поддоне в дальнейшем приводит к сгоранию фрикционов пакета К1 (-№ 134108 ) и стальных дисков ( 134128 ) а затем и к замене всего Барабана (Корзина сцепления) К1(C1) — № 134554 . Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, люфт провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает ретейнер 134984 .
В оригинальном поршне . 964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к проскальзыванию. Существует вариант Поршня К1 № 134964 — с зубом (справа), аналогичным упорному диску, (в этой конструкции поршень служит еще и опорником для фрикционов) и после установки такого поршня эта проблема больше не повторяется. Для машин с максимальным крутящим моментом рекомендована смена этого поршня, если меняются фрикционы барабана К1. Проблема с поршнем 964 — детская болезнь первых лет выпуска.
В серии 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 055 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема — прямоугольный. А для редких в ремонте машин с 3-х литровым двигателем — отдельный радиатор охлаждения, который вмещает дополнительный объем масла.
Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Когда оригинальное немецкое масло по приличной цене найти трудно, то после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или «неоригинал» от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на «зимнее» масло типа Тойота WS. Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла — менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне — показание для диагностики на сервисе АКПП. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником стоит особенно внимательно следить за чистотой масла. Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор — при необычно высокой температуре. Гидротрансформатор ремонтируют при каждом капремонте — 134001 . Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.Типичные ремонтные места 09G (TF-61SN \TF-60SN): Типичный капремонт трансмиссии семейства 09 это переборка и замена (кроме фильтра) Оверолкита, комплекта фрикционов (или полный комплект Мастеркит 134007 ), комплекта поршней и втулок всем комплектом (обязательно меняют втулку насоса): — Ремкомплекты сальников и прокладок 09G — № 134002A примерно равнозначны по качеству и составу у всех комплектовщиков: АТОК-Пресижн-Транстек. Чаще всего заказывают АТОК, за ним следует Precision. Для 09K и 09M оверолы собраны здесь — 134002 . C комплектом прокладок и сальников (ОверолКит) вместе почти всегда заказывают — Комплект из 4-х поршней № 134008 состоящий из пары поршень\ретейнер для проблемных сцеплений: К2(С2) и ретейнеров К1 и К3. — Комплект фрикционов — № 134003 . Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, когда пакет К2 (ниже) сгорел до клеевого слоя и горелым маслом пропитаны фрикционные накладки. Здесь все пакеты работают в интеллектуальном «режиме проскальзывания», а пропитанные горелым маслом фрикционы срабатывают с толчками или проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому износу узлов. Фрикционы пакета К2 модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 — 55 зубов или 60. |
Следующим случаем досрочного ремонта идет — Насос в сборе ( 134500 ). Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034 . Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это часто приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ — 134500 ). Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ. Комплект втулок 5 шт. # 134030A — вид ремонта 09G, поздно добравшейся до операционного стола. Самыми разбитыми и популярными в замене оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052 , Задней крышки ( 134066 ), Насоса ( 134034 ) и втулка пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями. Проблемы начинаются с гидротрансформатора — блокировка включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, если педаль утоплена до кик-дауна. Фрикцион блокировки при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам, изнашивает тефлоновые кольца. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым — в пакетах К2 (С2) фрикционы со стальными дисками — 134100 , 134120 — справа и С1). Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка «не тянет». Тефлоновые кольца при грязном масле меняют чаще, чем остальные резиновые прокладки и кольца ( 134199 ) |
|
|
||
Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном , а соленоидом-электрорегулятором ( PWM — подробнее ). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» ГДТ может отменяться компьютером.
Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.
АКПП 09G — второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт ( первый — AW55-50 ). Сказывается, что эта трансмиссия:
-«первый блин» на 6 ступеней, (с удлиненным периодом «детских болезней»)
— пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления — другой (немцы).
— первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ, и настройки позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
AUDI | A4 | 06-.. | BEL DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-61SN | |
AUDI | A3 | 03-.. | BEL DEU | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
AUDI | TT | 03-08 | HUN | 6 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L 3.2L | 09G | TF-60SN |
MINI | COLORADO | 10-.. | AUT | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
MINI | MINI/ MINI CLUBMAN | 05-.. | ITA UK | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN | |
MINI | MINI /MINI CLUBMAN | 06-.. | UK | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
SAAB | 9’3 | 09-.. | SWE | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-60SN | |
SEAT | ALTEA/ XL | 04-10 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L | TF-61SN | |
SEAT | LEON | 05-09 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 2.0L | TF-61SN | |
SEAT | TOLEDO | 04-07 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.6 1.9L 2.0L | TF-61SN | |
SKODA | FABIA | 08-.. | CHN RUS UKR | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. | CHN CZE RUS SVK UKR | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
SKODA | ROOMSTER | 06-10 | CZE | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
SKODA | SUPERB | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN | |
SKODA | SUPERB | 09-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | TF-60SN | |
VOLKSWAGEN | BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE | 03-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | BORA | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | GOLF | 07-.. | BRA | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | GOLF/ GOLF PLUS | 03-.. | BEL DEU | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-.. | MEX UKR | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-10 | MEX RUS ZAF | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | LAVIDA | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-09 | GIH RUS | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 06-08 | 6 SP F/AWD | V6 3.6L | 09M | ||
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. | CHN DEU RUS | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | POLO | 02-.. | BEL GIH CHN SVK ZAF | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | SAGITAR | 06-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11 | PRT | 7 SP FWD | L4 2.0L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 07-.. | CHN DEU RUS | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09M | |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 08-09 | 6 SP F/AWD | L4 1.4L 2.0L | TF-61SN | ||
VOLKSWAGEN | TOURAN | 03-06 | DEU | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 05-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 03-09 | DEU POL | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-61SN | |
FAW | BESTURN B50 | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-61SN | |
FORD | MONDEO | 07-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-61SN |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код — нажми |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN | 134001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09G/TF-60SN, VW/Audi AW/Mini Cooper 2002-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09K/TF-62SN VW/Transporter, без поршней, 2003-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09M/TF-61SN VW/Touran, Без поршней, 2006-Up , (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002C |
Комплект Фрикционов, 09G/TF-60SN/09K Audi/VW (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up | 134003 |
Комплект Фрикционов, 09K/09G/TF-62SN 2004-On (фрикционы пакета К2-60 зубов 1,7мм—определяется при разборке АКПП) | 134003A |
Комплект Стальных дисков, 09K/ TF-62SN 2003-Up | 134004A |
Комплект Стальных дисков, AW 09G/ TF-60SN Audi/ VW 2003-Up | 134004 |
Мастеркит TF60-SN/09G 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up, состоит из комплектов 134002A-PR | 134007AP |
Мастеркит 09K/TF-62SN Wo/PST VW Transporter 2005-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master kit (фрикционы К2 в комплекте на 60 зубьев) | 134007AT |
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. (поршень К2 с зубьями) 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2003-up | 134008 |
Комплект обрезиненных поршней, 09M 2003-up | 134008M |
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up | 134010A |
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up | 134010B |
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up | 134010C |
Фильтр, 09G высота заборного отверстия 20 мм Mini Cooper S 2002-09 | 134010D |
Фильтр пластиковый прямоугольный, 09G/TF-60SN VW GOLF 7 SPORTWAGEN AQ250 Filter Oil 2014-up | 134010H |
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up | 134010 |
Комплект (4 шт) биметаллических втулок (034, 052 — 2шт., 066) (046(Барабана К3)-не входит) TF60SN/ 09G, Bushing Kit, 2005-Up | 134030 |
Комплект (5 шт) бронзовых втулок (034, 046(Барабана К3)-входит, 052, 066), TF60SN 09G 2005-Up | 134030A |
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve | 134031 |
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9×43.9×14.8) 2003-up | 134034A |
Втулка солнечной шестерни Forward, AWTF-60SN/09G Bushing Rear Sun Gear №614, 2003-Up, Audi/VW (24х21х12) (нужно 2 шт) | 134052 |
Втулка корпуса АКПП задняя,TF60SN/09G (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up | 134066 |
Сальник/манжета насоса, TF60SN/09G/09K/09M [61.3х42.5х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-Up | 134070 |
Сальник/манжета полуоси правый/левый, 09G/TF-60SN/TF-80SC/TF-70SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN/AW55-51SN [63х38,5х8,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 134076 |
Сальник/манжета полуоси, TF60SN/09K [74x61x8.3] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, Axle Right(Bell)/Left (Case), 2005-up | 134076A |
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09M, Axle Right, 2005-up | 134077 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09G only) [55Tx1,7×145,4] 2003-Up | 134100 |
Фрикционный Диск, TF61SN/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K only) [60Tx1,5×145,4] 2003-Up | 134100A |
Фрикционный Диск TF60SN K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K Only) [60Tx1,7×145,4] | 134100B |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2th&6th (40Tx1,7×184) 2003-Up | 134104 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73×157) 2003-Up | 134106 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68×147) 2003-Up | 134108 |
Фрикционный Диск TF60SN K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th [56Tx1,5×147] | 134108A |
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73×170.6) | 134114 |
Фрикционный Диск, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5×170.6) | 134114A |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (24Tx1,8×127) 2003-Up | 134120A |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2nd & 6th [12Tx1,8×167,9] 2003-Up | 134124 |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K3(C3) — Rev, 3rd, 5th [40Tx1,8×130,8/162] 2003-Up | 134126 |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st, 2nd, 3rd, 4th [40Tx1,8×131/153] 2003-Up | 134128 |
Стальной диск, TF60SN B2 — Reverse [14Tx1,83×158] | 134134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K2(C2) [24TX2.8/4X127] | 134140 |
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G B1 (168×2.3x12T) | 134144 |
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K3(C3) Clutch [40Tx2.67/4×130.9], 2003-Up | 134146A |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K1(C1) Clutch [40Tx2.95/4×130.9], 2003-Up | 134148A |
Набор уплотнительных колец, 09G, TF-60SN, 09K (9 шт.) (входят в ремкомплект . 002) 2003-up | 134199K |
Комплект подшипников, Bearing Kit TF60SN/09G (4шт) | 134201K |
Подшипник, TF60SN/09G, K2(C2) Clutch Drum To Case, 2003-Up, (Размер 67.7х47.6х3.8м,Шайбы — 1) | 134217 |
Шайба подшипникa, между муфтой K1(C1) и хабом K3(С3), TF60SN/09G, 2003-Up, (Размер 43.5х32.7х1.5мм.) | 134231C |
Подшипник между входным валом и планетарной передачей, (Размер 56х37.9х3.3мм, Шайбы — 1) TF60SN/09G/09K, Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up | 134244 |
Кольцо подшипника между входным валом и планетарной передачей (Размер 62.7х41х3.1мм), TF60SN/09G/09K, Race Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up | 134245 |
Подшипник между задней планетой и солнечной шестерней, (Размер 43.2х31.7х2.0мм) TF60SN/09G, Rear Sun Gear (Front), 2003-Up | 134246A |
Шайба передней планетарки 4- усая Размер 70.7х60х1.2мм Металл , TF60SN/09G Front Planet 2003-Up | 134251A |
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up | 134300 |
Прокладка поддона, 09M Gasket Pan (9 Bolt) (входят в ремкомплект . 002) (Molded Rubber) | 134300A |
Прокладка поддона, Gasket, 09K/TF62SN (входят в ремкомплект . 002) Pan (7 Bolt) (Molded Rubber) | 134300B |
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up | 134300 |
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181A | 134308 |
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181 | 134309 |
Прокладка насоса 09G/TF60SN (входят в ремкомплект . 002) металлизированная | 134310 |
(Заказывать по номеру 136419R-AF) Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set | 134419R |
Комплект из 6-ти соленоидов, большие 09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) 09G — 1-е поколение 2003-2007 (Тайвань) | 134420A |
Комплект из 6-ти соленоидов, малые 09G/09D/09K/09M, 2-е поколение 2005-up (Тайвань) (Заменяют большие, можно установить на блок первого поколения) | 134420B |
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up | 134421A |
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up | 134436A |
Датчик частоты вращения вала, Input Speed Sensor G182, TF60SN/09G, 03-Up | 134438 |
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, без датчика температуры, на проводе 8-мь фишек, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up | 134445 |
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом, с датчиком температуры, на проводе 2-е фишки, Wire Harness, TF60SN/09G Small Case Connector 2003-up | 134446 |
Масляный насос в сборе (вариант с подшипником), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/09K/09M Assembly | 134500 |
Масляный насос в сборе (вариант со втулкой в крышке насоса ), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN Assembly | 134500A |
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G) | 134548 |
Барабан сцепления K3(C3) Clutch Drum TF60SN/09G/09K (Размер 165х45х75.3мм.Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 40ММ. Применяется со стальным поршнем.) 2003-Up | 134551 |
Барабан сцепления форвард в сборе с поршнем и пружинным блоком (Размер 156.5х28.5х61мм. Фрикционных дисков — 6. Применяется со стальным поршнем.), Forward Clutch Drum, 09G/09K/TF-62SN | 134554AK |
Барабан сцепления форвард (Размер 156.5х28.5х57.8мм. Фрикционных дисков — 5. Применяется с алюминевым поршнем.), Forward Drum TF60-SN(09G) | 134554B |
Барабан сцепления K2(C2) Drum, TF62SN/09K, высота барабана 45,53 мм, вал на 15 шлицов | 134555BK |
Услуга по ВОССТАНОВЛЕНИЮ Плиты управления (гидроблок), Valve Body, 09G/09K/M/09D, Repair | 134740 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF60-SN (09K) VW Transporter | 134740B |
Поршень аккумулятора (1шт), TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, Accumulator Piston , (#15741-14K) | 134741B |
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi/WV/Scoda 2003-Up | 134765 |
Поддон масляный (глубокий), TF60-SN/09G Audi 2003-Up | 134765A |
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up | 134960 |
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), с зубьями(Улучшенный-УСИЛЕНЫЙ, Взаимозаменяем с поршнем старого образца) TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up | 134960A |
Поршень 09G/ 09K/ TF-60SN (146x48x22) K1 (тип 1, металлический) 2003-Up | 134964 |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134980 |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134984 |
Ретейнер обрезиненный, TF-70SC/09M Piston retainer, 1-2-3-4 drum (118.7х47×11) 2006-up | 134985B |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K3(C3) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134985C |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, (Взамен штатного теплообменника) | 134998A |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN/TF70SC/TF80SC/TF81SC/AW55-50SN КРУГЛЫЙ, (Взамен штатного теплообменника, модификация может отличаться от фотографии | 134998R |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
зарайский
Участник
- Регистрация
- 30 Мар 2010
- Сообщения
- 362
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
Моск. обл
- Автомобиль
-
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
-
#1
Добрый день форумчане. Имею тига 2012 TDI 2.0 158000 км, вчера приехал с дачи, всё хорошо, заглушил, завёл через 2 минуты и во тут при переводе кулисы АКПП в D или в R получаю приличный толчок в трансмиссии. Подключил ВАСЮ и вот что он выдал: Затем удалил ошибку и всё стало хорошо, пинков нет всё как всегда. Подскажите плиз, что это могло быть и что можно от этого ожидать в последствии? Или это просто глюк?
Вложения
-
Log-511-157586.txt
1.9 KB
· Просмотры: 10