00263 ошибка ауди акпп

cubalibre

Постоянный участник


  • #1

Доброго времени суток!

Автомобиль Аudi А2 1,2 TDI, механическая коробка передач с автоматическим переключением.

Не заводится на «паркинге», только на «нейтралке», не включается 1 передача (точнее рычаг- переключается, но на щитке скорость не загорается, и неедет, и на педаль газа не реагирует), задняя, несколько раз поморгав на щитке, включается. С 20- 30 попытки включить передачу, путем переключения с «нейтралки» на «драйв», 1 передача все- таки включилась. Проехал ровно до того места, где пришлось включить заднюю скорость, после этого опять таже ситуация: не включается скорость, на щитке приборов ее тоже не видно, на педаль газа автомобиль не реагирует. Переключаю на «N», на педаль газа начинет реагировать…

Просканировал, выдает ошибку 00263.

Никто не сталкивался с такой проблемой ???


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #2

00263 — Коробка передач.Похоже,что коробка в аварийке

cubalibre

Постоянный участник


  • #3

Да, читал я, что коробка…

А что именно с ней может быть???


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #4

cubalibre написал(а):

Да, читал я, что коробка…

А что именно с ней может быть???

Всё что угодно…………похоже,что следующей поездкой будет посещение сервиса по коробкам :hat:

cubalibre

Постоянный участник


  • #5

Ни у кого нет мыслей по поводу поломки ???


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #6

cubalibre написал(а):

Ни у кого нет мыслей по поводу поломки ???

Уважаемый,10-й сезон битвы экстасенсов у нас закончился …………. B) равно как и аборты по интернету…….. :thankyou2:

cubalibre

Постоянный участник


  • #7

alna написал(а):

Уважаемый,10-й сезон битвы экстасенсов у нас закончился …………. B) равно как и аборты по интернету…….. :thankyou2:

Ну, ход ваших мыслей мне понятен.
Зачем тогда вообще форумы нужны ???
Чтобы флудить на них?
Давайте всех сразу в автосервисы отправлять…


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #8

cubalibre написал(а):

Ну, ход ваших мыслей мне понятен.
Зачем тогда вообще форумы нужны ???
Чтобы флудить на них?
Давайте всех сразу в автосервисы отправлять…

Вы сами решили коробку ремонтировать?У вас достаточно знаний по этому делу ?Сомневаюсь.И более точный диагноз и пути решения с проблемой коробки можно сделать,лишь сняв её и по-любому это технически сложный узел и ремонт коробки требует материальных затрат и знаний ,как минимум.И ,как максимум, грамотных рук специалиста. :hat:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #9

Лучше отправить машину на внятную диагностику! Потом уже обсуждать приговор.

cubalibre

Постоянный участник


  • #10

На самом деле ремонт механической коробки не такая уж и сложная задача. Думаю, кто с этим сталкивался, меня поддержат. Но тут на 99 процентов проблема или в ел. части, или в гидравлике, которая скорости переключает. Поэтому и спрашиваю у людей, может кто сталкивался с такой проблемой, или какие дельные мысли по этому поводу есть?
Так что отдельное спасибо за гениальную мысль насчет поездки в автосервис, но надеюсь, что воспользоваться ей не придется…

cubalibre

Постоянный участник


  • #11

adn1271 написал(а):

Лучше отправить машину на внятную диагностику! Потом уже обсуждать приговор.

Что подразумевается под словом «внятная»?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #12

Сначала проверяется то, что можно проверить без снятия коробки ! Диагностика это не чтение ошибок.


ten70

ten70

Оракул


  • #13

cubalibre написал(а):

На самом деле ремонт механической коробки не такая уж и сложная задача. Думаю, кто с этим сталкивался, меня поддержат. Но тут на 99 процентов проблема или в ел. части, или в гидравлике, которая скорости переключает. Поэтому и спрашиваю у людей, может кто сталкивался с такой проблемой, или какие дельные мысли по этому поводу есть?
Так что отдельное спасибо за гениальную мысль насчет поездки в автосервис, но надеюсь, что воспользоваться ей не придется…

Mechanical/hydraulic malfunction
Malfunctioning clutch or valve body


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #14

Дык про что и разговор был ,что коробас в аварийке валяется


ten70

ten70

Оракул


  • #15

alna написал(а):

Дык про что и разговор был ,что коробас в аварийке валяется

По расшифровке ошибки проблема в механике коробки, вот о чем разговор. :blum:

И так понятно, что она в аварийке, т.к. не работает.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Кто видел здесь блоки измеренных величин и распечатку поиска неисправности с нормального диагностического прибора VAG (это для начала )?


ten70

ten70

Оракул


  • #17

adn1271 написал(а):

Кто видел здесь блоки измеренных величин и распечатку поиска неисправности с нормального диагностического прибора VAG (это для начала )?

Показывай, чему обезьянок учат на курсах повышения квалификации. :lol2:

cubalibre

Постоянный участник


  • #18

adn1271 написал(а):

Кто видел здесь блоки измеренных величин и распечатку поиска неисправности с нормального диагностического прибора VAG (это для начала )?

Сканировалось AUTOBOSS'ом, ничего получше на данный момент под рукой не оказалось :(

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

ten70 написал(а):

Показывай, чему обезьянок учат на курсах повышения квалификации. :lol2:

Примат, Вы забыли как тут на медне обгадились ?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #20

cubalibre написал(а):

Сканировалось AUTOBOSS'ом, ничего получше на данный момент под рукой не оказалось :(

Ищите у кого есть VAS, требуйте распечатку с направленного поиска ( это не совсем панацея — но повод к размышлению точно ).

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП

  • Ответить с цитатой

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП 097-DIGIMAT (5DG 005 906 39) нет 4 скорости. VAG-COM из 4 эбу видит только ABS (4AO 907 379A). остальные: двигло(4AO 906 264)не видит,АКПП (5DG 005 906 39)не видит,неизвесный блок (4AO 907 397) не видит. прбовал медленными кодами — (как я понимаю проверил двигатель) выдало — 4444. под капотом 3 фишки, чёрная (+ . — ) питание, белая (К / L) K-LINE, и синяя(с одним контактом)

1) почему VAG видит только 1 эбу?

2) может ли быть что мозги двигла не работают с K-LINE?

3) может кто знает куда пропала 4 скорость на акпп? (соленоиды — ок,провода к ним — ок, дапчик скорости — ок, термо датчик -ок, ДПДЗ — ок, все остальные функции каробки — ок)

PS. холостой ход 350-400 об/мин

ZEBIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 6:33 pm
Откуда: кокчетав
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вс май 13, 2007 7:21 pm

1)Должен видеть и АКПП 097 — ошибки и блоки данных.

2)В ЭБУ двигателя только Л-линия и блинки.4-4-4-4 неисправностей нет.

3)Нет связи с ЭБУ — это проблема.

ХХ в КЕ-Джетронике зависит не только от электронных,но механических компонентов.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн май 14, 2007 8:33 am

Cистема управления двигателем AAR состоит из 2-х компонентов.

1. Блок управления системой питания (KE- Jetronic) 4A0 906 264

2. Блок управления системой зажигания 4A0 907 397

Все это диагностируется блинк кодами.

Обороты ХХ регулируются по напряжению с потенциометра расходомера воздуха, поэтому расходомер на замену (столько не живут). Ну и конечно все регулировки должны быть в норме.

Если блок АКПП не отвечает, то вероятно он обесточен. При этом будет только одна 3-я передача.

Кстати, а на приборной панели индикатор положения селектора работает? Если работает, то проверяй К-линию до блока АКПП.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ZEBIK » Пн май 14, 2007 6:16 pm

СПАСИБО ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!

с питанием акпп разобрался,связь появилась!

ваг выдал:

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00260 — Электромагнитный клапан 2-N89

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00262 — Электромагнитный клапан 3-N90

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00264 — Электромагнитный клапан 4-N91

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00266 — Электромагнитный клапан 5-N92

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00270 — Электромагнитный клапан 7-N94

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

00296 — Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8

35-10 — — — Спорадическая

00300 — Датчик температуры масла в КП-G93

34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69

16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

00263 — Коробка передач

04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

ошибочки я стёр, сел, поехал — 4 скорости так и нет :(

после поездки ваг выдал — ошибок нет.

1)что означает: 00263 — Коробка передач 04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

2) в чём проблема?неужели придётся каробку разбирать?

ZEBIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 6:33 pm
Откуда: кокчетав
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн май 14, 2007 6:30 pm

Вот об ошибке 263 из Эльзы : 00263

Electrical or hydraulic fault

— Find out in which gear the fault occurs

=>Page 01-44, Read measured value block

Gearbox 0107

Clutch or valve body defective

— Renew valve body

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн май 14, 2007 8:04 pm

с гол авто;не согласен по поводу потенциометра воздухомера;у нас в день по 2-3 машины с 2.3 моторами и года постарше;а меняем потенцики ну не чаще чем раз в месяц;при этом заметьте 90% машин с газом после хлопков.т.е. я конечно согласен с тем что он может быть плохой;но все же считаю что вероятность весьма низка.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн май 14, 2007 10:33 pm

У нас Ауди самая популярная марка.Потенциометры убитые — редкость.В основном грязь и присадки в топливе,а это забитый дозатор и форсунки на замену.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Пн май 14, 2007 11:24 pm

Форсунки пытаюсь лечить ацетоном-иногда помогает,а вот с потенциометрами что-то машинки зачастили.Кстати по коробке:а мульти функционный переключатель не может быть сырым?

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ZEBIK » Вт май 15, 2007 8:46 am

мужики, но ошибки то после поездки, не обнаружились!

serguei — насчёт ошибки 263 правильно ли я понял — забит клапан или канал в каробке? и кто такая эльза?

ZEBIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 6:33 pm
Откуда: кокчетав
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вт май 15, 2007 9:32 am

Там же написано,неисправна муфта сцепления или корпус клапанов.Заменить — у немцев это просто :-)

А Эльза это дилерская база данных по ВАГам.

Форсунки пытаюсь лечить ацетоном-иногда помогает,а вот с потенциометрами что-то машинки зачастили.Кстати по коробке:а мульти функционный переключатель не может быть сырым

Когда меня очень сильно уговаривают,мою форсунки ультразвуком,но предупрждаю,что идеальной работы не будет … хотя,бывает.А в F125 в 100/4 и А6/4А заливает водой разъем,он неудачно расположен.Хотя,один раз менял и сам переключатель.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Вт май 15, 2007 11:48 am

Надо кататься со сканером и смотреть идёт включение 4-й или нет,не может быть чтоб ошибок не было.

Когда меня очень сильно уговаривают,мою форсунки ультразвуком,но предупрждаю,что идеальной работы не будет … хотя,бывает.

Что только не пробовал,если они не пылят,то и не будут ,можно лишь холостой победить на некоторое время.

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ZEBIK » Ср май 16, 2007 10:24 pm

зделал адаптацию . на проверку поехал напарник — приехал, говорит четвёртая есть, но включилась с сильным рывком.

поехал я вместе с ним: 4 — нет?!

приехали подключились к вагу — одна ошибка-00263.

стёрли, проехались снова — 4 нет, ошибка не появилась!?

адаптация, проехались снова, 4 — нет , ошибки нет.

вот такая ботва.

есть соображения по этому поводу???

ZEBIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 6:33 pm
Откуда: кокчетав
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение KostYK » Чт май 17, 2007 2:18 am

по коробке там не все так явно ошибки уже в последнюю очередб валятся :) , смотрми по карте включений соленоидов действительно ли подается напряжение на нужную комбинацию, если все ок блок выдает и сопротивление клапанов в порядке то проблема может быть в шифтовых эл. клапанах, в гидравлике, поблема с давлением, поршнями фрикционами… отцепи разъем эбу и по эльзе посмотри какая комбинация 4 передачи подай напругу на соответствующие клапана и на подъемнике проверь.. тока на подъемнике подбуксовывающие фрикционы плохо заметны (какбудто исправны)

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Чт май 17, 2007 10:07 am

Сегодня такая-же машинка приехала,из ошибок-замыкание соленоидов между собой и ошибка внутренней памяти ЭБУ.Похоже:либо провода,либо мозгам конец.

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ


Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Содержание

  1. Ошибка 00263 акпп 097
  2. Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
  3. Определение кода ошибки P0263
  4. Что означает ошибка P0263
  5. Причины возникновения ошибки P0263
  6. Каковы симптомы ошибки P0263?
  7. Как механик диагностирует ошибку P0263?
  8. Общие ошибки при диагностировании кода P0263
  9. Насколько серьезной является ошибка P0263?
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P0263?
  11. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263
  12. Нужна помощь с кодом ошибки P0263?
  13. Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра
  14. Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
  15. Симптомы неисправности
  16. Причины возникновения ошибки
  17. Как устранить или сбросить код неисправности P0263
  18. Диагностика и решение проблем
  19. Проверка жгута проводов
  20. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  21. WV passat B3 2E АКПП 096
  22. Опции темы
  23. Сергей №
  24. Изображения:
  25. Aleksandr A
  26. sasha.kams
  27. Сергей №
  28. sasha.kams
  29. Тема: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  30. VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  31. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  32. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  33. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  34. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  35. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  36. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП
  37. Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

Ошибка 00263 акпп 097

ZEBIK » Вс май 13, 2007 4:36 pm

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП 097-DIGIMAT (5DG 005 906 39) нет 4 скорости. VAG-COM из 4 эбу видит только ABS (4AO 907 379A). остальные: двигло(4AO 906 264)не видит,АКПП (5DG 005 906 39)не видит,неизвесный блок (4AO 907 397) не видит. прбовал медленными кодами — (как я понимаю проверил двигатель) выдало — 4444. под капотом 3 фишки, чёрная (+ . — ) питание, белая (К / L) K-LINE, и синяя(с одним контактом)
1) почему VAG видит только 1 эбу?
2) может ли быть что мозги двигла не работают с K-LINE?
3) может кто знает куда пропала 4 скорость на акпп? (соленоиды — ок,провода к ним — ок, дапчик скорости — ок, термо датчик -ок, ДПДЗ — ок, все остальные функции каробки — ок)

PS. холостой ход 350-400 об/мин

serguei » Вс май 13, 2007 7:21 pm

gol_auto » Пн май 14, 2007 8:33 am

ZEBIK » Пн май 14, 2007 6:16 pm

СПАСИБО ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
с питанием акпп разобрался,связь появилась!
ваг выдал:

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
00296 — Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8
35-10 — — — Спорадическая
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00263 — Коробка передач
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

ошибочки я стёр, сел, поехал — 4 скорости так и нет

после поездки ваг выдал — ошибок нет.

1)что означает: 00263 — Коробка передач 04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
2) в чём проблема?неужели придётся каробку разбирать?

serguei » Пн май 14, 2007 6:30 pm

Вот об ошибке 263 из Эльзы : 00263

Electrical or hydraulic fault
— Find out in which gear the fault occurs
=>Page 01-44, Read measured value block

Clutch or valve body defective
— Renew valve body

Источник

Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

Определение кода ошибки P0263

Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.

Что означает ошибка P0263

Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0263

  • Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
  • Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
  • Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
  • Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
  • Повреждение уплотнительных колец форсунки

Каковы симптомы ошибки P0263?

  • Сохранение кода ошибки P0263 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0263?

При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова
  • Проверит работу топливной форсунки цилиндра 1
  • Проверит давление топлива
  • Проведет испытание картера двигателя под давлением
  • Проверит компрессию в цилиндре 1 двигателя
  • Проверит форсунку цилиндра 1, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты

Общие ошибки при диагностировании кода P0263

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0263 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0263?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Какой ремонт может исправить ошибку P0263?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1, а также соответствующих уплотнений
  • Замена топливного фильтра и топливного насоса
  • Устранениепричиныснижениякомпрессиивцилиндре

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263

Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0263?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Код ошибки P0263 звучит как «неправильное распределение баланса 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Источник

WV passat B3 2E АКПП 096

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Сергей №

Изображения:

G 052162A2.JPG

Уровень масла в АКПП, как проверяли?

Aleksandr A

sasha.kams

Я не заливал масло, но про уровень спросил, при 20 градусах и при нагретой уровни совпадают.

Сергей №

sasha.kams

Быть такого не должно. Вот цитата из «эльзы» по проверке уровня масла в 096 АКПП:

– На стоящем автомобиле при работающем двигателе последовательно установить рычаг селектора во все возможные положения.
– Проверить уровень масла ATF с помощью щупа.
Условия проверки:
l Автомобиль установлен на горизонтальной поверхности
l Стояночный тормоз затянут
l Рычаг селектора в положении „P“
l Двигатель работает на холостых оборотах

– В холодном состоянии уровень масла ATF должен находиться минимум на метке 20 °C. В противном случае долить масло.
– Довести ATF до температуры 50-70 °C.

Температура масла ATF в °C отображается в поле индикации 1 (точные измерения только после 50 °C).
Считывание блока измеряемых величин 1

– При температуре масла ATF 50…70° C проверить его уровень с помощью щупа. Уровень масла ATF должен быть между метками min. и max. щупа.
– При пониженном уровне долить масло ATF, воспользовавшись воронкой.

Источник

Тема: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

Опции темы

VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

VW Passat В3 2,0 1992г ошибка 00263 механическая неисправность АКПП , начинаешь ехать 1,2,3,4 переключаются на 2200 оборотов, после остановки начинает трогаться со второй и переключаться на 4000 оборотов. пишет ошибку 00263. глушишь заводишь опять с первой и нормально переключается. сканер видит только коробку, с движком никак нет связи. АКПП перебрали уже четыре раза, поршня , уплотнения фрикционы все новое. Достало это ведро , проще уже сжечь. и главное до этого я не знаю как оно ехало, её на эвакуаторе притащили с заклинившими подшипниками. Хозяин утверждает что переключалась нормально. Гидроблок привезли другой симптомы те же самые.

Люди добрые помогите кто чем может

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

Может банально просто массу какую-нибудь забыли присоединить.

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

шлейф сверху на коробке пребит

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

там еще не шлейф, проводами управление сделано. шлейф позже пошел

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

покататься с подключенным сканером и посмотреть активные данные , дроссельную заслонку , выключатель кикдауна , селектор , датчики температуры и скорости

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

Хорошо бы так сделать, но надо наверное сканер тех годов. а в наличии Лаунч Х431 и подключение двумя проводками, больше минуты он текущие данные не показывает. но эти данные я проверял, правда на подъемнике. попробую еще сегодня на ходу.

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

попробуй покататься на авто установив селектор на 3 будет вставать в аварию или нет , какие детали менялись при ремонте , глянь также сходится компьютер акпп и коробка ,

менялись ли валы , кастрюли все что может изменить передаточное отношение, и есть ли удары , букс при включении 4 передачи

Re: VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП

VW Passat В3 2,0 1992г ошибка 00263 механическая неисправность АКПП , начинаешь ехать 1,2,3,4 переключаются на 2200 оборотов, после остановки начинает трогаться со второй и переключаться на 4000 оборотов. пишет ошибку 00263. глушишь заводишь опять с первой и нормально переключается. сканер видит только коробку, с движком никак нет связи. АКПП перебрали уже четыре раза, поршня , уплотнения фрикционы все новое. Достало это ведро , проще уже сжечь. и главное до этого я не знаю как оно ехало, её на эвакуаторе притащили с заклинившими подшипниками. Хозяин утверждает что переключалась нормально. Гидроблок привезли другой симптомы те же самые.

Люди добрые помогите кто чем может

Здравствуйте разобрались с ошибкой VW Passat ошибка 00263, 096 АКПП. Просто аналогичные проблемы с этой акпп 1.2.3.4 может ехать и ехать обороты сбросил акпп переключилась на пониженую передачу на повышеную больше не переключиться так до (2) пока зажигание не выключишь потом опять нормально 1.2.3.4 и по кругу только ошибка 0107. Удаляли ошибку на ходу бесполезно пока зажигание не выключишь.Троичку включаешь 1.2.3.2.1 всё замечательно D разгон и ошибка заметил что ошибка вылазиет при переключении с 4 на 3.

Источник

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00264 ошибка шкода
  • 00281 код ошибки
  • 00264 ошибка фольксваген туарег
  • 00279d ошибка bmw
  • 00157 ошибка шкода рапид