00258 ошибка vw passat b6

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

О неисправности коробки писал здесь: www.drive2.ru/l/9315519/, www.drive2.ru/l/9214325/.
Меня не оставляла мысль, что если пишет «разорвана цепь или замыкание» то дело в проводах.
Но ковыряться я устал. А причин неисправности все меньше. Провода, масло, поменял даже фишки жгута к коробке. Спасибо пользователям DRIVE2, у которых я нашел похожие неисправности, кто помог советом на мои вопросы. Всегда приятно, когда спрашиваешь, пишешь — а тебе помогают. Огромное спасибо PassatSPB! На отправленном мною фото он не поленился выделить провод массы) Еще спасибо всем тем, кто не поленился написать, поделился полезными ссылками. Не помогло, но приятно знать, что пускай советом помогут)
Основной проблемой для меня стала найденная в форумах инфа, что масло заливается под давлением. Не менее расстроило то, что нет отдельно оригинальных соленоидов.
Проблема конечно не фатальная, некоторые люди отматывают не одну тысячу км с аварийным режимом. Кто-то покупает новый гидроблок. Кто-то ездит по разборкам и ищет соленоид.

Варианты решения:
1. Гаражный мастер. Может и делает хорошо и переберет всю коробку но цена для меня неподъемная и неразумная. У нас в Кирове плохо развит ремонт АКПП — отсюда и высокие цены (70-100 — гаражный сервис). Вариант интересный, но дорогой. Но отпугнул его подход. Ему не понравилось мое предложение — деньги только за работу, а процессом подбора з/ч руковожу я. Не люблю когда хитрят.
2. Официалы меняют крупноузловым способом — гидроблок в сборе, связано с отсутствием оригинальных соленоидов в поставке отдельной детали. Покупать примерно 80-100. Опять же при сравнении цен (не объема услуг) с гаражным мастером за эти же деньги лучше новый, а не б/у.
3. Заказывать из МСК или Питера комплект соленоидов/либо N88 соленоид. Около 30 за к-кт (при чем об оригинальности нет речи) — опять же одно НО. Зачастую в комплект не входят переключающие соленоиды, т.е. моего N88 нет. Отдельно по наличию N88 тоже НЕТ.
4. Обзвон разборок Кирова не дал положительного ответа. Нагружать друзей и знакомых, чтобы они тратили свое время на поездки по разборкам в столицах с неизвестным результатом отпало сразу же.
5. Заказ из ebay, алиэкспресс соленоида тоже как-то. А вдруг не подойдет. И где гарантия, что выдаваемый ими соленоид не от B5)
6. Купить гиброблок в сборе б/у. Конечно это лотерея. Можно потратить те же 20-30 и получить неисправный ГБ. Потратить деньги, свои нервные клетки.

РЕШЕНИЕ проблемы.
Купил б/у гидроблок в МСК, спасибо моей выручалочке, она все забрала, отправила в Киров. Прикупил опять расходничков. Забыл правда пару болтиков и колечко. Пришел ГБ — сразу к звонить дилерам. Довольный позвонил в Фольксваген, записался в смену Игоря. Когда записываюсь к нему — сдаю машину, звонит — готова. Запишусь к другим — возникают какие-то проблемы. Привередливая же у меня машина, не каждый приемщик для нее подходит. Итак, 3-е обращение в официалам, и наконец, заветное: «машина сделана, забирайте», и самое главное «теперь ездит, ошибок нет, не пинается, не дергается». Один минус, просил машину ополоснуть — забыли. Но на радостях, что она сделана спешил за руль, не время ждать мойки.

Прав ли я оказался с выбором пути — покажет время.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. ВСЕ ХОРОШО!

ВСЕГО потрачено
— диагностика у дилера (конец февраля) = 3000;
— замена проводов внутри АКПП + расходники + масло АКПП (брал мобил, есть VAG-допуск) + работа (за работу 5, делали официалы) это начало марта = 36000;
— гидроблок (б/у) + расходники + работа = 25000
ИТОГО — 64 000 в деньгах и почти два месяца времени.

P.S. Получил от этого опыта много плюсов:
1. DRIVE2 — это хорошо!
2. Купил ВАСЮ) — теперь сэкономлю на диагностике.
3. На черный день надо откладывать своей ласточке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

00258 соленоид n88

Ребята нужна помощь, коробка KGV , еду значит про городу, и тут наблюдаю что зависла 4 передача …. ну думаю фигня, было уже, остановился перезапустил, , с 1-4 все ок и опять 4 зависла, думаю- переключу ручкой , и тут prnds и джеки чан … , снова составился перезапустил, prnds и чан горят но коробка переключается… доехал до места, подключил васю а там 00258 соленоид n88 замыкание на +, другого он и не напишет ..
скину .. еду , опять зависла 4 , опять скинул … и все…. не зависало ничего все норм работало пока катался по делам
приехал домой давай разбираться , поиск и дружеские форумы рулят.
варианты такие:
— отвалилась масса от коробки
— окислился контакт в фишке на коробке
— отпаялся (отвалился) провод на соленоиде
— датчик температуры атф навернулся, но с ним у меня все ок)
— вопросы —
1 ) какой провод или как найти ту самую массу что подходит на коробку
2) кто с таким сталкивался ?
3) распиновка фишки (ек) на акпп ( фишки 2е шт.. одна как я понял датчики а вторая те самые соленоиды )
4 ) как наглядно найти тот самый n88 соленоид ?
Завтра буду ковыряться … очень нужна ваша помощь

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт


Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 26 фев 2016, 16:21

все сделано , ничего не вылазит )))
ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного , почистили его и все ок
как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался .. ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
также было сделано ..
-замена масла в акпп (частичная слил-залил)
-чистка фишек подключаемых к акпп
-найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 19 мар 2016, 16:56

нет ребята не сделано .. коробка также ругается на 88 клапан и в 1 блоке двигателя выдается совместно ошибка 005668 MIL Request Signal Active Check TCM for error too! \P1624
Какие есть предположения ?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 20 мар 2016, 22:40

форум вымер …

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 20 мар 2016, 23:23

Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 00:11

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

короче снимать плиту и смотреть?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение passat2 » 21 мар 2016, 00:15

а почему бы не поменять этот 88 клапан? поменять ведь не сложно. я так себе сам менял 217 клапан.

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение passat2 » 21 мар 2016, 00:18

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 01:15

passat2 писал(а):

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.

кинте ссылку чтоли на магаз ) или номерок 88го

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение roman1910 » 21 мар 2016, 09:38

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 10:36

это известный сайт у них нету .. у них есть 6 штук по цене 22 000 р.. что аморально

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 21 мар 2016, 16:55

88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 21:03

Quattroff писал(а):88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.

те для начала поменять их местами ?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 21 мар 2016, 21:23

Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог :)

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 21:51

Quattroff писал(а):Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог :)

да оно понятно ))) где взять бу ????

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Mozus » 12 мар 2017, 18:31

Loginza20418
Решил вопрос с соленоидом? Или ГБ под замену?

Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП

Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Приветствие

Cел за руль и обнаружил, что акпп работает в аварийном режиме.
Работает только гидропередача и реверс, когда вперед едет на одной скорости без переключений и назад.
Диагностика ВагКом покажет при этом выбранную передачу 3H.
Акпп 096 периодически работала исправно, периодически в аварийном режиме.

Первичная диагностика тестером
Прозвонил тестером цепь электропроводки:
— от мозгов коробки
— на круглой фишке акпп
При помощи тестера, выяснил, что на круглой фишке акпп появлялось сопротивление соленоида первой передачи или было равно бесконечности.
Ссылки на полезные материалы в конце поста.

Компьютерная диагностика
Съездил к @Фил-2000 и прочитал автомобиль на ошибки акпп.
Показало неисправность 00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи

19.jpg

Устранить неисправность без вскрытия акпп невозможно, приято решение снять поддон.

Шаги ремонта АКПП 096 QAC
1. Слив масла акпп.
Максимально сливаем старое масло из акпп, чтобы не заляпаться в нем при снятии поддона.
Выкачать масло из акпп 096 с щупом можно при помощи шприца на 150-160 мл и трубочки капельницы. Продается в аптеке, доступно по цене и наличию, если масло будете заливать прежнее, то этот способ поможет его сохранить.
Слил из акпп этим способом около 2.5-2.7 литра через трубку для щупа уровня масла.

1.jpg

2. Снимаем разъемы на кронштейне акпп.
Пара стандартных и круглый. Снимаем пластиковое кольцо круглого разъёма, чтобы не потерять.

3. Откручиваем кронштейны проводки акпп.
Гайка кронштейна на 13, возможно открутится вместе со шпилькой.
Освобождаем проводку шлейфа

20.jpg

4. Снятие защиты акпп.
Откручиваем 4 болта на 17, откладываем в сторону защиту и болты.

2.jpg

3.jpg

5. Откручиваем поддон акпп, 4 болта на 10.
Аккуратно снимаем, чтобы не пролить остатки масла.
Моем поддон и магнит.

4.jpg

6. Откручиваем фильтр акпп, 2 болта 10.

5.jpg

7. Проверка шлейфа тестером.
Снимаем шлейф с соленоидов. Убеждаемся в исправности проводки. Если проводка неисправна, откручиваем болт на 10 крепления шлейфа, заменяем/ремонтируем шлейф.
Можно также заменить уплотнительное кольцо шлейфа 095325381A

8. Проверка соленоидов.
Убеждаемся в исправности соленоидов, тестером производим замер сопротивления.
При неисправности меняем соленоиды.
У меня сопротивление первого соленоида ушло в бесконечность, предстояла замена.
Купил новый аналог из Тайваня 105421-tw
Оригинальный номер соленоида был 095927331

16.jpg

9. Замена соленоида.
Откручиваем один из верхних болтов.
Откручиваем 6 болтов и снимаем табличку и пластину крепления соленоидов. На табличке можно увидеть буквенное обозначение акпп.
При снятии пластины будьте аккуратны, соленоиды подпружинены и могут выпрыгныть.
Заменяем неисправный соленоид.
Проверяем еще раз сопротивление соленоидов тестером.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

10. Сборка блока с соленоидами.
Ставим соленоиды на место и монтируем крепление с табличкой маркировки акпп.
Устанавливаем ранее выкрученный болт.
Одеваем разъёмы шлейфа на соленоиды.
Прикручиваем фильтр акпп.
Устанавливаем поддон и защиту акпп.
Монтируем на место кронштейн проводки акпп.
Ставим на место разъёмы.

9.jpg

11. Заливаем масло в акпп.
Для начала залил 2.5 литра. При достижении температуры масла акпп 60-ти градусов долил еще 0.5.
Температуру можно посмотреть при помощи Vag-Com

17.jpg

12. Тестовая поездка.
Проверяем переключение передач.
Проверяем при помощи ВагКом отсутствие ошибок.

18.jpg

Запчасти/Расходники
Запчасти, которые использовал для ремонта:
— ATF(масло акпп) Mannol 8211 использовано 3 литра, имеет допуск G052162A2
— фильтр акпп Febi 14258, на нем маркировка как на оригинале 095325429D
— прокладка поддона Febi 14270, проверьте, чтобы 4 установочные шайбы были в комплекте
— кольцо шлейфа 095325381A
— соленоид 105421-tw, оригинальный был 095927331
Итого около 5000 рублей.

Особенности, обратить внимание
Шлейф был полностью проводной, как понимаю встречается редко.
Номер оригинального шлейфа 095927371

14.jpg

15.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Будьте максимально аккуратны при снятии разъёмов шлейфа с соленоидов, от времени, масла и температуры внутри акпп разъёмы задубели и стали хрупкими.

Время для ремонта
— 3 часа (слив масла, разбор и дефектовка)
— 6 часов покупка запчастей в наличии в магазинах(если вам не срочно, просто закажите в магазине и купите сразу без траты времени)
— 4 часа (сборка, залив масла, проверка уровня масла при помощи VagCom, тестовая поездка)

Материалы, которые изучил перед ремонтом акпп:
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач( Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач )
— Проверка уровня масла в АКПП( Проверка уровня масла в АКПП в моделях со щупом и без него (с картинками) )

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 09G — толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

На Пассат Б6 1.8 TSI 2008 09G толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104.

Восстановленный гидротрансформатор 09G

p.s. В наличии восстановленные АКПП 09G, гидроблоки, гидротрансформаторы, запчасти.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00258 ошибка vw golf
  • 0028 ошибка ваз
  • 00285 ошибка ауди а6 с6
  • 00285 ошибка фольксваген шаран
  • 00257 ошибка audi