00256 ошибка ауди датчик давления хладагента g395

Всем добрый вечер. Парни нужна помощь, может кто сталкивался. Крайние 3 ошибки появились из-за замены блока климата на Basic plus, и датчик загрязнения воздуха из той же оперы, у меня его попросту нет. А вот все остальное, подскажите где копать?

Saturday,19,September,2020,19:23:33:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64

VIN: WAUZZZ4F25N081672 Номерной знак:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4F0-910-043.CLB
Номер детали VW/Audi: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH12 0170
Кодировка: 0000040
Код мастерской: WSC 02335 785 00200

8 Найдены неисправности:

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

Стоп-кадр:
Температура: 12.0°C

00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

01087 — не выполнена базовая установка
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 260109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.09
Время: 14:27:59

01853 — Элемент обогревателя переднего левого сиденья
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

Стоп-кадр:
Температура: 14.0°C

01857 — Датчик центрального левого дефлектора(G347)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

02785 — Потенциометр переднего правого дефлектора(G388)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 97.0
(нет узла): 255.0

00732 — Потенциометр в исполн.эл.двигателе:заслонки пространства для ног справа(G140)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 181.0
(нет узла): 255.0

02763 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 127.0
(нет узла): 255.0

во вложенном файле есть:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb

Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P

Компонент: BCM1 1.0 H30 0392

Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759

Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000

Мастерская #: WSC 06325 000 00000

VCID: 3C7CC8E9BF70863

Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: WWS 310311 H15 0070

Кодировка: 00FD11

Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB

Компонент: RLS H04 0003

Кодировка: 02532C

Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA

Компонент: E1 — LDS H03 0031

4 Найдены неисправности:

01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

013 — опросить память неисправностей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101101

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 245

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

03020 — Локальная шина данных 2

012 — электрическая неисправность в цепи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 247

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 13:55:00

00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи

если я правильно понимаю, это разрыв цепи?

  • #1

На улице не жарко поэтому эта неисправность никак себя не проявляла.
При диагностике неожиданно был обнаружена ошибка:

69279a6s-960.jpg

Ошибка

В процессе поисков был найден документ Technical Service Bulletin 2020124/3
Изучил документ и проверил все указанные «слабые» места. Ничего похожего не обнаружил.
Всё в идеальном состоянии, масса и питание в наличии. В первой (001) группе измерений в 4-ом поле «Ошибка».
В результате заказал датчик давления хладагента 4H0 959 126 A и кольцо уплотнительное 7H0 820 896.

df079a6s-960.jpg

4H0 959 126 A

Старый датчик имеет немного другую конструкцию. Легко открутился ключом на 17. Новый закрутил от руки и чуть дотянул ключом (24). По документации затянуть с усилием 5 Нм.
При откручивании старого датчика давление немного (судя по характеру звука) стравливалось. Так срабатывает запорный клапан. Давление в системе после замены 4-е поле показало 5 bar. Если верить интернету, то рабочим является давление от 2 до 30 bar.

Цена вопроса: 1 600 р. Пробег: 78000 км

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо проверить предохранитель №5 (слева в торпедо), далее проверить провода (может отгнил) и разъем датчика, далее проверить (заменить) сам датчик. Вентиляторы из за данной ошибки работают, нужно устранить причину ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Предохранитель цел,провода и розьем в порядке,снимал бампер смотрел

    Конотоп, Audi A6

  • Тогда остается попробовать заменить датчик, если есть подменный, то можно установить для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо за помощь,попробую

    Конотоп, Audi A6

Audi a4, 2008г., не включается кондиционер — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi a4, 2008г., не включается кондиционер


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    В блоке управления климатом горит две ошибки
    00457 Блок управления бортовой сети — J519
    00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395
    Не понятно что значит первая ошибка, на самом разъеме датчика напряжения: масса, +8, +12. Давление в параметрах 0. Кто подскажет как что можно проверить.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Логично, забыл написать, оно там есть. Это было сделано первым делом. Я всей истории не знаю. Но вроде как до этого все работало, но машина грелась. А вот после всех манипуляций (мыли радиаторы) перестал работать кондер. Еще прозванивал фиолетовый провод до блока бортовой сети, он целый.

    Последний раз редактировалось Night; 15.07.2014 в 23:17.

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Я не пойму что за ошибка по блоку бортовой сети, причина ее возникновения.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Night, Если сканер показывает давление ноль в системе, значит либо фреона нет(есть как выяснилось) или датчик давления не работает.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    А если не работает что-то другое? Как проверить датчик

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

  7. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Night,Датчик скорости Ваз и шуруповерт в помощь.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Night, сигнал датчика давления на VAG — это ШИМ. Метод Batareica вполне может подойти для проверки исправности цепи и блока по изменению показаний давления в параметрах сканера.

  9. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,483
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    С Фабии снимал… Но они одинаковы для VAG)

    Шкода Фабия 1.2 L 2006г.в.
    Датчик давления фреона трех пиновый.
    При выключенном зажигании;
    1- (-), провод коричневый (раполож. возле прямоуг. конца разъема)
    2- (ничего)провод красн. + белый (это средний)
    3- (-),провод черный+сиренев.(распол. возле полукруга разъема)

    При заведеном дв. и включ. кондее, сразу включается и вентил. охлаждения..
    1-(-) земля
    2- 3.9-4.1 вольта, ШИМ сигнал (смотрел на ХХ осцилографом)
    3- +13,45вольта(борт сеть)

    Ширина периода = 20мс (50гц)
    При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
    При 37bar ширина импульса 18мс (90%)

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    решили пока поменять датчик, как приедет посмотрю

  11. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Боролся с А6, в виду того, что был установлен новый датчик, а ошибка указывала на оный. Принял решение сымитировать датчик давления при помощи ДС. Правда скорость нужно подобрать, методом тыка, При низкой или высокой скорости выдает неверный сигнал. Если угадаешь давление кажет 17 бар.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0025 ошибка мерседес
  • 00276a ошибка bmw
  • 0021а виндовс ошибка
  • 00283 ошибка фольксваген шаран
  • 0024 ошибка акпп пежо