-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#1
Сообщение
Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50
Доброго всем дня!
Борюсь с климатом… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Фрион на месте, а компрессор не включается! Проблема чисто по электрике, может кто в курсе?
Что предпринять? Посоветуйте!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#2
Сообщение
Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51
Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.
-
Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу — Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#3
Сообщение
Garry » 30 апр 2014, 10:35
Nikolaevich писал(а):
Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.
Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.После зимы эта хрень вылазит у многих.
+7 968 065 94 52
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#4
Сообщение
Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24
Garry писал(а):Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.
Я не про кондейщика, а про самостоятельную возню. А если обращаться куда-то, так на форуме и спрашивать не надо, — любой каприз за соответствующую сумму.
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#5
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05
Спасибо! Я наверное не очень точно описал проблему….
Фрион заправлен, утечек нет, электроника не дает команду для включения компрессора!
Немного предистории…
Сначала потекла трубка, на которой находится датчик температуры — заменил на новую но уже без датчика.
После заправки системы холод начал «плавать», на оборотах работает, на холостых производительность падает до нуля(давление в норме, утечек нет, заправляли официалы)
И вот в один прекрасный момент, кстати после заправки и прошло месяца 1,5 — 2, при высокой температуре в салоне(максимальная нагрузка) клима включился на полную и перестал давать холод!
Официалы сказали блок управления! VAG выдавал деффект БУ.
Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
Подскажите ГУРУ форума!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#6
Сообщение
Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35
Лелик36 писал(а):… Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
На расстоянии и по отрывочной информации гадать можно долго, а потом выслушивать критику сомневающихся — тоже не айс.
С одной стороны, характерное сообщение — ошибка 00229 — казалось бы, всё понятно. Кстати, эта ошибка легко возвращается.
С другой стороны (ну как минимум), я бы на всякий случай посмотрел блоки измеряемых величин — MWB 002 — Режим работы, положения датчиков/переключателей — XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ. и MWB 046 — Условия отключения климатической установки.
Ну а в третьих — непонятно — если Вы имели дело с ОД, то почему они не довели до ума всё это сами ?
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#7
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09
Начну из далека, ОД не вызывают доверия, т.к. у них своеобразный подход… в прочем как и у всех в нашей стране…
Увидели что БУ показывает ошибку — давай менять его (30 000 р.), а я с таким 4 года проездил!
На вопрос — решит ли это проблему? Ответ — Х.З.
Нашел, поменял… Как не включался так и не включается…
Теперь — давай менять компрессор (20 000р.) история та же… решит ли проблему — х.з.
я так понимаю — они привыкли работать с новыми гарантийными машинами, а ковырять глубже — не привыкли или не хотят.
Я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за «НАДУТЫЕ ЩЕКИ», тем более что времена такие что надо бережно относится к деньгам.
На сегодняшний момент компрессор не включается, т.е. с БУ нет сигнала на включение.
VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?
-
Шип-Ковдор
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
- Репутация: 0
- Город: Старый Оскол
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 2,0tdi
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#8
Сообщение
Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52
У меня сгорел датчик загрязнения воздуха и на его плюсе следит датчик давления холод огена который и дает команду на включение компрессора!!! Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Сейчас все ок!!!
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#9
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19
Может что либо связано с заменой трубки, была с датчиком, теперь по ETKA произошла замена на трубку без датчика.
Может в этом причина?
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#10
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25
Вот эта трубка с датчиком.
- Вложения
-
- На фото трубка по номером 2
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#11
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35
Вот трубка без датчика… которая установлена теперь.
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#12
Сообщение
Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#13
Сообщение
Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28
Лелик36 писал(а):… Подскажите ГУРУ форума!
Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и … . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.
Пока ГУРУ форума будут думать, дам ссылку на одну из самых весёлых историй по Вашей проблеме, которую когда-то сохранил — люблю, когда люди с юмором ко всему относятся —
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192628.html
.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#14
Сообщение
Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:42
Шип-Ковдор писал(а):… Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Ну, во-первых, не по центру, а должен быть последний (по описанию) в среднем ряду нижнего монтажного блока, если Вы про свою машину Т5 GP.
А во-вторых, в Т5 может быть по-другому, — проверять не буду, схему на Т5 недавно выкладывали на форуме в теме про предохранители.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#15
Сообщение
Nikolaevich » 01 май 2014, 11:04
Лелик36 писал(а):VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?
Вам полезно будет прочесть соседнюю тему, там есть кое-что полезное — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=7&t=5352 .
Это я к чему — досконально не разбирался с упомянутыми Вами трубками с датчиками и без датчиков, но есть определённое недоумение.
P.S. Прошу прощения, опять влез, не сдержался.
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
-
Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#16
Сообщение
Лелик36 » 03 май 2014, 12:07
Вданном случае любые советы полезны, спасибо!
Ну а про гуру это я так, для поддержания разговора…
Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
Немного курьезов с официалами я нагляделся, это когда на бензиновом пассате движок начал типа троить, пробег 25000, человек обращается, ему типа ремонтируют, за хорошие деньги, а на деле — через три дня то же самое, при разборе оказалось что и свечи вместо новых, поставили с пробегом 60000!
Или — перестает греть печка, приговаривают вебасту, меняет — не помогло, приговаривают — радиатор печки, меняют — не помогло, оказалось что тосол пробил прокладку и уходил в блок! Вот так бывает! и очень часто!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#17
Сообщение
Nikolaevich » 03 май 2014, 14:02
Лелик36 писал(а):1. … курьезов с официалами я нагляделся … Вот так бывает! и очень часто!
2. Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
1. Про ОД дело известное, мало кого Вы удивите, если только добавите статистики.
2. Иметь дело с VW так долго и не приобрести диагностический прибор — это неправильно, если хотите иметь собственное мнение о состоянии машины.
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#18
Сообщение
Лелик36 » 05 май 2014, 11:02
Приборы есть, и не один, только на сегодняшний момент получилось так что ни одного компа нет под рукой!
Дети, цветы жизни, им компы нужней!
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#19
Сообщение
Лелик36 » 05 май 2014, 11:05
Кстати, при внешнем «досмотре» выяснилось что повреждена трубка под задним правым колесом.
Сейчас выясняю стоимость и буду брать либо Б/У либо новую, зависит от разницы в цене и времени конечно!
-
Skeptik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мультивэн
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#20
Сообщение
Skeptik » 08 май 2014, 20:50
На счет трубки! При замене ГУРа (самостоятельно) случайно перегнул эту трубку (№2 на картинке за 30 апреля)
Мне начали втирать что теперь трубка идет без датчика и надо ее брать. Но! Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен. Итог: трубку запаяли и поставили на место. Все работает. Если что то не так написал — не пинайте. Просто поделился о том с чем столкнулся.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#21
Сообщение
Nikolaevich » 09 май 2014, 15:30
Skeptik писал(а): Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен.
Выражая определённое недоумение и советуя прочесть тему про эти датчики ещё 1 мая, я намекал именно на такую ситуацию.
-
Лелик36
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
- Репутация: -1
- Город: Воронеж
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#22
Сообщение
Лелик36 » 10 май 2014, 12:27
В etke написано — при замене трубки с датчиком на трубку без датчика требуется в коде поставить Х1ХХХ!
Но суть не в этом — и без датчика, и без единички все работало!
Сейчас решаю вопрос по трубкам — до заднего блока длинные трубки — 3000руб.(в германии), б/у 2000руб.(в польше), — сделал выбор в пользу новых!
После замены доложу как и что!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#23
Сообщение
Nikolaevich » 11 май 2014, 17:38
Лелик36 писал(а):В данном случае любые советы полезны
А диагностику самим «Климатроником» делали ? Когда-то на VWTS разбирали эти проблемы. А с SSP_208 знакомы ?
-
shkir
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:24
- Репутация: 0
- Город: Molodechno
- Авто: Caravella
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#24
Сообщение
shkir » 13 мар 2016, 18:13
Всем привет.Подскажите пожалуйста,что может быть.Т5 GP 2010г.в. кондиционер(не климат).кондей то включится,то не включится.кто сталкивался с такой бедой?я все грешу на осушитель.
-
pauchok
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:38
- Репутация: 0
- Город: покров
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
#25
Сообщение
pauchok » 30 июн 2016, 19:44
Та же проблема. Газ есть а не работает. Ошибок нет;типа машина исправна…
Проблемы с кондиционерами нынче в тренде, сегодня поделюсь своей проблемой.
Кондиционер не холодил вообще. Проверил клапаны — фреон есть. Компрессор не запускается.
Vag-Com показал ошибку 00229 — низкое давление хладогента.
Почитал истории в интернете, часто бывает ситуация, когда выходит из строя датчик давления VAG 1K0959126E или 5K0959126, из-за этого не запускается компрессор.
Хорошо, что мой отец работает в области систем вентиляции и кондиционирования, у него было всё с собой, чтобы измерить какое давление на самом деле. Манометр показал 0.5 bar.
В общем, датчик оказался рабочим, заправили кондиционер фреоном R134a. Единственное, не было «весов», чтобы заправить точно 475-500 грамм, поэтому ориентировались на давление.
Видео получилось достаточно длинным, но информативным.
Но после заправки вылезла еще одна проблема, о которой нужно еще немного собрать данных, возможно, получится починить. Об этом в другой раз.
Продолжение истории про кондиционер www.drive2.ru/l/474329592174215863/
www.drive2.ru/l/473944488226587496/
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 80 300 км
00229 — Refrigerant Pressure
00229 — Refrigerant Pressure: 001 Upper Limit Exceeded
Possible Causes
- Refrigerant System overcharged
- Cooling Fan(s) are not functioning correctly
- Condenser is dirty or Airflow is restricted or blocked
- Refrigerant System blockage, stuck expansion valve, etc..
- Refrigerant Pressure Sensor
Possible Solutions
- Use a Gauge Set to check Low and High pressures
- Recover and Recharge Refrigerant to proper charge level (refer to vehicle label)
- Check Cooling fans, ‘Output Test’ with VCDS
- Check Expansion Valve
- Refrigerant Pressure Sensor:
- Check Measuring Value Blocks
- Check wiring, connections
- Check for leak at sensor connector)
00229 — Refrigerant Pressure: 002 Lower Limit Exceeded
Possible Causes
- Refrigerant System undercharged
- Weak compressor / clutch
- Stuck open Expansion Valve
- Refrigerant Pressure Sensor
Possible Solutions
- Use a Gauge Set to check Low and High pressures
- Recover and Recharge Refrigerant to proper charge level (refer to vehicle label)
- Check Compressor / clutch
- Check Expansion Valve
- Refrigerant Pressure Sensor:
- Check Measuring Value Blocks
- Check wiring, connections
- Check for leak at sensor connector)
Описание ошибки 00229 VOLKSWAGEN
ресурс эксплуатации антифриза завершился
поломка термостата
одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала [возможно ослабление хомутов]
повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью
Некорректное давление в системе охлаждения двигателя
Давление хладагента
Комментарии
Другие ошибки VOLKSWAGEN
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00010
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Сводка TPI |
№: 2015891/9 |
Кондиционер — хладопроизводительность отсутствует, низкая |
Описание неисправности
Отсутствие хладопроизводительности или низкая хладопроизводительность кондиционера. В блоке управления кондиционера могут быть зарегистрированы следующие ошибки:
• |
00819 Датчик высокого давления -G 65- Обрыв/короткое замыкание на массу |
и/или
• |
00229 Давление хладагента — ниже нижнего предельного значения |
Техническое обоснование
Датчик высокого давления -G 65- (датчик давления кондиционера) негерметичен или не работает его электрика.
Датчик высокого давления -G 65- (пример)
Решение в условиях сервиса
1. |
Считать память неисправностей блока управления кондиционера. |
2. |
Откачать хладагент из контура согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: Отопление-вентиляция-кондиционер/Кондиционер с хладагентом R134a |
3. |
Действия при ошибке 00819:
|
4. |
Действия при ошибке 00229:
|
5. |
Заполнить контур хладагента согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: ⇒ Кондиционер с хладагентом R134a. |
Модели Volkswagen:
1K*, 1T*, 3C*, 5M*, 1F
Указания по оригинальным запчастям
Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только оптимизированные датчики давления (номер оригинальной детали: 1K0 959 126 A — фирма ‘Sensata’).