00229 002 ошибка

Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#1

Сообщение

Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50

Доброго всем дня!
Борюсь с климатом… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Фрион на месте, а компрессор не включается! Проблема чисто по электрике, может кто в курсе?
Что предпринять? Посоветуйте!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#2

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.


Аватара пользователя

Garry

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу — Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#3

Сообщение

Garry » 30 апр 2014, 10:35

Nikolaevich писал(а):

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.

Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.После зимы эта хрень вылазит у многих.

+7 968 065 94 52


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#4

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24

Garry писал(а):Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.

Я не про кондейщика, а про самостоятельную возню. А если обращаться куда-то, так на форуме и спрашивать не надо, — любой каприз за соответствующую сумму.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#5

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05

Спасибо! Я наверное не очень точно описал проблему….
Фрион заправлен, утечек нет, электроника не дает команду для включения компрессора!
Немного предистории…
Сначала потекла трубка, на которой находится датчик температуры — заменил на новую но уже без датчика.
После заправки системы холод начал «плавать», на оборотах работает, на холостых производительность падает до нуля(давление в норме, утечек нет, заправляли официалы)
И вот в один прекрасный момент, кстати после заправки и прошло месяца 1,5 — 2, при высокой температуре в салоне(максимальная нагрузка) клима включился на полную и перестал давать холод!
Официалы сказали блок управления! VAG выдавал деффект БУ.
Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
Подскажите ГУРУ форума!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#6

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35

Лелик36 писал(а):… Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?

На расстоянии и по отрывочной информации гадать можно долго, а потом выслушивать критику сомневающихся — тоже не айс.
С одной стороны, характерное сообщение — ошибка 00229 — казалось бы, всё понятно. Кстати, эта ошибка легко возвращается.
С другой стороны (ну как минимум), я бы на всякий случай посмотрел блоки измеряемых величин — MWB 002 — Режим работы, положения датчиков/переключателей — XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ. и MWB 046 — Условия отключения климатической установки.
Ну а в третьих — непонятно — если Вы имели дело с ОД, то почему они не довели до ума всё это сами ?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#7

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09

Начну из далека, ОД не вызывают доверия, т.к. у них своеобразный подход… в прочем как и у всех в нашей стране… :63:
Увидели что БУ показывает ошибку — давай менять его (30 000 р.), а я с таким 4 года проездил!
На вопрос — решит ли это проблему? Ответ — Х.З.
Нашел, поменял… Как не включался так и не включается…
Теперь — давай менять компрессор (20 000р.) история та же… решит ли проблему — х.з.
я так понимаю — они привыкли работать с новыми гарантийными машинами, а ковырять глубже — не привыкли или не хотят.
Я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за «НАДУТЫЕ ЩЕКИ», тем более что времена такие что надо бережно относится к деньгам.
На сегодняшний момент компрессор не включается, т.е. с БУ нет сигнала на включение.
VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина? :88:


Аватара пользователя

Шип-Ковдор

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#8

Сообщение

Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52

У меня сгорел датчик загрязнения воздуха и на его плюсе следит датчик давления холод огена который и дает команду на включение компрессора!!! Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Сейчас все ок!!!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#9

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19

Может что либо связано с заменой трубки, была с датчиком, теперь по ETKA произошла замена на трубку без датчика.
Может в этом причина?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#10

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25

Вот эта трубка с датчиком.

Вложения
4119357977.jpeg
На фото трубка по номером 2


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#11

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35

Вот трубка без датчика… которая установлена теперь.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#12

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#13

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28

Лелик36 писал(а):… Подскажите ГУРУ форума!

Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и … . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.

Пока ГУРУ форума будут думать, дам ссылку на одну из самых весёлых историй по Вашей проблеме, которую когда-то сохранил — люблю, когда люди с юмором ко всему относятся —

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192628.html

.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#14

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:42

Шип-Ковдор писал(а):… Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.

Ну, во-первых, не по центру, а должен быть последний (по описанию) в среднем ряду нижнего монтажного блока, если Вы про свою машину Т5 GP.
А во-вторых, в Т5 может быть по-другому, — проверять не буду, схему на Т5 недавно выкладывали на форуме в теме про предохранители.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#15

Сообщение

Nikolaevich » 01 май 2014, 11:04

Лелик36 писал(а):VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?

Вам полезно будет прочесть соседнюю тему, там есть кое-что полезное — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=7&t=5352 .
Это я к чему — досконально не разбирался с упомянутыми Вами трубками с датчиками и без датчиков, но есть определённое недоумение.

P.S. Прошу прощения, опять влез, не сдержался. :7:


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#16

Сообщение

Лелик36 » 03 май 2014, 12:07

Вданном случае любые советы полезны, спасибо!
Ну а про гуру это я так, для поддержания разговора…
Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
Немного курьезов с официалами я нагляделся, это когда на бензиновом пассате движок начал типа троить, пробег 25000, человек обращается, ему типа ремонтируют, за хорошие деньги, а на деле — через три дня то же самое, при разборе оказалось что и свечи вместо новых, поставили с пробегом 60000!
Или — перестает греть печка, приговаривают вебасту, меняет — не помогло, приговаривают — радиатор печки, меняют — не помогло, оказалось что тосол пробил прокладку и уходил в блок! Вот так бывает! и очень часто!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#17

Сообщение

Nikolaevich » 03 май 2014, 14:02

Лелик36 писал(а):1. … курьезов с официалами я нагляделся … Вот так бывает! и очень часто!
2. Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.

1. Про ОД дело известное, мало кого Вы удивите, если только добавите статистики.
2. Иметь дело с VW так долго и не приобрести диагностический прибор — это неправильно, если хотите иметь собственное мнение о состоянии машины.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#18

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:02

Приборы есть, и не один, только на сегодняшний момент получилось так что ни одного компа нет под рукой!
Дети, цветы жизни, им компы нужней!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#19

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:05

Кстати, при внешнем «досмотре» выяснилось что повреждена трубка под задним правым колесом.
Сейчас выясняю стоимость и буду брать либо Б/У либо новую, зависит от разницы в цене и времени конечно!


Аватара пользователя

Skeptik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#20

Сообщение

Skeptik » 08 май 2014, 20:50

На счет трубки! При замене ГУРа (самостоятельно) случайно перегнул эту трубку (№2 на картинке за 30 апреля)
Мне начали втирать что теперь трубка идет без датчика и надо ее брать. Но! Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен. Итог: трубку запаяли и поставили на место. Все работает. Если что то не так написал — не пинайте. Просто поделился о том с чем столкнулся.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#21

Сообщение

Nikolaevich » 09 май 2014, 15:30

Skeptik писал(а): Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен.

Выражая определённое недоумение и советуя прочесть тему про эти датчики ещё 1 мая, я намекал именно на такую ситуацию.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#22

Сообщение

Лелик36 » 10 май 2014, 12:27

В etke написано — при замене трубки с датчиком на трубку без датчика требуется в коде поставить Х1ХХХ!
Но суть не в этом — и без датчика, и без единички все работало!
Сейчас решаю вопрос по трубкам — до заднего блока длинные трубки — 3000руб.(в германии), б/у 2000руб.(в польше), — сделал выбор в пользу новых!
После замены доложу как и что!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#23

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2014, 17:38

Лелик36 писал(а):В данном случае любые советы полезны

А диагностику самим «Климатроником» делали ? Когда-то на VWTS разбирали эти проблемы. А с SSP_208 знакомы ?


Аватара пользователя

shkir

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:24
Репутация: 0
Город: Molodechno
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#24

Сообщение

shkir » 13 мар 2016, 18:13

Всем привет.Подскажите пожалуйста,что может быть.Т5 GP 2010г.в. кондиционер(не климат).кондей то включится,то не включится.кто сталкивался с такой бедой?я все грешу на осушитель.


Аватара пользователя

pauchok

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:38
Репутация: 0
Город: покров
Авто: caravella
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#25

Сообщение

pauchok » 30 июн 2016, 19:44

Та же проблема. Газ есть а не работает. Ошибок нет;типа машина исправна…


Проблемы с кондиционерами нынче в тренде, сегодня поделюсь своей проблемой.
Кондиционер не холодил вообще. Проверил клапаны — фреон есть. Компрессор не запускается.
Vag-Com показал ошибку 00229 — низкое давление хладогента.
Почитал истории в интернете, часто бывает ситуация, когда выходит из строя датчик давления VAG 1K0959126E или 5K0959126, из-за этого не запускается компрессор.
Хорошо, что мой отец работает в области систем вентиляции и кондиционирования, у него было всё с собой, чтобы измерить какое давление на самом деле. Манометр показал 0.5 bar.
В общем, датчик оказался рабочим, заправили кондиционер фреоном R134a. Единственное, не было «весов», чтобы заправить точно 475-500 грамм, поэтому ориентировались на давление.
Видео получилось достаточно длинным, но информативным.
Но после заправки вылезла еще одна проблема, о которой нужно еще немного собрать данных, возможно, получится починить. Об этом в другой раз.
Продолжение истории про кондиционер www.drive2.ru/l/474329592174215863/
www.drive2.ru/l/473944488226587496/
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 80 300 км

00229 — Refrigerant Pressure

00229 — Refrigerant Pressure: 001 Upper Limit Exceeded

Possible Causes

  • Refrigerant System overcharged
  • Cooling Fan(s) are not functioning correctly
  • Condenser is dirty or Airflow is restricted or blocked
  • Refrigerant System blockage, stuck expansion valve, etc..
  • Refrigerant Pressure Sensor

Possible Solutions

  • Use a Gauge Set to check Low and High pressures
  • Recover and Recharge Refrigerant to proper charge level (refer to vehicle label)
  • Check Cooling fans, ‘Output Test’ with VCDS
  • Check Expansion Valve
  • Refrigerant Pressure Sensor:
    • Check Measuring Value Blocks
    • Check wiring, connections
    • Check for leak at sensor connector)

00229 — Refrigerant Pressure: 002 Lower Limit Exceeded

Possible Causes

  • Refrigerant System undercharged
  • Weak compressor / clutch
  • Stuck open Expansion Valve
  • Refrigerant Pressure Sensor

Possible Solutions

  • Use a Gauge Set to check Low and High pressures
  • Recover and Recharge Refrigerant to proper charge level (refer to vehicle label)
  • Check Compressor / clutch
  • Check Expansion Valve
  • Refrigerant Pressure Sensor:
    • Check Measuring Value Blocks
    • Check wiring, connections
    • Check for leak at sensor connector)

Описание ошибки 00229 VOLKSWAGEN

ресурс эксплуатации антифриза завершился

поломка термостата

одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала [возможно ослабление хомутов]

повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью

Некорректное давление в системе охлаждения двигателя

Давление хладагента

Комментарии

Другие ошибки VOLKSWAGEN

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00010

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Сводка TPI

№: 2015891/9

Кондиционер — хладопроизводительность отсутствует, низкая

Описание неисправности

Отсутствие хладопроизводительности или низкая хладопроизводительность кондиционера. В блоке управления кондиционера могут быть зарегистрированы следующие ошибки:

00819 Датчик высокого давления -G 65- Обрыв/короткое замыкание на массу

и/или

00229 Давление хладагента — ниже нижнего предельного значения

Техническое обоснование

Датчик высокого давления -G 65- (датчик давления кондиционера) негерметичен или не работает его электрика.

Датчик высокого давления -G 65- (пример)

Решение в условиях сервиса

1.

Считать память неисправностей блока управления кондиционера.

2.

Откачать хладагент из контура согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: Отопление-вентиляция-кондиционер/Кондиционер с хладагентом R134a

3.

Действия при ошибке 00819:

Отсоединить разъём датчика высокого давления -G 65- и проверить на отсутствие коррозии.

Если в разъёме имеется коррозия, то следует отремонтировать контакты в корпусе разъёма согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 97 провода

Проверить датчик высокого давления -G 65- на предмет надёжной посадки, при необходимости закрепить согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

Проверить отсутствие повреждений соединительного кабеля.

Если на соединительном кабеле имеются повреждения, то его следует отремонтировать согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 97 провода

Если на разъёме нет коррозии, датчик высокого давления -G 65- имеет надёжную посадку, а на соединительном кабеле нет повреждений, то заменить датчик высокого давления -G 65- согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

4.

Действия при ошибке 00229:

Отсоединить разъём кабеля датчика высокого давления -G 65- и проверить на отсутствие остатков хладагента/низкотемпературного масла.

Если на разъёме кабеля датчика высокого давления -G 65- обнаружены остатки хладагента/низкотемпературного масла, заменить датчик высокого давления -G 65- согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

Дополнительно очистить разъём кабеля датчика высокого давления -G 65- подходящими средствами, имеющимися в сервис-центре.

Если на разъёме датчика высокого давления -G 65- нет остатков хладагента/низкотемпературного масла, необходимо провести поиск течи, выполнив следующую процедуру:

Провести опрессовку системы кондиционирования азотом или заполнить её индикаторной жидкостью (R134 + присадка) и осветить специальной лампой для поиска течи. Если в датчике высокого давления -G 65- обнаружена негерметичность, то его следует заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

5.

Заполнить контур хладагента согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: ⇒ Кондиционер с хладагентом R134a.

Модели Volkswagen:

1K*, 1T*, 3C*, 5M*, 1F

Указания по оригинальным запчастям

 

Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только оптимизированные датчики давления (номер оригинальной детали: 1K0 959 126 A — фирма ‘Sensata’).

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0026 ошибка volvo
  • 00258 ошибка фольксваген гольф
  • 00258 ошибка vw passat b6
  • 00258 ошибка vw golf
  • 0028 ошибка ваз