002113 ошибка дсг

Всем пламенный привет!
Наконец таки радости полные штаны, т.к. вновь на колёсах, но сначала о грустном.

Шли стандартные серые будни: дом-работа-дом. Ничто не предвещало беды. Наступили выходные и я решил записаться на мойку. Дело было в воскресенье 29 мая. На мойку записался со сранья. Сел, завёлся и заехал в бокс. Помыли меня и-и-и… Обратно ЙОжык выезжать не захотел. Выскакивает «гаечный ключ» вместо передачи на макси-доте и всё, стоим. Заглушился, подождал — та же ситуация. Ну думаю, может водичка куда попала? Постоял, помолотил на ХХ, но не помогло. Чую уже что-то неладное. Скинул клемму с аккума, подождал немного, завожусь и опять «гаечный ключ». Проверил предохранители, все целы. Отчаялся, ничего не помогает. Пришлось выталкивать ЙОжыка из бокса вручную. Откатили его в сторонку и пошел домой в надежде, что «просохнет» и поедет.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Придя домой на всякий случай договорился с irda11, что если не заведусь, то надо будет посмотреть ошибки, за что ему отдельное спс, т.к. его помощь понадобилась, потому что уехать с территории мойки я так и не смог. Пытался звонить на «горячую линию» ничего толкового не подсказали, лишь предлагали с ОД соединить, сервис которого в воскресенье отдыхает. Единственный кто хоть чем-то смог подсказать, это работник службы мобильности. Но проверив все его предположения ничего не вышло, машинка как стояла, так и стоит. В общем оперативно решить проблему не удалось.
Считав ошибки, был вечер гуглёшки и осознание того, что мехатрону кирдык, т.к. ошибки были следующие:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 058 D HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4531
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501305035841
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00004
VCID: 3260E6D1AD07BEAD50-8066

3 Найдены неисправности:
002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 45078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 09:46:35

006300 — Ограничение работы
P189C — 000 — из-за недостаточного увеличения давления — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 10
Пробег: 45078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 09:47:18

006079 — Гидравлический насос
P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения-выключения) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 10
Пробег: 45079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 10:18:43

Скорей всего, что проблема аналогичная — www.drive2.ru/l/9837663/
В частности вот видео самой проблемы — трещина в гидроблоке

В понедельник первым делом созвонился с ОД. Пообщавшись с сервисом, кроме предложения везти машину на диагностику, я в принципе и не ждал. С учетом того, что машинке 2,5 года, то гарантия мобильности закончилась. Везти придётся за свой счет. Вызвонил все службы по эвакуаторам и нашел самую дешевую, которые возят официально, т.е. выписывают квитанцию, за 16 тыщ, т.к. везти пришлось аж за 350 км до ОД. Договорился и уже с утра во вторник грузили ЙОжыка на эвакуатор. Еще вечером съездили с https://www.drive2.ru/users/baxxis/ к машине и сняли защиту картера, заодно проверив не выхлестал ли мехатроник масло из себя, было сухо.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Самое весёлое было то, что номер у эвакуатора был прям передо мной))))

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Доползли до ОД. Загнали на диагностику, итогом которой было ожидаемое решение — мехатроник на замену. Машинка у меня 13.12.2013 даты производства, которая попадает под дополнительные гарантийные обязательства производителя (официальная формулировка) в размере 5 лет на коробку. Попытался уточнить на счет подменного авто и оплаты моих расходов на эвакуатор, но во всём было отказано с формулировкой «основная гарантия на авто закончилась». В общем печальный и огорченный поехал домой, т.к. мехатроник ждать примерно две недели…две недели пешеходить(((
Дооооооооолгие две недели были омрачены тем, что на замену меня смогли записать только 21 июня, хотя сам мехатроник приехал 16 июня. С горем пополам дождался дня Икс и приехал к ОД.
После обеда принялись за дело. Мастер, как он сам сказал «вредный мастер» не разрешил что-либо фоткать. Кстати, отдельный ему привет, если всё таки прочитает эту запись, т.к. он спрашивал когда появиться эта запись. Курение — зло! =)))
Так вот, снял он весь впуск.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Слил масло с коробки, которое я планировал поменять на следующем ТО, но случай распорядился иначе. Масло было чистенькое, по цвету как масло растительное нерафинированное. «Ёжиков» из стружки на магнитах в самой коробке, можно сказать, что практически не было. Так, налёт. В общем, даже при моём стиле вождения механическая часть коробки здоровее всех здоровых. Далее «вредный мастер» выкрутил болты мехатроника и собственно его вынул. Пофоткать его не успел, т.к. сразу закинули его в коробку от нового. Есть лишь фото номера нового мехатроника с датой выпуска 02.06.2016, самый свежак! =))

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Даже в штрих-коде приписывается vin-код машины, всё серьёзно. Просто так теперь мехатрониками не махнуться с разных машин. Мастер выставил штоки на мехатронике по штангель-циркулю на какие-то определенные значения, чего-то подёргал в коробке, видимо вилки, выставлял в какое-то положение «по умолчанию». И воткнул новый мехатроник, прикрутив его на новый комплект болтов. Протянул он их динамометрическим ключом. Всё остальное подключил на место и поставил масло на заливку, вот такое…два литра

Запчасти на фото: G052512A2. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: G052512A2

После поглощения коробкой всего объёма масла, поехали на адаптацию. Алгоритм появляется в ПО, вроде на одис похоже, не всматривался. Пока выезжали с территории сервиса, оказалось, что не работают дворники, как оказалось это я накосячил, когда в день поломки передергивал предохранители, видать умудрился один не в своё место воткнуть)))
Прокатились во всех режимах и вернулись обратно. Попросил, чтобы помыли, а то за три недели на улице ЙОжык покрылся хорошим слоем пыли.
И пока меня мыли наблюдал йетика irda11, который успел доехать до ОД своим ходом на диагностику коробки, у него тоже начал «гаечный ключик» выскакивать. Машинка у него на два месяца старше моей, но думаю о результатах он сам отпишется))

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Подписал заказ-наряд, но второй экземпляр не дали, ну да ладно, не принципиально. Заехал рядом на заправку и погнал домой. На следующий день заехал в гараж, чтобы прикрутить защиту и заодно проверил мехатроник и коробку на подтёки масла. Вроде всё чисто.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

По итогу замены могу сказать, что поменялось НИЧЕГО. Как ехал, так и едет. По крайней мере своим жопомером разницы не почувствовал. Совсем забыл сказать, что гарантия на коробку продолжается, т.е. не обнуляется в связи с заменой мехатроника. Таким образом у меня в запасе еще 2,5 года или 100тыщ пробега, чтобы по гарантии заменить сцепу и даже повторно мехатроник, причем последнего жажду меньше всего)))

Запчасти на фото: 01X301127C, G052512A2, G013A8JM8, G052000S0, WHT001922. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Так что мы снова в строю и поднимаем пыль на дорогах.
ЙОжык как никогда бодр и весел, чего и вам всем желаю!
Всем по зеленому и здоровых коней!

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.02.2017

Адрес: москва

Сообщений: 1

андрей дсг is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Утечка масла в Мехатронике ДСГ 7


Привет всем!
Полагаю, что смогу ответить на многие вопросы поднятые в этой теме.
1. DSG выпущена американцами, компанией GETRAG, для участия нескольких команд в кольцевых гонках.
2. Что касается надежности согласен, тот еще агрегат. ко мне в сервис приезжают с пробегами мин 14.500км по годам гарантия кончилась, а пробег такой не большой. Стандартная проблема течь жидкости мехатроника через сапун
Владелец один, пожилая дама, преподаватель ездит в школу 2.5км в день. Летает на ей навряд)))))
максимальный побег 215000 км., пассат до меня акпп никто не снимал…
это о надежности.
О проблемах:
кппшка очень умненькая, как тут пишут ниже, что есть пробуксовка К1 или К2 (К1 все не четные передачи и К2 все четные и R) и при этом акпп не падает в аварийный режим НЕ БЫВАЕТ!!! обычно к пробусовке приводит износ межвалого сальника и масло попадающее на накладки сцеплений. Это крайне редкая вещь. 1 авто на 30 обращений
ошибка будет звучать как Р1727 недостоверное направление вращения.
Вот что еще по сцеплению, при износе сцепления получаем ошибку Р117 А или С в зависимости от К1 или К2
Сцепление на автомашинах до 2013 также можно замерить с помощью ВАГа или Васей диагностом в блоке АКПП раздел измеряемые группы коды для К1 96 и 97 для К2 116 и 117
Выше 2013 Эльзой
размеры нового сцепления 9мм, дурить может начинать при остатке 3,5 — 3,0, хотя диагностил авто с остаточным К2 1,2мм и она садаптиовалась и уехала.
Сцепление меняется с помощью ваговской приспособы и регулируется относительно колокола акпп, путем подкладывания дистанционных щайб.

Мехатроник
1 Осмотреть на течи, есть всего три места откуда из него может уходить масло сапун и тогда мехатрон на замену. или два клапана отжимающие вилки сцеплений можно поменять сам клапан, но осмотреть внимательно канал гидроблока где работает этот поршень, на наличие задиров.
2 читать сканером ошибки, по ошибкам всегда можно сделать вывод о неисправности.
толчки при переключении должны полностью отсутствовать (у меня уезжают без толчков все машины) Переключение должно быть заметно только по индикации на панели приборов.
При их наличии первым делом замер остатков сцепления и адаптация в 90% случаев все проходит.
мехатрон может давать кучу ошибок не буду перечислять, но все что связано с давлением это гидравлика мехатрона,
второй момент это плата акпп находящаяся на мехатронике и «купающаяся» в жидкости гидроблока, ошибки по ней лучше смотреть в эл. блоке двигателя она будет звучать как нет связи с блоком АКПП (тк блок акпп может иметь связь с диагностикой, но сам на себя жаловаться не будет)
При замене платы обязательно необходимо учитывать, что прошивка подбирается индивидуально!!!
при заливке чужой прошивки может не проходить адаптацию, пинаться, толкаться, не переключать.
третий больной момент это вилки акпп, которые толкают клапана мехатроника. они слетают с направляющих и поставить новую можно только разобрав акпп.
масло самой акпп G5 1.8 литра (это типа старого ТАД 17, если кто помнит)
масло гидроблока 0,9л я пользуюсь Пентосином

А вообщем акпп отличная по переключению, выше ее, я согласен только мокрые версии ДСГ 6 и ДСГ 7
но у них свои проблемы имеются о них в другой раз.
Если у кого вопросы пишите всем отвечу.
Спасибо

Цитата:

Сообщение от Кот_Барсик*116*
Посмотреть сообщение

Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.

Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).

П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км…

Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данный перечень ошибок чаще  возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. 

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 002731 ошибка bmw
  • 00283 ошибка ауди а6 с6
  • 002086 ошибка порше панамера
  • 00229 ошибка фольксваген туран
  • 00273 ошибка audi