Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- #1
- VIN
- YV1CZ59H531016762
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2003
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться. Писанины много, т.к. хочу максимально подробно изложить. Ситуёвина такая: Стал замечать нелады с автомобилем (в плане «туповатости», и иногда переключения с толчками), пока думал(несколько дней) в какое бы время лучше заняться пациенткой, в один прекрасный день вылез текст «Трансмиссия требуется сервис (далее ТТС)», Vida выказала ошибку TCM-0001 «Датчик спидометра, сигнал отсутствует». Предположил что на датчиках в АКПП «бороды из каки». Вытащил, вместо бороды лёгкая щетинка, оттёр, внедрил обратно, сбросил ошибку и адаптацию, стал кататься. Километров 60 проехал, тишина, красота, никаких сообщений на приборке, все гуд. Едем по трассе, без каких-либо ощутимых симптомов вываливается «ТТС», только Vida на этот раз выказала ошибку TCM-0020. «Датчик спидометра сигнал неверен». Ошибку удалил, Вывел на экран параметры «скорость автомобиля» от блока CEM; «сигнал скорости автомобиля из системы ABS» от блока TCM; «датчик скорости автомобиля (SP)» от блока TCM и стал кататься. В процессе не раз замечал что 1-й и 2-й показатели не разнятся никогда друг от друга, а вот третий периодически показывает чушь, и в эти моменты появляется вроде пробуксовки что ли… но тут же снова подхватывает (один раз было с ощутимым пинком), показания становятся наравне с 1 и 2. Минут через 5-7 покатушек снова комбинация приборов говорит «ТТС», Vida выдаёт ошибку TCM-0020. Собственно, весь вопрос состоит в том, где этот датчик, с которого Vida берёт показатель №3, и по опыту Вашему, форумчане, на что симптомы больше похожи, на сам датчик, или проводку? Или может я вообще не в том русле думаю… Заранее спасибо!
-
14 14 14.png
191.2 KB · Просмотры: 69
-
45 45 45.png
201.9 KB · Просмотры: 48
-
65 65 1,4.png
218.8 KB · Просмотры: 45
-
91 91 1.png
214.3 KB · Просмотры: 52
-
Alexandr_37rus
Датчик выходного вала ближе к водителю, но на 2003 г идут они на одном жгуте, так что менять оба. Но там ломаться нечему особо, надо провода смотреть.
Даже звонить ничего не пришлось. Визуального осмотра хватило. От скуки в 2 часа ночи полез по косе проводов от датчиков, и дойдя до кронштейна (под корпусом возд. фильтра), на котором жгут от АКПП соединяется со жгутом проводки авто, как раз разъём на вышеописанные датчики защёлкнут был, можно сказать, никак. Попробовал защёлкнуть его как надо, а он, зараза всё-равно еле держится. Короче говоря ПОКА обошелся пластиковой стяжкой, утром ехал на работу, тупость машины пропала, никаких рывочков/пиночков (того, что изначально было причиной беспокойства).
По итогу: Ответ на вопрос…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
У вас же вида под рукой, там же все написано. Третий сигнал это с датчика скорости выходного вала коробки, частота пересчитанная в скорость. Очевидно что с этим сигналом проблема. Прозванивайте проводку от TCM до разъема коробки, проверяйте состояние контактов , если все ок меняйте датчики. Но скорее всего есть косяк в проводах. Звонить провода с нагрузкой 20-60 вт.
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- #3
Третий сигнал это с датчика скорости выходного вала коробки, частота пересчитанная в скорость. Очевидно что с этим сигналом проблема
Да ясно, что проблема там, на что вида указывает. Я все, что нашел в виде прочитал, но не понял, датчик выходного вала это тот, что «дальний», или тот, что ближе к радиатору? Просто не хотелось бы совать лишний раз руки, куда не надо и менять хорошее на новое
Но скорее всего есть косяк в проводах. Звонить провода с нагрузкой 20-60 вт
Спасибо за информацию!
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Датчик выходного вала ближе к водителю, но на 2003 г идут они на одном жгуте, так что менять оба. Но там ломаться нечему особо, надо провода смотреть.
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- #5
Датчик выходного вала ближе к водителю, но на 2003 г идут они на одном жгуте, так что менять оба. Но там ломаться нечему особо, надо провода смотреть.
Завтра — послезавтра полезу. Спасибо еще раз, что делитесь опытом!
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- #6
Датчик выходного вала ближе к водителю, но на 2003 г идут они на одном жгуте, так что менять оба. Но там ломаться нечему особо, надо провода смотреть.
Даже звонить ничего не пришлось. Визуального осмотра хватило. От скуки в 2 часа ночи полез по косе проводов от датчиков, и дойдя до кронштейна (под корпусом возд. фильтра), на котором жгут от АКПП соединяется со жгутом проводки авто, как раз разъём на вышеописанные датчики защёлкнут был, можно сказать, никак. Попробовал защёлкнуть его как надо, а он, зараза всё-равно еле держится. Короче говоря ПОКА обошелся пластиковой стяжкой, утром ехал на работу, тупость машины пропала, никаких рывочков/пиночков (того, что изначально было причиной беспокойства).
По итогу: Ответ на вопрос заголовка темы — замена жгута проводки 30713725, либо соединительной колодки этого жгута (если получится найти её отдельно, в чем я лично сомневаюсь ©).
-
хрхррх.png
90.5 KB · Просмотры: 103
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
Даже звонить ничего не пришлось. Визуального осмотра хватило. От скуки в 2 часа ночи полез по косе проводов от датчиков, и дойдя до кронштейна (под корпусом возд. фильтра), на котором жгут от АКПП соединяется со жгутом проводки авто, как раз разъём на вышеописанные датчики защёлкнут был, можно сказать, никак. Попробовал защёлкнуть его как надо, а он, зараза всё-равно еле держится. Короче говоря ПОКА обошелся пластиковой стяжкой, утром ехал на работу, тупость машины пропала, никаких рывочков/пиночков (того, что изначально было причиной беспокойства).
По итогу: Ответ на вопрос заголовка темы — замена жгута проводки 30713725, либо соединительной колодки этого жгута (если получится найти её отдельно, в чем я лично сомневаюсь ©).
Корпуса разъемов можно отдельно купить, или тупо на разборке отжать и переставить себе нужную часть, эти корпуса не только на коробке стоят, они часто встречаются. А вообще осмотреть надо что конкретно сломано в нем, может тупо резинка разбухла
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- #8
Корпуса разъемов можно отдельно купить, или тупо на разборке отжать и переставить себе нужную часть, эти корпуса не только на коробке стоят, они часто встречаются. А вообще осмотреть надо что конкретно сломано в нем, может тупо резинка разбухла
Да вот что-то облазив раздел VIDы «Изоляторы и терминалы» не нашел ни слова про разъем этих датчиков и соответственно артикула. С разборками у наст тут в Иваново ровным счётом никак (чтоб приехать и отжать). Пока вопрос до выходных отложу, а там залезу, проверю весь пластик, резинки и т.п. (самое главное — проблема нашлась). Скорее всего прошлогодний капремонт АКПП даёт о себе знать. Видать повредили его. А может, просто из-за совершеннолетия машины «расчинилось».
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0020 XC90 ESP VOLVO свидетельствует о проблеме с датчиком числа оборот, расположенным впереди справа на автомобиле Volvo XC90. Код ошибки указывает на обрыв в цепи датчика.
Симптомы
При возникновении ошибки 0020 XC90 ESP VOLVO могут появляться следующие симптомы:
- Неисправность системы стабилизации (ESP);.
- Ошибки на приборной панели;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Потеря мощности и ускорения;.
- Проблемы с торможением.
Причины
Существует несколько причин возникновения ошибки 0020 XC90 ESP VOLVO:
- Обрыв в цепи датчика числа оборот;.
- Неправильная установка датчика;.
- Повреждение проводки;.
- Неисправность самого датчика.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0020 XC90 ESP VOLVO механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить точное местоположение проблемы и ее характер. Также механик может проверить проводку и сам датчик на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка 0020 XC90 ESP VOLVO может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, особенно при торможении и поворотах. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки 0020 XC90 ESP VOLVO необходимо провести следующие действия:
- Проверить проводку на наличие обрывов и повреждений;.
- Проверить сам датчик на наличие повреждений;.
- При необходимости заменить датчик или проводку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 0020 XC90 ESP VOLVO:
- P0336 — Датчик числа оборот, впереди справа. Обрыв;.
- P0335 — Датчик числа оборот, впереди справа. Нет сигнала;.
- C0037 — Датчик числа оборот, впереди справа. Нет связи.
Господа, неужели ни кто ничего не подскажет
Подскажем почему бы нет
1)
TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).
2)
TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
3)
BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует
Условие
Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
4)
BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал
Условие
Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
5)
BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое
Условие
Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |