0016 ошибка чери фора

В общем проблема такая загорелся ЧЕК подключил обд2 через разъем показывает ошибку Р0016 почитал в интернете расхождения показаний датчика коленвала и распредвала . Купил датчик коленвала ДКПВ A111005120BA (амулет) 161 рубль и датчик распредвала A113611011 (амулет) 390 рублей родные датчики были BOSCH ничего не изменилось. На всякий случай поменял свечи поставил Denso Q20tt. 700 рублей комплект. Посмотрел ремень грм он в идеале трещин нет жидкостей на нем нет смотрел без разборки поэтому в каком состоянии помпа и ролик не знаю. В ближайшее время собираюсь поменять грм хочу проверить метки возможно перескочил ремень но в этом очень большие сомнения заодно и посмотрю в каком состоянии все остальное если что поменяю все куплено. Суть в чем не могу найти в интернете сколько ом или килоом должно быть в датчиках распредвала и коленвала если найду информацию выложу а пока может кто подскажет интересующий меня вопрос… Зарание благодарен. Ну вот сегодня 28.03.2018 я все же нашел оригинальный номер датчика коленвала BOSCH 0 261 210 117 но цена кусачая капец… Буду рад если кому то будет полезно.
Ну вот поза вчера 02.04.2018 я нашел все таки причину ошибки P0016. Разобрал я грм на 3 зуба был смещен ремень грм чему я был удивлен машина заводилась и даже ехала в обычном режиме только на холостых плавали обороты. Решил все это дело поменять вместе с помпой роликом приводными ремнями и роликами приводного ремня.Ремень ГРМ визуально нормальный но в перевернутом виде согнул его весь в мелких трещинах. Натяжка была обычная помпа крутилась свободно ролик тоже крутился свободно распредвал без особых усилий тоже свободно. Так и не понял с какого х.ра провернуло ремень…
Расскажу нюансы по замене грм и всего остального. Ремень поменял метки выставил, долго попадал в зубья распредвала ремнем бачок расширительный неудобно стоит но попал ролик натягивал обычной отверткой на минус. Что бы не мучаться снял генератор снял кронштейн куда крепятся приводные ролики 10 минут на все это дело но не пожалел намного удобнее менять помпу. С грм вроде гемора не было все как на видео в инете их куча. А вот с приводными началась зал.па.Ремень финвале короче оригинала паразитный ролик это вообще убожество заказывал я аналог от амулета я так понял во первых сам ролик смещен на кронштейне во вторых на оригинальном была приварена резьба пол нижний болт генератора на этом амулетовском этой резьбы не было (вышел из ситуации гайкой) с этим разобрался. Начал я ставить натяжной ролик от того же амулета и тут потерпел фиаско))))) На оригинальном натяжнике шпонка сверху просто надел головку на 17 оттянул снял ремень и все без проблем. А на этом от амулета эта шпонка на 14 головки у меня небыло на 14 начал натягивать вроде натянул до конца а ремень под ролик вставить не могу злость псих проклинал мастеров)))) пришлось отломить ограничитель этого натяжника все вставил ремень вроде все гуд начинаю ставить генератор и с какого то х.ра генератор сверху не вставляется загнал значит я его туда а под болт то надо его шевелить а он скотина не шевелится в общем мучился около часа вставил все собрал. Залил антифриз довольный прогреваю машину до 90 градусов включаю печку а она холодным дует негодяйка… шланги покачал нихера… Вспомнил как на 10ке на угорок погазовал пробки все выбило. Сегодня 04.04.2018 все собрано машина заводиться ездит ошибка ушла в общем доволен пока что. Ниже напишу коды чего поставил какие фирмы и артикулы.
Ремень ГРМ GATES — 5357XS
Ролик ГРМ CHERY — 480-1007050
Помпа FENOX — hb1825
РОЛИК РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ПАРАЗИТНЫЙ С КРОНШТЕЙНОМ CHERY AMULET — A118111210
ролик натяжной ремня генер/кондиц A118111200AB

Пробег: 48 100 км

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Ошибка P0016

 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: саратовская область город Петровск

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 12.04.2018

Профиль

Ссылка на сообщение
18.06.2018 09:03

Ответить с цитатой

Всем привет. Случилась неприятность , выдавило резинку из под масленого фильтра ,резинка была потрескана за 1 месяц эксплуатации (фильтр оригинальный по каталожному номеру был) ,выдавило на ходу, вытекло почти все масло пока доехал до СТО , после было залито новое масло ( такой же что и был залит Totachi 5w40 ) и новый фильтр от kia sportage аналог(не помню номер), после этого не доехав до дому выскочил чек (Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.)

Теперь машина тупит,разгоняется медленно, ошибку пробовал сбрасывать но через некоторое время опять та же, пробовал менять датчики на распредвале местами, и скидывал ошибку, опять возникает и та же что именно первый датчик А,тем самым прихожу к выводу что датчик тут ни при чем…

Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .

Помогите найти хоть что то по ремонту этой проблемы на нашем движке, не могу найти , в мануале по ремонту ни чего про эту неисправность (может и проглядел)

Отправить ЛС

Fox69

Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск

Сообщения: 1608
Профиль

Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 53
Профиль

Fox69

Авто: Haval H6 Elite

Сообщения: 1608

Ссылка на сообщение
18.06.2018 11:07

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.)

Возможно сами фазики навернулись из за масленого голодание,нужно разбирать


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин

Сообщения: 2550
Профиль

Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 50
Профиль

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 2550

Ссылка на сообщение
18.06.2018 11:25

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .

Плохо искали https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i- …
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33603&postdays=0&postorder=a …

Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Вот и делайте выводы Yes

Vsergey1987 писал(а):
вытекло почти все масло пока доехал до СТО

А зачем надо было до этого доводить? Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: саратовская область город Петровск

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 12.04.2018

Профиль

Vsergey1987

Авто: Chery Tiggo 5 Comfor

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
18.06.2018 16:59

Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
Vsergey1987 писал(а):
Полазив по просторам инета не могу найти проблему у кого была такая же с нашем движком sqr484f 2.0л механика .

Плохо искали https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i- …
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33603&postdays=0&postorder=a …

Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Вот и делайте выводы Yes

Vsergey1987 писал(а):
вытекло почти все масло пока доехал до СТО

А зачем надо было до этого доводить? Smile

Я ни до чего не доводил,просто я был на 1 км от сто, как увидел дым позади себя, сразу же к ним, и обнаружили вот это……

Отправить ЛС

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин

Сообщения: 2550
Профиль

Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 50
Профиль

SERGEYM353OM

Авто: Chery Tiggo 1.6

Сообщения: 2550

Ссылка на сообщение
19.06.2018 11:58

Ответить с цитатой

Vsergey1987 писал(а):
Я ни до чего не доводил,просто я был на 1 км от сто

Вот это и привело ко всем вытекающим последствиям, 1 км двигатель работал на сухую без масла. Надо было заглушить двигатель и дотолкать машину до СТО. И не было бы ни каких проблем, поменяли бы фильтр и залили бы масла и все дела Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

WARNING

Авто: Chery Tiggo 5 CVT 2.0
Откуда: Пушкино, Мск

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 24.09.2018

Профиль

WARNING

Авто: Chery Tiggo 5 CVT 2.0

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
25.10.2018 20:04

Ответить с цитатой

Моя проблема аналогична, произведена замена фазорегулятора по гарантии.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo 5

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 80.5к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Ошибка P0016 у автомобиля Chery была обновлена 02:46. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.

P0016

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0016 у автомобиля Chery.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0016 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chery

AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0016 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0016 —  Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А”  — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Bonus (A13):

Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.

Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
15.02.2009 11:59

Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить



ДК: Подробная инструкция по проверке



Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены

Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены

Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch

Отправить ЛС

PAvel Han

Авто: Chery Fora
Откуда: Липецк

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 30.09.2012

Профиль

PAvel Han

Авто: Chery Fora

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
01.10.2012 18:25

Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
У меня от ТАЗика стоял. без проблем. вообще любой подойдёт.

ТАЗик это что? И «любой подойдет», т.е. от десятки например поставлю и он будет корректно работать? И расход нормализуется? (Напоминаю — один датчик, 2007 год, евро2)

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.10.2012 19:14

Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Бери Bosch 0 258 005 133 (в любом магазине по тазикам 900р), перепаивай разъём



Вот правельно написал Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

EVK

Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород

Сообщения: 1006
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK

Авто: Chery Tiggo 5

Сообщения: 1006

Ссылка на сообщение
04.10.2012 17:43

Ответить с цитатой

у каждой лямбды есть частота и амплитуда, так что любой не подходит. Если чек не горит это не значит, что лямбла работает правильно.

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
03.12.2012 13:38

Ответить с цитатой

Горят ошибки 0030 — обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода и 0131 — низкое напряжение датчика кислорода (ДК). Отдал диллеру, попросил найти ошибку. Сказали надо ОДНОЗНАЧНО менять датчик т.к. ошибка нагревателя который внутри датчика. Вопрос вам — эти ошибки указывают, что точно ДК сдох? или может что ещё? Сказали контакты (провода) вроде нормальные.

Вопрос 2: Ошибка 0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР). Сказали, что надо смотреть ремень ГРМ, метки — ремень может растянулся и зубья перескочили. Может ли такое быть и что надо действительно смотреть? Ну не верю я им!!!, несколько раз уже лажу гнали. Ремень прошёл 30 000 км. Подскажите, что делать (смотреть) по порядку: 1, 2, 3 …

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
03.12.2012 16:35

Ответить с цитатой

Белов Сергей писал(а):
эти ошибки указывают, что точно ДК сдох



Нет конечно.Они лишь указывают на то,что с цепью нагревателя не порядок.Хотя может быть и сам датчик,а может и разъём.

Белов Сергей писал(а):
ремень может растянулся и зубья перескочили



Я вообще смутно соображаю,как он может перескочить.

Белов Сергей писал(а):
растянулся



Ну блин,это же не презерватив в конце концов.Даже если предположить,что он слегка(я подчёркиваю слегка)растянулся,то ролик натяжителя для того и стоит,чтобы снивелировать подобное растяжение.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
04.12.2012 09:05

Ответить с цитатой

Дилер провёл работы: компьютерная диагностика систем автомобиля, проверка жгута ДК. Ошибки Р0030 — не работает подогрев 2 датчика кислорода (который после катализатора) — заменить, Р0016 — ремень ГРМ — необходима проверка меток ГРМ.

1.Подскажите подойдёт ли ДК BOSCH 0 258 986 507 вместо 2-го ДК?

2.Ошибка P0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) какой датчик показывает, межет с ним проблемы? Где смотреть?

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
04.12.2012 10:36

Ответить с цитатой

Белов Сергей писал(а):
какой датчик показывает,



Ни какой.Есть датчик коленвала и есть датчик распредвала,это всё.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21
Откуда: Пермь

Сообщения: 46
Профиль

Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Белов Сергей

Авто: Chery Fora А-21

Сообщения: 46

Ссылка на сообщение
04.12.2012 12:24

Ответить с цитатой

В то что проскочил зуб ремня ГРМ тоже не верю. Двигатель работает ровно, как и раньше. Так всё же посоветуйте что попробовать посмотреть при ошибке Р0016?

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
04.12.2012 12:45

Ответить с цитатой

Ну они говорили про перескок основываясь на том,что датчики эти в порядке.А что если какой-то из них просто врёт.Он работает,но врёт.Таких трабл в электронниике пруд пруди.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

darks15

Авто: Chery Fora
Откуда: Дзержинск

Сообщения: 106
Профиль

Регистрация: 05.01.2013
Возраст: 32
Профиль

darks15

Авто: Chery Fora

Сообщения: 106

Ссылка на сообщение
08.01.2013 15:59

Ответить с цитатой

Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:32

Ответить с цитатой

darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.

Отправить ЛС

darks15

Авто: Chery Fora
Откуда: Дзержинск

Сообщения: 106
Профиль

Регистрация: 05.01.2013
Возраст: 32
Профиль

darks15

Авто: Chery Fora

Сообщения: 106

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:40

Ответить с цитатой

И что с этим делать?или как проверить?потому что на диагностике кроме ошибок дк больше ничего не вылазит((

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
08.01.2013 16:48

Ответить с цитатой

darks15 писал(а):
И что с этим делать?или как проверить?потому что на диагностике кроме ошибок дк больше ничего не вылазит((



Проверить компрессию в каждом цилиндре. Метод и допуски описаны в книжке по обслуживанию на стр. 65, потом дальше по цепочке.

Отправить ЛС

EVK

Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород

Сообщения: 1006
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK

Авто: Chery Tiggo 5

Сообщения: 1006

Ссылка на сообщение
08.01.2013 19:44

Ответить с цитатой

Житель писал(а):
darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.

не вижу взаимосвязи поясните.

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2500
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2500

Ссылка на сообщение
09.01.2013 03:58

Ответить с цитатой

Житель писал(а):
darks15 писал(а):
Подскажите в чем проблема,замучился менять дк хватает на пару недель.потом вылазиют ошибки типа 0030, 0134 вукручиваю датчик а он весь черный пробовал и от десятки и родной.с десяточным вообще работать отказалась.с родным работает не более двух недель.что делать подскажите люди добрые.и расход литров 16 девяносто пятого бензина.



Такое впечатление что у тебя каким то образом не плотно закрываются впускные клапана. Прогорели, не рабочий гидрик, или проскочил ремень. Газы прорываются во впускной коллектор.



Извиняюсь, перепутал с датчиком расхода воздуха. Sorry

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 30



На чтение 6 мин Просмотров 14.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Здравствуйте, Сергей Николаевич.
Хотелось-бы установить ваш вариатор на CHERY A21 ( FORA ), двигатель 1.6 ACTECO D-V VT SQR 481 F, 16 клапанов, DOHC. Если возможно , то какой.
С уважением, aleks.

aleks
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение Admin » 28 окт 2010, 19:16

aleks
На этот мотор устанавливается вариатор MODEL1 (для индуктивного датчика). Соотношение зубьев на шкиве коленвала там стандартное (60-2), поэтому никаких проблем в этом плане нет. Разъём ДПКВ стандатрный, как у Газелей Волг и УАЗиков евро2, поэтому проводку резать не надо, можно подключить всё через готовый переходник, только там есть один нюанс — на третий вывод разъёма ДПКВ масса с блока управления не приходит, поэтому массу на вариатор приходится принудительно подавать с кузова авто. Ещё одна особенность заключается в наличии на этой машине очень чувствительной электронной педали газа, что требует тонкой настройки вариатора и газового оборудования, в противном случае могут начать «плавать» обороты холостого хода.

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5115
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение aleks » 29 окт 2010, 20:59

Здравствуйте Сергей Николаевич.
Отправил Вам на электронный ящик свой адрес : Нижний Новгород, … .Когда примерно ждать вариатор ?
С уважением, aleks.

aleks
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение Admin » 29 окт 2010, 23:16

aleks, при отправке я выложу идентификационный номер отправления в соответствующем разделе на форуме. Заходите сюда периодически — отправлен заказ будет самое позднее через неделю.

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5115
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение zinya07 » 24 янв 2011, 11:02

Здравствуйте! Успешно приобрел Ваш вариатор и успешно его установил на CHERY elara (она-же фора в России). Установка заняла минут сорок. Вариатор был приобретен вместе с переходниками через Семихова Владимира Николаевича . Все заработало сразу. Единственное на заметку разработчикам: на эларе (и видимо форе), после соединения с ДПКВ (в разъеме) на «мозг» идет ДВА провода, т.е. провод массы, для питания вариатора пришлось подпаивать отдельно к ЧЕРНОМУ проводку на новых разъемах. Можно это учесть при дальнейших заказах на CHERY ELARA.
Динамика заметно улучшилась во всем диапазоне оборотов. Мнение мое и еще одного «независимого эксперта», у которого тоже, кстати, стоит вариатор, но СТАГ— на шевролете авео.Все оценивалось субъективно. Не много холостой ход стал подгуливать на газе. Но видимо нужна подстройка. Когда 7-й переключатель ставлю в OFF, то холостой выравнивается.
Спасибо за Ваше устройство!!!


За это сообщение автора zinya07 поблагодарил:

Admin

Аватар пользователя
zinya07
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
Откуда: Украина, Геническ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение Admin » 24 янв 2011, 11:25

zinya07, спасибо огромное! :-):

zinya07 писал(а):Все заработало сразу. Единственное на заметку разработчикам: на эларе (и видимо форе), после соединения с ДПКВ (в разъеме) на «мозг» идет ДВА провода, т.е. провод массы, для питания вариатора пришлось подпаивать отдельно к ЧЕРНОМУ проводку на новых разъемах. Можно это учесть при дальнейших заказах на CHERY ELARA.

Чуть выше я об этом уже писал. :-):

Admin писал(а): только там есть один нюанс — на третий вывод разъёма ДПКВ масса с блока управления не приходит, поэтому массу на вариатор приходится принудительно подавать с кузова авто. Ещё одна особенность заключается в наличии на этой машине очень чувствительной электронной педали газа, что требует тонкой настройки вариатора и газового оборудования, в противном случае могут начать «плавать» обороты холостого хода.

Но самое главное, что

zinya07 писал(а): Динамика заметно улучшилась во всем диапазоне оборотов.

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Ещё раз, огромное спасибо! :-):

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5115
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение zinya07 » 13 фев 2011, 20:24

Здравствуйте! Возник вопрос: появилась ошибка 0016 (кореляция ДПКВ иДПРВ) это решаемо или нет? Как эта ошибка может повлиять на дальнейшую работу двигателя? Едет нормально без провалов, но горящий «чек» на нервы действует.
Спасибо.

Аватар пользователя
zinya07
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
Откуда: Украина, Геническ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение senjn » 13 фев 2011, 22:13

zinya07, это код по какой системе? По ОБД2 кода 0016 вроде нет… может это ошибка не двигателя. Надо разобраться точно, что это за ошибка. Чем Вы её прочитали?

senjn
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение zinya07 » 13 фев 2011, 23:37

Снимок.PNG
Вот с сайта о ГБО
Снимок.PNG (388.14 KIB) Просмотров: 7334

Подключили сканер к OBD выдал ошибки:2177(бедная выше Х.Х),2187(бедная на Х.Х) 0016 не совпадают сигналы ДК и ДР.

Вложения
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (101.95 KIB) Просмотров: 7333
Аватар пользователя
zinya07
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
Откуда: Украина, Геническ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).

Сообщение senjn » 14 фев 2011, 00:37

zinya07 какой угол опережения вариатора у Вас стоит? Если 9 градусов, то поставьте 6 градусов, сбросьте ошибки и поездите…. посмотрим будет ли ошибка.
Вообще 9 радусов на коленвале, это 4,5 градуса на распредвале… это меньше одного зуба (один зуб при 60-2 = 6 градусам) и такое рассогласование ЭБУ не должно понимать. Конечно же, если ремень ГРМ немного растянут или не дай бог стоит неправильно, то тогда да… рассогласование может быть больше и ЭБУ его вычислит. Если на вариаторе 12 градусов, ЭБУ тоже может вычислить рассогласование. Это так… мысли в слух! Надо думать и смотреть… может что-то я и не учёл.
А с бедной смесью пусть настройщики ГБО решают и обогощают! :-)

senjn
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.


Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибка P0016 —  Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А”  — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0016 функция cvt ошибка
  • 0016 ошибка шевроле орландо
  • 0016 ошибка крайслер
  • 001463 ошибка опель астра h z18xer
  • 001463 ошибка опель зафира б z18xer