0015 ошибка ситроен с4

Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Stop. Ошибка давления масла

#31

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?

Найти источник воды в масле. Для меня вообще загадка откуда она там в таком объеме. Чтобы было много воды — надо через холодный ледяной мотор пропустить большой объем горячего влажного воздуха … Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Stop. Ошибка давления масла

#32

Сообщение Technics66 » 15 янв 2018, 18:48

max-fantom писал(а):Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.

Я на своём моторе видел эмульсию (влага в масле) зимой после морозов и вполне допускаю что большое количество конденсата может превратится в лёд.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#33

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 20:39

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Каждую неделю менять масло с тройной промывкой ?

кстати о промывке!

Завтра собираюсь отбуксировать машину в сервис для замены масла, ибо срок уже давно подошел. Обязательно ли делать промывку перед заменой?


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#34

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:03

c4-mgn писал(а): ибо срок уже давно подошел.

т.е. масло всё-таки старое?

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Stop. Ошибка давления масла

#35

Сообщение dol » 15 янв 2018, 21:18

На карбюраторных а/м специально делали возможность сезонной смены забора воздуха.
Зимой подводится тёплый, чтобы не обмерзали диффузоры, а на современных ставят подогрев картерных газов, чтобы не перемерзал отвод.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#36

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:21

dol писал(а):подогрев картерных газов

который содержит дофига паров воды, а дрыг еще холодный.

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#37

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 21:31

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Stop. Ошибка давления масла

#38

Сообщение Travmatolog » 15 янв 2018, 21:42

c4-mgn писал(а):

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.

Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#39

Сообщение c4-mgn » 16 янв 2018, 09:17

Travmatolog писал(а):Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.

на современном оборудовании это вряд ли происходит :)


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#40

Сообщение klim86 » 11 фев 2018, 12:23

Приветствую. Подскажите кто чем может, загорелась ошибка давления масла p15a1, p15a3. Стоит на холостых ошибка не горит, только даю газу загорается. При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло. Заглушил авто, скинул все ошибки постояла минут 30, затем завел все ок, проехал около километра и опять та же беда.
Какое должно быть давление масла в моторе EP6?
Куда копать?
На ходу

На холостых


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#41

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 10:18

Сегодня все таки решил поехать на авто. До работы добрался без всяких приключений. Может все таки глюк какой был? Купил новый масленый фильтр буду менять на всякий.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Stop. Ошибка давления масла

#42

Сообщение frog2050 » 12 фев 2018, 11:47

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#43

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 14:29

frog2050 писал(а):

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Масло менял километров так 700 назад, сейчас поменял фильтр давление падает ниже заданного примерно на 0,2 бара, а до этого падала на 1 бар


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Stop. Ошибка давления масла

#44

Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 23:02

klim86
Копайте масляный насос, я понимаю у вас хэтч, а до 13 года у них масляные насосы с проблемами


AHTOH57

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#45

Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:15

Выскивает переодически на прогретом двигателе данная ошибка, поехал к офицалам, на диагностику. Померерили давление, на холдную 1.2 прогреваетсяя скачет с 0.5 до 1.2 пульсируеще в такт матора, сказали что возможно кроме насоса померли вкладыши коленвала, как токое возможно при пробеге в 60к?

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
И да, ошибка появлятся только когда едешь в нотяг, ниже холостых


Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 19к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0015 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала "В" – задержка синхронизации (Банк 1)

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.

Причины возникновения ошибки

Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0015 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0015:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0015 проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
  • Mini (Мини Клабмен, Купер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)

С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.

Видео

Описание P0015 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод «B» системы изменения фаз газораспределения 1 — слишком поздний угол открывания 

На английском языке:

«B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

14.10.2021, 17:12

Химки

Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.

В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.

Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.

Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.

Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.

Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.

Фото

14.10.2021, 17:22


Химки

Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?

vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.

Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).

Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!

Фото

14.10.2021, 17:23


Химки

vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.

Фото

14.10.2021, 19:09


Череповец

Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.

Фото

15.10.2021, 02:46


Москва

Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

-1


Фото

15.10.2021, 09:40


Химки

mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление

Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад

GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.

Фото

15.10.2021, 13:26


Санкт-Петербург

Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.

-1


Фото

16.10.2021, 12:39


Санкт-Петербург

Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001466 ошибка опель зафира б z18xer
  • 0017 ошибка каптива
  • 0015 ошибка бмв
  • 001466 ошибка опель астра h z18xer
  • 0017 ошибка хендай ix35