001466 ошибка опель астра h z18xer

Еще в начале февраля случилась у меня неприятность с машиной, все никак руки не доходили написать про это. Как-то ехала с работы и заметила, что машина начала тарахтеть. И появился еще звук тарахтящий, когда газуешь, который на 2х тысячах оборотов пропадал. Значок сервиса периодически загорался на приборке, но горел не постоянно. Ну я сразу приехала, позвала мужа, чтобы посмотрел — послушал. Так как в машине с проводкой не очень все, то он сначала пошевелил все разъемы на клапанах, что не помогло. Считали ошибки, кроме ошибки по термостату появилась еще вторая — 1466 — позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик. Пришли к выводу, что второй клапан, на выпуске, тоже придется заменить (первый уже поменяли, так как там разъем был сломан). Заказали клапан, такой же Ina 427 0014 10. Через пару дней пришел — пошли ставить.
Поставили новый клапан, сбросили ошибку, завели — тарахтит. Стали смотреть проводку к нему, в двух местах на скрутке, без пайки, без ничего — на соплях. Муж обматерил горе электриков, кто собирал машину, пошел за паяльником. Но еще сломан разъем, который вставляется в клапан, шансов его починить не было, как то запихали то, что было, разъем заказали на Алиэкспресс. Вердикт мужа — менять шестерни, а заодно и ролик натяжной. Все это обошлось бы в приличную сумму. Ой как не хотелось… Уговорила его послушать стетоскопом, может все-таки не шестерня… Покупку отложили до следующих выходных.
В итоге муж сказал, что все-таки шестерня, и ее нужно менять. Я пожадничала, и мы купили только шестерню, болт, уплотняющее кольцо, заглушку и прокладку клапанной крышки, не купив ролик:
Уплотняющее кольцо, распределительный вал — Corteco 20011244B — 150р;
Прокладка клапанной крышки — AMDAC111 — 154р;
Заглушка резьбовая — GM 55557288 — 272р;
Болт крепления шестерни ГРМ к распредвалу — GM 12992403 — 100р;
Шестерня привода распределительного вала — Ina 427100510 — 7175р.
Запчасти приехали, все забрали, уехали на дачу в гараж менять. Стали разбирать, действительно шестерня немного люфтила, а еще странно проскакивал ремень, когда крутили валы вручную. Иии… вот она моя жадность) Лопнула пружина на натяжном ролике — все, мы больше никуда не едем.

Запчасти на фото: 55570289. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Сломанный натяжной ролик

Повезло, что было, кого попросить купить запчасть и привезти нам.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Новый ролик, стоил около 2000р.

Заодно посмотрели в мотор — как и ожидалось от предыдущих хозяев — мотор засран, масло явно меняли редко.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Так выглядит мотор

Установили все обратно.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Новая шестерня
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Старая шестерня

Завели. УРА! Не тарахтит больше. Ошибка сама не сбросилась, оп ком в городе. Когда тронулись и проехали сотню метров — погас сервис. Правда ненадолго. Вернулись поздно, ошибку сбрасывать уже не пошли, на следующий день, когда поехала на работу — сервис сразу загорелся и не гас, пока не скинули ошибку. После сброса ошибка пока больше не появилась, машина не тарахтит. Надеюсь, что с этим пока разобрались.

Фото

27.03.2017, 14:44

Жуковский

Расскажите как грамотно отремонтировать?

Фото

27.03.2017, 15:08


Энгельс

Вроди эта ошибка говорит о рассинхронизации грм. Т.е. неправильно (например, не по меткам) установлен ремень

Фото

27.03.2017, 15:30


Динская

Тебе сюда http://astraclub.ru/threads/100893-%CC%E5%ED%FF%E5%EC-%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0-FAQ.-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-0010-0011-0013-0014

Фото

27.03.2017, 15:35


Королёв

Да да да. Читай форум. Всё предельно ясно написано.

Фото

27.03.2017, 15:53


Евпатория

Ошибки по шестерням фазорегулятора
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
У меня была ошибка 001463
Сейчас заказал шестерни, жду буду менять. Пробег 140000

Фото

27.03.2017, 16:04


Москва

1166 и 1466 10000% метки ГРМ, 2 дня назад ездил в сервис, выставили метки, машинка погасла, ошибки стерли и они больше не появлялись. Так что дуй в сервис и стой над душой у мастеров, чтобы видеть, что и почему.

Фото

27.03.2017, 16:27


Жуковский

Спасибо всем!
Выслушаю еще исчерпывающие советы.

Так получается, если ошибка 1466 — должны мне каленвал и распредвалы выставить правильно? (вскрывать мотор?)

Насчет меток ГРМ — так и сделаю для начала, заодно проверят есть ли течь масла в шестернях.

Фото

27.03.2017, 17:33


Балашиха

А с какого года машина ?
И как вжикаешь .?
До каких раскручиваешь движок.?

Фото

27.03.2017, 17:48


Жуковский

2009, Z16Xer
год назад была замена поршней, вкладышей, всех прокладок.
Не знаю было ли это раньше, но заметил как она дизелит и машинка с ключом горела, прошел год, решил заняться проблемой.
Вжикает вроде нормально, я сентиметален в данном вопросе. Конечно не как новая работает это точно.
Раскручиваю движок (это обороты или скорость?)

Фото

27.03.2017, 18:20


Балашиха

Обороты ?
У меня был Опель с 2007 брал с пробегом 80000км на Серве сказали менять шестерни ГРМ продал на 196000 км. Так и катался на тех шестернях.
Смотри ремень сухой.! Бывает если сильно раскручиваешь движок прескакивает ремень на зуб

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 19:42
Автомобиль: Зафира В ,2008г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

Mihuan »

Всем здравствуйте.
Автомобилем владею около 3 месяцев. (Зафира -Б, 2008г, 1,8(XER)). Достался от товарища, который все время обслуживал у ОД.
Так как гарантия прошла я решил все работы производить у знакомых в сервисе.
Подошел срок замены масла (120000), заодно решил и ГРМ с роликами махнуть и ступицу правую докучи.
Ребята сняли ГРМ, звонят, говорят сильно в масле одна из шестерен, вторая начинает сопливеть.
До ремонта на машину не жаловался, ехало нормально, движок работал тоже нормально. Пару раз за 3 месяца доливал масла грамм по 200, думал подъедает, а оказывается уходило через шестерню.
Купил шестеренки, прокладку клапанной крышки, в догонку натяжной ролик для поликлинового ремня.
Парни все поменяли, сменили масло и все остальное.
Уехал. Подъезжаю к дому загорается машинка с ключом. Глушу, завожу- горит.
Утром завел -не горит, пока ехал на работу загорелась. Вечером проверил ошибки, вылезли 001166,001466. Посмотрел- оказались связаны с этими шестеренками.
Вечером машину завел -не горит, по дороге к дому опять загорелась машинка с ключом.
Сижу и думаю, что бы это значило. Либо собрали что, то не так, либо ошибки висят еще до замены шестеренок. Заметил, что значок загорается, как мне кажется, только на прогретой машине (но опыт пока только двух дней). Явных признаков плохо работающей машины не наблюдаю, едет хорошо, заводится нормально, но утром при холодном пуске обороты встают на 1000, сразу один раз гульнут до 1300, потом встают на 1000 и после прогрева на 800.
Меня напрягает то, что загорается машинка с ключом, как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию. Нужно ли бежать разбирать опять ГРМ и шестеренки или же решение вопроса в чем-то другом?


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

krenkel »

Mihuan, читай
http://astraclub.ru/threads/100893-%D0% … -0013-0014
Неправильно поставили шестерни.
Последний раз после такой процедуры к нам притащили в Москву у которой пришлось переделывать ФР +:
— замена каталика (забился)
— замена ВВ блока (пробило)
— замена валов (поломали торцы)
— ремонт движки и замена калапанов на двух цилиндрах
Съездил малый на замену масла и там заметили, что подтекают сальники шестерен. Вот так его ремонт в Москве уже пошел на 50тр. Сэкономил, блин…

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 19:42
Автомобиль: Зафира В ,2008г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

Mihuan »

Пару дней ездил без загараний лампы машинки с ключом. Сегодня скатался в Москву , проехал около 400км- все нормально.
Приехал домой на обед, выхожу -загорелась. Пока ехал до работы эта лампа погасла и загорелся ЧЕК.
По ошибкам добавилась 017011. (обедненная смесь вроде). Связана ли эта ошибка с предыдущими? Через пару дней поеду в сервис на осмотр шестеренок и корректировке установки ГРМ. Машина пока на приколе постоит.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

krenkel »

Mihuan, тогда не ломай себе голову и меняй клапана ФР на новые модернизированные.
Это у тебя самая начальная стадия проблемы ФР.
Вчера только вернулся с Твери. Вот ведь незадача. А то бы все обследовали по машинке. Был на пивзаводе вашем.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

DUNA69 »

Чем у него закончилось?
Поменял шестерни,да выставили их ему «криво».Дал я ему приспособу для выставления шестерён,поехал он с приспособой и люлями к горе-слесарям.Выставили ему всё правильно,до сих пор сейчас ездит и в ус не дует.
Mihuan извини,без твоего разрешения ответил.


Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 19:42
Автомобиль: Зафира В ,2008г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 11:17
Автомобиль: Zafira B 1.6

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

Yurik84 »

DUNA69 писал(а):А шестерёнки тебе нормально выставили?
Звякни мне на трубу,телефон в личке,проще по телефону объяснить или пересечься где-нибудь в городе.

День добрый. Имеется на машинке ошибка 001466, нужна помощь!!!!


Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira’11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

K0Tik »

Друзья, помогите советом!
Поменял на СТО ГРМ, почистил топливный насос (ещё несколько работ, но они, похоже, не могут влиять), проехал без проблем 400 км. Правда, сразу после ремонта появился звук, связанный с подачей топлива, что-то вроде громкой работы форсунок, в районе 1500-2500 оборотов.
Вчера залил полный бак 95го на своей обычной заправке, оставалось около 10 л. Сегодня после поездки по городу с пробками вдруг ни с того, ни с сего уже у дома стала чуть подтупливать — не сразу отзываться на педаль газа, стали немного плавать холостые — с обычных 750 до ~600. Не придал значения. Долил масла с середины до почти максимума (планировал раньше, просто совпало). Через час поехал, тупит вообще страшно: педаль в пол — ноль эмоций, потом потиху набирает обороты, на ХХ чуть не глохнет, еле доехал; расход по БК в 1.5-2 раза выше нормы. Через три часа завести с 4 попыток не удалось, стартер крутит, но движок даже не схватывает.
Педали показали 001166 001462 001466. Никаких признаков дизеления, по крайней мере, последний год не было.
Что ещё добавить… похолодало сегодня до нуля.

Теряюсь в догадках. Неправильно поставили ремень? А как 400 км проехал? Сломались разом обе шестерни? Нонсенс. Грешил на бензин и забившийся опять фильтр, но ошибки вообще не о том… Проскочил ремень? С чего вдруг?
Куда копать?

Последний раз редактировалось K0Tik Пн окт 31, 2016 23:19, всего редактировалось 1 раз.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

krenkel »

K0Tik, ковыряй там, где копались — ГРМ.
Проверяй метки!!!

Какие еще были работы?

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira’11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

K0Tik »

krenkel, да, тоже подумал, что надо ремень смотреть.
Ещё меняли сцепу, колодки сзади, клаксон, обучали коробку.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

krenkel »

Тогда в ГРМ все вопросы

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira’11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

K0Tik »

Спасибо. Попутный вопрос: если/когда найдётся косяк в установке ремня (а то и с последствиями, не дай Бог), насколько реально предъявить это СТО, какую-то денежку получить?


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 614 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

gennadiy2501 »

Я думаю , что в первую очередь и нужно ехать к ним и проверять правильность установки механизма ГРМ (за их счёт). Причём если будут Вам показывать метки только на шестернях (а они скорее всего на месте) требуйте , чтобы обязательно проверили прорези с задней стороны распредвалов. У меня подозрение , что были плохо затянуты болты крепления шестерён и они (шестерни) просто «съехали» с правильного положения.

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira’11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

K0Tik »

gennadiy2501, спасибо.
Но ехать к ним неохота по следующим причинам.
1) Компетентность под вопросом: после замены сцепы не сделали адаптацию, подпалили сцепу, повезли на коробочный сервис без меня (но поставили в известность), а потом предъявили счёт на 130$ за обучение, адаптацию и прокачку. Учитывая, что я дважды просил согласовывать доп. расходы со мной и то, что у меня есть свой опком, можете представить моё впечатление о сервисе.
2) Ехать к ним — не ближний свет. А если просто пошлют и скажут, что они ни при чём, то увеселительная прогулка на эвакуаторе влетит в копеечку с нулевой пользой.
Сейчас буду со знакомым ремень глядеть.

Да, шестерни не снимали (не должны были), только ремень и ролики. С чего бы шестерням провернуться?

Последний раз редактировалось K0Tik Ср окт 22, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira’11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение

K0Tik »

Сняли кожух: ремень сидит плотно (друг сказал, что, пожалуй, даже перетянут), люфтов нет, сухо, стартером всё крутится, валы тоже. Т.е., выглядит всё нормально. Ошибки скинули, ничего не изменилось. Правильность установки звёзд в полевых условиях не смотрели.

Вы недостаток давления топлива точно исключаете? Можно ли по косвенным признакам выяснить исправность/неисправность топливной системы? Я тогда решил чистить фильтр, потому что двигатель стал чихать, неровно работать, ошибка «бедная смесь» и т.д., и не ошибся, была кака. Но я потом подумал, промыть-то можно сеточку, а тонкий фильтр не почистишь…

— upd
Посмотрел/послушал ещё один товарищ, сказал, что компрессии нет. Т.е., мысль та же: проворот звёзд относительно валов. Ещё я узнал, что при установке ремня звёзды крутят, так что гипотеза Геннадия весьма правдоподобна.
Из остальных ошибок только давнишняя, периодически всплывающая первая лямбда (высокое напряжение), сейчас активна.
А с топливом, похоже, порядок: нажали на штуцер на рампе — брызнул бензин.

Последний раз редактировалось K0Tik Ср окт 22, 2014 11:16, всего редактировалось 1 раз.

  • Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
    Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Датчики все поменяны, и угол выстовлен ровно, вся суть в этом что проблема не уходит. Тяги нет.я не знаю что изменить еще. Поэтому готов уже на все.

    Казань, Opel Astra

  • Все что вы написали все сделано уже. Что еще может быть?

    Казань, Opel Astra

  • Если ошибка сохранилась в системе, значит проблема не устранена. Чудес не бывает. Необходимо производить дефектовку и исправность всех деталей.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Может быть такое что просто Надо сбить всю прошивку ?

    Казань, Opel Astra

  • И как модно проверить все датчики?? Снять их и путем замыкания Пробовать?

    Казань, Opel Astra

  • Нет, датчики проверяются путем диагностики при помощи специальных диагностических приборов. Некоторые датчики можно проверить путем замера напряжения или сопротивления.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Сегодня проверю , отпишусь.

    Казань, Opel Astra

  • Проверили клапана и датчики, все исправно. Клапана в масле рабочие. В итоге сказала что скорее всего редукционные клапана могут забитые быть. Как вы думаете может ли быть такое ? И чистяться ли эти клапана ?

    Казань, Opel Astra

  • Проблема может быть и в редукционных клапанах, которые за счет давления масла управляют муфтой изменения фаз газораспределения. Это можно проследить также при осмотре и диагностике. При подключении сканера можно увидеть изменение положения муфты.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Изменение характеристик звезд к сожалению не меняются. Но почему тогда клапана когда снимаешь они в масле? И на холодную машину едет как надо. И еще.вопрос , тогда какие именно надо клапана редукционные проверить и прочистить? На сколько мне известно их около 5~6. В теплообменнике, в массленном, и в блоке по каналам распределения.

    Казань, Opel Astra

  • Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, чтобы сравнить модификацию двигателя с возможными изменениями.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • W0L0AHL0085017763. Обещаю если ошибку устраню отблагодарю вас…

    Казань, Opel Astra

  • Ваш VIN-номер не определяется правильно. Но наша задача по возможности наиболее точно Вам помочь.
    Редукционный клапан находится в масляном насосе для сброса избыточного давления.
    Но в Вашем случае речь идет скорее всего об электромагнитных клапанах. Если у Вас установлена муфта изменения фаз газораспределения, то именно эти клапаны не создают необходимо давление для поворота и изменения фазы. Соответственно не происходит синхронизация впускного, выпускного и коленчатого валов. Поэтому и возникают такие проблемы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Может быть вместо двух первых нудей буква О быть. Т.еWOLOAHL0085017763 . В ПТС не понятно ноль это или о

    Казань, Opel Astra

  • Попробую в муфте посмотрб их и прочищу

    Казань, Opel Astra

  • Электромагнитные клапана новве стоят, поменяные, в исправном состояние.

    Казань, Opel Astra

klara10

26.07.13 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Плиз ребята подскажите что делать!? Некоторое время назад появился стук в двигателе, в сервисе сказали нужна замена шестерней. Я отвезла в ремонт их поменяли, а так же заодно комплект грм. Машину завела -стук исчез, но не успела отъехать от сервиса загорелся на панели чек. Позвала мастера он подключил комп и сказал ошибка в клапанах их надо менять, кпоменяла оба клапана, но датчик гореть не перестал, дальше сервис мне предложил менять поэтапно деталь за деталью дабы методом проб выявить что с машиной. Немного повоевав с ними добилась повторного «вскрытия» дабы убедиться правильно ли установлены метки, но все оказалось хорошо, но теперь рекомендовали проверить ЭБУ (только вот цена всех этих движений убойная),ошибка в сервисе записана 0014. Я воспользовавшись советом как узнать самостоятельно вручную есть ли ошибки прпробовала и на панели высветилась ошибка 001466. Не могу найти что это значит и как с ней быть, неужели мне действительно кроме блока управления уже все проверили и только в нем дело? Ведь машине 4 года да и проездила она не так много 58000 км ,я читала что блок очень редко ломается. Но сейчас машина не тянет и ревет если газу посильнее дать, хотя иногда ,как правило после ночи (когда холодная) чек перестает гореть до следующей заводки и в это время она снова хорошо разгоняется, как только загорелся -все труба не едет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001466 ошибка опель астра h z16xer
  • 001674 ошибка ваг
  • 0017 ошибка додж калибр
  • 00285 ошибка шкода октавия тур
  • 00287 ошибка абс