00145 ошибка туарег фольксваген

Запчасти на фото: 116501. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 116501

После мойки с днищем на SMART WASH, вылезла ошибка по заднему датчику демфирования, машина стала жесткой что в режиме динамик, что в комфорт. При осмотре выяснилось что развалился разъем (папа) на клапан демфирования . Его когда-то снимали и надломили, а влага сделала свое дело. Заказал разъем в сборе Sollo 02U90250, припаял, ошибка сразу не уходит и не удаляется, необходимо проехать и ошибка стирается сама.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Запчасти на фото: 1J0973802. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 1J0973802

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

kikozik

Просто заглянул


  • #1

VAG выдал ошибку,подскажите где этот клапан и куда дальше копать

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7L6 907 553 B
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Программный код: 0015520
Код Сервисцентра: WSC 00109
1 Неисправности:
00145 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339
012 — Электрическая Ошибка в Схеме


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #2

kikozik написал(а):

VAG выдал ошибку,подскажите где этот клапан и куда дальше копать

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7L6 907 553 B
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Программный код: 0015520
Код Сервисцентра: WSC 00109
1 Неисправности:
00145 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339
012 — Электрическая Ошибка в Схеме

с чего началось?разьемчик посмотрите

kikozik

Просто заглянул


  • #3

Женёк 46 написал(а):

с чего началось?разьемчик посмотрите

Я и спрашиваю,клапан стоит на самой стойке и разъем на нем или на компрессоре?В конце зимы буксанул немного,сперва стиралась ошибка,теперь висит.Гараж после зимы не разобрал еще,если клапан на пневмостойке,то с ямы искать?


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #4

клапан на самой стойке.точнее он внутри.добраться к нему можно из ямы

kikozik

Просто заглянул


  • #5

Женёк 46 написал(а):

клапан на самой стойке.точнее он внутри.добраться к нему можно из ямы

Спасибо,после праздников пойду разбирать гараж.
А разъем на самом клапане или типа датчика ABS в салоне?


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #6

на стойке он под крышечкой.там видно его

kikozik

Просто заглянул


  • #7

Женёк 46 написал(а):

на стойке он под крышечкой.там видно его

Подскажите,если клапан придется менять,то нужно со стойки или еще где стравить давление и как правильно это сделать,может сносочку дадите где поподробней можно прочитать.
Спасибо.


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #8

kikozik написал(а):

Подскажите,если клапан придется менять,то нужно со стойки или еще где стравить давление и как правильно это сделать,может сносочку дадите где поподробней можно прочитать.
Спасибо.

на сколько мне известно.не меняется он.в стойке он живет.смотрите разьем.провода

«Колхозный» способ обмана ошибки клапана регулировки демпфирования стройки амортизатора VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 не сказать, что-бы самые распространенные, но, учитывая цену новой стойки, данный способ оттянуть ремонт очень «имеет место быть».

После внепланового форсирования «внедорожья» Факенваген Табурег обздался и вывалил на дисплей ошибку на тему: «Все, конец пневме». При этом, как всегда, на всякий случай «сдулся» и домой поехал «на коленях».

Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.

Лезем под машину, смотрим — стойка целая, пневмобаллон целый, а вот тому самому клапану непоздоровилось. Похоже, в момент форсирования «внедорожья», на пути Табугега внезапно возник бетонный пень! Он то и снес электро/разъем того самого клапана и погнул нижний рычаг подвески.

Ну, тут вариантов развития событий не много:

  • Клапан продается только в сборе с стойкой амортизатора и стоит как 1/5 стоимости этого древнего Табурега. При этом, нужно учитывать тот факт, что: «Ехать-то нужно срочно. Нет времени стоять на ремонте.».
  • Колхозить обманку несомненно дешевле, но при этом мы теряем возможность регулировать жесткость амортизаторов иначе «спалимся» и система самодиагностики опять закатит истерику.

Думаю, выбор в данной ситуации очевиден. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правой задней стойке и приходим к выводу, что ничего лучше 12-вольтовой лампочки на 21W мы «срочно» не придумаем. Припаиваем «лампошку» вместо клапана — тупой Факенкомпутер думает, что все ОК и накачивает «пневму».

«Поэтому мы вас и победили! Поэтому нас не победить!» Жаль, только, что мы до сих пор равняемся на вас.

За то в LADA Vesta Cross нет «пневмы»! И поэтому она (пневма) в ней не сломается. А еще, в ней вообще нихуя нет! Поэтому, это очень надежная машина, по цене старого Touareg-а.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001462 ошибка опель астра h z18xer
  • 00145 ошибка ауди q7
  • 00144 ошибка ауди q7
  • 00143 ошибка туарег
  • 00142 ошибка туарег