Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Erdnia
Я езжу на Lada Приора седан
А в чем конкретно проявлялось ошибка?
Мощность падала?
3 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Вибрация на холостом
3 года
djjendoz
Без машины
такая же ошибка, я так понял искать в районе корпуса воздушного фильтра, под машину лезть не нужно, все должно быть на виду, правильно?) завтра посмотрю
3 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Да видно должно быть
3 года
pavel144
Я езжу на Audi Q7 (1G)
на CASA 2010 года опоры еще обычные ?
4 года
Vistall
Автор
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Не знаю, т.е без управления? Это имеешь виду
4 года
pavel144
Я езжу на Audi Q7 (1G)
да
обычная
4 года
Функциональная адаптация
В автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.
DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.
DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.
Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.
Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».
Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.
Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.
автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.
DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.
DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.
Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.
Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».
Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.
Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.
Комментарии для сайта Cackle
-
- 18 окт 2004
- 1.972
- Q7 4.2 FSI
я думаю, что по первым ошибкам хана впускному коллектору, есть вариант его разобрать и попробовать восстановить, либо удалить заслонки и ездить с таким. Вытекающее, потеря мощности, расход и постоянный джеки чан. Можно купить новый или бу. Новый по пьербургу есть адекватная по цене замена
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 апр 2014
- 11
- А6 С5 2.4 2002г
Так, с двигателем копаться буду в выходные, в гараже, спасибо за информацию. Теперь хоть знаю с чего начинать…
А про подвеску и аккум никто не сталкивался с этими ошибками? Пневма работает, машина поднимается и опускается, только на приборке горит датчик подвески
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
дык ошибка не про пневму, а про аморт
00144 — Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
012 — Нарушение в электрической цепиколесо снимать, разъем снимать, изучать на предмет окислов и т.п.
-
- 5 мар 2014
- 280
- Q7 4,2L FSI 2006
Здравствуйте ! Уважаемый автор темы ! Дабы не плодить ту же самую инфу — разреши добавить свои такие же похожие ошибки и решить проблемму вдвоем.
Найти и победить недуг! )))
С уважением спасибо.
Среда,16,Сентябрь,2015,21:38:34:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VASVIN: Номерной знак: 888
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0560
Код мастерской: WSC 52459 001 1048576
VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C
9 Найдены неисправности:008200 — Заслонки впускных каналов
P2008 — 004 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 255
Пробег: 153680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 09:29:02Стоп-кадр:
Об/мин: 599 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 255
Пробег: 153680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 09:29:16Стоп-кадр:
Об/мин: 701 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 62.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.081 V000769 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 255
Пробег: 153680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 09:29:16Стоп-кадр:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V000773 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 153680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 09:29:16Стоп-кадр:
Об/мин: 701 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 62.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.081 V004874 — Отключение цилиндров
P130A — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 255
Пробег: 153680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 09:31:40Стоп-кадр:
Об/мин: 656 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.827 V008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 008 — не открывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 18:23:21Стоп-кадр:
Об/мин: 715 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 12.700 V008199 — Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2007 — 008 — не открывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 18:23:21Стоп-кадр:
Об/мин: 715 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 12.700 V008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 002 — не закрывается — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 154547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 18:47:55Стоп-кадр:
Об/мин: 718 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V008197 — Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2005 — 002 — не закрывается — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 255
Пробег: 154547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 18:47:55Стоп-кадр:
Об/мин: 1371 /min
Нагрузка: 92.1 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 VГотовность: 0000 1000
-
- 5 мар 2014
- 280
- Q7 4,2L FSI 2006
Подскажите что делать с заслонками этими? как снять — отремонтировать?
Спасибо -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
-
- 17 ноя 2014
- 1.083
- A6 C7 TDI
P0021 — 004 — для начала вылечи эту ошибку. потом уже устраняй по мере появления. как ошибку по фазам устранишь то и пропуски зажигания уйдут.
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
это не датчик, а мотор, его можно снять, разобрать и починить. Саморез не вариант имхо.
-
- 5 мар 2014
- 280
- Q7 4,2L FSI 2006
Спасибо понятно, а починить методом?
что то в крутить вставить? или шплинт? там стенки тонкие ? я вот пока не догоню как сделать его. Клей не поможет!!! точно -
- 5 мар 2014
- 280
- Q7 4,2L FSI 2006
привод в сборе
Вот номерок его 079129086B
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
починить по принципу эпоксидка наше все, а уж что именно придется клеит будет понятно только после разборки
-
- 21 фев 2015
- 534
- Q7 4.2 fsi 07г
ТС, я тоже считаю что основная проблема по фазам газораспределения, проверь для начала значения в 93 группе, не должно быть больше 10/-10, если больше — замена цепей, при таком раскладе реальный пробег авто минимум под 200000 км.
-
- 19 авг 2015
- 121
- Q7 3.0 BUG S Line
Да не могут Фазы бегать на 100 000! Я не спец но это точно знаю.
Скручен пробегПробег:: 107661 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.08.25Пробег: 154547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 18:47:55За 1 год 50 000
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Что-то я не понял,какой сейчас у вас пробег и сколько было пробега когда вы его купили,2014 году был один пробег,а сейчас на 50 тыров больше,за год проехать 50 тыров это нормально я думаю,я вроде много не ездил и то проехал 34 тыров за год,а главное где и как вы такие показатели снимаете через шнурок,нам тоже было бы интересно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 мар 2014
- 280
- Q7 4,2L FSI 2006
спасибо , разборка привода обязательно! полезу… сегодня
Спасибо -
- 23 апр 2014
- 11
- А6 С5 2.4 2002г
Господа, простите, что так поздно, но спасибо за помощь. Стойку пневмы менял, с движком разобрался.
Года два назад купил аккум Varta, прописали его в центре (не дилерском, а у форда, прописывал не я, у меня нет доступа к блоку (пароля нет)). Сейчас машину приходиться заводить каждый день, с утра завел, вечером снова 10% аккума. и снова висит ошибка3. Контроллер 61: Аккумулятор
[CUT]01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 239
Пробег:: 116988 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 23:21:45[/CUT]Такое ощущение, что машина после постановки на сигнализацию (штатная) где-то что-то жрет электричество, а затем и в общем убила аккум.
Перед покупкой нового аккума хотелось бы выяснить в чем причина и не будет ли снова такая проблема.
К справке, у меня VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS постоянно обновляю, но не могу получить доступ к блоку все равно. -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
Чета я туплю, а как можно не получить доступ к блоку, если Вы из него же получаете ошибки?
-
- 23 апр 2014
- 11
- А6 С5 2.4 2002г
Когда вхожу в блок и выбираю адаптацию, просит ввести логин, программа логин не подсвечивает, вот я и не погу залезть в адаптацию и прописать сам аккум.
Я про это говорил, я толком не научился еще диагностировать, Может как-то можно, просто я тупой)
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Рено каптур когда загорается лампочка бензина — 81 фото
- Ситроен с4 прописать ключ — 95 фото
- Сел аккумулятор фольксваген пассат б6 — 96 фото
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
-
Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#6
Сообщение
Petyanya »
На месте проблем нет. Проблема на трассе именно при обгоне, обычно владельцы говорят на кик дауне в аварию валится. будем смотреть дальше.
Завтра будем пробовать пройтись ведомым поиском. Рекомендую посмотреть, человек знает про что говорит.
-
ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#11
Сообщение
Petyanya »
Пока не победил. Снял дозатор стружки нет, пощёлкал, задиров не увидел. снял фильтр перед насосом, пластмассовый который, сетку отмыл, но грязная не была. Ремень на насосе натянут, зубчики не обрезаны. к сожалению.
Старый регулятор 0281 002 859 индукция 5.271 новый 0281 006 002 индукция 5.827. Этот момент я не понял.
Одис паразит отказался запускаться, надо Винду перекинуть, завтра подключим, может чего адаптирует. Если есть предложения куда занырнуть, буду только рад.Пока так.
-
Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 144 раза
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#13
Сообщение
Stas0878 »
Petyanya писал(а): ↑16 ноя 2020, 13:00
Таким тоном как это предлогалось
Это другая тема. Там тоже про Одис вопрос поднимался но никто не откликнулся и тема заглохла.
tivalik6 писал(а): ↑15 ноя 2020, 23:12
тема про него поддержки в клубе не нашла
Я думаю потому, что чиптюнинг и диагностика не основное направление работы они интересны тем кто плотно этим занимается.
И по теме поста:
Попробуй если есть емкостным датчиком с осциллографом регулятор проверить. На рабочем регуляторе будет ровная без бросков осциллограмма, если регулятор нажрал себе сердечником канаву внутри магнита он будет ходить под нагрузкой рывками и клинить. это всё видно на сигнале.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#14
Сообщение
Petyanya »
Регулятор стоит на данный момент новый 0281 006 002 индукция 5.827 почему на старом индукция 5.271 пока не в курсе, но очень странно.
Клапан подпора с сеткой… как-то неожиданно, я могу и подпор померить, а как низкое давление с подпором дружит? Пока не догоняю.
Думаю пирометром завтра на головах насоса глянуть разницу температуры посмотреть.
В затык этот насос сколько должен качнуть? Думаю 1600-1800 должен при прокрутке увидеть.
На 3,0 CASe Одисом адаптации по давлению ни кто не делал? Один человек упорно утвержает что Одис поможет, типа давай ОДИС, тайм вьевр и засекай время. но обязательно должен Одис инжиниринг стоять.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#15
Сообщение
Ivelin »
Petyanya, если ОДИС не поможет и если тяга есть и дим нету, тогда :
1/. Сколько ето в см3 и за сколько время ? Заметил что обратки ровние но ето на хх.
2/. CP4.2 сружки нету, но хорошо бьйло проверить на стенде на сколько подача адекватная / потери подач при нагрузки.
[ Косвено вьй ето проверите с ОДИС но иногда ето обманчиво ].
Насос хранить сумарная величина : 6 х форсьй + 6 х обратки на большая нагрузка, и если обратка чуть больше то он будеть
на передел возможности.
3/. Если можно, тоже проверте щтателно все форсьй ,тоже на стенде, обращая внимание на вьйсиких режимах обратки.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#18
Сообщение
Ivelin »
Не мерил пока давление подпора. У меня стоит А4В8, 239лс,2008, EDC17, думаю разница не будет. Могу попробать замерить в четверг.
Проблем у меня — ЕДЦ17 видит что DPF филтр на 47% ( 2 раза ремапинг сделан ?!). Авто /когда захочет / теплая поднимает на хх. обототьй до 1000 RPM.
Но ето бьйло и прежде ремапа так. Возможно и другая причина.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Говарят тоже DPF/ CAT софт. и физически убраньй, EGR тоже убран и генерация вьйходних газов прямая.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина