00143 ошибка туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Привет, надеюсь кто-нибудь ответит. Обычно читал все записи, но данная ошибка уже замучила и самостоятельно не удается исправить, профильных СТО нет рядом. Поэтому решил зарегистрироваться.

Собственно ошибка по переднему правому колесу по клапану демпфирования. Уже купил с данной ошибкой автомобиль, но как-то подзабил.
Как выражается: Подвеска дубовая, словно в спорте зажата.

Что делалось:
Пропаивался блок пневмы по статье www.drive2.ru/b/2712058/ и параллельно с этим разъем пошатали вставили на место. Чудо, ошибка пропала. Примерно на 2 недели, пока во время езды не вылезла красная машинка, остановился, заглушил. Завел, желтая машинка, прочитал васей, опять ошибка по клапану.
Пропаяли опять, не помогло.
Кинули перемычку, как в статье тоже бесполезно.
Разъем подергали, вставили на место тоже фиг вам.
Читал, что еще нужно мерять сопротивление, делали давно и если не ошибаюсь показало около 10 Ом.

Стойку в сборе менять? =/
Думаю бушную попробовать с разбора.

В общем прошу совета, что еще проверить можно? Так-то понравилось ездить с мягкой подвеской :)

Проблема с пневмоподвеской audi a8 d3. Ошибка : 00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-n337. 012 — нарушение в электрической цепи.
Adaptive suspension control unit, shock absorber damper adjustment valve J197 — Adaptive suspension control unit N336 — Front left shock absorber damper adjustment valve N337 — Front right shock absorber damper adjustment valve N338 — Rear left shock absorber damper adjustment valve N339 — Rear right shock absorber damping adjustment valveПроблема оказалась в блоке управления пневмоподвеской J197, а именно микротрещина дорожки. На данною мысль навела нас статейка с туарег клуба https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-26346.html
Цитирую:
Ремонт успешно проведен! Огромное спасибо — нахождение микротрещины на плате — его рук дело!
Итак, при вскрытии блока визуально все нормально. Электронные компоненты звонятся как положено, резисторы и конденсаторы живы. Далее блок попадает в руки Андрея — через сутки — “вуаля” — готово!
Цепь, в которой был обрыв, показана на рисунке внизу красным. Был пропаян переход (отверстие) на плате (плата многослойная).
Приезжаю, вструмляем — все “ок”. Для приличия сбрасываем коды ошибок — все чисто!
Вот ОД так бы работал, а не разводил при любой неисправности на новый блок!:mad:
Кстати, без БУ пневмы ездить можно, только горят ошибки по адаптивному свету, ESP и прочая байда…
Так что Тур опять боеспособен — нуна это дело обмыть!

У моего друга russlan58 тоже все получилось! Пока правда припаяли тестовую перемычку! Ошибка ушла все хорошо! Ждем электрика с мощным паяльником!


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00140 ошибка туарег датчик ускорения
  • 00141 ошибка туарег
  • 001400 ошибка туарег
  • 0014 ошибка опель зафира б
  • 00140 ошибка ауди