001378 ошибка ваг

fjutsh

Новичок

Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес

Здесь

Автомобиль

Tiguan


  • #1

Здравствуйте.
Прошу помощи в поиске причины возникновения ошибки:
——————————————————————
001378 — System Voltage: Too Low
P0562 — 000 — — — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
——————————————————————
На приборке горит ошибка двигателя (VW TDI 2,0). Стираю ошибку и после завода она снова вылазит.
Проверил напряжение бортовой сети на заведенном двигателе — стабильно 13,9 вольт. Поменял, на всякий случай аккумулятор, на новый, точно исправный и заряженный, ошибка всё равно вылазит. И, самое обидное, что циферки в логе медленно вниз ползут. Сейчас лог показывает 11, 78 вольта.
Та, как не понимаю в какой точке происходит замер этого низкого напряжения, не понимаю куда дальше «копать».
Прошу, кто компетентен, помочь с поиском причин ошибки.

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #2

fjutsh, Это ошибка по напряжению зарядки аккумулятора. Снимай генератор и в ремонт. Скорее всего накрывается мост или щётки сточены до крайности. В принципе ремонт гены стоит порядка 5000 с запчастями. Это всяко дешевле раз в 6 чем новый генератор.

Zehn

Zehn

Гуру

Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209


  • #3

Ошибочка то в каком блоке висит?

Сначало берется в руки вольтметр и измеряется напряжение на клемах акку, затем на клемах генератора.
После этого сравниваются полученные значения…

Последнее редактирование:

melkon2002

melkon2002

Гуру

Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,084
Благодарности
1,027
Адрес

Одинцово

Автомобиль

Tuareg NF 3.0TDI на пневме


  • #4

А я бы проверил питание именно на ЭБУ моторном ЭБУ и его разъем на предмет зелени .

Arkady

Arkady

Гуру

Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,007
Благодарности
1,112
Адрес

Москва/Санкт Петербург

Автомобиль

VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012


  • #5

появилась такая же ошибка, интересно что было у топикстартера? плохо когда не отписываются по решению проблем.
зарядка идет, смотрели с Максимом titanik;), видимо в выходные с волшебником Валерой walerkaбуду искать ответ

Arkady

Arkady

Гуру

Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,007
Благодарности
1,112
Адрес

Москва/Санкт Петербург

Автомобиль

VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012


  • #6

В моем случае была пара поврежденных проводов блокировки, идущих к блоку управления двигателем

Мы  профессионально ремонтируем DSG

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG  — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Частой ошибкой АКПП DSG / S-tronic DQ200 (0AM, 0CW) является:

P0562 / 001378 — Электропитание — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low).

Обычно, она сочетается с:

P1854 / 006228 — Шина данных Привод — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction).

P1604 / 005636  — Неисправен блок управления (Faulty control unit)

При этой неисправности автомобиль полностью обездвижен. В других блоках: прописываются ошибки связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина — неисправность мехатроника — коротком замыкании цепи внутри мехатроника.

Для устранения подобной неисправности DSG / S-tronic, в нашей компании ДСГсервис-СПб есть возможность замены электронной платы мехатроника, с последующей ее прошивкой под конкретный автомобиль. В завершении работ, обязательно проводится базовая установка и адаптационная поездка.

Электронная плата мехатроника DSG 7. ДСГсервис-СПБ

Электронная плата мехатроника DSG 7. ДСГсервис-СПБ

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG  — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.

3580

ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

100%

ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

OUR WORKS

Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.

© 2007-2020. DSGservice-SPb. All Rights Reserved.

Сегодня Фурия немного огорчила. С утра все было ОК, но к вечеру вылезло сообщение

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Причем при запуске двигателя система проверила адаптивное освещение. Затем вылезло указанное выше сообщение(((( Руководство по эксплуатации — ПЛЮШЕВОЕ. ответы на вопросы не дало. Может кто из драйвовцев сталкивался с такой проблемой?

ПыСы: Васей ничего не менял. В одном из- постов рассказывал о разряжении АКБ в процессе работы с Васей. после этого появились ошибки в 01 блоке (управление двигателем). Поиск неисправностей выдавал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E85ED1-8078

5 Найдены неисправности:
012372 — Стартер не проворачивается
P3054 — 000 — заклинен или неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:10:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 6.858 V

000602 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A — 000 — эл.неисправность/обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:14:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 5.461 V

001378 — Электропитание
P0562 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.19
Время: 15:14:54

000807 — Датчик детонации 1(G61
P0327 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 90354 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.29
Время: 18:04:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000807 — Датчик детонации 1(G61
P0327 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.30
Время: 17:20:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1118 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 41.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

И ЕЩЕ ДО КОДИРОВАНИЯ ВАСЕЙ:
00978 Лампа левой фары ближнего света (м29)
010- Разорвана цепь или замыкание на плюс
в 55 блоке Корректор фар:
1 неисправность
9574144 — Лампа левой фары ближнего света.

При наружном наблюдении наблюдал кратковременное отключение левой фары ближнего света либо запаздывания ее включения. Далее обе фары работали в штатном режиме.

Кто чем может — помогите, плз.
Если это кончается лампа, то можно ли использовать лампы другой температуры свечения?

Я — ГУМАНИТАРИЙ! С техникой на средней ноге!

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001056 ошибка шкода
  • 001056 p0420 ошибка
  • 00104 ошибка камаз 5490
  • 001041 ошибка ауди а6 с6
  • 001004 ошибка опель астра h z18xer