0011 ошибка киа сид

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Ребзя где-то в январе обороты начали плавать на холостых :( конечно сразу же мы поехали в официалам, на что они нам сказали оставляйте машину на две недели и мы посмотрим, нас это не устроило и мы погнали просто в хороший автосервис, сделали диагностику двигателя. Заключение: у нас ошибка P0011 и проблема в клапане давления масла, его почистили ошибка пропала, но не на долго, потом снова появилась, мы уже приобрели этот клапан, но потом нам просто сказали после диагностики что обороты плавают из-за забитого катализатора и мы решили его выбить и поставить обманку, машину мы не прошили, гоняем так. Клапан соотвественно отдали обратно в магаз.
После все опять повторилось обороты плавают, но чек не горит😣 вновь попытка попасть к официальном, и мы попали к ним.
Настал судный день, мы приехали, они провели диагностику и сказали ошибка в положении распредвала, на что они сказали нам, что возможно метки съехали и ошибка на кислородном датчике( из-за выбитого каталика). Мастер приёмщик сказал что за диагностику и за проверку меток нужно будет заплатить, из-за того что мы сами удалили катализатор, это не гарантийный случай! мы написали претензию, ( ну бл как катализатор и двигатель бл связан) прошло буквально пять минут, как мы сдали претензию и к нам подходит наш мастер приёмщик и говорит метки все на месте мы сняли эту ошибку скорей всего это из-за морозов, деньги мы с вас брать не будем. Документы нам никакие не дали, что мы проходили диагностику.
Гоняем дальше опять ошибка, обороты плавают только на холостых, снова попытка попасть к официалам только уже к другим, приезжаем туда, ребята проверили все что было можно, работает все исправно, клапан в том числе тоже, сами слышали, стояли прям рядом с машиной. Опять ошибку сбили. Документы не дали! Заговорили и отправили домой.
Гоняем дальше, машина жрет как слон! 10 литров! Такого не было никогда! Всегда 7.
Сами приобрели сканер, проверяем ошибка та же (см. Фото), уже сбиваем сами.
Ребят что делать? Может кто уже встречался с этой проблемой? Помогите плиз!
Может дальше гонять к официалам?

Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

neo писал(а): Надо зятю КIA CEED GAJD-BE46QS00C00 модифицировать

Катается неделю, разгон стал динамичней,на полную гашетку тупит.Вылезла
ошибка P0011 , надо проверить что там,а у него пока время нет заехать.


Groover

Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Groover »

P0011 это ошибка по фазам. Нужно проверять метки грм и валов. Возникает при стационарном движении. Могла цепь растянуться.

Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).


Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

neo »

Пробег 45000, неужели уже растянулась? Думаю проверить клапан управления фазой.Кстати ,в gds нет ли осциллограмы дпкв и дпрв образцовой с нерастянутой цепью? Или меток Грм.


Groover

Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Groover »

По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).


sahhard

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:32
Откуда: Ярославль

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

sahhard »

neo писал(а): Пробег 45000, неужели уже растянулась?

может и такое быть. На некоторых моторах БМВ растягивается за 60 тыс, а вот замена не дешевое удовольствие…


Аватара пользователя

neo

Тут живу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

neo »

Groover писал(а):По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

На стоке до перепрошивки пару раз выскакивала эта ошибка,Надо клапан смотреть .



adum

Активные пользователи
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:58
Откуда: UA-Kh
Поблагодарили: 2 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

adum »

По P0011 чаще всего виновник эл. магнитный клапан управления CVVT ,иногда достаточно разобрать помыть\почистить ,иногда только замена на новый(есть улучшенной конструкции на многие движки ,уточнить и брать последний) ,также применение масла с не рекомендованной вязкостью (или плохим качеством) ,тоже приводят к данной ошибке .


Kovalsky

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение

Kovalsky »

neo писал(а):Пробег 45000, неужели уже растянулась? Думаю проверить клапан управления фазой.Кстати ,в gds нет ли осциллограмы дпкв и дпрв образцовой с нерастянутой цепью? Или меток Грм.

обычно при «растягивании фаза запаздывать начинает, а по указанным симптомам она явно опережает, те наверняка клапан на опережение отработал а назад не может вернуться из-за грязи в масляном канале….


Фото

13 июня, 19:42

Чебоксары

Доброго времени суток, форумчане и садовода.
После капиталки двигателя 1,6 Ceed универсал на автомате, выскочила ошибка Р0011, после диагностики поменял клапан vvt- не помогло, вскрыл переднюю крышку, заменил фазовращатель- без изменений, цепь не растянута, масло менялось два раза. В чем проблема, понять никто из диагностов не может, сбрасываешь ошибку, через некоторое время снова выскакивает. На работу двигателя никак не сказывается, расход масла и топлива не меняется. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, ваш опыт..

Фото

13 июня, 21:10


Санкт-Петербург

посмотрите вот это видео с ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Us0pI42fyts

Фото

13 июня, 22:25


Москва

Есть вот такая информация на форуме сидоводов.
Внесу ясность по цепи! Раньше у нас на 1.6 стояла В000 , с новья не шумела, теперь её не выпускают.. теперь усиленная В200 и она шумит с новья! И более того иногда появляется ошибка Р0011 по клапану фазика, а лечится она банально! Башмаки цепи попадаются дефектные! Меняют их и Р0011 пропадает. Прикиньте чудеса

Фото

13 июня, 22:31


Астрахань

Покатайся цепь подрастянеться уйдёт ошибка

Фото

14 июня, 03:49


Челябинск

Капиталил двигатель 2 месяца назад , проблем ни каких нет по двигателю и ошибок тоже .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2] 3   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Моргает маслёнка, плавают холосты, ошибка p0011  (Прочитано 10377 раз)


выработка муфты походу

тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?


Записан


тоже склоняюсь к этому, визуально сняв клапанную крышку можно это определить?

Можно, смотри зубья!


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


Можно, смотри зубья!

зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?


Записан


зубья на месте, износа не заметно. Наткнулся на тему, в ней человек описывает, что метка на валу с муфтой означает не центр медного звена цепи, а его начало, может быть такое?

По букварю 4 метки, 2 для звена, 2 для положения распредвалов.


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


А датчик давления заменён на новый?  Может с него начать..


Записан


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


А датчик давления заменён на новый?

Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант. Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?


Записан


Маслёнка загорается скорее из-за провала оборотов, так как они плавают и опускаются ниже 500, тупо оборотов не хватает для насоса масляного, как вариант.

нет.


Записан


нет.

Если обороты в норме например газом поддерживать в районе 700, то маслёнка не моргает!


Записан


Не думаю что датчик давления может влиять на обороты и ошибку p0011. Или я не прав?

Ну вообще масло имеет значение для муфты.. её работы. Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю..  В любом случае.. начни с замены датчика и масла. Масло залей покрепче.. по асеа А3 или А5 хотя бы, вязкость 5-30 или 0-40. Посмотри как будет, а потом уже тогда в муфту залазий. 
Жор масла то есть? Уровень держится?


Записан


Жор масла то есть? Уровень держится?

Уровень держится. До замены масла ситуация такая же была, а сливалось густое)


Записан


Если давления нет в системе.. может и муфта хандрить думаю.

Давления нет на оборотах ниже нормы, только в этот момент загорается маслёнка, а вот от чего опускаются так обороты?


Записан


Ну вот видос.. смотри внимательно. Тож моргает маслёнка, и ошибка фазовращателя.. тобишь муфты.
А пробег думаю всёже у тебя смотан, тыщ на 100 где то.

http://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ


Записан


да мож насос?   подключай манометр и смотии давление на разных оборотах


Записан


А может быть такое: что то опускает обороты, падает давление, начинает хандрить муфта и появляется ошибка?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 000310 ошибка ауди
  • 0011 ошибка инфинити
  • 000301 vw ошибка
  • 00061 ошибка фольксваген
  • 0003 ошибка пежо 308