00094 02 ошибка ман тга edc расшифровать

himst

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 00094-02

Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка? :roll:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: EDC 00094-02

Сообщение

@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30

0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)


himst

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

himst » 21 авг 2009, 12:39

Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 21 авг 2009, 13:31

94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

Sandon » 21 авг 2009, 13:41

94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.


valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

valera » 04 дек 2011, 18:01

Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 04 дек 2011, 18:49

Нужно проверять подачу топлива.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

valera » 05 дек 2011, 18:09

подачу к топливному фильтру?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 05 дек 2011, 18:20

к топливному насосу.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: EDC 00094-02

Сообщение

чухонец » 10 дек 2011, 18:54

Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Сообщение

Эдвард »

Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!

den-nagor  чем закончилась Ваша история???

ой…вспоминать страшно.

поехали вобщем в сервис БОШ!

ДЕНЬ первый:

описал проблему. сказали надо снять и проверить форсунки — ок! раз надо то надо! профессионалам видней, подумал Я!

итог: Форунки хорошие. поставили обратно.

теперь говорят «ну давайте снимем ТНВД» — скрипя зубами согласился!

итог: поменяли на новый (!!!) насос подкачки и отремонтировали ТНВД ( поменяли вал и втулки всякие) эффекта НОЛЬ! машина так и не тянет!

Сказали мол попробуйте найти корпус топливного фильтра ( тот, что на фото ) и возможно проблема будет решена!

ДЕНЬ второй:

сами корпус не нашли. Не нашлось тех, кто дал бы запчасть «на прокат»…

после ругани — нашли они! ( сняли с соседней ремонтировшейся у них машины пока хозяин не видит) Да, действительно машина стала лучше работать на холостых и лучше заводится, под нагрузкой не проверяли! 

Итог: поменяли этот корпус на б/у !поставили новый электро клапан какой-то(не помню название)

выезжаю,а она глохнет почти сразу!

ковырялись ковырялись… подсоединили напрямую без сепаратора — всё гуд! машина едет хорошо!

 так и езжу пока без сепаратора….

и за это 60 840 руб + корпус фильтра 4500 руб.

а ещё прикололо, что в таком сервисе клиенты сами поднимают и опускают кабину!!!

печаль беда…

Статьи на похожую тематику

EDC (Electronic Diesel Control)
электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси.

Основная задача системы — регулирование впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы и рециркуляции отработанных газов, а так же турбонаддува, впускной и топливной систем.

EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR.

Функции EDC

Правильное функционирование Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

В мире постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Признаки появления ошибки EDC

Ошибка EDC — указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле.

О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива и топливо плохого качества.

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления двигателем.

Основные признаки неисправности:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно.

В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя.

  • Засоренные катализаторы — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на фильтре;
  • Засорение топливного фильтра — о данной неисправности сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка;
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего — выполнить его регулировку (особенно актуально, если был снят топливный насос);
  • Неисправность в датчике воздуха — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену;
  • Забит заборник в баке — прочистить заборник;
  • Неисправности в датчике топливного насоса — проверить, при необходимости заменить;
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора — проверить, при необходимости заменить;
  • Неисправности в датчике положения педали сцепления — проверить, при необходимости заменить (особенно актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды);
  • Не работают свечи накала подогрева топлива — проверить, выявить неисправные, заменить;
  • Перелив топлива в обратку через форсунки — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта;
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике — у некоторых моделей, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Проверить и при необходимости произвести замену;
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на рейке, за топливным фильтром);
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену;
  • Завоздушивание топливной системы — возникает вследствие того, что закончилось топливо прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ;
  • Поломка системы ABS — у некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.;
  • Неисправность регулятора давления в рейке — проверить и при необходимости заменить;
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик;
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной — проверить работу датчика, при необходимости заменить;
  • Плохой контакт форсунок — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт;
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи — проверить и прозвонить всю цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов;
  • Проблемы в работе проводки — невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки (обрыв провода или повреждение изоляции).

Для устранения сложных технических неисправностей, особенно в системе проводки, лучше обратиться в специализированный сервис.

Как самому сделать диагностику

В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.

Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже.

Что может произойти:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход, затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.

Ошибки грузовика МАН: причины и способы исправления

Что означает ошибка 00094 грузовика МАН?

Ошибка 00094 грузовика МАН является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы и водители данной марки транспортных средств. Эта ошибка указывает на возникновение проблем в работе системы управления двигателем грузовика.

Причины возникновения ошибки 00094

Одной из основных причин возникновения ошибки 00094 является неисправность или повреждение датчика положения коленвала. В некоторых случаях проблема может быть связана с неправильной установкой или калибровкой датчика, а также с его засорением или повреждением проводки.

Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность в системе зажигания или топливной системе грузовика МАН. Неправильная работа форсунок, проблемы с топливным насосом или фильтрами могут вызвать появление данной ошибки.

Как исправить ошибку 00094 грузовика МАН?

Для исправления ошибки 00094 грузовика МАН необходимо провести диагностику системы управления двигателем. В первую очередь, следует проверить работу датчика положения коленвала и при необходимости заменить его на новый.

Если проблема связана с системой зажигания или топливной системой, рекомендуется проверить состояние форсунок, топливного насоса и фильтров. При обнаружении неисправностей, следует произвести замену или ремонт соответствующих элементов.

В случае, если самостоятельное устранение ошибки не приводит к положительному результату, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра МАН. Опытные механики проведут комплексную диагностику и профессионально устранят проблему, восстановив надежную работу вашего грузовика.

Не игнорируйте ошибку 00094 грузовика МАН — своевременное обращение к специалистам поможет избежать серьезных последствий и дорогостоящих ремонтных работ. Доверьте свой грузовик профессионалам и будьте уверены в его исправной работе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0007b windows 10 исправить ошибку
  • 0010 ошибка фольксваген гольф
  • 0008 ошибка ниссан вариатор
  • 000370 ошибка vag
  • 00097 ошибка фольксваген